Активный стабилизатор отвечает за поперечную устойчивость автомобилей Рендж Ровер. Мастера техцентра LR-Expert осуществляют диагностику и ремонт этого элемента подвески на внедорожниках Range Rover любой модели и модификации.
Конструкция активного стабилизатора
В автомобилях британского бренда активный стабилизатор поперечной устойчивости (АСПУ) устанавливается как на переднюю, так и на заднюю ось. Он служит для выравнивания кузова на поворотах и обеспечивает свободный ход колес в условиях бездорожья.
В конструкции активного стабилизатора можно выделить следующие элементы:
передняя и задняя оси;
штоковый элемент гидравлического цилиндра;
сальники и втулки;
поршневые кольца;
гидронасос.
Гидравлический насос осуществляет перекачку жидкости для нагнетания необходимого давления. Это обеспечивает изменение жесткости подвески в соответствии с дорожными условиями и скоростью движения автомобиля.
Признаки поломки механизма
Производителем заявлен срок службы АСПУ до 150.000 км пробега. Однако с течением времени элементы узла изнашиваются, что приводит к поломке механизма.
Главной причиной поломки активного стабилизатора обычно является естественный износ манжет штоков и сальников, коррозия штоковых элементов. Также нередко выходят из строя поршневые кольца, разрушаются втулки крепления.
К признакам поломки активного стабилизатора на Рендж Ровер можно отнести:
течь жидкости из-под цилиндров;
ухудшение устойчивости автомобиля в поворотах;
падение давления гидравлической жидкости (ошибка на панели приборов);
сильный шум гидравлического насоса.
Появление признаков неисправности узла – повод незамедлительно посетить профессиональный сервис Range Rover для диагностики и устранения неисправностей стабилизатора поперечной устойчивости. Эксплуатация внедорожника с неисправным АСПУ может стать причиной аварии при входе в крутой поворот.
Сервисная практика показывает, что чаще всего выходит из строя задний стабилизатор. Это связано с тем, что в зимний период года на него попадает большее количество дорожных реагентов, вызывающих коррозию.
Профессиональный ремонт активного стабилизатора
Стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливаемый на автомобилях британского бренда, относится к категории сложных механизмов. Кроме того, этот узел является неразборным, а это значит, что в случае поломки стабилизатор придется менять на новый, его реставрация не предусмотрена производителем.
Чтобы снизить стоимость ремонта, специалисты техцентра LR-Expert разработали собственную технологию разборки корпуса устройства. Это позволяет нам предлагать клиентам услуги реставрации механизма, что обходится гораздо дешевле его полной замены.
Ремонт АСПУ занимает 2 дня и производится в несколько этапов:
транспортное средство фиксируется на подъемнике;
мастер демонтирует неисправный узел;
производится разборка и дефектовка механизма;
осуществляется замена изношенных и вышедших из строя деталей;
механизм собирается в обратном порядке с обязательной заменой сальников;
отремонтированный узел устанавливается на автомобиль.
Цены на ремонт зависят от характера и сложности неисправности, модели и года выпуска внедорожника. В зависимости от предпочтений клиента и степени износа может быть рекомендована замена неисправного активного стабилизатора на новый механизм.
Обращение в профессиональный автосервис обеспечивает владельцу британского внедорожника целый ряд преимуществ:
наличие оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
гарантия на детали и ремонтные работы;
выгодные тарифы на услуги.
Запись на диагностику стабилизаторов Рендж Ровер производится через сайт либо по телефону +7 (495) 120-09-26.