Ремонт АКПП Range Rover

ремонт коробки передач Range Rover

Производим ремонт АКПП по всем стандартам качества. Мы знаем все о коробках передач на Range Rover и предоставляем гарантию на все виды работ

Преимущества

  • Существенная экономия

    Выгоднее, чем у дилера
    Land Rover на 45%

  • Профильный техцентр

    Команда квалифицированных узкопрофильных мастеров

  • Гарантия до 12 месяцев

    Сохранение заводской гарантии на 1 год без ограничения пробега

Прайс-лист Range Rover

Выберите систему

  • Органы управления
  • Гидромеханическая часть
  • Трансмиссия
Ковальский Дмитрий Васильевич.

Отраслевые стандарты качества на рынке

Ручаюсь за высокое качество сервиса и даю гарантию 1 год на произведенные работы без ограничения пробега
Ковальский Дмитрий Васильевич
Генеральный директор LR-Expert

Всё для вашего комфорта

Пока мы заботимся о вашем автомобиле, вы можете воспользоваться услугами в нашей зоне ожидания

  • Бесплатный Wi-Fi

  • Кофе, чай и легкие закуски

  • Удобный зал ожидания

В наличии АКПП

Основные признаки неисправности АКПП

  • Толчки и рывки при переключении передач

  • Посторонний шум из-под капота

  • Загорается значок неисправности АКПП

  • Пробуксовки-скачки оборотов при переключении передач

  • Машина едет на одной передаче

  • Невозможно передвинуть ручку селектора

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП

Получите экспертную консультацию технического специалиста

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Сотрудник.

Как определить самому,что коробка передач выходит или уже вышла из строя?

Это можно сделать обратив внимание на следующие факторы.
Несколько самых распространенных признаков:
  • Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком.
  • Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки.
  • Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя.
  • Автомобиль движется при положении селлектора в "N".
  • Передачи переключаются при завышенных показателях скорости
  • Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную.
  • Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи
  • Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается
  • Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах
Коробка передач

Все специалисты центра сертифицированы академией Land Rover

Кудреватов Константин
Диплом.
Кудреватов Константин
Мастер-консультант
Кобяков Дмитрий
Диплом.
Кобяков Дмитрий
Мастер-консультант
Безруких  Сергей
Диплом.
Безруких Сергей
Менеджер отдела запчастей

Этапы ремонта АКПП

Трехэтапная диагностика АКПП
(компьютерная, тест-драйв, частичный демонтаж). Проводится в течение 1 — 2 часов, сразу при обращении клиента
Демонтаж узла
который необходимо ремонтировать (акпп, гидроблок, гидротрансформатор)
Разборка и дефектовка АКПП
Производится в вашем присутствии
Согласование объема и стоимости ремонта
Диагностика и замена (доливка) трансмиссионной жидкости через 1000 км
Тестирование АКПП при повышенных нагрузках
Установка АКПП
Переборка и сборка АКПП

Предупреждение

Осторожно! Не попадитесь!

В интернете очень много сайтов - посредников между гаражными непрофильными сервисами и коллцентрами, которые заманивают клиента за процент.

Если на одном сайте более двух адресов, то скорее всего Вы оставите заявку диспетчеру, который не несет ответственности за ремонт, но предложит приехать в удобный сервис с подозрительно низкими ценами. Скорее всего по приезду цена многократно вырастет. Вы попросту потеряете время и деньги.

Обращайтесь напрямую к мастеру и не гонитесь за близостью к дому. К нам едут из любого конца Москвы, области и даже других регионов. В данном случае при поломке трансмиссии спешка и сверхэкономия неоправдана и выльется боком."

Эксплуатация и раннее выявление неисправностей АКПП

неисправности АКПП

Срок службы АКПП при бережной эксплуатации составляет 150.000 - 300.000 км. Для продления срока службы АКПП важно своевременное и квалифицированное обслуживание. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость в АКПП каждые 40.000 - 60.000 км. Также необходимо следить за исправной работой системы охлаждения АКПП, т.к. основные поломки связаны с нарушением работы системы охлаждения в связи с чем перегревается трансмиссионная жидкость, что приводит к выходу из строя механической части АКПП, а повышение давления приводит к выдавливанию сальника (между акпп и мотором) или подтеканием масла под прокладкой поддона акпп. Также важно следить за герметичностью акпп для исключения образования воздушно- и водно-масляных эмульсий, что также приводит к преждевременному выходу из строя АКПП.

Мы рекомендуем эксплуатировать акпп в спокойном режиме, особенно на холодную, пока коробка не успела прогреться (10 - 20 минут). Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости в акпп, и следите чтобы не было подтеков.

неисправности АКПП

Если при эксплуатации автомобиля с АКПП появились толчки, вибрация, посторонний шум, пробуксовка, подтеки масла, зависание при разгоне мы рекомендуем прекратить эксплуатация автомобиля и вызвать эвакуатор по телефону +7 (495) 120-09-26 для эвакуации автомобиля в один из наших Техцентров. Своевременное обращение Гарантированно! снизит затраты на ремонт.

Специалисты нашего Техцентра имеют сертификаты по ремонту акпп, ведущие специалисты проходили стажировку в Германии и США.

При обращении в наш Техцентр после диагностики вы получите заключение о причине и объеме неисправности акпп. Диагностику акпп мы проводим поэтапно в течение 1 - 2 часов, поэтому рекомендуем записываться заранее, чтобы провести диагностику в момент Вашего обращения. Первым этапом мы проводим компьютерную диагностику (исключаем ошибки в электронной части АКПП), вторым этапом проводим тест-драйв на "холодную" и на "горячую" с подключенным адаптером, на третьем этапе мы снимаем поддон акпп и оцениваем состояние трансмиссионной жидкости (на наличие металлической стружки и эмульсий). Имея эти данные мы принимаем решение о последующем ремонте акпп.

Ремонт АКПП в наших Техцентрах осуществляется поэтапно от "меньшего" к "большему" и Вы можете присутствовать в ремзоне на всех этапах ремонта.

После переборки АКПП в нашем Техцентре ресурс АКПП продлевается на 150.000 - 200.000 км, при бережной эксплуатации.

При необходимости мы проводим тюнинг АКПП, что реально продлевает срок ее работы. Мы устанавливаем дополнительный радиатор охлаждения, и проводим регулировку давления.

При ремонте по умолчанию проводятся все профилактические работы (в т.ч. промывка радиатора охлаждения)! И после ремонта в течение рабочего дня мы тестируем акпп при повышенных нагрузках.

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Обратите внимание

Бесплатный эвакуатор

Специально для наших клиентов мы разработали самый простой алгоритм вызова эвакуатора. Наша служба эвакуации бесплатно доставит ваш Land Rover & Jaguar в техцентр LR-Expert в пределах МКАД города Москвы.

Работы с АКПП автомобиля

Автосервис LR-Expert оказывает услуги по ремонту и обслуживанию силовых агрегатов. Все операции мастера осуществляют в кратчайшие сроки, так как мы ценим время наших клиентов. Если пришел срок капитального ремонта двигателя, специалисты нашей компании готовы в кратчайшие сроки вернуть агрегат в рабочее состояние. В первую очередь, мы проводим диагностику двигателя, чтобы обнаружить неисправности и слабые места. Проходят проверку все системы и узлы, а также измеряется компрессия.

Мы готовы осуществить самые сложные задачи по ремонту:

  • Блока цилиндров;
  • Дизеля силового агрегата;
  • Двигателей с частичной сборкой/разборкой;

При необходимости капремонта мы демонтируем двигатель и подвергаем разборке, чтобы провести ремонт или замену морально устаревшей детали. В завершение специалисты собирают силовой агрегат и настраивают его под потребности владельца.

  • Из чего складывается цена ремонта автоматической коробки передач

    Стоимость ремонта АКПП зависит от ее общего состояния и от того, какая из частей коробки вышла из строя. В некоторых случаях ее можно восстановить, а иногда потребуется полная замена. При этом цена на ремкоплект будет ниже, чем на новый узел. К итоговой цифре следует прибавить стоимость работ, которые нужно произвести, чтобы вернуть автомат в строй.

    Чтобы сориентироваться, во сколько обойдется ремонт АКПП в Москве, рассмотрим наиболее часто встречающиеся восстановительные работы и обозначим их стоимость:

    Диагностика неисправности — первая и одна из ключевых работ, от которой зависит успех ремонта. Здесь важно понять не только то, что именно сломалось, но и какие факторы спровоцировали неисправность. Если не устранена причина поломки — не поможет даже профессиональный ремонт АКПП или ее полная замена. В солидных автомастерских такую услугу обычно делают бесплатной для своих клиентов.

    Замена масла — периодичность этой процедуры регламентируется заводом — производителем авто, однако следует понимать, что показатель рассчитан для идеальных условий эксплуатации. На не столь благополучных дорогах и в российском климате специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру чаще. Существует два типа замены: полная, когда меняется все масло, и частичная, когда часть старого остается в коробке и туда заливается новое. Что выбрать — подскажут в сервисе. Услуги стоят от 1500 до 3000 рублей.

    Ремонт гидротрансформатора — узла, передающего крутящий момент от двигателя к коробке и обеспечивающего плавное переключение скоростей. Состоит он из трех дисков с лопастями, а вращение передается с помощью направленного потока жидкости. Все они находятся в герметичном корпусе, который разрезается для диагностики и восстановления. Самостоятельно выполнять такую процедуру крайне нежелательно, к тому же после установки агрегата на штатное место потребуется его балансировка. Цена ремонта гидротрансформатора АКПП — около 7000 рублей.

    Ремонт гидроблока — устройства, отвечающего за подачу трансмиссионного масла к механическим деталям коробки. Регулируется процесс работы гидроблока датчиками и клапанами. В основном неисправности связаны с нерегулярной заменой масла: в каналах оседают продукты выработки, которые накапливаются в смазывающей жидкости. Стоимость ремонта гидроблока АКПП составляет примерно 10 000 рублей.

    Ремонт блока управления АКПП — электронного устройства, собирающего информацию от датчиков и передающего сигналы управления на исполнительные элементы коробки. Причиной выхода из строя ЭБУ могут стать неисправности с проводкой, перегрев, короткое замыкание или механическое повреждение. Не стоит пытаться программировать блок в «гаражных» условиях: для этого понадобятся специальное оборудование и знания. Стоимость ремонта — от 8000 рублей.

  • Как правильно пользоваться АКПП и к чему могут привести нарушения эксплуатации

    Абсолютно точно о сроке службы автоматической коробки ничего сказать нельзя. В некоторых случаях капитальный ремонт АКПП может понадобиться уже через 100 000 км пробега, а иногда автомат без проблем откатывает и 500 000 км. На этот показатель влияет качество коробки и комплектующих, но все же основной вклад вносит режим эксплуатации агрегата. Чтобы продлить жизнь автомату и как можно дольше не обращаться в сервис по ремонту АКПП, необходимо соблюдать несколько правил:

    Прогревать коробку. В теплое время года достаточно 10–15 минут с момента начала движения избегать динамичной езды: за это время смазочная жидкость прогреется до рабочей температуры. В зимний период нужно прогревать не только двигатель, но и саму коробку. Для этого рычаг переключения передач поочередно переводится в каждое положение с задержкой в нем на несколько секунд. Затем выбирается одно из положений для начала езды, при этом автомобиль удерживается тормозом на несколько минут. После этих манипуляций можно трогаться.

    Избегать пробуксовки. Если автомобиль застрял в грязи или на льду, давить на педаль газа не только бесполезно, но и опасно. В этом случае большая нагрузка может привести к критическому перегреву гидротрансформатора и его поломке. Чтобы избежать пробуксовки, необходимо установить на коробке пониженную передачу и, резко и многократно нажимая на педаль тормоза, обеспечить медленное вращение колес. Не стоит злоупотреблять приемом «в раскачку», чтобы пытаться выбраться из грязи. Частое переключение передач вперед/назад также может перегреть коробку. Не усердствовать с буксировкой. Автомобиль с АКПП вполне может буксировать другое авто или тянуть за собой прицеп. Но делать это необходимо на пониженной передаче с небольшой скоростью. Нужно понимать, что груз за авто — это дополнительная нагрузка на коробку, поэтому в таком режиме лучше воздержаться от поездок на большие расстояния.

    Избегать буксировки автомобиля с АКПП. В автомате смазка деталей КПП производится под давлением с включенным двигателем. Если коробка неисправна, то о буксировке не может быть и речи, поскольку нет смазки. Это крайняя мера, и двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение — N. Буксировать неисправное авто можно на небольшие расстояния, иначе перегрев коробки может привести к ее полному выходу из строя.

    Не заводить двигатель с подталкиванием. Если двигатель не работает, то отсутствует смазка узлов коробки. При разгоне машины в положении N («нейтрали») и последующем переключении на режим D (движения) из строя может выйти любая из деталей трансмиссии. Если автомобиль не заводится, лучше вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса по ремонту, он обойдется в несколько раз дешевле, нежели восстановление АКПП.

Ответим через 2 минуты

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Сотрудник.

Ответы на вопросы по ремонту АКПП Ленд Ровер

  • Почему наша цена на ремонт АКПП ниже чем средняя рыночная?

    Мы единственный техцентр, который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с АКПП концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запчастей и агрегатов. Благодаря узкой специализации закупаем одни и те же запчасти оптом. Устанавливаем минимальную цену для привлечения большего потока клиентов и получаем прибыль на потоке.

  • Из чего складывается наша фиксированная цена?

    Наша цена включает в себя: снятие/установку АКПП, полный (не частичный) ремонт автоматической трансмиссии новыми оригинальными запчастями, восстановление мехатроника с использованием нового комплекта соленоидов и гидроаккумуляторов, а также заправка АКПП новым оригинальным маслом. Так же обязателен тест драйв, обкатка и адаптация.

    Почему у нас фиксированные цены?

    Мы идем на это сознательно, делая так, чтобы вам было максимально понятно, прозрачно и эффективно в бюджетном плане. Клиент не должен вникать в проблемы АКПП, он должен четко знать сколько денег заплатит “на выходе” и что гарантия распространяется на всю автоматическую трансмиссию, а не только на те запчасти которые поменяли (как это делают при дефектовке практически все другие сервисы по ремонту АКПП).

  • Чем наш техцентр LR-Expert отличается от других сервисов?

    Мы занимаемся исключительно автоматическими трансмиссиями фирмы ZF уже более 15 лет.

    Только у нас озвучивается фиксированная цена еще до принятия автомобиля в ремонт.

    Только мы осуществляем ремонт АКПП в течение нескольких часов.

    Мы имеем огромный фонд подменных АКПП и готовые восстановленные узлы и агрегаты, а так же собственный склад оригинальных запчастей.

  • Ремонт АКПП за один рабочий день — миф или реальность?

    Конечно же реальность! В таком режиме мы и работаем, обслуживая по несколько автомобилей в день.

    В чем секрет? У нас постоянный состав коллектива, четкое разделение труда – слесаря снимают и устанавливают АКПП, мастера ее перебирают, несколько человек работают только по гидроплитам, электронщик прописывает программу. Все четко знают свое дело и за огромный стаж работы довели это до мастерства. А при наличии всех запчастей, донорских узлов и огромного опыта, трансмиссию можно перебрать в течение нескольких часов.

  • Почему при пробуксовке блокировочной муфты ГТ не достаточно только его замены?

    Пробуксовка ГТ возникает не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части – чаще всего это износ втулок линейного давления, через которые идет канал на блокировочную муфту ГТ. Следовательно, замена только лишь ГТ устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только лишь на короткий промежуток времени.

  • Что входит в процедуру замены масла и как часто надо осуществлять ТО вашей АКПП?

    Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное прохождение ТО продлит жизнь вашей АКПП и избавит от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тыс. км пробега.

    В эту услугу входит частичная замена АТФ (6 литров) и замена фильтрующего элемента (фильтр-поддон, либо фильтр и прокладка). Важно поменять не столько масло, как фильтрующий элемент, так как он засоряется и проходимость его нарушается. И, естественно, АТФ нужен с допуском для вашей АКПП. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.

  • Нужно ли делать сброс адаптационных значений при замене масла?

    Набор адаптаций – это сервисная функция, которую АКПП набирает относительно собственной выработке (стираются фрикционы, поршни теряют свою герметичность, происходит износ гидроаккумуляторов, пропускная способность соленоидов становится менее продуктивной). Относительно всего этого электроника задает более поздние или ранние команды на включения сцеплений, а сброс адаптаций делают только на идеальную механическую часть. Поэтому такую функцию при замене масла категорически делать нежелательно!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 88-й километр, вл2 с1
check