Все запчасти и расходники в наличии на складе. В случае сложного ремонта привозим запчасти со склада в день обращения.
Мы восстанавливаем все детали компрессора, а не только неисправные.
Используем одобренное компанией Land Rover / Jaguar диагностическое оборудование для считывания кодов ошибок
Тестируем компрессор с помощью лицензионного программного обеспечения Symptom Driven Diagnostic, который используется в европейских дилерских центрах Land Rover / Jaguar.
Подвергаем компрессор перепадам давления на специальном оборудовании, чтобы исключить проблемы с конденсатом и увеличить срок службы подвески.
Проводим гидротестирование компрессоров в специальных емкостях, что позволяет застраховать их от попадания влаги и выхода из строя в будущем.
Если неисправность не устранена, возращаем деньги в день обращения без заполнения каких-либо документов.
Записаться на ремонтОдной из часто встречающейся неисправности пневмоподвески Range Rover является неисправность компрессора. Компрессор используется для подачи давления воздуха к ресиверу пневматической подвески. Модуль управления пневмоподвеской контролирует давление в ресивере и при работающем двигателе поддерживает давление в системе на уровне 14,5 бар. При снижении нормального функционирования компрессора, пневмоподвеска автомобиля поднимается медленно, на панели приборов загорается индикация неисправности подвески.
Основными неисправностями пневмокомпрессора являются:
Следует отметить, что с октября 2012 года выпущен технический бюллетень согласно которому пневмокомпрессор Hitachi заменяется на пневмокомпрессор производителя AMK. Всё необходимые детали для замены поставляются в ремонтном комплекте АМК. После замены компрессора пневмоподвески необходимо выполнить обновление программного обеспечения при помощи диагностического оборудования.