
Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Range Rover с сохранением заводской гарантии и отметкой в сервисной книжке
Преимущества
Прайс-лист Range Rover
Выберите систему
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Подвеска
- Пневмоподвеска
- Система стабилизации
-
стоимость работ Тормозная система
- Замена тормозной жидкости
заказать2 500 ₽
- Замена передних тормозных дисков
заказать1 000 ₽
- Обслуживание задних тормозных механизмов
заказать1 000 ₽
- Обслуживание передних тормозных механизмов
заказать1 000 ₽
- Прокачка тормозной системы
заказать1 500 ₽
- Замена датчика износа колодок
заказать1 500 ₽
- Замена переднего правого тормозного шланга
заказать2 000 ₽
- Замена вакуумного насоса и усилителя тормозов
заказатьот 1 500 ₽
- Замена задних тормозных шлангов
заказать4 000 ₽
- Замена заднего суппорта тормоза каждого
заказать1 500 ₽
- Замер биения задних тормозных дисков
заказать1 500 ₽
- Замена привода заднего левого тормозного механизма
заказатьот 3 800 ₽
- Ремонт переднего левого суппорта
заказатьот 3 800 ₽
- Замена направляющих задних суппортов
заказатьот 3 800 ₽
- Замена направляющих переднего правого суппорта
заказатьот 3 800 ₽
- Замена передних тормозных шлангов
заказать4 000 ₽
- Замена задних тормозных трубок
заказать23 500 ₽
- Замена исполнительного устройства заднего правого суппорта
заказатьот 3 800 ₽
- Замена заднего суппорта
заказать3 800 ₽
- Замена пыльника переднего суппорта
заказать3 800 ₽
- Переборка переднего левого суппорта
заказатьот 6 000 ₽
- Замена тормозной жидкости
-
стоимость работ Рулевое управление
- Проверка и регулировка развал-схождения и установки колес
заказать3 000 ₽
- Калибровка рулевой рейки
заказать3 000 ₽
- Замена правой рулевой тяги
заказатьот 2 500 ₽
- Замена переднего активного стабилизатора
заказать7 250 ₽
- Замена левого рулевого наконечника
заказать1 500 ₽
- Замена левой рулевой тяги
заказать1 500 ₽
- Замена левой тяги схождения задней оси
заказать1 500 ₽
- Замена передней левой стойки стабилизатора
заказать4 500 ₽
- Замена стойки стабилизатора правой задней подвески
заказать4 500 ₽
- Ремонт заднего активного стабилизатора
заказать9 650 ₽
- Снятие и установка рулевого колеса для диагностики
заказать3 000 ₽
- Замена трубки ГУР
заказать4 200 ₽
- Замена насоса ГУР
заказать6 000 ₽
- Снятие и установка рулевой рейки
заказать3 000 ₽
- Проверка и регулировка развал-схождения и установки колес
-
стоимость работ Подвеска
- Диагностика подвески
заказать1 500 ₽
- Замена втулок переднего стабилизатора
заказать4 200 ₽
- Замена колесных гаек
заказать500 ₽
- Замена сайлентблоков передних косых рычагов
заказать12 000 ₽
- Балансировка 4х колес
заказать2 500 ₽
- Шиномонтаж 1го колеса R13
заказать480 ₽
- Шиномонтаж 1го колеса R14
заказать600 ₽
- Шиномонтаж 1го колеса R15
заказать680 ₽
- Шиномонтаж 1го колеса R16
заказать760 ₽
- Шиномонтаж 1го колеса R17
заказать1 000 ₽
- Шиномонтаж 1го колеса R18
заказать1 120 ₽
- Шиномонтаж 1го колеса R19
заказать1 320 ₽
- Шиномонтаж 1го колеса R19
заказать1 320 ₽
- Шиномонтаж 1го колеса R20
заказать1 480 ₽
- Замена переднего правого поворотного кулака
заказать3 500 ₽
- Замена переднего правого рычага
заказать3 000 ₽
- Замена передних верхних рычагов
заказать6 000 ₽
- Замена подшипника задней правой ступицы
заказать3 500 ₽
- Замена подшипника передней ступицы
заказать4 000 ₽
- Замена гидравлических сайлентблоков передних нижних рычагов
заказать12 000 ₽
- Установка жгута ремонт колеса
заказать500 ₽
- Замена нижних рычагов
заказать1 500 ₽
- Замена переднего левого привода
заказать2 600 ₽
- Замена заднего левого привода
заказать2 600 ₽
- Замена заднего подрамника
заказать16 500 ₽
- Замена заднего амортизатора
заказать4 500 ₽
- Замена заднего правого датчика высоты EAS
заказать3 500 ₽
- Калибровка воздушной подвески
заказать2 800 ₽
- Замена заднего правого кулака
заказать3 500 ₽
- Замена сайлентблока переднего правого косого рычага
заказать1 500 ₽
- Замена сайлентблоков нижних передних рычагов
заказать3 000 ₽
- Замена сайлентблоков передних нижних продольных рычагов
заказать3 000 ₽
- Замена сайлентблоков передних нижних рычагов
заказать3 000 ₽
- Замена переднего правого амортизатора
заказать4 500 ₽
- Замена передней правой пневмостойки
заказать4 500 ₽
- Замена передних амортизаторов
заказать9 000 ₽
- Замена передних нижних поперечных рычагов
заказать1 500 ₽
- Замена правой стойки переднего стабилизатора
заказать1 500 ₽
- Замена задних втулок стабилизатора
заказать3 000 ₽
- Замена сайлентблоков заднего подрамника
заказать15 000 ₽
- Замена сайлентблоков задних нижних рычагов
заказать11 000 ₽
- Замена передних сайлентблоков задних нижних рычагов
заказать3 000 ₽
- Замена задней правой тяги схождения
заказать1 500 ₽
- Замена левой верхней шаровой опоры
заказать1 500 ₽
- Замена передней правой шаровой опоры
заказать1 500 ₽
- Замена шаровых соединений задних кулаков
заказать1 500 ₽
- Замена секретных гаек
заказать100 ₽
- Замена левой стойки переднего стабилизатора
заказать1 500 ₽
- Замена задних амортизаторов
заказать9 000 ₽
- Замена подшипника опоры передней правой полуоси
заказать4 000 ₽
- Замена заднего правого нижнего шарового соединения
заказать1 500 ₽
- Замена болта заднего правого нижнего шарового соединения
заказать1 500 ₽
- Демонтаж секретки одного колеса
заказать2 000 ₽
- Замена задних верхних шаровых соединений
заказать1 500 ₽
- Замена пыльника шруса
заказать4 000 ₽
- Замена передней левой стойки стабилизатора
заказать1 500 ₽
- Диагностика подвески
-
стоимость работ Пневмоподвеска
- Замена трубок системы антикрена переднего стабилизатора
заказать31 800 ₽
- Замена шлангов высокого давления пневмоподвески
заказать10 150 ₽
- Замена передней пневмоопоры
заказать4 500 ₽
- Замена задних пневмобаллонов
заказать9 000 ₽
- Чистка пневмобаллонов 4 штуки
заказать2 800 ₽
- Снятие и установка компрессора пневмоподвески
заказать3 000 ₽
- Обслуживание датчиков высоты кузова
заказать1 500 ₽
- Замена переднего пневмобаллона
заказать4 500 ₽
- Калибровка пневмоподвески
заказать2 800 ₽
- Замена заднего правого пневмобаллона
заказать4 500 ₽
- Замена трубок системы антикрена переднего стабилизатора
-
стоимость работ Система стабилизации
- Замена блока клапанов АСЕ
заказать7 000 ₽
- Замена стойки стабилизатора
заказать1 500 ₽
- Прокачка системы ACE
заказать4 500 ₽
- Замена жидкости ACE
заказать4 500 ₽
- Замена втулок переднего стабилизатора АСЕ
заказать4 200 ₽
- Замена втулок заднего стабилизатора АСЕ
заказать4 200 ₽
- Замена трубок АСЕ задний контур
заказать23 500 ₽
- Замена трубок АСЕ от насоса к блоку клапанов
заказать5 600 ₽
- Замена трубок заднего стабилизатора АСЕ
заказать5 600 ₽
- Замена насоса АСЕ
заказать5 600 ₽
- Промывка системы ACE
заказать8 000 ₽
- Замена бачка ACE
заказать1 500 ₽
- Замена фильтра АСЕ
заказать4 500 ₽
- Замена трубок АСЕ переднего контура
заказать16 500 ₽
- Долив жидкости ГУР и АСЕ
заказать100 ₽
- Прокачка системы антикрена
заказать8 000 ₽
- Замена бачка системы антикрена
заказать1 500 ₽
- Замена блока клапанов активной подвески
заказать7 000 ₽
- Замена блока клапанов АСЕ
Признаки наличия неисправностей
Ремонт и восстановление суппортов на Range Rover

Наиболее распространенная проблема, которая может потребовать замену или ремонт тормозов Range Rover это подклинивание или даже заклинивание тормозных суппортов и в большей части это касается ремонта тормозов Range Rover, которые оснащены усиленными тормозными суппортами производителя BREMBO и не важно 4-х поршневыми или 6-ти поршневыми. К огромному сожалению проблемы одни и те же, которые передались по наследству и которые могут потребовать ремонт тормозов Range Rover.
Основные неисправности тормозов Range Rover, в частности Brembo происходят из-за разрыва резиновых уплотнений поршнями, подвергшимися коррозии или попаданию инородных масс, не говоря уже о тормозной жидкость % влаги который превышает допустимое значение, которое не должно быть более 3%. Следствием неправильной работы тормозов Range Rover может быть биение, отдающее в руль при торможении, перегрев тормозных дисков, неравномерный износ колодок и дисков.


При ремонте тормозов Range Rover часто встречается неисправность штуцера на передних тормозных суппортах Brembo и, как правило, это происходит на 6-ти поршневых суппортах, которая заключается в том, что его просто на просто невозможно открутить. Прокачой штуцер играет ключевую роль в ремонте тормозов Range Rover, ведь по итогу всех выполненных работ необходимо выполнить удаление воздуха из системы, а если выражаться более простым языком, то необходимо прокачать тормоза. Именно для этого служит прокачной штуцер на тормозных суппортах Range Rover. Тормозной штуцер это как следствие, но ключевыми моментами в ремонте тормозов Range Rover служат замена поршней суппортов, замена пыльников и даже дополнительных резинок.
Если прокачной штуцер не выкручивается, то ничего не остается, как подвергать его высоким температурам, остужать и предпринимать последующие попытки его открутить, но часто бывает так, что он просто на просто ломается и здесь начинается самая интересная задача, которая к счастью имеет свое решение и заключается оно в том, что при ремонте тормозов Range Rover тормозной суппорт везется на завод и там при помощи специального оборудования происходит удаление оставшейся части штуцера из суппорта, а также происходит полное восстановление резьбового соединения. Именно эта ситуация часто встречается при ремонте тормозов Range Rover, которая полностью теряет свою актуальность, если мы прибегаем к замене тормозов на Range Rover.

Ремонт суппортов на Range Rover
Замена тормозных дисков на Range Rover

При замене тормозных дисков необходимо выполнить чистку тормозного суппорта и смазку направляющих, а также произвести визуальный осмотр пыльников, направляющих и уплотнений поршней суппортов на наличие их повреждения. Тормозной суппорт должен свободно двигаться на обоих направляющих пальцах. Зачастую поршни на данных суппортах окисляются, подвергаются коррозии и заклинивают, вызывая при этом нагрев диска и вибрацию. При повреждении пыльников или поршней наша компания готова предложить ремонт суппорта с помощью ремкомплекта собственной разработки. Данный ремкомплект состоит из новых поршней и пыльников. Для замены тормозных дисков Range Rover задних, необходимо свести колодки стояночного тормоза барабанного типа, а если речь идет о моделях Range Rover с 2013 года выпуска, то необходимо произвести разведение задних суппортов с электрической машинкой.
Разведение задних суппортов с электромашинкой производится, либо с помощью диагностического оборудования SDD, для моделей с 2017 модельного года диагностической системой ПАНФАЙНДЕР, либо это можно сделать с помощью манипуляций на водительском месте, то есть совершить процесс активации и деактивации так называемого сервисного режима. Как это сделать описано в видеоролике приведенного выше на данной странице. После снятия тормозных дисков со стояночным тормозом барабанного типа, производится визуальный осмотр колодок стояночного тормоза на предмет износа либо их растрескивания, а также осматриваются механизмы стояночного тормоза, при необходимости смазываются или меняются.


Важно помнить, что при установке нового тормозного заднего диска, необходимо произвести регулировку колодок стояночного тормоза, а клиенту после замены, произвести притирку колодок стояночного тормоза. Для притирки колодок стояночного тормоза, владельцу необходимо несколько раз включить-выключить «ручник» при плавном движении автомобиля и убедиться, что при выключенном стояночном тормозе не происходит посторонних задеваний колодок об внутреннюю полость тормозного диска.
Ремонт тормозной системы

Отраслевые стандарты качества на рынке
Всё для вашего комфорта
Пока мы заботимся о вашем автомобиле, вы можете воспользоваться услугами в нашей зоне ожидания
Ремонт компрессора пневмоподвески АМК на Range Rover
-
1
Что включает в себя диагностика компрессора пневмоподвески на Range Rover? Диагностика компрессора пневмоподвески Range Rover производится следующим образом. При помощи оригинального диагностического оборудования проверяется работа компрессора и факт выявления утечки воздуха в диагностическом интерфейсе. После чего необходимо выполнить снятие защитного кожуха компрессора и выполнить визуальный осмотр и проверку при помощи вспененного раствора на предмет наличия утечки воздуха. В случае если неисправность электрического характера, то проверяется проводка системы пневмоподвески.
-
2
Компрессор АМК очень надежен, но и он имеет свои особенности и неисправности. Первая из них заключается в заклинивании механического клапана сброса давления, но иногда он просто на просто замерзает в открытом или в закрытом положении. Встречается также неисправность электромагнитного клапана, который управляет механическим клапаном и в таком случае на панели приборов загорается информационное сообщение о неисправности пневмоподвески.
-
3
Завод-изготовитель изучил данную проблему и выпустил технический бюллетень, в котором электромагнитный клапан приговаривается к замене, что и является ремонтом компрессора пневмоподвески Range Rover. Для этого необходимо снять компрессор пневмоподвески и перед заменой клапана необходимо выполнить профилактические работы, а именно все промыть и высушить. Силикагель разрушается и его пыль присутствует на всех компонентах компрессора пневмоподвески, что в последующем может привести к некорректной его работе.
Отрыв колеса, конструктивный дефект поворотного кулака на Range Rover
