Количество и тип аккумуляторов в Range Rover зависит от модели. На современных автомобилях с дизельными двигателями установлены AGM (без электролита, не обслуживаемые), на старых могут быть свинцово-кислотные. Если система сдвоенная, одна батарея (основная) под запасным колесом, вторая в багажнике справа.
Аккумуляторы выходят из строя из-за собственных неисправностей, сбоев в работе системы зарядки (чаще всего генератора) утечек тока из электрооборудования.
О том, что система не в порядке, свидетельствует:
- невозможность или затруднения с запуском
- сбои в работе электрооборудования
- быстрая разрядка батарей
Самый простой способ самостоятельной проверки — измерение напряжения мультиметром. Нормальный показатель 12,6 -12,7 В, 11.9 В или ниже говорит о том, что батарея разряжена.
Если после зарядки ситуация не меняется, следует проверить генератор и наличие утечек из электрооборудования в спящем режиме. Самостоятельно это сделать практически невозможно, лучше воспользоваться услугой сервисного центра.
Для более точного тестирования требуется оборудование, позволяющее более точно определить ток холодной прокрутки и остаточную емкость. Полученные показатели сравниваются с теми, которые определены производителем. По результатам можно определить, требуется ли замена аккумуляторов.
Вы можете заказать не только тестирование сдвоенной систему аккумуляторов, у нас доступны:
- плановые техосмотры;
- ремонт и замена изношенных, сломанных запчастей;
- обновление лакокрасочного покрытия;
- помывка кузова;
- детейлинг;
- чип-тюнинг;
- обновление программного обеспечения в электронном блоке управления.
Остальные преимущества LR-Эксперт:
- специализация на обслуживании и ремонте Range Rover;
- профессиональное диагностическое оборудование и инструменты;
- возможность воспользоваться залом ожидания;
- гарантия на диагностику, запчасти и выполненные работы;
- конкурентоспособные цены;
- скидки для постоянных клиентов.
При своевременной диагностике и устранении мелких неисправностей можно избежать серьезных поломок с заменой дорогих деталей, при выходе из строя сдвоенной систему аккумуляторов это чаще всего генератор.
Не стоит подвергать автомобиль опасности самостоятельным тестированием и попытками устранить причины поломок. Малейшая ошибка приведет к дополнительным затратам, причем не только финансовым.