

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Range Rover с сохранением заводской гарантии и отметкой в сервисной книжке
Выберите систему
стоимость работ Тормозная система
стоимость работ Рулевое управление
стоимость работ Подвеска
стоимость работ Пневмоподвеска
стоимость работ Система стабилизации
Наиболее распространенная проблема, которая может потребовать замену или ремонт тормозов Range Rover это подклинивание или даже заклинивание тормозных суппортов и в большей части это касается ремонта тормозов Range Rover, которые оснащены усиленными тормозными суппортами производителя BREMBO и не важно 4-х поршневыми или 6-ти поршневыми. К огромному сожалению проблемы одни и те же, которые передались по наследству и которые могут потребовать ремонт тормозов Range Rover.
Основные неисправности тормозов Range Rover, в частности Brembo происходят из-за разрыва резиновых уплотнений поршнями, подвергшимися коррозии или попаданию инородных масс, не говоря уже о тормозной жидкость % влаги который превышает допустимое значение, которое не должно быть более 3%. Следствием неправильной работы тормозов Range Rover может быть биение, отдающее в руль при торможении, перегрев тормозных дисков, неравномерный износ колодок и дисков.
При ремонте тормозов Range Rover часто встречается неисправность штуцера на передних тормозных суппортах Brembo и, как правило, это происходит на 6-ти поршневых суппортах, которая заключается в том, что его просто на просто невозможно открутить. Прокачой штуцер играет ключевую роль в ремонте тормозов Range Rover, ведь по итогу всех выполненных работ необходимо выполнить удаление воздуха из системы, а если выражаться более простым языком, то необходимо прокачать тормоза. Именно для этого служит прокачной штуцер на тормозных суппортах Range Rover. Тормозной штуцер это как следствие, но ключевыми моментами в ремонте тормозов Range Rover служат замена поршней суппортов, замена пыльников и даже дополнительных резинок.
Если прокачной штуцер не выкручивается, то ничего не остается, как подвергать его высоким температурам, остужать и предпринимать последующие попытки его открутить, но часто бывает так, что он просто на просто ломается и здесь начинается самая интересная задача, которая к счастью имеет свое решение и заключается оно в том, что при ремонте тормозов Range Rover тормозной суппорт везется на завод и там при помощи специального оборудования происходит удаление оставшейся части штуцера из суппорта, а также происходит полное восстановление резьбового соединения. Именно эта ситуация часто встречается при ремонте тормозов Range Rover, которая полностью теряет свою актуальность, если мы прибегаем к замене тормозов на Range Rover.
При замене тормозных дисков необходимо выполнить чистку тормозного суппорта и смазку направляющих, а также произвести визуальный осмотр пыльников, направляющих и уплотнений поршней суппортов на наличие их повреждения. Тормозной суппорт должен свободно двигаться на обоих направляющих пальцах. Зачастую поршни на данных суппортах окисляются, подвергаются коррозии и заклинивают, вызывая при этом нагрев диска и вибрацию. При повреждении пыльников или поршней наша компания готова предложить ремонт суппорта с помощью ремкомплекта собственной разработки. Данный ремкомплект состоит из новых поршней и пыльников. Для замены тормозных дисков Range Rover задних, необходимо свести колодки стояночного тормоза барабанного типа, а если речь идет о моделях Range Rover с 2013 года выпуска, то необходимо произвести разведение задних суппортов с электрической машинкой.
Разведение задних суппортов с электромашинкой производится, либо с помощью диагностического оборудования SDD, для моделей с 2017 модельного года диагностической системой ПАНФАЙНДЕР, либо это можно сделать с помощью манипуляций на водительском месте, то есть совершить процесс активации и деактивации так называемого сервисного режима. Как это сделать описано в видеоролике приведенного выше на данной странице. После снятия тормозных дисков со стояночным тормозом барабанного типа, производится визуальный осмотр колодок стояночного тормоза на предмет износа либо их растрескивания, а также осматриваются механизмы стояночного тормоза, при необходимости смазываются или меняются.
Важно помнить, что при установке нового тормозного заднего диска, необходимо произвести регулировку колодок стояночного тормоза, а клиенту после замены, произвести притирку колодок стояночного тормоза. Для притирки колодок стояночного тормоза, владельцу необходимо несколько раз включить-выключить «ручник» при плавном движении автомобиля и убедиться, что при выключенном стояночном тормозе не происходит посторонних задеваний колодок об внутреннюю полость тормозного диска.
Пока мы заботимся о вашем автомобиле, вы можете воспользоваться услугами в нашей зоне ожидания
Что включает в себя диагностика компрессора пневмоподвески на Range Rover? Диагностика компрессора пневмоподвески Range Rover производится следующим образом. При помощи оригинального диагностического оборудования проверяется работа компрессора и факт выявления утечки воздуха в диагностическом интерфейсе. После чего необходимо выполнить снятие защитного кожуха компрессора и выполнить визуальный осмотр и проверку при помощи вспененного раствора на предмет наличия утечки воздуха. В случае если неисправность электрического характера, то проверяется проводка системы пневмоподвески.
Компрессор АМК очень надежен, но и он имеет свои особенности и неисправности. Первая из них заключается в заклинивании механического клапана сброса давления, но иногда он просто на просто замерзает в открытом или в закрытом положении. Встречается также неисправность электромагнитного клапана, который управляет механическим клапаном и в таком случае на панели приборов загорается информационное сообщение о неисправности пневмоподвески.
Завод-изготовитель изучил данную проблему и выпустил технический бюллетень, в котором электромагнитный клапан приговаривается к замене, что и является ремонтом компрессора пневмоподвески Range Rover. Для этого необходимо снять компрессор пневмоподвески и перед заменой клапана необходимо выполнить профилактические работы, а именно все промыть и высушить. Силикагель разрушается и его пыль присутствует на всех компонентах компрессора пневмоподвески, что в последующем может привести к некорректной его работе.
Если вы являетесь владельцем автомобилей Range Rover 4 Sport 2, то вам крайне важно знать об опасной конструктивной недоработке поворотного кулака на данных моделях. Обязательно обратите внимание на эту неисправность при любом посещении техцентра.
Недостаточная прочность поворотного кулака вызывает образование на нем трещин, что в результате может привести к отрыву переднего колеса. Если это произойдет на большой скорости, то последствия могут быть очень серьезными.
Из видео вы узнаете:
Ходовая часть автомобилей Range Rover давно зарекомендовала себя как комфортная и надежная в любых условиях эксплуатации. Однако детали ходовой части, такие как: аммортизаторы, пневмобаллоны, сайлентблоки, шаровый опоры и шарниры, тяги схождения и прочие подвержены естественному износу и рано или поздно изнашиваются. Для проведения качественного ремонта ходовой части с первого раза не обойтись без диагностики, поэтому при появлении стуков, люфтов, скрипов, гулов и прочих симптомов неисправности ходовой части рекомендуем посетить сервис для проведения диагностики.
Чтобы правильно понять на сколько снижена эта эффективность работы амортизатора Range Rover самый объективный способ — это специальный вибрационный стенд, который замеряет эффективность работы амортизаторов Range Rover, который, как правило, выдает своего рода результат в виде графика, и процентного результата. Когда в нашем сервисе все симптомы и первичные диагностики указывают на необходимость замены или ремонта амортизатора Range Rover, то, если рассматривать Range Rover в кузове L405 или L494, то у них есть уже системный отказ и технология точного определения неисправности амортизатора Range Rover. Если замечено вытекание жидкости, следует заменить пневмостойку в сборе с амортизатором, т.к. передняя пневмостойка не разборная.
Можно проверить данную проблему на вибро стенде. Так же можно проверить вытекание рабочей жидкости без снятия стойки (это для ленивых - так делают некоторые механики). Отсоединяют пневмо подачу на стойки и засовывают в данное отверстие проволочку в виде щупа и тем самым проверяют наличие рабочей жидкости в стойке. Если на так называемом щупе есть масло, то тогда это объективный аргумент для замены стойки амортизатора Range Rover в сборе.
Специально для наших клиентов мы разработали самый простой алгоритм вызова эвакуатора. Наша служба эвакуации бесплатно доставит ваш Land Rover & Jaguar в техцентр LR-Expert в пределах МКАД города Москвы.
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «LR-Expert».
Устранение не самой частой проблемы, которая выявляется не всегда и не всеми, разрывы сайлентблоков и стук заднего подрамника на Range Rover 3-го поколения.
Из видео вы узнаете:
Рычаги подвески на Range Rover бывают передние и задние. На обоих концах рычага установлены «гидровтулки» или втулки, и шаровые или шарнирные соединения, которые крепятся к подрамнику и другим элементам подвески. Со временем владелец может наблюдать посторонние стуки в подвеске, а также снижение динамических характеристик подвески при вхождении в крутые повороты, маневрировании и проезде по неровностям.
В 99% случаев замена рычага Range Rover, требуется по причине появления наличия люфтов в гидровтулках, втулках, шарнирных соединениях или шаровых соединениях. Особенность рычагов Range Rover заключается в том, что есть рычаги, которые детализуются только в сборе с «гидровтулкой» и шаровой опорой, как одно целое, и в случае наличия люфта замена рычага Range Rover производится только в сборе.
Есть рычаги, которые детализуются и в сборе, а также детализуется отдельно «гидровтулка», которую можно заменить отдельно, и детализуется отдельно шарнирное соединение и отдельно шаровая опора. И получается, что не всегда требуется замена рычага Range Rover в сборе, а достаточно заменить только один элемент.
Сама модель Range Rover в кузове L322 выпускалась с 2002 года по 2012 год включительно. И конструктивно, подвеска на данной модели, с точки зрения системы рычагов, подрамника и других элементов – не изменялась. Первые симптомы, которые как правило ощущает владелец, когда требуется замена рычагов Range Rover, это посторонние стуки или скрипы. Самое первое, что дает о себе знать, это стук или скрип задней подвески.
Как правило, скрипят в первую очередь так называемые ШС (шарнирные соединения) задних верхних или нижних рычагов. В таких случаях замена рычага Range Rover в сборе не требуется, достаточно заменить только одну втулка ШС, верхнего или нижнего рычага. Что касается передней подвески, то ее конструкция очень проста, банальная стойка Макферсон. И всем она напоминает подвеску БМВ, так как именно компания БМВ на тот момент разрабатывали новую модель Range Rover, и кстати первые модели 2002 -2004 года комплектовались двигателями БМВ.
На данной модели Range Rover, имеются два передних рычага на каждую сторону, в простонародье их называют: прямой и косой рычаг. Следует отметить, что прямой рычаг идет только в сборе, с «гидровтулкой» и шаровой опорой, и он меняется только в сборе, даже если люфтит, например, только шаровая опора. А вот так называемый косой рычаг детализируется и в сборе и отдельно идет гидровтулка и отдельно идет шаровая опора. И получается, что на косом рычаге можно поменять отдельно и шаровую опоры или отдельно гидровтулку.
Получите экспертную консультацию технического специалиста
Как отпустить колодки стояночного тормоза Land Rover, если механизм не работает по каким-либо причинам?
Актуально для всех моделей Range Rover и Land Rover начиная с 2013 года с неисправной бортовой системой питания (кроме Ленд Ровер Дискавери 4).
Из видео инструкции вы узнаете, как выполнить роспуск колодок стояночного тормоза в гаражных или полевых условиях, если: