г. Москва МКАД 88 км вл.2 стр.1 съезд 87 км

Шум от нагнетателя 5.0 Supercharged


Рано или поздно, но обязательно каждый владелец пятилитрового компрессорного рэнжа(Range Rover и Range Rover Sport) столкнется с проблемой стука в верхней части двигателя при работе двигателя на оборотах холостого хода, особенно при запуске «холодного» двигателя. Помимо уже всем известных растянутых цепей привода газораспределительного механизма, стук, именно в верхней части двигателя, может исходить от компрессора наддува воздуха(тот самый supercharger).

Стук при работе компрессора возникает из-за износа торсионной изолирующей пружины или опорного вала этой пружин, что в итоге приводит к избыточному свободному ходу в приводе нагнетателя. Завод изготовитель, исследовав статистику жалоб клиентов, касательно стука в верхней части двигателя, выпустил соответствующий технический бюллетень, согласно которому меняется торсионная изолирующая пружина(изолятор)

Как показывает наша практика ремонта турбокомпрессоров, в 90% случаях удается обойтись заменой только изолятора, без замены компрессора в сборе. Конечно встречаются и ситуации, когда владельцы Range Rover настолько запустили проблему, что отремонтировать компрессор уже невозможно.

Поэтому нашим клиентам мы всегда даем рекомендации при появлении первых признаков стука при работе двигателя – сразу обращаться в сервис – это может значительно сэкономить деньги и время на ремонт.


Получить консультацию у мастера
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

© LR EXPERT, 2017 Все права защищены. При использовании информации ссылка на lr-expert.ru обязательна.

Юридическая информация: Положение об обработке персональных данных Согласие на обработку персональных данных Юридическая информация

check Яндекс.Метрика