г. Москва МКАД 88 км вл.2 стр.1 съезд 87 км

Течь масла в раздаточной коробки


Владельцы Discovery3/Discovery4 и Range Rover/Range Rover Sport до 2013г.в. периодически сталкиваются с проблемой подтекания трансмиссионного масла через уплотнение раздаточной коробки передач. Причиной этой течи являются два фактора – с одной стороны подтекание трансмиссионного масла по стыку РКПП и через сальники может быть вызвано забитой трубкой вентиляции картера РКПП, из-за которой при работе и нагреве масла РКПП создается давление картерных газов, которые вместе с маслом просачиваются через уплотнения и сальники раздатки наружу. С другой стороны, причиной течи зачастую становится высохший герметик, который при изготовлении и сборке РКПП наносится на стык двух половинок корпуса раздатки (течь масла по стыку, как на фото слева).

Проблема «текущей раздатки» решается переуплотнением стыка корпуса РКПП и чисткой вентиляции картера. Для этого раздаточная коробка снимается с автомобиля, разбирается на две половины, зачищаются остатки старого герметика, наносится новый, после чего происходит сборка РКПП и установка на а/м.

Следует также отметить, что при сборке РКПП мы рекомендуем заменить все сальники, залить новое масло и только после этого устанавливаем РКПП на автомобиль, после чего проводим проверку работы «раздатки» непосредственно на а/м.

В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его диагностику и ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.


Заказать консультацию
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

© LR EXPERT, 2017 Все права защищены. При использовании информации ссылка на lr-expert.ru обязательна.

Юридическая информация: Положение об обработке персональных данных Согласие на обработку персональных данных Юридическая информация

check Яндекс.Метрика