Тест системы сдвоенных АКБ на Range Rover

Logo LR-Expert
Тест системы сдвоенных АКБ на Range Rover

Количество и тип аккумуляторов в Range Rover зависит от модели. На современных автомобилях с дизельными двигателями установлены AGM (без электролита, не обслуживаемые), на старых могут быть свинцово-кислотные. Если система сдвоенная, одна батарея (основная) под запасным колесом, вторая в багажнике справа.

Аккумуляторы выходят из строя из-за собственных неисправностей, сбоев в работе системы зарядки (чаще всего генератора) утечек тока из электрооборудования.

О том, что система не в порядке, свидетельствует:

  • невозможность или затруднения с запуском
  • сбои в работе электрооборудования
  • быстрая разрядка батарей

Самый простой способ самостоятельной проверки — измерение напряжения мультиметром. Нормальный показатель 12,6 -12,7 В, 11.9 В или ниже говорит о том, что батарея разряжена.

Если после зарядки ситуация не меняется, следует проверить генератор и наличие утечек из электрооборудования в спящем режиме. Самостоятельно это сделать практически невозможно, лучше воспользоваться услугой сервисного центра.

Для более точного тестирования требуется оборудование, позволяющее более точно определить ток холодной прокрутки и остаточную емкость. Полученные показатели сравниваются с теми, которые определены производителем. По результатам можно определить, требуется ли замена аккумуляторов.

Вы можете заказать не только тестирование сдвоенной систему аккумуляторов, у нас доступны:

  • плановые техосмотры;
  • ремонт и замена изношенных, сломанных запчастей;
  • обновление лакокрасочного покрытия;
  • помывка кузова;
  • детейлинг;
  • чип-тюнинг;
  • обновление программного обеспечения в электронном блоке управления.

Остальные преимущества LR-Эксперт:

  • специализация на обслуживании и ремонте Range Rover;
  • профессиональное диагностическое оборудование и инструменты;
  • возможность воспользоваться залом ожидания;
  • гарантия на диагностику, запчасти и выполненные работы;
  • конкурентоспособные цены;
  • скидки для постоянных клиентов.

При своевременной диагностике и устранении мелких неисправностей можно избежать серьезных поломок с заменой дорогих деталей, при выходе из строя сдвоенной систему аккумуляторов это чаще всего генератор.

Не стоит подвергать автомобиль опасности самостоятельным тестированием и попытками устранить причины поломок. Малейшая ошибка приведет к дополнительным затратам, причем не только финансовым.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Электрооборудование - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север