В заднем мосту на Range Rover есть такая деталь как сальник - специальный уплотнитель, задерживающий рабочую жидкость и предохраняющий всю систему от её утери. Периодически он выходит из строя и нуждается в замене. Автосервис LR-expert хочет поделиться информацией об этой запчасти и боле подробно рассказать о процедуре её замены.
Самая распространенная проблема с сальниками заднего моста на Range Rover.
Чаще всего владельцы Range Rover сталкиваются с течью рабочей жидкости в заднем редукторе, который находится на мосту. Причины для этого могут быть разные, однако самая распространенная - износ сальника. Проблему можно назвать типичной для Range Rover, особенно в кузовах L405 и L494. Ремонту данная деталь не подлежит, поэтому приходится её полностью заменять.
Процедура замены сальника заднего моста на Range Rover.
Казалось бы, нужно заменить всего лишь одну резинку, однако этот процесс комплексный и сложный, ввиду того, что специалисту придется полностью демонтировать и разобрать задний мост, чтобы добраться до источника проблемы. Вдобавок, производитель предусматривает комплексную замену всех сопутствующих запчастей (гаек, подшипника и уплотнителей) вместе с сальником, что тоже изрядно усложняет ремонт. Однако, если клиент сервиса LR-expert пожелает заменить деталь обособленно, то наши специалисты знают как это сделать. Полный разбор редуктора также обусловлен его конструкционными особенностями на Range Rover, из-за которых у вас не получится снять дистанционную втулку и заменить необходимый элемент.
Отдельного упоминания заслуживает втулка. Без нее или при неисправностях редуктор не сможет стабильно функционировать и попросту выйдет из строя. Она предназначена для регулировки пространства между внутренним и наружным подшипником, чтобы они не перетягивались.
Предлагаем вам познакомиться поближе с процессом замены сальника:
- Первоначально осуществляется демонтаж моста.
- Снятие с него редуктора.
- Полный разбор механизма.
- Промывка редуктора.
- Замена сальника.
- Установка новой дистанционной втулки.
- Обновление прокладок, гаек и подшипника.
- Замена рабочей жидкости.
- Сборка и установка редуктора на задний мост.
ВАЖНО: Эта инструкция распространяется только на модели Range Rover SPORT и Range Rover 4, поскольку на автомобилях других поколений другая конструкция редуктора. Она гораздо проще в разборке, и, соответственно, сальник заменяется гораздо легче.
Можно ли заменить сальник заднего моста самостоятельно?
Как вы могли понять, это сложный процесс, для которого требуются специальные знания конструкции и навыки. К примеру, неправильная установка дистанционной втулки может привести к критической поломке всего механизма. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к профессионалам, поэтому приглашаем всех владельцев Range Rover в наш профильный сервис LR-expert в Москве. В нем вы можете не только заменить сальник заднего моста и провести диагностику редуктора, но и:
- Полный технический осмотр автомобиля.
- Компьютерную и визуальную проверку других систем авто.
- Анализ эксплуатационных характеристик подвески.