Меню
8 (495) 120 09 26
г. Москва МКАД 88 км вл.2 стр.1 съезд 87 км
Land Rover
Jaguar

Люфт ступичных подшипников передней и задней осей


Владельцы Land Rover Defender могут столкнуться с ухудшением управляемости автомобиля и повышенным шумом при движении на относительно высоких скоростях – от 60км/ч и выше. Проблема может быть вызвана увеличенным люфтом в подшипниках передней и задней оси (конструкция подшипниковых узлов передней и задней осей идентична, поэтому для удобства изложения, рассмотрим на примере передней оси).

В подшипниковых узлах передней и задней подвесок используются однорядные роликовые конические подшипники, имеющие более высокие показатели грузоподъемности, по сравнению с шариковыми подшипниками, однако требующие регулировки при снятии/установке ступицы или при её замене.

Если на вашем дэфе появился повышенный шум при езде от 60км/ч и выше или машина стала хуже слушаться руля, рекомендуем обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики ходовой части, при которой мастер проверит осевой люфт подшипникового узла и сделает вывод и необходимости регулировки подшипников.

Завод-изготовитель предписывает отсутствие осевого зазора в подшипниках передней и задней осей, при требуемом моменте затяжки гайки ступицы. Если после затяжки зазор остается, необходимо повторно снять ступицу и по таблице размеров подобрать дистанционную втулку нужного номера, после чего повторно проконтролировать отсутствие осевого зазора.

В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его диагностику и ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.


Получить консультацию у мастера
*обязательно заполнить
check