Производим ремонт АКПП по всем стандартам качества. Мы знаем все о коробках передач на Range Rover и предоставляем гарантию на все виды работ
Преимущества
Прайс-лист Range Rover
Выберите систему
- Органы управления
- Гидромеханическая часть
- Трансмиссия
-
стоимость работ Органы управления
-
стоимость работ Гидромеханическая часть
- Снятие и установка заднего редуктора
заказать8 000 ₽
- Замена масла в заднем редукторе
заказать900 ₽
- замена масла в раздаточной коробке
заказать1 500 ₽
- Замена масла АКПП
заказать6 000 ₽
- Переуплотнение раздаточной коробки
заказать12 000 ₽
- Замена трубок охлаждения АКПП
заказать12 000 ₽
- Долив масла в раздаточную коробку передач
заказать900 ₽
- Двойная замена масла в раздаточной коробке
заказать3 000 ₽
- Замена масла в АКПП
заказать6 000 ₽
- Замена масла в АКПП с промывкой
заказать12 000 ₽
- Замена масла в заднем мосту
заказать900 ₽
- Замена сальника АКПП
заказатьот 8 000 ₽
- Замена трубок охлаждения АКПП
заказать12 000 ₽
- Снятие и установка АКПП для диагностики
заказать16 500 ₽
- Раздаточная коробка /снятие/дефектовка/установка
заказать7 000 ₽
- Корректировка уровня масла в АКПП
заказать1 500 ₽
- Проверка состояния масла в АКПП
заказать1 500 ₽
- Замена болтов масленного насоса
заказать18 000 ₽
- Замена опоры раздаточной коробки
заказать3 600 ₽
- Замена уплотнений масляноного насоса АКПП
заказатьот 18 000 ₽
- Замена уплотнения шестерни дифференциала
заказатьот 1 500 ₽
- Раздаточная коробка демонтаж/промывка/монтаж
заказать16 000 ₽
- Переуплотнение болтов насоса АКПП
заказать18 000 ₽
- Переуплотнение заднего редуктора
заказать15 000 ₽
- Переуплотнение корпуса раздаточной коробки
заказать12 000 ₽
- Переуплотнение насоса АКПП
заказатьот 18 000 ₽
- Замена сальника заднего моста
заказать15 000 ₽
- Замена сальника первичного вала АКПП
заказать18 000 ₽
- Замена сальников задних осей
заказать7 000 ₽
- Замена сальников полуосей заднего редуктора
заказать7 000 ₽
- Промывка пакета фрикционов РКПП
заказать16 500 ₽
- Промывка муфты раздаточной коробки
заказать16 500 ₽
- Замена втулки разъема АКПП
заказать6 000 ₽
- Задний редуктор снятие/установка/диагностика
заказать8 000 ₽
- Пополнение масла заднего редуктора
заказать900 ₽
- Ремонт карданного вала
заказатьот 15 000 ₽
- Замена заднего редуктора
заказать8 000 ₽
- Демонтаж кронштейна защиты АКПП
заказать1 500 ₽
- Замена прокладки масляного насоса АКПП
заказать18 000 ₽
- Замена сальника фланца раздаточной коробки
заказать15 000 ₽
- Замена маслопровода охлаждения АКПП
заказать12 000 ₽
- Снятие и установка заднего редуктора
-
стоимость работ Трансмиссия
- Замена масла в переднем редукторе
заказать900 ₽
- Замена сальника хвостовика заднего редуктора
заказать16 000 ₽
- Замена масла переднего редуктора
заказать900 ₽
- Ремонт заднего редуктора
заказать16 000 ₽
- Промывка муфты раздаточной коробки
заказать16 500 ₽
- Замена сальника хвостовика переднего редуктора
заказать8 000 ₽
- Замена ремкомплекта фланца заднего редуктора
заказать16 000 ₽
- Замена масла в переднем редукторе
Отраслевые стандарты качества на рынке
Всё для вашего комфорта
Пока мы заботимся о вашем автомобиле, вы можете воспользоваться услугами в нашей зоне ожидания
В наличии АКПП
Основные признаки неисправности АКПП
-
Толчки и рывки при переключении передач
-
Посторонний шум из-под капота
-
Загорается значок неисправности АКПП
-
Пробуксовки-скачки оборотов при переключении передач
-
Машина едет на одной передаче
-
Невозможно передвинуть ручку селектора
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП
Получите экспертную консультацию технического специалиста
Как определить самому,что коробка передач выходит или уже вышла из строя?
- Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком.
- Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки.
- Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя.
- Автомобиль движется при положении селлектора в "N".
- Передачи переключаются при завышенных показателях скорости
- Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную.
- Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи
- Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается
- Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах
Бесплатная диагностика АКПП
Диагностика включает в себя:
- мойка БЦ
- проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления
- проверка на герметичность (опрессовка)
- заделку трещин при помощи различных ремонтных технологий (при возможности)
- «Растачивание» с «Хонинговкой» или «Гильзовка» с «Хонинговкой» блока цилиндров.
- «Растачивание» блока цилиндров (гильзы) выполняется до достижения ремонтного размера цилиндра, соответствующего диаметру ремонтного поршня (для большинства современных двигателей выпускаются поршни двух-трех ремонтных размеров)
Все специалисты центра сертифицированы академией Land Rover
Этапы ремонта АКПП
Предупреждение
В интернете очень много сайтов - посредников между гаражными непрофильными сервисами и коллцентрами, которые заманивают клиента за процент.
Если на одном сайте более двух адресов, то скорее всего Вы оставите заявку диспетчеру, который не несет ответственности за ремонт, но предложит приехать в удобный сервис с подозрительно низкими ценами. Скорее всего по приезду цена многократно вырастет. Вы попросту потеряете время и деньги.
Обращайтесь напрямую к мастеру и не гонитесь за близостью к дому. К нам едут из любого конца Москвы, области и даже других регионов. В данном случае при поломке трансмиссии спешка и сверхэкономия неоправдана и выльется боком."
Эксплуатация и раннее выявление неисправностей АКПП
Срок службы АКПП при бережной эксплуатации составляет 150.000 - 300.000 км. Для продления срока службы АКПП важно своевременное и квалифицированное обслуживание. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость в АКПП каждые 40.000 - 60.000 км. Также необходимо следить за исправной работой системы охлаждения АКПП, т.к. основные поломки связаны с нарушением работы системы охлаждения в связи с чем перегревается трансмиссионная жидкость, что приводит к выходу из строя механической части АКПП, а повышение давления приводит к выдавливанию сальника (между акпп и мотором) или подтеканием масла под прокладкой поддона акпп. Также важно следить за герметичностью акпп для исключения образования воздушно- и водно-масляных эмульсий, что также приводит к преждевременному выходу из строя АКПП.
Мы рекомендуем эксплуатировать акпп в спокойном режиме, особенно на холодную, пока коробка не успела прогреться (10 - 20 минут). Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости в акпп, и следите чтобы не было подтеков.
Если при эксплуатации автомобиля с АКПП появились толчки, вибрация, посторонний шум, пробуксовка, подтеки масла, зависание при разгоне мы рекомендуем прекратить эксплуатация автомобиля и вызвать эвакуатор по телефону +7 (495) 120-09-26 для эвакуации автомобиля в один из наших Техцентров. Своевременное обращение Гарантированно! снизит затраты на ремонт.
Специалисты нашего Техцентра имеют сертификаты по ремонту акпп, ведущие специалисты проходили стажировку в Германии и США.
При обращении в наш Техцентр после диагностики вы получите заключение о причине и объеме неисправности акпп. Диагностику акпп мы проводим поэтапно в течение 1 - 2 часов, поэтому рекомендуем записываться заранее, чтобы провести диагностику в момент Вашего обращения. Первым этапом мы проводим компьютерную диагностику (исключаем ошибки в электронной части АКПП), вторым этапом проводим тест-драйв на "холодную" и на "горячую" с подключенным адаптером, на третьем этапе мы снимаем поддон акпп и оцениваем состояние трансмиссионной жидкости (на наличие металлической стружки и эмульсий). Имея эти данные мы принимаем решение о последующем ремонте акпп.
Ремонт АКПП в наших Техцентрах осуществляется поэтапно от "меньшего" к "большему" и Вы можете присутствовать в ремзоне на всех этапах ремонта.
После переборки АКПП в нашем Техцентре ресурс АКПП продлевается на 150.000 - 200.000 км, при бережной эксплуатации.
При необходимости мы проводим тюнинг АКПП, что реально продлевает срок ее работы. Мы устанавливаем дополнительный радиатор охлаждения, и проводим регулировку давления.
При ремонте по умолчанию проводятся все профилактические работы (в т.ч. промывка радиатора охлаждения)! И после ремонта в течение рабочего дня мы тестируем акпп при повышенных нагрузках.
Обратите внимание
- В среднем срок ремонта акпп составляет 4 рабочих смены (снятие, разборка, дефектовка, переборка, установка, тестирование), если Вам предлагают отремонтировать акпп за один, два дня, то ремонтировать ее никто не собирается.
- Найти хороший "ребилд" в Москве крайне сложно, зачастую под видом восстановленных акпп продают "промытые" бу коробки.
- Установку бу коробок мы не рекомендуем, т.к. при ремонте важно устранить "первопричину" неисправности, которую можно установить лишь при дефектовке Вашей акпп. Если "первопричину" не устранить то даже новая АКПП гарантированно выйдет из строя в течение первого месяца эксплуатации.
- При любых неисправностях акпп Официальные дилеры (которые в принципе не занимаются ремонтом акпп), без проведения квалифицированной диагностики, рекомендуют Вам поменять гидроблок за 45 - 60 т.р., что в 90% случаев не решает проблемы. При этом гидроблок можно с гарантией отремонтировать в нашем Техцентре за 9 - 24т.р.
- Мы рекомендуем Вам ремонтировать АКПП только в Техцентрах имеющих сертификаты на проведение ремонтных работ, и при этом уточнять о возможности Вашего присутствия непосредственно при ремонте, т.к. около 80% всех сервисов Москвы, которые позиционируют себя как центры по ремонту акпп просто-напросто снимают акпп в своих гаражах и везут их ремонтировать в специализированные центры и при этом вы переплачиваете деньги "посредникам".
- Убедитесь в надежности гарантии и уточните сколько лет существует сервис, чтобы не попасть в руки сервиса "однодневки", который с легкостью "пообещает" Вам гарантию 2 года без ограничения пробега.
- Средняя стоимость капитального ремонта акпп (с заменой ремкомплекта, пакетов передач, тормозной ленты, АТФ) от 40т.р., если вам предлагают отремонтировать акпп за 20 - 30т.р. то либо у вас исправная акпп и ремонтировать ее никто не собирается, либо вам поставят бу коробку.
Бесплатный эвакуатор
Специально для наших клиентов мы разработали самый простой алгоритм вызова эвакуатора. Наша служба эвакуации бесплатно доставит ваш Land Rover & Jaguar в техцентр LR-Expert в пределах МКАД города Москвы.
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «LR-Expert».
Работы с АКПП автомобиля
Автосервис LR-Expert оказывает услуги по ремонту и обслуживанию силовых агрегатов. Все операции мастера осуществляют в кратчайшие сроки, так как мы ценим время наших клиентов. Если пришел срок капитального ремонта двигателя, специалисты нашей компании готовы в кратчайшие сроки вернуть агрегат в рабочее состояние. В первую очередь, мы проводим диагностику двигателя, чтобы обнаружить неисправности и слабые места. Проходят проверку все системы и узлы, а также измеряется компрессия.
Мы готовы осуществить самые сложные задачи по ремонту:
- Блока цилиндров;
- Дизеля силового агрегата;
- Двигателей с частичной сборкой/разборкой;
При необходимости капремонта мы демонтируем двигатель и подвергаем разборке, чтобы провести ремонт или замену морально устаревшей детали. В завершение специалисты собирают силовой агрегат и настраивают его под потребности владельца.
-
Из чего складывается цена ремонта автоматической коробки передач
Стоимость ремонта АКПП зависит от ее общего состояния и от того, какая из частей коробки вышла из строя. В некоторых случаях ее можно восстановить, а иногда потребуется полная замена. При этом цена на ремкоплект будет ниже, чем на новый узел. К итоговой цифре следует прибавить стоимость работ, которые нужно произвести, чтобы вернуть автомат в строй.
Чтобы сориентироваться, во сколько обойдется ремонт АКПП в Москве, рассмотрим наиболее часто встречающиеся восстановительные работы и обозначим их стоимость:
Диагностика неисправности — первая и одна из ключевых работ, от которой зависит успех ремонта. Здесь важно понять не только то, что именно сломалось, но и какие факторы спровоцировали неисправность. Если не устранена причина поломки — не поможет даже профессиональный ремонт АКПП или ее полная замена. В солидных автомастерских такую услугу обычно делают бесплатной для своих клиентов.
Замена масла — периодичность этой процедуры регламентируется заводом — производителем авто, однако следует понимать, что показатель рассчитан для идеальных условий эксплуатации. На не столь благополучных дорогах и в российском климате специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру чаще. Существует два типа замены: полная, когда меняется все масло, и частичная, когда часть старого остается в коробке и туда заливается новое. Что выбрать — подскажут в сервисе. Услуги стоят от 1500 до 3000 рублей.
Ремонт гидротрансформатора — узла, передающего крутящий момент от двигателя к коробке и обеспечивающего плавное переключение скоростей. Состоит он из трех дисков с лопастями, а вращение передается с помощью направленного потока жидкости. Все они находятся в герметичном корпусе, который разрезается для диагностики и восстановления. Самостоятельно выполнять такую процедуру крайне нежелательно, к тому же после установки агрегата на штатное место потребуется его балансировка. Цена ремонта гидротрансформатора АКПП — около 7000 рублей.
Ремонт гидроблока — устройства, отвечающего за подачу трансмиссионного масла к механическим деталям коробки. Регулируется процесс работы гидроблока датчиками и клапанами. В основном неисправности связаны с нерегулярной заменой масла: в каналах оседают продукты выработки, которые накапливаются в смазывающей жидкости. Стоимость ремонта гидроблока АКПП составляет примерно 10 000 рублей.
Ремонт блока управления АКПП — электронного устройства, собирающего информацию от датчиков и передающего сигналы управления на исполнительные элементы коробки. Причиной выхода из строя ЭБУ могут стать неисправности с проводкой, перегрев, короткое замыкание или механическое повреждение. Не стоит пытаться программировать блок в «гаражных» условиях: для этого понадобятся специальное оборудование и знания. Стоимость ремонта — от 8000 рублей.
-
Как правильно пользоваться АКПП и к чему могут привести нарушения эксплуатации
Абсолютно точно о сроке службы автоматической коробки ничего сказать нельзя. В некоторых случаях капитальный ремонт АКПП может понадобиться уже через 100 000 км пробега, а иногда автомат без проблем откатывает и 500 000 км. На этот показатель влияет качество коробки и комплектующих, но все же основной вклад вносит режим эксплуатации агрегата. Чтобы продлить жизнь автомату и как можно дольше не обращаться в сервис по ремонту АКПП, необходимо соблюдать несколько правил:
Прогревать коробку. В теплое время года достаточно 10–15 минут с момента начала движения избегать динамичной езды: за это время смазочная жидкость прогреется до рабочей температуры. В зимний период нужно прогревать не только двигатель, но и саму коробку. Для этого рычаг переключения передач поочередно переводится в каждое положение с задержкой в нем на несколько секунд. Затем выбирается одно из положений для начала езды, при этом автомобиль удерживается тормозом на несколько минут. После этих манипуляций можно трогаться.
Избегать пробуксовки. Если автомобиль застрял в грязи или на льду, давить на педаль газа не только бесполезно, но и опасно. В этом случае большая нагрузка может привести к критическому перегреву гидротрансформатора и его поломке. Чтобы избежать пробуксовки, необходимо установить на коробке пониженную передачу и, резко и многократно нажимая на педаль тормоза, обеспечить медленное вращение колес. Не стоит злоупотреблять приемом «в раскачку», чтобы пытаться выбраться из грязи. Частое переключение передач вперед/назад также может перегреть коробку. Не усердствовать с буксировкой. Автомобиль с АКПП вполне может буксировать другое авто или тянуть за собой прицеп. Но делать это необходимо на пониженной передаче с небольшой скоростью. Нужно понимать, что груз за авто — это дополнительная нагрузка на коробку, поэтому в таком режиме лучше воздержаться от поездок на большие расстояния.
Избегать буксировки автомобиля с АКПП. В автомате смазка деталей КПП производится под давлением с включенным двигателем. Если коробка неисправна, то о буксировке не может быть и речи, поскольку нет смазки. Это крайняя мера, и двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение — N. Буксировать неисправное авто можно на небольшие расстояния, иначе перегрев коробки может привести к ее полному выходу из строя.
Не заводить двигатель с подталкиванием. Если двигатель не работает, то отсутствует смазка узлов коробки. При разгоне машины в положении N («нейтрали») и последующем переключении на режим D (движения) из строя может выйти любая из деталей трансмиссии. Если автомобиль не заводится, лучше вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса по ремонту, он обойдется в несколько раз дешевле, нежели восстановление АКПП.
Ответим через 2 минуты
Ответы на вопросы по ремонту АКПП Ленд Ровер
-
Почему наша цена на ремонт АКПП ниже чем средняя рыночная?
Мы единственный техцентр, который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с АКПП концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запчастей и агрегатов. Благодаря узкой специализации закупаем одни и те же запчасти оптом. Устанавливаем минимальную цену для привлечения большего потока клиентов и получаем прибыль на потоке.
-
Из чего складывается наша фиксированная цена?
Наша цена включает в себя: снятие/установку АКПП, полный (не частичный) ремонт автоматической трансмиссии новыми оригинальными запчастями, восстановление мехатроника с использованием нового комплекта соленоидов и гидроаккумуляторов, а также заправка АКПП новым оригинальным маслом. Так же обязателен тест драйв, обкатка и адаптация.
Почему у нас фиксированные цены?
Мы идем на это сознательно, делая так, чтобы вам было максимально понятно, прозрачно и эффективно в бюджетном плане. Клиент не должен вникать в проблемы АКПП, он должен четко знать сколько денег заплатит “на выходе” и что гарантия распространяется на всю автоматическую трансмиссию, а не только на те запчасти которые поменяли (как это делают при дефектовке практически все другие сервисы по ремонту АКПП).
-
Чем наш техцентр LR-Expert отличается от других сервисов?
Мы занимаемся исключительно автоматическими трансмиссиями фирмы ZF уже более 15 лет.
Только у нас озвучивается фиксированная цена еще до принятия автомобиля в ремонт.
Только мы осуществляем ремонт АКПП в течение нескольких часов.
Мы имеем огромный фонд подменных АКПП и готовые восстановленные узлы и агрегаты, а так же собственный склад оригинальных запчастей.
-
Ремонт АКПП за один рабочий день — миф или реальность?
Конечно же реальность! В таком режиме мы и работаем, обслуживая по несколько автомобилей в день.
В чем секрет? У нас постоянный состав коллектива, четкое разделение труда – слесаря снимают и устанавливают АКПП, мастера ее перебирают, несколько человек работают только по гидроплитам, электронщик прописывает программу. Все четко знают свое дело и за огромный стаж работы довели это до мастерства. А при наличии всех запчастей, донорских узлов и огромного опыта, трансмиссию можно перебрать в течение нескольких часов.
-
Почему при пробуксовке блокировочной муфты ГТ не достаточно только его замены?
Пробуксовка ГТ возникает не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части – чаще всего это износ втулок линейного давления, через которые идет канал на блокировочную муфту ГТ. Следовательно, замена только лишь ГТ устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только лишь на короткий промежуток времени.
-
Что входит в процедуру замены масла и как часто надо осуществлять ТО вашей АКПП?
Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное прохождение ТО продлит жизнь вашей АКПП и избавит от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тыс. км пробега.
В эту услугу входит частичная замена АТФ (6 литров) и замена фильтрующего элемента (фильтр-поддон, либо фильтр и прокладка). Важно поменять не столько масло, как фильтрующий элемент, так как он засоряется и проходимость его нарушается. И, естественно, АТФ нужен с допуском для вашей АКПП. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.
-
Нужно ли делать сброс адаптационных значений при замене масла?
Набор адаптаций – это сервисная функция, которую АКПП набирает относительно собственной выработке (стираются фрикционы, поршни теряют свою герметичность, происходит износ гидроаккумуляторов, пропускная способность соленоидов становится менее продуктивной). Относительно всего этого электроника задает более поздние или ранние команды на включения сцеплений, а сброс адаптаций делают только на идеальную механическую часть. Поэтому такую функцию при замене масла категорически делать нежелательно!