Техническое обслуживание автомобилей Velar в Москве

Преимущества

  • Существенная экономия

    Выгоднее, чем у дилера
    Land Rover на 45%

  • Профильный техцентр

    Команда квалифицированных узкопрофильных мастеров

  • Гарантия до 12 месяцев

    Сохранение заводской гарантии на 1 год без ограничения пробега

Расчет стоимости

технического обслуживания для Velar по регламенту

Произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.

выберите год выпуска:

ошибка

выберите тип двигателя:

ошибка

Выберите пробег:

ошибка

Пробег

км
  • 0
  • 10 000
  • 20 000
  • 30 000
  • 40 000
  • 50 000
  • 60 000
  • 70 000
  • 80 000
  • 90 000
  • 100 000
  • 110 000
  • 120 000
  • 130 000
  • 140 000
  • 150 000
  • 160 000
  • 170 000
  • 180 000
  • 190 000
  • 200 000
  • 210 000
  • 220 000
  • 230 000
  • 240 000
  • 250 000
  • 260 000
  • 270 000
  • 280 000
  • 290 000
  • 300 000
0300 000
Velar

В ходе техобслуживания проводится

  • Проверка состояния и надежности крепления сидений и ремней безопасности.
  • Проверка работы всех ламп, звуковых сигналов и предупредительных сигнализаторов.
  • Проверка работы передних и задних стеклоочистителей и омывателей.
  • Проверка работы раздаточной коробки.
  • Замена воздушного фильтра салона.
  • Проверка давления в шинах, их состояния и глубины рисунка протектора.
  • Снятие колёс.
  • Проверка износа тормозных колодок, состояние тормозных дисков и отсутствие течи тормозных механизмов.
  • Проверка работы ограничителей открывания дверей, замка капота и ограничителя открывания лючка горловины топливного бака, смазка ограничители открывания дверей.
  • Проверка плотности жидкости в системе охлаждения двигателя.
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  • Проверка состояния приводных ремней вспомогательного оборудования.
  • Проверка и доведение до нормы уровня рабочих жидкостей в бачке тормозной системы, ГУР, системы Dynamic Response и бачке стеклоомывателя.
  • Проверка вспомогательного маслоохладителя и радиатора на наличие мусора и загрязнений.
  • Замена моторного масла и фильтра.
  • Проверка состояния всех сайлент-блоков подвески и кузова на отсутствие люфта.
  • Проверка состояния всех чехлов и пыльников подвески, карданных валов и механизма рулевого управления.
  • ПОсмотр на предмет износа, утечек и коррозии шланга сервоусилителя тормозов, трубки и муфты тормозной и топливной систем, ГУР, системы Dynamic Response.
  • Проверка отсутствия утечек рабочих жидкостей.
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на предмет прорыва газов, повреждений и ослабленных соединений.
  • Проверка крепления шаровых опор, тяг рулевого управления, а также состояние шаровых опор и пыльников.
  • Сброс индикатора уровня масла.
  • Составление отчёта об отклонениях в состоянии автомобиля и необходимых дополнительных работах.
Ковальский Дмитрий Васильевич.

Отраслевые стандарты качества на рынке

Ручаюсь за высокое качество сервиса и даю гарантию 1 год на произведенные работы без ограничения пробега
Ковальский Дмитрий Васильевич
Генеральный директор LR-Expert

Всё для вашего комфорта

Пока мы заботимся о вашем автомобиле, вы можете воспользоваться услугами в нашей зоне ожидания

  • Бесплатный Wi-Fi

  • Кофе, чай и легкие закуски

  • Удобный зал ожидания

Стоимость техобслуживания Velar

Регулярное прохождение ТО Range Rover Velar – залог отличного технического состояния автомобиля. Регламентные работы позволяют выявить мельчайшие дефекты, заводской брак, небольшие неисправности и устранить их на ранней стадии, избегая дорогостоящего ремонта. Проходя периодическое ТО Range Rover, вы заботитесь о своей безопасности. Ведь некоторые неисправности могут себя никак не проявлять, выявить их можно только на специальном оборудовании. Езда на автомобиле, который давно не проходил ТО, сопряжена с опасностью для самого водителя и его пассажиров. Наша компания выполняет техобслуживание Рендж Ровер Велар, Рендж Ровер Эвок, Ленд Ровер Дефендер и других марок автоконцерна Jaguar Land Rover в Москве. Премиум автомобили должны обслуживаться только в специализированных центрах, которые предоставляют высокий уровень сервиса.

Мы являемся сертифицированным центром. Это значит, что вы можете проходить обслуживание и ремонт Рендж Ровер у нас без риска потери гарантии. Мы также предлагаем справедливую стоимость ТО, так как не берем дополнительную плату за бренд, при качестве, как у дилеров. Регулярное техническое обслуживание является обязательным требованием завода-изготовителя. Доверяйте свою машину профессионалам. Мы выполняем все работы с высоким качеством, которое соответствует высоким стандартам Land Rover, по выгодным ценам.

Стоимость ТО для Velar 2018 - 2019 c двигателем 3.0 SDV6:

Выберите тип двигателя

  • Двигатель 3.0 SDV6
  • Двигатель 3.0 V6 Supercharged
  • Двигатель 2.0 ingenium (petrol)
  • Двигатель 2.0 ingenium (diesel)
Название ТО Стоимость работ Стоимость запчастей Итого
ТО-2 (26 000 км) 4 400 руб. 28 094 руб. 32 494 руб.
ТО-1 (13 000 км) 3 500 руб. 22 316 руб. 25 816 руб.
ТО-3 (39 000 км) 3 500 руб. 22 316 руб. 25 816 руб.
ТО-4 (52 000 км) 4 400 руб. 28 094 руб. 32 494 руб.
ТО-5 (65 000 км) 3 500 руб. 22 316 руб. 25 816 руб.
ТО-6 (78 000 км) 4 400 руб. 28 094 руб. 32 494 руб.
ТО-7 (91 000 км) 3 500 руб. 22 316 руб. 25 816 руб.
ТО-8 (104 000 км) 4 400 руб. 28 094 руб. 32 494 руб.
ТО-9 (117 000 км) 3 500 руб. 22 316 руб. 25 816 руб.
ТО-10 (130 000 км) 22 400 руб. 87 933 руб. 110 333 руб.
ТО-11 (143 000 км) 3 500 руб. 22 316 руб. 25 816 руб.
ТО-12 (156 000 км) 4 400 руб. 28 094 руб. 32 494 руб.
ТО-13 (169 000 км) 3 500 руб. 22 316 руб. 25 816 руб.
ТО-14 (182 000 км) 4 400 руб. 28 094 руб. 32 494 руб.
ТО-15 (195 000 км) 3 500 руб. 22 316 руб. 25 816 руб.
ТО-16 (208 000 км) 4 400 руб. 28 094 руб. 32 494 руб.
ТО-17 (221 000 км) 3 500 руб. 22 316 руб. 25 816 руб.
ТО-18 (234 000 км) 4 400 руб. 28 094 руб. 32 494 руб.
ТО-19 (247 000 км) 3 500 руб. 22 316 руб. 25 816 руб.
ТО-20 (260 000 км) 22 400 руб. 87 933 руб. 110 333 руб.
ТО-21 (273 000 км) 3 500 руб. 22 316 руб. 25 816 руб.
ТО-22 (286 000 км) 4 400 руб. 28 094 руб. 32 494 руб.
ТО-23 (299 000 км) 3 500 руб. 22 316 руб. 25 816 руб.
ТО-24 (312 000 км) 4 400 руб. 28 094 руб. 32 494 руб.
ТО-25 (325 000 км) 3 500 руб. 22 316 руб. 25 816 руб.
ТО-26 (338 000 км) 4 400 руб. 28 094 руб. 32 494 руб.
ТО-27 (351 000 км) 3 500 руб. 22 316 руб. 25 816 руб.
ТО-28 (364 000 км) 4 400 руб. 28 094 руб. 32 494 руб.
ТО-29 (377 000 км) 3 500 руб. 22 316 руб. 25 816 руб.
ТО-30 (390 000 км) 22 400 руб. 87 933 руб. 110 333 руб.
Название ТО Стоимость работ Стоимость запчастей Итого
ТО-2 (26 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-1 (13 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-3 (39 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-4 (52 000 км) 3 499 руб. 26 569 руб. 30 068 руб.
ТО-5 (65 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-6 (78 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-7 (91 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-8 (104 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-9 (117 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-10 (130 000 км) 7 400 руб. 35 449 руб. 42 849 руб.
ТО-11 (143 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-12 (156 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-13 (169 000 км) 3 500 руб. 21 944 руб. 25 444 руб.
ТО-14 (182 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-15 (195 000 км) 3 500 руб. 21 944 руб. 25 444 руб.
ТО-16 (208 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-17 (221 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-18 (234 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-19 (247 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-20 (260 000 км) 7 400 руб. 35 449 руб. 42 849 руб.
ТО-21 (273 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-22 (286 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-23 (299 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-24 (312 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-25 (325 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-26 (338 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-27 (351 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-28 (364 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-29 (377 000 км) 3 500 руб. 26 569 руб. 30 069 руб.
ТО-30 (390 000 км) 7 400 руб. 35 449 руб. 42 849 руб.
Название ТО Стоимость работ Стоимость запчастей Итого
ТО-2 (26 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-1 (13 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-3 (39 000 км) 3 000 руб. 8 369 руб. 11 369 руб.
ТО-4 (52 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-5 (65 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-6 (78 000 км) 3 900 руб. 19 893 руб. 23 793 руб.
ТО-7 (91 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-8 (104 000 км) 3 000 руб. 15 267 руб. 18 267 руб.
ТО-9 (117 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-10 (130 000 км) 7 500 руб. 23 720 руб. 31 220 руб.
ТО-11 (143 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-12 (156 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-13 (169 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-14 (182 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-15 (195 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-16 (208 000 км) 3 900 руб. 19 893 руб. 23 793 руб.
ТО-17 (221 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-18 (234 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-19 (247 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-20 (260 000 км) 6 000 руб. 23 720 руб. 29 720 руб.
ТО-21 (273 000 км) 3 000 руб. 15 267 руб. 18 267 руб.
ТО-22 (286 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-23 (299 000 км) 3 000 руб. 15 267 руб. 18 267 руб.
ТО-24 (312 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-25 (325 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-26 (338 000 км) 3 900 руб. 19 893 руб. 23 793 руб.
ТО-27 (351 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-28 (364 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-29 (377 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-30 (390 000 км) 7 500 руб. 23 720 руб. 31 220 руб.
Название ТО Стоимость работ Стоимость запчастей Итого
ТО-2 (26 000 км) 3 900 руб. 19 893 руб. 23 793 руб.
ТО-1 (13 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-3 (39 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-4 (52 000 км) 3 900 руб. 25 671 руб. 29 571 руб.
ТО-5 (65 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-6 (78 000 км) 3 900 руб. 25 671 руб. 29 571 руб.
ТО-7 (91 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-8 (104 000 км) 3 900 руб. 25 671 руб. 29 571 руб.
ТО-9 (117 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-10 (130 000 км) 8 400 руб. 34 810 руб. 43 210 руб.
ТО-11 (143 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-12 (156 000 км) 3 900 руб. 25 671 руб. 29 571 руб.
ТО-13 (169 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-14 (182 000 км) 3 900 руб. 25 671 руб. 29 571 руб.
ТО-15 (195 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-16 (208 000 км) 3 900 руб. 25 671 руб. 29 571 руб.
ТО-17 (221 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-18 (234 000 км) 3 900 руб. 25 671 руб. 29 571 руб.
ТО-19 (247 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-20 (260 000 км) 8 400 руб. 34 810 руб. 43 210 руб.
ТО-21 (273 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-22 (286 000 км) 3 900 руб. 25 671 руб. 29 571 руб.
ТО-23 (299 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-24 (312 000 км) 3 900 руб. 25 671 руб. 29 571 руб.
ТО-25 (325 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-26 (338 000 км) 3 900 руб. 25 671 руб. 29 571 руб.
ТО-27 (351 000 км) 3 000 руб. 19 893 руб. 22 893 руб.
ТО-28 (364 000 км) 3 900 руб. 25 671 руб. 29 571 руб.
ТО-29 (377 000 км) 3 000 руб. 15 267 руб. 18 267 руб.
ТО-30 (390 000 км) 8 400 руб. 34 810 руб. 43 210 руб.

*Цены указаны по состоянию на сентябрь 2020 года, в связи с постоянным изменением курса валюты цены могут колебаться, уточняйте у сотрудников сервиса
Полный перечень цен на техобслуживание для всех моделей Range Rover вы можете посмотреть в калькуляторе ТО в начале страницы.

Ремонт и обслуживание Range Rover Velar

Ремонт и обслуживание Range Rover Velar

Из чего состоит регламент ТО

Сервис и ТО Range Rover Velar

Нюансы планового техобслуживания

Запишитесь на
бесплатную диагностику

Получите экспертную консультацию технического специалиста

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Сотрудник.

Обслуживая автомобиль в профильном техцентре,
мы избавляем вас от рисков

Список для сравнения Официальный дилер
LR-Expert
Гаражный сервис
Парковка перед зданием + + 0
Мойка автомобиля + + -
Большая чистая клиенсткая зона с кофе и телевизором + + -
Кофе с вкусными обедами 0 + -
Оригинальные запчасти с официального центрального склада Ленд Ровер + + -
Возможность купить надежные неоригинальные запчасти - + 0
Профессиональная команда без учеников и стажеров 0 + 0
Специализируются на одной марке - + -
Фиксированный прайс лист - + -
Справедливая цена - + -
Можно находиться в цеху во время ремонта - + 0
Индивидуальная работа с каждым клиентом - + -
Минимальное время на выполнения ремонта - + -
Юридическая гарантия на все работы + + 0

Проведение обслуживания Рендж Ровер Велар

Range Rover Velar – новинка от известного британского производителя. Счастливые владельцы этой модели по достоинству оценили высокую технологичность и изобилие электроники. Но чтобы автомобиль работал надежно в течение предусмотренного производителем срока, нужно обязательно проходить ТО Range Rover Velar. В противном случае продавец оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте по причине нарушения правил эксплуатации.

Проведение обслуживания Рендж Ровер Велар

Регулярное техобслуживание – это не просто элемент заботы об автомобиле, а неотъемлемая часть правильной его эксплуатации. Технический центр «СервисПарк» проводит профессиональное ТО автомобилей марок Jaguar, Range Rover, Ленд Ровер. Сервис оснащен всем необходимым оборудованием, к работам допускаются опытные мастера, имеющие опыт работы с машинами Range Rover, работы проводятся в строгом соответствии с регламентом изготовителя.

Регулярное прохождение ТО Range Rover – залог вашей личной безопасности. При выполнении сервисного обслуживания проверке подлежат все узлы автомобиля. Наши механики проводят тщательный контроль тормозной системы, подвески, электрооборудования и других узлов авто.

Все специалисты центра сертифицированы академией Land Rover

Кудреватов Константин
Диплом.

Кудреватов Константин

Технический руководитель
Кушназаров Руслан
Диплом.

Кушназаров Руслан

Мастер-консультант
Бегун Андрей
Диплом.

Бегун Андрей

Мастер-консультант
Пахомов Алексей
Диплом.

Пахомов Алексей

Менеджер отдела запчастей
Вережников Алексей
Диплом.

Вережников Алексей

Мастер-консультант
Авлеев Константин
Диплом.

Авлеев Константин

Руководитель департамента запасных частей
Безруких  Сергей
Диплом.

Безруких Сергей

Менеджер отдела запчастей
Кобяков Дмитрий
Диплом.

Кобяков Дмитрий

Мастер-консультант
Ковальский Дмитрий
Диплом.

Ковальский Дмитрий

Директор сервиса
Чирибаш Марк
Диплом.

Чирибаш Марк

Технический директор

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Перевод Range Rover Velar

    Велар – это совершенно новый Рендж Ровер, машина, которая располагается на ступеньку выше Range Rover Evoque и чуть ниже, чем Range Rover Sport. Эта машина построена вокругдизайна, то есть его «фишка» – это сначала придуманная эстетика и дизайн, а потом задачу получают инженеры и решают, как все это воплотить в металле.Рендж Ровер Велар хорошо узнается, самое главное – это его пропорции. Он смотрится очень динамично, и в то же время компактно.

    Что касается названия этого автомобиля, то «Веларом» его назвали не просто так. Само слово «velar» с английского переводится как «скрывающий, затемняющий». С испанского же слово «velar» можно перевести как «для обеспечения». Велар обеспечен всеми удобствами для дальних поездок или путешествий, в нем много места для больших компаний.

    Также «велар» имеет значения «бодрствовать, нести ночное дежурство, внимательно следить, ухаживать», что не может не подходить этому автомобилю. Несмотря на то, что Range Rover Velar – наименее проходимый из всей линейки Рендж Роверов, его узкие фары с невероятно красивым дизайном могут состоять из нескольких типов: самые простые – диодные, диодные адаптивные и самые продвинутые – лазерные, способные освещать дорогу на 550 м вперед.

    Легкий, быстрый, спортивный автомобиль, четкий для внедорожника, с приятными сидениями, качественным салоном и большим объемом багажника. Кроме прекрасных ходовых качеств и экономичного расхода топлива, это автомобиль обладает исключительным дизайном, интеллектуальными технологиями и присущими Land Rover возможностями. Дизайнерам удалось превзойти самих себя, создавая настоящий шедевр автомобильного искусства - роскошный и одновременно компактный Range Rover Velar.

  • Расход топлива Range Rover Velar

    Land Rover – знаменитая автомобильная компания, выпускающая внедорожники повышенной проходимости. На сегодняшний день они считаются одними из самых престижных и надежных автомобилей во всем мире. К 2020 году Land Rover выпускает 11 моделей, которые на протяжении нескольких лет претерпевали изменения дизайна, комплектации и технических характеристик. Автолюбитель сможет подобрать автомобиль Ленд Ровер, подходящий под любые его требования и запросы, будь то мощный спортивный автомобиль с повышенной проходимостью, или большой семейный внедорожник с вместительным багажником, предназначенным для увлекательных путешествий.

    Полноприводные Range Rover Velar с 2017 года выпускаются с автоматической коробкой передач, двигателями объемом 2.0, 3.0 и 5.0. Расход топлива Ленд Ровер Рендж Ровер Велар составляет от 4.9 до 11.8 л на 100 км. Однако у данного автомобиля имеется частая проблема, заключается она в повышенном расходе топлива. В отзывах покупателей говорится, что в течение двух месяцев у Рендж Ровер Велар подскакивает расход топлива приблизительно на 15 - 20 %. При этом механики толком не могут объяснить, в чём проблема. Несмотря на то, что двигатель находится в нормальном исправном состоянии, расход бензина Велар часто становится аномальным.

  • Карты технического обслуживания Range Rover Velar

    Техническое обслуживание и регламенты автомобилей Range Rover Velar – это важный вопрос. В настоящий момент есть некая несправедливость по отношению к владельцам автомобилей лишь только по одной причине, исчезла информация из открытых источников по элементарному вопросу, что и когда необходимо менять владельцу Рендж Ровер Велар согласно регламенту завода-изготовителя.

    Суть простая, если Вы владелец гарантийного автомобиля, то Вы обязаны соблюдать регламент завода-изготовителя, если автомобиль пост гарантийный, то владельцу важно знать, когда и что нужно менять. Если Вы сотрудник дилерского центра, либо специалист вобласти обслуживания и ремонта Ленд Ровер Вы просто обязаны знать, когда что делать, а значит Вы должны знать где достать эту информацию, где она находится. Понимать, как она менялась и грамотно преподносить ее клиенту, а клиент просто должен знать откуда ее достать, чтобы ссылаться не только на то что ему кто-то говорит.

    До поры, до времени криво, косо можно было как-то ссылаться на контрольные листы ТО. Почему криво, косо, потому что регламенты у компании Land Rover постоянно менялись. Что касаемо Рендж Ровер Велар, то тут все просто, его начали выпускать с 2018 года, и регламент по сути один.

    Что такое открытые источники информации? Есть сайт автопроизводителя. Любой автовладелец должен понимать, что он может услышать чьё-то мнение, а может обратиться непосредственно к первоисточнику. На сайте есть раздел «информация для владельцев». Заходя в него раньше Вы могли выбрать раздел «сервис», далее «обслуживание» и всегда включая до определенного периода, буквально до 2018 года могли увидеть четкую ясную картину по периодичности технического обслуживания. Теперь, к сожалению, ее здесь нет. Попадая в этот раздел Вы могли выбирать модель своего автомобиля, модельный год, Вам выходила таблица и всегда где-то сбоку незаметнобыла возможность скачать контрольный лист, который Вы могли распечатать и ссылаться на него.

    Все автомобили начиная с 2014-2015 года имеют сервисные книжки очень тоненькие, информации в них ноль, когда и что надо менять в них не указано. Более того в ней техническое обслуживание предусмотрено всего до 100 000 км пробега, т.е. такое ощущение, что производитель подразумевает, что в принципе до 100 000 км Вы книжку заполняйте, а дальше она не имеет никакого значения.

    Все, что в настоящий момент предлагает представительство Jaguar Land Rover в России на официальном сайте – это техническая библиотека компании, которая называется TOPIX. Поверьте, на слово, Вы заберетесь в дебри, и в итоге вы потеряете время, но, если Вы будете терпеливый Вам предложат зарегистрироваться, а потом еще подписаться, а подписка — это значит заплатить деньги и только тогда Вы сможете получить доступ и узнать, когда и что положено менять. Более того всей картины в виде таблицы Вы не получите, т.е. понимать, что на тех или иных пробегах Вам положено менять ту или иную жидкость, фильтр, ремни ГРМ и т.д., а будет контрольный лист причем на каждое техническое обслуживание его надо делать отдельно. Среди всех этих позиций, которые написаны в каждом контрольном листе Вам нужно будет выявлять для себя важные позиции и мысленно, либо где-то отдельно на листочке заполнять и прогнозировать, когда и что Вам нужно менять, чтобы сформировать бюджет, узнать где и что сколько стоит, сопоставлять цены и т.д.

    Более или менее косвенно на официальном сайте Ягуар Ленд Ровер Вы можете получить общую картину, если зайдете в калькулятор технического обслуживания. На самом деле у калькулятора технического обслуживания немножко другие цели – это сформировать представление сколько будет стоить техническое обслуживание. Зайдя в калькулятор технического обслуживания, выбрав вид технического обслуживания, соответствующий пробег, стоить заметить, что компания Ягуар Ленд Ровер предусматривает пробег только до 117 000 км (а дальше?????) и Вы увидите только выбранное ТО, а всю картину проверок Вы не увидите.

    На самом деле в прошлом, в области регламентов на автомобили Ленд Ровер была большаяпутаница до 2010 года, потом они менялись с 2010 года, с 2012 года и пошло-поехало.В частности, с Рендж Ровер Велар все просто, его начали выпускать с 2018 года и для него действует единственный регламент.

    Поэтому мы анализируем всю эту информацию, наши сотрудники распечатают эти листы постоянно, мониторят ситуацию, потому что мы должны на что-то ссылаться, нам очень важно доверие владельцев Ленд Ровер. Мы не будем спорить с заводом-производителем, мы будем раскрывать все эти регламенты, и главное наше правило, критикуя предлагай, предлагая действуй.

    Видя всю эту картину, мы сделали конкретные действия на встречу владельцам Рендж Ровер Велар, и создали интерактивную таблицу регламентов ТО. Также, ниже Вы можете посмотреть и скачать карты технического обслуживания Велар от завода изготовителя. Может быть даже это будет полезно не только владельцам Range Rover Velar, но и в профессиональной деятельности тех или иных мастеров, которые ремонтируют автомобили Рендж Ровер Велар.

  • Двигатели Range Rover Velar

    Что касаемо дизельных двигателей, Range Rover Velar предлагает два двигателя Ingenium –эти двигатели двухлитровые, четырехцилиндровые, один из них 180 лошадиных сил, а другой 240 лошадиных сил. Двигатель, который 180 л.с. имеет 430 Нм крутящего момента, максимальную скорость автомобиля 201 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды, автоматическую коробку передач производителя ZF модель 8HP45.

    Таким образом, два новых двигателя Ingenium получили новую коробку передач ZF 8HP45, т.е. ранее до этого Land Rover коробку 8HP45 не устанавливал.

    Ну, и дизельный двигатель TDV6 объемом 3 литра, с мощностью 300 л.с., крутящим моментом 700 Нм, максимальной скоростью автомобиля 241 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, и коробкой передач ZF 8HP70. Коробка 8HP70 установилась на автомобили марки Land Rover на модели Range Rover с 2013 года, данный агрегат показал себя как надёжный элемент трансмиссии марки Land Rover.

    Двигатель Ingenium мощностью 180 л.с. имеет один турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Охлаждение наддувочного воздуха происходит при помощи водяного интеркулера, т.е. ранее водяной интеркулер не использовался. Топливная аппаратура у данного двигателя установлена производителя Bosch, и максимальное давление 1800 бар.Помимо этого, двигатель имеет регулируемый насос охлаждающей жидкости и регулируемый масляный насос. Также двигатель получил систему управления изменения фаз газораспределения, а именно на распределительном валу впускных клапанов устанавливается муфта, которая смещает фазу в тот или иной момент в зависимости от параметра и характера работы двигателя.

    Двухлитровый двигатель мощностью 240 л.с. Какие же изменения имеются в нём в отличиеот 180 сильной версии? Первое, система турбонаддува. В отличие от 180 сильной версии на240 сильной версии два турбокомпрессора, т.е. снизу турбокомпрессор меньшего диаметрас изменяемой геометрией, который является основным и сверху установлен вспомогательный турбокомпрессор без изменения геометрии, но большего диаметра. Охлаждение наддувочного воздуха по-прежнему происходит при помощи водяного охладителя.

    Помимо этого, на впускном коллекторе имеются вихревые заслонки. Что касаемо топливной аппаратуры, то максимальное рабочее давление топлива составляет 2200 бар, т.е. на 400 бар давление топлива выше.

    Нижняя часть двигателя, а именно поршневая группа более усиленная, в отличие от 180 сильной версии, что позволяет непосредственно выдерживать ту самую выходную мощность в размере 240 лошадиных сил. Поэтому необходимо понимать, что при покупке версии 180 л.с. одним чип-тюнингом на вряд ли удастся достичь 240 лошадиных сил.Дизельная версия V-образная шестерка, объемом 3 литра – это двигатель второго поколения, он претерпел ряд изменений.

    Данный двигатель с двумя турбокомпрессора: левый турбокомпрессор с изменяемой геометрией является основным, правый турбокомпрессор без изменения геометрии является вспомогательным. Но в отличие от первого поколения, второе поколения получило водяное охлаждение наддувочного воздуха, т.е. нагнетаемый воздух охлаждается при помощи водяного интеркулера.

    Топливная аппаратура производителя Bosch, ТНВД с большим рабочим ходом, сопла топливных форсунок видоизменены, т.е. они иной конструкцию.Что касаемо системы охлаждения 3-х литрового дизельного двигателя и системы смазки, то второе поколение 3-х литрового двигателя получил так называемую помпу с изменяемойпроизводительностью. Она работает немножко по иному принципу нежели в Ingenium, и выглядит это следующим образом: на одном жестком валу находится шкив и крыльчатка, крыльчатка установлена в блок двигателя, а на корпусе самой помпы установлен электромагнитный клапан, который управляется блоком управления двигателя. Таким образом можно менять производительность водяного насоса. А необходимо это лишь только для того, чтобы двигатель максимально быстро прогрелся и снизить выброс токсических веществ в окружающую среду.

    Маслонасос 3-х литрового дизельного двигателя второго поколения имеет уже редукционный клапан, благодаря которому также изменяется его производительность.Привод ТНВД по-прежнему остался при помощи ремня, привод ГРМ также осуществляется ремнем, т.е. его необходимо своевременно менять, как и ремень привода ТНВД. Надеемся, что второе поколение трехлитровых дизельных двигателей покажет себя с хорошей стороны и всем известная проблема с проворотом вкладышем и поломкой коленчатого вала здесь больше встречаться не будет, хотя бы элементарно потому что данный автомобиль весит практически на одну тонну меньше ранее выпускаемых.

    Теперь перейдет к бензиновым двигателям. Один из бензиновых двигателей – это Ingeniumобъемом 2,0 литра, мощностью 250 лошадиных сил. Второй двигатель – это V-образная шестерка, объемом 3,0 литра с нагнетателем, так называемый supercharger, мощностью 380 лошадиных сил.

    Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра при 250 лошадиных силах имеет крутящий момент 365 Нм, максимальную скорость автомобиля 224 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7секунды и коробку передач ZF 8HP45. Таким образом, можно сделать вывод, что независимо от того какой из трех двигателей Ingenium устанавливается на автомобиль, коробка передач всегда будет ZF 8HP45.

    Трех литровый бензиновый двигатель мощностью 380 лошадиных сил, имеет крутящий момент 450 Нм, максимальную скорость 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и коробку передач ZF 8HP70. В итоге получается, что V-образные версии двигателей имеют коробку 8HP70, т.е. это более усиленная коробка, которая выдерживает более высокую выходную мощность силового агрегата.

    В бензиновом двигателе V-образная шестерка 3.0 литра supercharger особых изменений и инноваций нет. Охладитель наддувочного воздуха по старинке находится в верхней части и охлаждается наддувочный воздух при помощи водяного охлаждения. Данный двигатель обладает системой смещения фаз газораспределения, как на впускных, так и на выпускныхвалах вне зависимости друг от друга. Топливная аппаратура производителя Bosch, т.е. здесь устанавливается непосредственный впрыск, что даёт в паре с нагнетателем и объемом двигателя выход 380 лошадиных сил.

    Аббревиатура данного двигателя AJ-126, двигатель показал за период установки на более ранние модели себя как надежный агрегат, поэтому в принципе брезговать им не стоит, брать его можно, и соответственно, смотреть за ним нужно как за любым другим бензиновым агрегатом.

    Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра Ingenium 250 лошадиных сил. Первая особенность данного двигателя заключается в том, что он целиком и полностью выполнен из алюминия и имеет ряд модернизаций.

    Регулируемый насос охлаждающей жидкости с электромагнитным клапаном, который может быть выключен для уменьшения времени прогрева и снижения расхода жидкости при работе двигателя с низкой нагрузкой и высокими оборотами.

    Также на двигателе установлен термостат с электронным управлением. Термостат обеспечивает управление расходом охлаждающей жидкости через головку цилиндров и блок для уменьшения времени прогрева, т.е. две эти системы необходимы для того, чтобы двигатель максимально быстро прогрелся и снизить выброс токсических веществ в окружающую среду.

    Помимо этого, на данном двигателе установлен масляный насос с регулируемым расходом.Масляный насос с электромагнитным управлением изменяет давление моторного масла в соответствии с нагрузкой и частотой оборотов вращения коленчатого вала. Внутри маслонасоса установлен вакуумный насос и отдельная система подачи масла непосредственно в поршневую группу.

    Помимо технологии смазки, которые были использованы в новом двигателе в бензиновом исполнении под названием Ingenium двигатель также получил новую систему бесступенчатой регулировки высоты подъема клапанов под названием CVVL. Эта система регулирует количество воздуха, всасываемого двигателем путем изменения степени открывания впускных клапанов заменяя функции электрической дроссельной заслонки.Также двигатель получил интегрированный выпускной коллектор и турбокомпрессор с двумя турбинными каналами под названием Twin Scroll, который разделяет импульсы отработавших газов повышая отзывчивость двигателя и управляемость.

    Система непрерывной регулировки высоты подъема клапанов. Сам непосредственно блок состоит из промежуточной камеры (1), электромагнитного клапана (2), гидроаккумулятора (3), толкателя (4), распределительного вала (5), впускного клапана (6), тормозного блока (7), датчика температуры масла (8) – это единственный датчик, который поставляется отдельно от этого блока, гидравлической камеры высокого давления (9) и непосредственносамого насоса (10). Что касаемо высокого давления, то в данной системе давление масла достигает 150 бар для того, чтобы работала это система. Соответственно образуется высокое давление и электромагнитный клапан управляет высотой и временем открытия впускных клапанов. Соответственно, датчик температуры необходим для того, чтобы он считывал температуру масла, передавал информацию на блок управления двигателем (PCM), и таким образом, PCM регулирует работу электромагнитного клапана. Чем выше температура, тем больше масло теряет свою вязкость и становится более жидким, соответственно, отсюда уже зависят параметры и временные моменты работы данной системы.

    У данной системы четыре режима работы. Первый режим называется полный подъем – это тот самый случай, когда Вы резко ускоряетесь, прижимая педаль акселератора в пол, клапан максимально высоко открывается, максимально долго.

    Второй режим – это режим задержки открывания впускных клапанов под названием LIVO, который подразумевает под собой задержку открывания клапана при запуске двигателя, т.е. Вы двигатель заводите, а клапан задерживается. Помимо этого, при работе на холостом ходу клапан открывается на минимальную высоту и максимально быстро закрывается. Благодаря этой системе достигается максимальная экономичность при работе на холостом ходу. Но помимо этого, при запуске двигателя на холодную, например, после ночной стоянки, данная система позволяет впустить в двигатель буквально рассчитанное количество воздуха, которое необходимо для запуска этого двигателя. Такимобразом, она уменьшает количество воздуха, тем самым Вы получаете более богатую готовую смесь.

    Третий режим – это режим раннего закрывание впускных клапанов (EIVC). Данный режим включается при средней, либо низкой частоте работы двигателя, т.е. происходит преждевременное закрытие впускного клапана до тех пор, пока кулачок распредвала не даст ему нормальное закрытие. По сути происходит обман распредвала, тем самым закрывая быстрее впускной клапан. Таким образом, получается более высокая выходная мощность и предотвращение обратного попадания топливовоздушной смеси в систему впуска.

    Четвертый режим – это смешанный режим, который подразумевает под собой слияние двухрежимов LIVO и EIVC, и соответственно, обеспечивает стабильное сгорание топлива.В случае, если этот электромагнитный клапан выйдет из строя, то придётся заменить весь блок CVVL в сборе. К сожалению такую особенность имеет данная система.

    Турбокомпрессор на данном двигателе не имеет функции изменения геометрии, т.е. на данной турбине установлен электромеханический блок, который приводит в действие тяга и тяга открывает перепускной клапан, который еще в народе называют «калитка». Для чего он необходим? В момент, когда Вы убираете ногу с педали глаза, у Вас происходит привод при помощи данной тяги, калитка открывается и выхлопные газы уходят мимо турбины, тем самым турбина прекращает раскручиваться и постепенно останавливается.Помимо этого, на турбокомпрессоре имеется два порта – это порты водяные, для охлаждения турбины, т.е. турбина на бензиновом двигателе Ingenium с водяным охлаждением. Под цифрой 4 – вход, под цифрой 6 – выход. Под цифрой 2 порт для смазки, сюда подается масло для того, чтобы этот турбокомпрессор смазывался. Под цифрой 13 порт для приточного воздуха, 12 – порт для нагнетаемого воздуха, который нагнетается через водяной охладитель в двигатель ну, и соответственно, под цифрой 10 – это горячая часть куда поступают выхлопные газы.

    Подведя итоговую черту, у Range Rover Velar имеется три двигателя рядных, четырехцилиндровых: два дизельных Ingenium и один бензиновый Ingenium. Один дизельный двигатель с мощностью 180 л.с. и коробкой 8HP45, вторая дизельная версия – 240 л.с. также с коробкой 8HP45 и третья версия Ingenium – это бензиновый двигатель с коробкой 8HP45.

    И еще два двигателя – это V-образные шестерки: бензиновый 3.0 SC, мощность 380 л.с. и дизельный 3.0 TD, мощностью 300 л.с. с коробками 8HP70.

    В нашем распоряжении Рендж Ровер Велар с дизельным двигателем 3.0 TD. Что Вы можетеувидеть открыв капот автомобиля с данным двигателем. Первое на что хотим обратить Ваше внимание – это непосредственно на охладитель наддувочного воздуха, который установлен в передней части двигателя, т.е. между двигателем и радиаторами охлаждения. Вы видите небольшой бочонок куда идет два подвода антифриза буквально в 15 см от дроссельной заслонки. Помимо этого, у Вас диффузоры приточного воздуха новогообразца, два корпуса воздушного фильтра и два датчика массового расхода воздуха. Это двигатель Biturbo, у него две турбины и поэтому два воздушных фильтра.

    Если снять декоративную крышку двигателя, немаловажно раньше чтобы снять декоративную крышку необходимо было открутить крышку заливной горловины масла и это тянуло за собой определённого рода риски на попадания грязи. Теперь декоративная крышка снимается без открытия крышки заливной горловины масла. Визуально каких-то больших изменений не видно. Мы очень сильно надеемся, что в новых технологиях, второе поколение, в кузове, который весит 2 тонны этот двигатель покажет себя с хорошей стороны, потому что в эксплуатации он очень комфортен и приятен, но к сожалению, была такая практика у него на предыдущих кузовах ломался коленчатый вал и проворачивало вкладыши. Надеемся, что здесь этого не будет.

    Также в подкапотном пространстве Вы можете наблюдать такие банальные вещи как два порта для постороннего источника питания, минусовая клемма, которая находится на чашечке передней правой пневмостойке и плюсовая клемма. Видите, горловину для заливки незамерзающей жидкости. Что касаемо уровня минимум и максимум в расширительном бачке, то здесь имеется две планочки: минимум и максимум. Как и на любом другом автомобиле ни в коем случае на горячую не открывайте расширительный бачок, потому что произойдет избыточное давление и скорее всего Вы обожжетесь.Что касаемо бачка тормозной жидкости, то он находится под декоративной решеткой с левой стороны у лобового стекла.

    А теперь самое главное и очень важный момент, на который необходимо обратить внимание. В виду того что автомобили растут по экологическому классу, происходит изменение модельного ряда двигателей, соответственно, меняется и спецификации, и потребности по маслу. Несмотря на то что это TDV6 3.0L, Вы заливаете масло вязкостью 5W30, но классификация уже не А5, а С1, т.е. С1-5W30 заливается в 3-х литровый дизельный двигатель у которого имеется противосажевый фильтр. Если же говорить про дизельные Ingenium не зависимо от того 180 л.с. или 240 л.с., то в них заливается масло С2 вязкостью 0W30 (С2-0W30)

    Ну, а весь модельный ряд в бензиновом исполнении, независимости от того что это будет бензиновый Ingenium, либо 3.0 литра суперчарджер, в них заливается уже масло классификации C5 вязкостью 0W20 (C5-0W20).

Ответим через 2 минуты

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Сотрудник.

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север