Замена сальника заднего моста на Range Rover

Logo LR-Expert
Замена сальника заднего моста на Range Rover

В заднем мосту на Range Rover есть такая деталь как сальник - специальный уплотнитель, задерживающий рабочую жидкость и предохраняющий всю систему от её утери. Периодически он выходит из строя и нуждается в замене. Автосервис LR-expert хочет поделиться информацией об этой запчасти и боле подробно рассказать о процедуре её замены.

Самая распространенная проблема с сальниками заднего моста на Range Rover.

Чаще всего владельцы Range Rover сталкиваются с течью рабочей жидкости в заднем редукторе, который находится на мосту. Причины для этого могут быть разные, однако самая распространенная - износ сальника. Проблему можно назвать типичной для Range Rover, особенно в кузовах L405 и L494. Ремонту данная деталь не подлежит, поэтому приходится её полностью заменять.

Процедура замены сальника заднего моста на Range Rover.

Казалось бы, нужно заменить всего лишь одну резинку, однако этот процесс комплексный и сложный, ввиду того, что специалисту придется полностью демонтировать и разобрать задний мост, чтобы добраться до источника проблемы. Вдобавок, производитель предусматривает комплексную замену всех сопутствующих запчастей (гаек, подшипника и уплотнителей) вместе с сальником, что тоже изрядно усложняет ремонт. Однако, если клиент сервиса LR-expert пожелает заменить деталь обособленно, то наши специалисты знают как это сделать. Полный разбор редуктора также обусловлен его конструкционными особенностями на Range Rover, из-за которых у вас не получится снять дистанционную втулку и заменить необходимый элемент.

Отдельного упоминания заслуживает втулка. Без нее или при неисправностях редуктор не сможет стабильно функционировать и попросту выйдет из строя. Она предназначена для регулировки пространства между внутренним и наружным подшипником, чтобы они не перетягивались.

Предлагаем вам познакомиться поближе с процессом замены сальника:

  1. Первоначально осуществляется демонтаж моста.
  2. Снятие с него редуктора.
  3. Полный разбор механизма.
  4. Промывка редуктора.
  5. Замена сальника.
  6. Установка новой дистанционной втулки.
  7. Обновление прокладок, гаек и подшипника.
  8. Замена рабочей жидкости.
  9. Сборка и установка редуктора на задний мост.

ВАЖНО: Эта инструкция распространяется только на модели Range Rover SPORT и Range Rover 4, поскольку на автомобилях других поколений другая конструкция редуктора. Она гораздо проще в разборке, и, соответственно, сальник заменяется гораздо легче.

Можно ли заменить сальник заднего моста самостоятельно?

Как вы могли понять, это сложный процесс, для которого требуются специальные знания конструкции и навыки. К примеру, неправильная установка дистанционной втулки может привести к критической поломке всего механизма. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к профессионалам, поэтому приглашаем всех владельцев Range Rover в наш профильный сервис LR-expert в Москве. В нем вы можете не только заменить сальник заднего моста и провести диагностику редуктора, но и:

  1. Полный технический осмотр автомобиля.
  2. Компьютерную и визуальную проверку других систем авто.
  3. Анализ эксплуатационных характеристик подвески.
Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Гидромеханическая часть - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север