8 (495) 120 09 26
г. Москва МКАД 88 км вл.2 стр.1 съезд 87 км

Течь демпфера рулевого управления


Владельцы Land Rover Defender могут столкнуться с проблемой течи демпфера рулевого управления. Для защиты рулевого редуктора от ударных нагрузок и снижения ударов и вибрации на рулевом колесе, в системе рулевого управления дэфа предусмотрен рулевой демпфер. При неисправности которого, ударные нагрузки от неровностей дорожного полотна передаются на червячный механизм рулевого редуктора беспрепятственно, со временем разбивая подшипники выходного вала и нарушая пятно контакта червячной пары.

Демпфер рулевого управления представляет из себя обычный амортизатор двустороннего действия. Он связывает кронштейн рулевой сошки и раму автомобиля.

Как показывает сервисная практика, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях и на умеренном бездорожье, проблем с выходом из строя рулевого демпфера не возникает до 80-120тыс.км пробега. При использовании машины по прямому назначению, в жестких внедорожных условиях, ресурс всех деталей рулевого управления и в частности демпфера ощутимо снижается и может составлять 20-50тыс.км.

Важно понимать, что страшен не сам выход из строя демпфера, а возрастающие нагрузки на рулевой механизм, что естественно снижает его ресурс.

Если при диагностике ходовой части машины в специализированном сервисе выявлена течь демпфера – мы рекомендуем его заменить.


Заказать консультацию мастера
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

© LR EXPERT, 2017 Все права защищены. При использовании информации ссылка на lr-expert.ru обязательна.

Юридическая информация: Положение об обработке персональных данных Согласие на обработку персональных данных Юридическая информация

check Яндекс.Метрика