Меню
8 (495) 120 09 26
г. Москва МКАД 88 км вл.2 стр.1 съезд 87 км
Land Rover
Jaguar

Шум от нагнетателя 5.0 Supercharged


Рано или поздно, но обязательно каждый владелец пятилитрового компрессорного рэнжа(Range Rover и Range Rover Sport) столкнется с проблемой стука в верхней части двигателя при работе двигателя на оборотах холостого хода, особенно при запуске «холодного» двигателя. Помимо уже всем известных растянутых цепей привода газораспределительного механизма, стук, именно в верхней части двигателя, может исходить от компрессора наддува воздуха(тот самый supercharger).

Стук при работе компрессора возникает из-за износа торсионной изолирующей пружины или опорного вала этой пружин, что в итоге приводит к избыточному свободному ходу в приводе нагнетателя. Завод изготовитель, исследовав статистику жалоб клиентов, касательно стука в верхней части двигателя, выпустил соответствующий технический бюллетень, согласно которому меняется торсионная изолирующая пружина(изолятор)

Как показывает наша практика ремонта турбокомпрессоров, в 90% случаях удается обойтись заменой только изолятора, без замены компрессора в сборе. Конечно встречаются и ситуации, когда владельцы Range Rover настолько запустили проблему, что отремонтировать компрессор уже невозможно.

Поэтому нашим клиентам мы всегда даем рекомендации при появлении первых признаков стука при работе двигателя – сразу обращаться в сервис – это может значительно сэкономить деньги и время на ремонт.


Получить консультацию у мастера
*обязательно заполнить
check