Меню
8 (495) 120 09 26
г. Москва МКАД 88 км вл.2 стр.1 съезд 87 км

Следы масла на стыке ДВС и АКПП Freelander 2 / 2,2 diesel


Сальник задний коленчатого вала. Следы масла на стыке ДВС и АКПП Freelander 2 / 2,2 diesel

Течь масла на стыке ДВС и АКПП. Основная проблема это заднее уплотнения коленчатого вала (сальник) на Freelander 2 /2,2 diesel. Утвердить данный дефект при визуальном осмотре не совсем-таки правильно, по той причине, что вторым местом утечки может являться внешний сальник муфты коробки отбора мощности (передний редуктор).

Первостепенно необходимо выполнить демонтаж АКПП, что позволит выполнить и составить правильную дефектовочную ведомость. Исходи из сервисной практики при замене заднего сальника коленчатого вала мы рекомендуем докупить внешний сальник муфты и мы просто его поставим.

В случае если внешний сальник муфты оставить старый, то при последующей течи масла по причине его герметичности АКПП снимать не придется. Для этого достаточно будет снять передний редуктор. Завод изготовитель знает о данной проблеме и выпустил информационное сообщение, где представлен задний сальник коленчатого вала нового образца. Для его замену требуется специальный инструмент.

После установки заднего сальника коленчатого вала нового образца повторных ремонтов нет. Для получения полной информации по данной проблеме Вы можете просмотреть видеоролик в разделе "Видео" или на сайте YouTube


Получить консультацию у мастера
*обязательно заполнить
check //Roistat start //Roistat end