Меню
8 (495) 120 09 26
г. Москва МКАД 88 км вл.2 стр.1 съезд 87 км
Land Rover
Jaguar
Defender

Ремонт и обслуживание Defender

Легендарный Land Rover Defender – один из самых надежных внедорожников, он способен пройти там, где застрянут 90% других автомобилей. Залог его длительной бесперебойной эксплуатации – регулярное техническое обслуживание и своевременная замена неисправных деталей и узлов.

Наш ТехЦентр предлагает полный спектр услуг по ремонту Defender любого года выпуска. Обслуживание автомобиля проводится с использованием только оригинальных или качественных сертифицированных запчастей и расходных материалов. Ремонтная зона техцентра оснащена современным диагностическим оборудованием, что позволяет выявлять причины и устранять даже самые сложные неисправности.

Техническое обслуживание и ремонт Land Rover Defender выполняется в точном соответствии с технологическими нормативами производителя. Специалисты техцентра прошли специализированное обучение по сервису Defender и имеют многолетний опыт работы с автомобилями британского автоконцерна, что гарантирует высокое качество и сжатые сроки выполнения работ.

Наши услуги

Стоимость ТО Ремонт тормозной системы Диагностика
Неисправности в электрике Ремонт АКПП Трансмиссия
Ремонт двигателя Чип-тюнинг Ремонт подвески
Оборудование для бездорожья (off-road) Кузовной ремонт



Цены на ремонт и обслуживание Defender

Наш техцентр проводит ремонт и обслуживание Land Rover Defender любого поколения и модификации. Стоимость услуг по ремонту зависит от характера неисправности и года выпуска авто.

К услугам наших клиентов:

  • регламентное техническое обслуживание;
  • профессиональная компьютерная диагностика;
  • ремонт двигателей;
  • устранение неисправностей АКПП, включая капремонт;
  • ремонт подвески, тормозной системы;
  • установка всех видов дополнительного оборудования.

Записаться на диагностику или техническое обслуживание Defender можно по телефону 8 (495) 120 09 26 или при помощи заявки на сайте.

Обзор Land Rover Defender

Land Rover Defender - автомобиль с полувековой историей. Самый узнаваемый автомобиль в мире. С момента создания машина не претерпела практически никаких изменений. Это все тот же брутальный, крепкий, выносливый автомобиль.

Рамная конструкция, механические ручные блокировки, неразрезные мосты. Надежный, неприхотливый дизельный двигатель. Высокая командирская посадка, обеспечивающая прекрасный обзор. Это легендарный внедорожник.

В нашем обзоре мы не будем рассматривать автомобили до 2007 года в силу неактуальности покупки машины с 10 летней историей эксплуатации, а уделим внимание более молодому поколению.

С 2007 года на Дефендер устанавливался дизельный двигатель 2.4 л. Его основным преимуществом, по сравнению с предыдущим агрегатом, стало появление функции anti-stall, которая поднимает обороты двигателя Land Rover Defender при увеличении нагрузки. Так же можно назвать преимуществом и то, что это двигатель который устанавливался на коммерческий «Ford Transit».

Благодаря применению более компактного агрегата, удалось существенно улучшить развесовку по осям, а это благотворно отразилось на общем поведении машины. Но, к сожалению, без ложки дегтя не обошлось – низко расположенный генератор Дефендера, находясь постоянно под воздействием агрессивной окружающей среды, долго не ходит, но это не серьезная проблема. Мы не зря упомянули про массовость мотора.

В самом начале выпуска владельцы обратили внимание на возможность касания крестовины переднего кардана с крышкой картера. Это произошло из-за большего по высоте мотора, и компания Land Rover достаточно оперативно изменила поддон, исключив в дальнейшем эту проблему. При покупке Ленд Ровер Дефендер рекомендуем обратить на это внимание, и если окажется, что поддон не модернизирован, рекомендуем сразу исправить. Еще одной часто встречающейся неисправностью данного агрегата явился клапан EGR. В зависимости от качества топлива, его ресурс заканчивался на 40 000 км пробега. Но даже если топливо было отменным, клапан в подавляющем большинстве случаев не проезжал более 80 000 км. Также слабо защищенным местом оказался датчик массового расхода воздуха. Если на машину не устанавливался внешний воздухозаборник – шноркель, то при частной эксплуатации по пыльной дороге приходилось регулярно его менять. Но повторимся, что двигатель не уникальный - проблем с деталями и ценами на них нет.

В 2012 году на смену 2.4 мотору пришел 2.2 дизельный двигатель Land Rover Defender. По компоновке это все тот же мотор, доработанный компанией Лендровер. Новых серийных проблем по мотору пока замечено не было, а система anti-stall ему, как никогда кстати, пригодилась. Тяга на низких оборотах стала ниже в следствии уменьшения объема двигателя и наличия турбоямы.

Практика эксплуатации также выявила проблему закисания тяги управления турбокомпрессором Land Rover Defender, но эта проблема легко решается профилактическими работами по очистке и смазке примерно каждые 24 000км пробега. Так же не следует забывать, что после выезда на бездорожье и преодоление водных препятствий, профилактику необходимо делать, не ориентируясь на пробег.

На машине установлена надежная, проверенная годами, механическая коробка переключения передач. Больших проблем она не доставит. Примерно раз в 120 000 – 150 000 км пробега о себе даст знать рабочий цилиндр сцепления. Учитывая, что основной ресурс сцепления примерно такой же – рекомендуем, не дожидаясь течи, менять цилиндр вместе со сцеплением. Стоит отметить периодические течи масла раздаточной коробки и редко редукторов. Часто причиной течи являются забитые вентиляционные трубки агрегатов. Также, примерно каждые 100 000-120 000 км пробега, требует внимания и обслуживания рулевой редуктор. Замечены и течь сальников, кроме того, возникает необходимость в регулировке зазоров в шестернях.

Основным преимуществом этого автомобиля стала его по истине не убиваемая подвеска. При эксплуатации по городу она не доставит своему владельцу хлопот. Единственное, на что стоит обращать внимание -это на амортизаторы. Штатные амортизаторы пройдут примерно 100 000 км.

Если вы эксплуатируете автомобиль в жестких вненедорожных условиях, Вам необходимо более пристальное внимание к этой модели. Многократно возросшие нагрузки нередко разбивают втулки реактивной тяги передней подвески, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов, сайлентблоки передних продольных рычагов, рулевую сошку и другие элементы. Их ресурс полностью зависит от манеры эксплуатации по бездорожью. Так же надо обратить внимание и на демпфер рулевого управления. Агрессивная езда его достаточно быстро выводит из строя, тогда как при стандартной эксплуатации проблем с ним нет. Ресурс крестовин карданных валов сокращается с 80 000-90 000 пробега до 40 000, а в каких, то случаях и 30 000 км, поэтому очень важно делать техобслуживание Ленд Ровер Дефендер своевременно.

После преодоления водных преград, внедорожных соревнований или езды по непроходимым дорогам, необходимо обязательно прошприцевать всю ходовую часть автомобиля, крестовины, сделать обслуживание шаров переднего моста и обслуживание тормозной системы Land Rover Defender, также не забывать про тормозной барабан на заднем карданном валу, через который организован стояночный тормоз.

По электрической части проблем не так много, но их стоит отметить. Примерно после 100 000 км пробега встречались проблемы с рычагами переключения поворотов, изнашивался замок зажигания, а основной проблемой стал выход из строя блока сигнализации, что приводило к невозможности открыть машину с пульта и завести.

В завершение можно сказать, что автомобиль получился весьма крепким. Даже суровая эксплуатация там, где дорог нет, при должном и своевременном обслуживании Land Rover Defender, не потребует от владельца частых затрат на ремонт.

check