Гул при работе МКПП Defender

Гул при работе МКПП Defender

Владельцы Land Rover Defender с дизельным двигателем могут столкнуться с проблемой повышенной шумности при работе механической коробки передач. Различные факторы могут являться причинами повышенного шума при работе трансмиссии и в частности МКПП на Дэфендере. Перед тем как разбираться с шумом, приведем общее описание МКПП, устанавливаемой на Дэфе – МТ82.

У механической коробки передач MT82 имеется шесть передач переднего хода и передача заднего хода. Она установлена по продольной оси автомобиля, и её максимальный крутящий момент составляет 360 Нм.

Литой алюминиевый корпус коробки передач крепится к раздаточной коробке болтами через литой алюминиевый удлинитель.

Передаточное число 6-й передачи было выбрано в целях повышения экономичности и обеспечения комфортности при быстрой езде.

Оптимальное переключение передач обеспечивает экономичный расход топлива и эффективное использование крутящего момента двигателя. Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает широкий диапазон выбора передач для повышения экономии и управляемости (например, при маневрировании на низкой скорости или при езде с прицепом).

Название "MT82" отражает межосевое расстояние между первичным и вторичным валами этой МКПП:

  • M – механическая
  • T – коробка передач
  • 82 – расстояние между двумя валами в мм

Коробка передач заправляется на весь срок службы, и проверка уровня масла при обслуживании не требуется, если только не обнаружена утечка.

Теперь поговорим о проблеме: повышенный шум при работе МКПП – его могут вызывать следующие факторы:

  1. Износ подшипников валов (первичного и вторичного)
  2. Изгиб/деформация валов МКПП
  3. Недостаточный уровень масла в МКПП

И если при диагностике выявляется, что с уровнем масла все в порядке, а гул тем не менее исходит от МКПП, её потребуется снять с автомобиля и разобрать для дефектовки. Однако, стоит напомнить что МКПП дефендера – агрегат очень надежный и случаи выхода его из строя встречаются нечасто (как правило при установке доп.оборудования, но об этом позже). Поэтому принципиально важно выполнить качественную диагностику в специализированном сервисе.

Как всегда, в заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его диагностику и ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.


Получить консультацию у мастера

«*» помечены обязательные для заполнения поля

Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных