8 (495) 120 09 26
г. Москва МКАД 88 км вл.2 стр.1 съезд 87 км

Выработка на поворотных кулаках


Владельцы Land Rover Defender могут столкнуться с проблемой выработки на поворотных кулаках передней подвески, происходит это зачастую из-за попадания воды и грязи между корпусом поворотного кулака и резиновым уплотнителем – в данном случае грязь и песок работают как абразивный материал, истирая металлическую шарнирную поверхность поворотного кулака и резиновый уплотнитель.

Опасность истирания шарнира поворотного кулака заключается в том, что при появлении на его поверхности глубоких царапин и щербин перестает качественно работать резиновый уплотнитель и частицы влаги и грязи попадают внутрь шарнира полуоси, изнашивая уже непосредственно сам шарнир, что в свою очередь приводит к ускоренному выходу из строя шарнира полуоси, появляется повышенный шум/ хруст при работе трансмиссии.

Для предотвращения преждевременного выхода из строя шарниров трансмиссии и самой шарнирной части поворотного кулака мы рекомендует обслуживать поворотные кулаки после каждой поездки по серьезному бездорожью (проселочная дорога с ухабами не в счет), а также обращать на это внимание при прохождении очередного технического обслуживания в специализированном сервисе.

В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его диагностику и ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.

Удачи на дорогах и направлениях!


Получить консультацию у мастера
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

© LR EXPERT, 2017 Все права защищены. При использовании информации ссылка на lr-expert.ru обязательна.

Юридическая информация: Положение об обработке персональных данных Согласие на обработку персональных данных Юридическая информация

check Яндекс.Метрика