Даже самые мощные и износостойкие детали, такие как двигатель на автомобиле Jaguar, могут нуждаться в разборке и проверке. Если проверка проводится регулярно, то и переборка потребуется машине только при капитальном вмешательстве. Как, когда и для чего перебирать двигатель в автомобиле Jaguar – именно об этом пойдет речь в нашем обзоре.

Как часто ломаются двигатели в машине Jaguar?
Все двигатели от концерна обладают высоким эксплуатационным сроком. При правильно подобранном уходе, своевременной замене масла и регулярном обслуживании мотор способен прослужить своему владельцу около 300 тысяч километров.
Однако, большинство дорожных и эксплуатационных факторов снижает этот срок, в результате чего срок капитальной переборки наступает гораздо раньше. Какие факторы влияют на сокращение срока износа:
- Езда с застарелым или прогорклым маслом;
- Постоянный перегрев и «закипание» силового агрегата;
- Загрязнение механизмов. В основном, первыми загрязняются радиаторные решетки, после чего они же разносят грязь по всему узлу;
- Езда с лопнувшими шлангами. В результате шланги начинают протекать, забивая радиатор и область расширительного бака;
- Поломка впускного коллектора, его разгерметизация. Итог – в систему запускается воздух, которого не должно быть между уплотнениями;
- Неверный контроль давления масла;
- Недостаточно смазанные распределительные валы;
- Течь антифриза;
- Износившиеся ремни ГРМ;
- Неисправность турбокомпрессора;
- Несвоевременная замена уплотнителей (прокладок, колец и пр.)
Все проблемы мотора достаточно сложные, и разрешить их самостоятельно водитель не в силах. Основная трудность – обязательная разборка мотора на автомобиле Jaguar. Другим способом подобраться к мелким системным деталям не получится.
Самая частая ошибка автомобилистов – продолжать использовать авто с неисправными механизмами мотора. Это в конечном итоге может привести к полному отказу работы силового агрегата.
Процедура разборки мотора в сервисе ЛР-Эксперт

В основном процедура разборки мотора проходит одинаково. В первую очередь мастера снимают и отсоединяют каналы КПП, если к ним доступ. Далее отсоединяются кожухи сцепления и его соединительные элементы.
Следующий шаг, он же один из самых трудных – открепление коленвала. Важно сказать, что все специалисты работают при помощи инструментов и современного оборудования, без которых невозможно разбирать двигатель без случайных повреждений.
Снятие ремня ГРМ следует после отсоединения шкива и маховика коленчатого вала. Если к ней закрыт доступ другими комплектующими, их также снимают. Чтобы ремень (или цепь, если речь идет о моделях раннего выпуска) свободно снимался с пространства, его предварительно ослабляют.
Все крышки и другие элементы безопасности тоже снимаются и очищаются от загрязнений, как и другие детали подкапотного пространства.
После того как ремень поддался и снялся, можно приступать к демонтажу остальных комплектующих: распредвал, ГБЦ, насос, шатунный механизм, сам коленвал и старые уплотнители, которые точно подлежат замене.
Процесс трудоемкий и достаточно тяжелый. Но квалифицированные специалисты сервиса ЛР-Эксперт без труда справляются с такой задачей, после чего собирают перебранный двигатель в обратном порядке, закрепляя все детали на своем месте.
Обращайтесь в сервис ЛР-Эксперт за качественной и надежной переборкой двигателя с диагностикой. Мастера заменят или отремонтируют механизмы, поменяют уплотнители и проверят состояние расходных жидкостей.
Следите за своими автомобилями, и они не оставят вас на дороге!