8 (495) 120 09 26
г. Москва МКАД 88 км вл.2 стр.1 съезд 87 км

Биение при
торможении
Range Rover Sport


В этой теме рассмотрим такую неприятную проблему, как «биение при торможении». Как оно выражается и с неисправностью каких систем может быть связано? Как с этим бороться?

Зачастую, симптомы биения при торможении звучат так:

- вибрация, ощущаемая на рулевом колесе при торможении в диапазоне скоростей 150-60км/ч

- вибрация, ощущаемая на педали тормоза в диапазоне скоростей 150-60км/ч

При таких жалобах, проверке подлежат сразу три системы автомобиля: тормозная система, система рулевого управления, подвеска. В данной статье опишу все возможные варианты неисправностей, которые могут вызывать вибрацию при торможении:

- осевое биение тормозных дисков(зачастую передних, т.к. на них приходится основная нагрузка при

торможении) – проверить осевое биение можно с помощью стрелочного индикатора, Land Rover считает

допустимым осевое биение тормозных дисков не более 0,05мм, в случае, если биение больше указанной

величины, тормозные диски подлежат замене.

- осевое биение фланца ступицы – проверяется точно так же, как биение тормозного диска, естественно

при снятом тормозном диске – в сервисной практике этот случай встречается довольно редко

- люфт в рулевых наконечниках также может вызывать биение в руль при торможении

- люфт в сайлентблоках элементов подвески

А что из вышеперечисленного является причиной вибрации при торможении на Вашем автомобиле, как всегда покажет диагностика.


Заказать консультацию
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

© LR EXPERT, 2017 Все права защищены. При использовании информации ссылка на lr-expert.ru обязательна.

Юридическая информация: Положение об обработке персональных данных Согласие на обработку персональных данных Юридическая информация

check