Меню
8 (495) 120 09 26
г. Москва МКАД 88 км вл.2 стр.1 съезд 87 км

Неисправность датчиков кислорода Range Rover Sport


На двигателях 5.0L/5.0LSC установлены четыре подогреваемых датчика кислорода. Подогреваемые кислородные датчики позволяют ECM (блок управления двигателем) измерять содержание кислорода в отработавших газах для управления составом топливовоздушной смеси с обратной связью и для контроля работы каталитического нейтрализатора.

Верхний подогреваемый кислородный датчик установлен на выходе каждого из выпускных коллекторов и осуществляет независимое управление составом топливовоздушной смеси в каждом ряде цилиндров. Нижний подогреваемый кислородный датчик установлен в каждом из каталитических нейтрализаторов для контроля их работы.

Для подогрева кислородных датчиков в них установлены нагревательные элементы, которые управляются сигналом от ЕСМ. Нагревательные элементы начинают работать сразу после каждого запуска двигателя. Поэтому при неисправном подогреве датчика кислорода во время запуска двигателя возможно появление индикации « чек энджин». С ростом пробега автомобиля происходит старение подогреваемых кислородных датчиков, из-за чего увеличивается время отклика при переходе с богатой смеси на бедную и наоборот. Так же на срок службы датчиков влияет использование низкокачественного топлива.

Диагностика электрических цепей переднего и заднего кислородных датчиков непрерывно ведётся блоком ЕСМ. Диагностика осуществляется сравнением максимального и минимального пороговых признаков на наличие обрыва и короткого замыкания. При неисправном подогреваемом кислородном датчике двигатель начинает работать неустойчиво, снижается мощность, повышается расход топлива, на панели приборов появляется индикация о неисправности двигателя.

В большинстве случаев такая деталь, как датчик кислорода не подлежит ремонту, за исключением механического повреждения проводки, которую возможно восстановить и требует замены.


Получить консультацию у мастера
*обязательно заполнить
check //Roistat start //Roistat end