Каждый владелец премиального автомобиля Jaguar знает о том, что двигатель внутреннего сгорания не может нормально функционировать без достаточного количества моторного масла.
Если в системе образуется утечка, то это может быть чревато серьезными последствиями, поэтому важно качественно следит за сохранением ее герметичности. Сегодня сервис ЛР-Эксперт рассмотрим такой элемент как масляный поддон и расскажет, как профессиональные механики выполняют замену его прокладки.
Что такое прокладка поддона двигателя на Jaguar?
Для начала дадим определение термину “поддон двигателя”. Поддон - это специальная деталь, которая отвечает за удержание моторного масла в системе двигателя. Благодаря ему, все элементы ДВС обеспечиваются достаточным количеством смазки. Чтобы из поддона масло не вытекало наружу, в нем предусмотрены прокладки. Прокладки - это расходные материалы, сделанные из резины.
Из-за чего прокладка поддона двигателя на Jaguar перестает удерживать рабочую жидкость?
Прокладки имеют очень ограниченный эксплуатационный ресурс, поэтому и считаются расходниками. Их состояния нужно проверять на каждом плановом техническом обслуживании, примерно, через каждые 10 000 километров пробега. Основная причина выхода из строя - естественный износ.
Однако, первые признаки неисправности могут проявиться гораздо раньше под влиянием следующих факторов:
- Перепады температуры. Из-за холода резина затвердевает и становится менее пластичной.
- Использование плохого моторного масла, с агрессивной химической средой.
- Чрезмерные нагрузки на систему во время езды.
Признаки неисправности прокладки поддона двигателя на Jaguar.
Единственный верный признак - лужица масла под автомобилем. Также вы можете заметить резкое повышение расхода моторного масла, даже при простое автомобиля. Заменить прокладку поддона самостоятельно очень сложно без специальных навыков и знаний. Рекомендуется обратиться за помощью в сервисный центр ЛР-Эксперт в Москве.
Как проводится замена прокладки поддона двигателя на Jaguar в сервисе ЛР-Эксперт?
Есть 2 основных метода получения доступа к данной детали:
- Полный разбор двигателя внутреннего сгорания и других детали в подкапотном пространстве.
- Объемный демонтаж днища автомобиля.
Предпочтительным является второй вариант, так как он гораздо быстрее. Для этого нужно поместить автомобиль на сервисный подъемник. Далее из системы сливается всё моторное масло, а поддон демонтируется. Следующим этапом будет полная очистка системы от остатков рабочей жидкости и скопившейся грязи. После установки новой прокладки следует обратный монтаж и залив моторного масла.
При обнаружении утечек моторного масла, сразу же записывайтесь на диагностику в сервисный центр ЛР-Эксперт в Москве. Команда профессионалов быстро обнаружить все неисправности и поможет их устранить по максимально выгодным ценам.
Следите за своими автомобилями, и они не оставят вас на дороге!