Течь масла на стыке ДВС и АКПП. Основная проблема это заднее уплотнения коленчатого вала (сальник) на Freelander 2 /2,2 diesel. Утвердить данный дефект при визуальном осмотре не совсем-таки правильно, по той причине, что вторым местом утечки может являться внешний сальник муфты коробки отбора мощности (передний редуктор).
Первостепенно необходимо выполнить демонтаж АКПП, что позволит выполнить и составить правильную дефектовочную ведомость.
Исходя из сервисной практики при замене заднего сальника коленчатого вала мы рекомендуем докупить внешний сальник муфты и мы просто его поставим. В случае если внешний сальник муфты оставить старый, то при последующей течи масла по причине его герметичности АКПП снимать не придется. Для этого достаточно будет снять передний редуктор.
Завод изготовитель знает о данной проблеме и выпустил информационное сообщение, где представлен задний сальник коленчатого вала нового образца. Для его замены требуется специальный инструмент. После установки заднего сальника коленчатого вала нового образца повторных ремонтов нет.