Гарантии предоставляемые владельцам Land Rover, Range Rover компанией Jaguar Land Rover

Гарантии Land-Rover


Гарантии предоставляемые владельцам Land Rover, Range Rover компанией Jaguar Land Rover

В этом разделе мы отвечаем на вопрос о том, почему обслуживание автомобилей Land Rover и Range Rover не у официального дилера не лишает Вас гарантии. А также о том, какие гарантии и в каких случаях вы можете требовать от официалов. И какие гарантии предлагает Вам техцентр LR-Expert.

  1. Гарантия на любые комплектующие автомобилей Land Rover предоставляется компанией-производителем и действует в течение 3-х лет с момента приобретения автомобиля или ограничивается пробегом в 100 000 километров (зависит от того, какое условие наступит раньше);
  2. Гарантия на лакокрасочное покрытие предоставляется компанией-производителем и действует в течение 3-х лет без ограничения пробега. Стоит заметить, что данная гарантия не распространяется на механические повреждения кузова или (и) лакокрасочного покрытия, а действует только при заводских дефектах ЛКП;
  3. Гарантия на антикоррозийную защиту предоставляется компанией-производителем и действует в течение 6-ти лет без ограничения пробега. При сквозном воздействии коррозии на любые кузовные части автомобиля;
  4. Гарантия на дополнительное оборудование действует в течение 12-ти месяцев без ограничения пробега и действует только при условии установки данного оборудования в техцентре LR-Expert;
  5. Гарантия на произведённые работы и заменённые запасные части автомобиля действует в течение 12-ти месяцев без ограничения пробега и действует только при производстве данных работ в техцентре LR-Expert.

Подробнее читайте тут: https://www.landrover.ru/ownership/warranty.html

Случаи, когда ваш автомобиль Land Rover полностью слетает с гарантии

Автомобиль находится в угоне или же он числился в угоне;

Был перебит или повреждён вин-код;

Был скручен пробег;

Тотальное уничтожение автомобиля.

Замалчиваемые факты о гарантии

Обслуживать ваш автомобиль Land Rover не обязательно у официального дилера.

Если официальный дилер признал выход из строя какого-то агрегата по вине клиента, компания производитель может лишить Вас гарантии только на этот агрегат, но никак не на весь автомобиль.

Производитель автомобилей устанавливает требования для авторизованных сервисных центров НЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, следовательно, дилер не вправе требовать от Вас прохождение ТО или осуществлять ремонт строго у дилера.