Увеличим ресурс
двигателя
Снизим расход
топлива
Без опасности
для авто
Двигатель вашего автомобиля был ограничен на заводе в маркетинговых целях, под налоговое обложение и экологические нормы
Снять ограничения скоростиВсе прошивки имеют заводские подписи и не выдают ошибок. Определить наличие чип-тюнинга в Москве можем только мы.
За счет отключения сажевого фильтра и снятия ограничений для соблюдения европейских норм экологии
Вы можете протестировать эффект от чип тюнинга – если не понравится, вернем деньги и заводские настройки
* Гарантия на работу 1 год
Прошивка
RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 2,7 дизель
Мощность двигателя |
Крутящий момент |
|
---|---|---|
До | 190 л.с. | 460 нм |
После | 230 л.с. | 530 нм |
Прошивка
RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 3,6 дизель
Мощность двигателя |
Крутящий момент |
|
---|---|---|
До | 272 л.с. | 640 нм |
После | 330 л.с. | 770 нм |
Прошивка
RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 4,2 SCH
Мощность двигателя |
Крутящий момент |
|
---|---|---|
До | 390 л.с. | 550 нм |
После | 430 л.с. | 610 нм |
Прошивка
RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 4,4 бензин
Мощность двигателя |
Крутящий момент |
|
---|---|---|
До | 295 л.с. | 425 нм |
После | 330 л.с. | 470 нм |
Расход на трассе упал на 1 литр, по городу на 1.5 литра
Игорь БорисовичПрокачали Ягуар для клиента из Австралии
Камерон ИнгДвигатель внедорожника Range Rover имеет хорошие базовые технические параметры и отличные эксплуатационные качества, позволяющие владельцам использовать его ресурсы с оптимальной эффективностью. Для раскрытия полного потенциала двигателя RR Sport нет необходимости проводить дорогостоящую модернизацию, достаточно провести чип тюнинг, который позволит увеличить мощность и эффективность агрегата.
Увеличение мощности после чип тюнинга
RANGE ROVER SPORT (2005-2009) |
мощность (Л.С.) |
крутящий момент (НМ) |
Цена |
||||
двигатель |
до |
после |
разница |
до |
после |
разница |
|
2,7 дизель |
190 |
230 |
40 |
460 |
530 |
70 |
14 000 |
3,6 дизель |
272 |
330 |
58 |
640 |
770 |
130 |
14 000 |
4,2 SCH |
390 |
430 |
40 |
550 |
610 |
60 |
20 000 |
4,4 бензин |
295 |
330 |
35 |
425 |
470 |
45 |
17 000 |
RANGE ROVER SPORT (2005-2009) |
мощность (Л.С.) |
крутящий момент (НМ) |
Цена |
||||
двигатель |
до |
после |
разница |
до |
после |
разница |
|
2,7 дизель |
190 |
230 |
40 |
460 |
530 |
70 |
14 000 |
3,6 дизель |
272 |
330 |
58 |
640 |
770 |
130 |
14 000 |
4,2 SCH |
390 |
430 |
40 |
550 |
610 |
60 |
20 000 |
4,4 бензин |
295 |
330 |
35 |
425 |
470 |
45 |
17 000 |
RANGE ROVER SPORT (2010-2012) |
мощность (Л.С.) |
крутящий момент (НМ) |
Цена |
||||
двигатель |
до |
после |
разница |
до |
после |
разница |
|
3.0 дизель |
211/245 |
290 |
79/45 |
520/600 |
690 |
170/90 |
23 000 |
3,6 дизель |
272 |
330 |
58 |
640 |
770 |
130 |
23 000 |
5,0 SCH |
510 |
590(до 630) |
80 (до120) |
625 |
690 |
65 |
30 000 |
5,0 бензин |
375 |
405 |
30 |
510 |
550 |
40 |
30 000 |
RANGE ROVER SPORT NEW (c 2013) |
мощность (Л.С.) |
крутящий момент (НМ) |
Цена |
||||
двигатель |
до |
после |
разница |
до |
после |
разница |
|
3,0 TDV6 |
250 |
310 |
60 |
600 |
730 |
130 |
30 000 |
3,0 SDV6 |
306(MY16) |
320 |
14 |
600 |
730 |
130 |
30 000 |
4,4 SDV8 |
340 |
380 |
40 |
700 |
800 |
100 |
30 000 |
3,0 бензин |
340 |
395 |
55 |
450 |
500 |
50 |
30 000 |
5,0 бензин |
510 |
590(до 630) |
80(до120) |
625 |
690 |
65 |
30 000 |
Под процедурой чип тюнинга подразумевают изменение параметров в программном обеспечении двигателя RR Sport. По сути – классическая перепрошивка электронного блока, открывающая широкий спектр возможностей перед владельцем, в том числе:
Почему за чип тюнингом стоит обращаться к профессионалам?
Двигатели Range Rover имеют достаточно сложную систему электронного управления, которая нуждается в детальной настройке каждого параметра. В случае непрофессионального подхода к чип тюнингу, владелец может получить не только сохранение или снижение заводских характеристик, но и выход из строя узлов и агрегатов автомобиля.
Обращаясь в наш специализированный технический центр "ЛР-эксперт" к квалифицированным специалистам с необходимым оборудованием, вы получаете существенное повышение технических параметров двигателя, без вреда агрегату!