Снятие и установка компрессора пневмоподвески на Range Rover

Logo LR-Expert
Снятие и установка компрессора пневмоподвески на Range Rover

Пневмоподвеска - это система, состоящая из множества деталей. Главенствующий в ней элемент - это компрессор. Иногда он ломается и требуется его срочная замена. Сегодня мы хотим более детально осветить этот процесс и рассказать о некоторых нюансах.

Сразу отметим, что в различных моделях Range Rover установлены разные компрессоры. Их бывает два типа: AMK и HITACHI, поэтому процедура диагностики, замены, а также самые распространенные неисправности будут несколько отличаться.

Ремонт компрессора пневмоподвески АМК на Range Rover.

Несмотря на то, что этот компрессор отличается своей надежностью, он тоже периодически ломается. Есть ряд типичных проблем, с которыми пользователи приходят в автосервис:

  • Заклинивает механический клапан сброса давления.
  • Поломка электромагнитного клапана.

При таких проблемах вовсе не обязательно покупать новый компрессор, он спокойно разбираются, а его детали поддаются замене. Главная трудность в том, что компрессор нужно полностью снять и потом установить обратно. Эта процедура требует предельной аккуратности и точности, чтобы не повредить крепления или другие элементы механизма, поэтому мы рекомендуем вам для этого обратиться в специализированный центр, например LR-expert, находящийся в Москве. Он профилируется на починке всех автомобилей от компании Land Rover. Помимо диагностики пневмоподвески, вы также можете заказать полный технический осмотр по демократичной цене, чтобы выявить потенциальные неисправности и вовремя их устранить.

Ремонт компрессора пневмоподвески HITACHI на Range Rover.

Вот с такими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы Range Rover с компрессором HITACHI:

  • Утрата герметичности в фитингах магистралей.
  • Износ поршневого узла.
  • Поломка электромотора.

Из-за того, что HITACHI считается компрессором устаревшим, его неисправности труднее исправлять. Можно частично заменить некоторые элементы системы, но, как правило, требуется полная замена всего механизма. Зачастую при выходе из строя этой детали, пользователи Range Rover обновляют его на AMK, так как его эксплуатационные характеристики несколько выше, и он реже ломается.

Как проводится диагностика компрессора пневмоподвески на Range Rover?

Изначально специалисты осуществляют компьютерную диагностику с целью обнаружить утечки воздуха. Если они отсутствуют, то дальше с компрессора снимается защитная обшивка и проводится визуальный осмотр. Компьютер не всегда может обнаружить потерю герметичности, поэтому при ручном осмотре мастера тоже ищут утечки с помощью специального вспененного раствора. В конце проверяются провода, подающие электропитание в компрессор, так как они периодически могут корродировать и ломаться. Интересный факт: предписания от производителя не предлагают варианта точечного ремонта отдельных запчастей компрессора, они рекомендуют полностью заменять весь механизм. Однако, наши эксперты из сервиса LR-expert, знают как починить компрессор, не прибегая к покупке нового. Это поможет вам значительно сэкономить время и деньги.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Пневмоподвеска - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север