Как утверждают сотрудники автосервисов замену переднего правого ступичного подшипника на автомобилях английской премиум марки Range Rover требуется проводить через 100 тысяч километров пробега. Такой сервисный срок актуален в случае, если автомобиль бережно эксплуатировался. При агрессивной езде, а также при езде по бездорожью данный срок может быть меньшим.
Главная функция ступичного подшипника заключается в поддержке колеса на месте и контроль за его вращением. Со временем, данный узел подвергается износу и приходит в негодность.
Основные признаки того, что требуется замена ступичного подшипника:
● Автомобиль на дороге ведёт себя некорректно и неустойчиво;
● Постоянный шум при движении в области передней или задней осях автомобиля;
● Если автомобиль раскачивать вбок, в районе колеса появляется стук, который прекращается, как только водитель нажимает на педаль тормоза;
● Неравномерный износ протекторов.
Бывалые автолюбители, как правило, чинят свои автомобили своими руками в гараже. Другие владельцы машин предпочитают в целях экономии финансов прибегают к услугам подозрительных автосервисов, где отсутствует какая- либо гарантия на работы и услуги. Профессиональные мастера сервисов не рекомендуют пытаться чинить самостоятельно такой технологически сложный автомобиль, как Range Rover.
Дело в том, что процедура замены ступичного подшипника требует использование специального узкопрофильного инструмента и оборудования. Если в процессе работы, случайно нарушить технологическую цепочку, это может привести к более серьёзным поломкам и серьёзно повлиять на работоспособность всего автомобиля.
Специализированный сервисный центр ЛР- Эксперт является одним из ведущих автоцентров, обслуживающих автомобили Range Rover. Специально для Вас мы собрали команду профессионалов, которые имеют многолетний опыт работы исключительно с автомобилями Range Rover. Каждый наш специалист имеет высшее техническое образование и регулярно проходит курсы повышения квалификации и аттестацию.
Специалисты сервисного центра ЛР- Эксперт уверены в своих силах и способностях, поэтому мы даём один год гарантии на все виды работ и услуг. В нашем сервисном центре внедрена прозрачная схема обслуживания. Это значит, что каждый клиент может лично присутствовать в зоне ремонта. Там же он может получить исчерпывающую консультацию по обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Если клиент не интересуется процессом ремонта, он может отдохнуть в нашей комфортабельной зоне ожидания. Там Вам будет представлены свежая подборка журналов и газет, бесплатный Wi- Fi, ароматный кофе и большой телевизор. Мы честны со своими клиентами и устанавливаем оптимальные и справедливые цены на все виды работ и услуг.
Сервисный центр ЛР- Эксперт- мы знаем о Вашем Range Rover всё!