г. Москва МКАД 88 км вл.2 стр.1 съезд 87 км

Range Rover 4.4 TDV8 – дымность выхлопа


При резком ускорении на автомобилях оснащёнными двигателями TDV8 4.4L возможно проявление сизого дыма из выхлопных труб. Так же при визуальном осмотре возможно наблюдать масляное запотевание корпуса левого турбокомпрессора.

Причина данной неисправности в неэффективной работе системы слива масла из левого дополнительного турбокомпрессора. Устранить эту неисправность поможет установка новой модифицированной трубки слива. Однако перед установкой новой трубки рекомендуется выполнить проверку герметичности системы наддува воздуха с помощью дыма, чтобы убедиться в отсутствии небольших утечек воздуха в местах соединений системы наддува.

Небольшая утечка воздуха может сильно отразиться на давлении в центральном подшипнике турбокомпрессора и стать причиной просачивания масла через уплотнители турбокомпрессора. Отличие старой и модифицированной трубки в том, что старая имеет слив масла только в поддон двигателя, модифицированная – в поддон и во внутрь блока цилиндров. При этом значительно повышается слив масла из турбокомпрессора.

По завершении ремонта автомобиля необходимо провести 20-минутное дорожное испытание для удаления оставшегося масла из системы выпуска. Дорожное испытание проводится в спортивном режиме, и обороты двигателя поддерживаются на уровне выше 3400 об/мин. и включен двухтурбинный режим.



Заказать консультацию
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

© LR EXPERT, 2017 Все права защищены. При использовании информации ссылка на lr-expert.ru обязательна.

Юридическая информация: Положение об обработке персональных данных Согласие на обработку персональных данных Юридическая информация

check Яндекс.Метрика