Любой подвижный механизм премиального автомобиля Jaguar должен быть качественно смазан. Для того чтобы смазка не вытекала из системы, предусмотрены специальные средства обеспечения герметичности.

В этой статье мы хотели бы рассмотреть передний сальник коленвала, а также уплотнение заглушек и рассказать, как проводится их профессиональная замена высококвалифицированными специалистами из профильного сервиса ЛР-Эксперт в Москве.
Что такое передний сальник коленвала и переуплотнение заглушек на Jaguar?
Коленчатый вал в заведенном автомобиле находится в постоянном движении. Он состоит из металла. Соответственно, во время его вращения возникает трение, которое провоцирует повышение температур. Чтобы снизить пагубное влияние высоких температур, а также улучшить эксплуатационные характеристики коленвала в системе используется смазка. Сальник — это специальная деталь, устанавливаемая в уязвимом месте системы, которая отвечает за сдерживание смазки внутри. Заглушки — это также детали, перекрывающие собой область возможной утечки смазочного материала. Как заглушки, так и сальник относятся к классу расходных материалов, поэтому их нужно регулярно проверять и при необходимости обновлять. В противном случае из системы начнет уходить рабочая жидкость, что приводит к критическим неисправностям.
Когда нужно менять передний сальник коленвала и переуплотнять заглушки на Jaguar?
Данные детали относятся к классу расходных материалов, поскольку имеют ограниченный установленный заводом производителем срок эксплуатации. При его истечении вне зависимости от внешних факторов детали начнут ускоренно выходить из строя. Однако, внешние факторы способны повлиять на скорость износа. К примеру, если вы используете смазку низкого качества, то она будет обладать агрессивной химической средой, способной разрушать материалы изнутри.

Детали могут выйти из строя раньше срока, если не проводить регулярное техническое обслуживание коленвала. Важно своевременно обновлять смазку, проводить очистку и другие профилактические процедуры.
Как проводится замена переднего сальника коленвала и переуплотнение заглушек на Jaguar в сервисе ЛР-Эксперт?
Первоначально проводится большой объем работ по демонтажу корпуса транспортного средства для получения доступа к элементам коленчатого вала. Далее выполняется частичная разборка коленвала с последующим извлечением переднего сальника. Далее снимается уплотнение заглушек. Все узлы очищаются от отработавшей смазки и других загрязнений. Новые расходники фиксируются на своих штатных местах, выполняется обратная сборка системы коленвала. Все детали покрываются смазочным материалом. В финале следует обратная сборка корпуса автомобиля.
Следите за своими автомобилями, и они не оставят вас на дороге!