Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Range Rover Sport с сохранением заводской гарантии и отметкой в сервисной книжке
Преимущества
Прайс-лист RR Sport
Выберите систему
Признаки наличия неисправностей
Существует много признаков различных поломок и отклонений от нормы в трансмиссии. При этом результат несвоевременного их устранения может привести не только к полной поломке транспортного средства, но и к различным негативным последствиям.
Записаться на ремонт трансмиссии следует, если вы обнаружили один из следующих признаков:
Проверка уровней масел в трансмиссии на Range Rover Sport
Устройство трансмисси на автомобилях Range Rover Sport, состоставляет множество узлов и деталей. Но как и любой другой комбинации элеметов, трансмиссия нуждается в регулярном обслуживании. Трансмиссионная жидкость используется для смазки компонентов для того, чтобы они не покрывались ржавчиной. Одна из главных функций трансмиссионного масла - это смазка коробки передач. Если вы заметили, что при переключении коробки передач возникает характерный звук в виде хруста, то необходимо срочно проверить уровень масла в трансмиссии.
Проверка уровней масел в трансмиссии необходима при следующих симптомах:
- При попытке переключить передачу автомобиль начинает вибрировать, глохнуть;
- Рычаг коробки передач плохо фиксируется и немного проскальзывает. Не может включиться с первого раза необходимая передача;
- При переключении передач, одна из них может заклинить.
Произвести проверку уровней масел в трансмиссии на Range Rover может компания LR-Эксперт! LR-Эксперт - это крупный автосервис, в котором на протяжении многих лет работают высококвалифицированные специалисты, имеющие за своими плечами большой опыт не только в техническом обслуживании, но и в других ремонтных работах. Опыт наших мастеров позволяет отличить оригинальную запчасть от неоригинальной. Мы регулярно проходим курсы по повышению квалификации, благодаря чему вам совершенно не о чем переживать
Многим автовладельцам может показаться, что проверка уровней масел в трансмиссии - довольно легкая процедура, не требующая определенных знаний и усилий. Это совсем не так! Чтобы выполнить проверку уровней масел в трансмиссии на Range Rover максимально качественно, необходимо придерживаться некоторых правил.
- Автомобиль устанавливается на ровную плоскость в нашем техническом центре;
- Находиться щуп, который распадается с левой стороны от двигателя.
- Щуп извлекается и оценивается уровень масла с помощью профессионального прибора;
- Щуп вставляется обратно.
Ремонт пневмоподвески на Range Rover Sport
Основными причинами выхода из строя пневмоподвески Range Rover Sport являются:
Диагностика пневмоподвески на Range Rover Sport
В техцентре LR-Expert проводится профессиональная диагностика пневмоподвески британских внедорожников всех моделей и года выпуска. роизводитель не устанавливает регламент обслуживания пневматической подвески, поэтому водитель внедорожника Land Rover должен самостоятельно следить за исправностью системы.
При выявлении хотя бы одного из этих признаков необходимо обратиться к специалистам по диагностике Ленд Ровер — велика вероятность того, что имеются неисправности в пневмоподвески :
- кузов «просаживается» после того, как автомобиль несколько часов стоит на парковке;
- бортовой компьютер фиксирует ошибку EAS FAULT;
- на регуляторе дорожного просвета загораются индикаторы-светодиоды;
- во время езды слышен характерный свист;
- наблюдается крен передней или задней части внедорожника;
- клиренс самопроизвольно меняется в процессе движения.
Сертифицированные специалисты техцентра LR-Expert на протяжении многих лет успешно выявляют дефекты пневматики Ленд Ровер различной сложности. Мы располагаем дилерским оборудованием для компьютерной диагностики системы и всей необходимой инструментальной базой.
Клиентам автосервиса предлагается полный комплекс услуг:
- тестирование баллонов пневмостоек;
- проверка датчика дорожного просвета;
- диагностика компрессора;
- выявление люфтов в шарнирах и многие другие.
Ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport 2005 - 2013 М.Г.
Ремонт активных стабилизаторов позволит вам устранить все эти признаки и обезопасить свою езду. С помощью нашего автосервиса можно выявить и быстро и эффективно устранить все ее неполадки. Мы проводим работы по:
Отраслевые стандарты качества на рынке
Всё для вашего комфорта
Пока мы заботимся о вашем автомобиле, вы можете воспользоваться услугами в нашей зоне ожидания
Ремонт компрессора пневмоподвески на Range Rover Sport
-
1
Что включает в себя диагностика компрессора пневмоподвески на Range Rover Sport? Диагностика компрессора пневмоподвески Range Rover производится следующим образом. При помощи оригинального диагностического оборудования проверяется работа компрессора и факт выявления утечки воздуха в диагностическом интерфейсе. После чего необходимо выполнить снятие защитного кожуха компрессора и выполнить визуальный осмотр и проверку при помощи вспененного раствора на предмет наличия утечки воздуха. В случае если неисправность электрического характера, то проверяется проводка системы пневмоподвески.
-
2
Компрессор АМК очень надежен, но и он имеет свои особенности и неисправности. Первая из них заключается в заклинивании механического клапана сброса давления, но иногда он просто на просто замерзает в открытом или в закрытом положении. Встречается также неисправность электромагнитного клапана, который управляет механическим клапаном и в таком случае на панели приборов загорается информационное сообщение о неисправности пневмоподвески.
-
3
Завод-изготовитель изучил данную проблему и выпустил технический бюллетень, в котором электромагнитный клапан приговаривается к замене, что и является ремонтом компрессора пневмоподвески Range Rover Sport. Для этого необходимо снять компрессор пневмоподвески и перед заменой клапана необходимо выполнить профилактические работы, а именно все промыть и высушить. Силикагель разрушается и его пыль присутствует на всех компонентах компрессора пневмоподвески, что в последующем может привести к некорректной его работе.
Отрыв колеса, конструктивный дефект поворотного кулака на Range Rover Sport
Если вы являетесь владельцем автомобилей Range Rover 4 Sport 2, то вам крайне важно знать об опасной конструктивной недоработке поворотного кулака на данных моделях. Обязательно обратите внимание на эту неисправность при любом посещении техцентра.
Недостаточная прочность поворотного кулака вызывает образование на нем трещин, что в результате может привести к отрыву переднего колеса. Если это произойдет на большой скорости, то последствия могут быть очень серьезными.
Из видео вы узнаете:
- Как выявить и как выглядит данная неисправность на Range Rover 4 & Sport 2;
- Что понадобится для ее устранения;
- Во сколько обойдется владельцу данный ремонт;
- С каким моментом следует затягивать элементы.
Проверка адаптивной подвески на Range Rover Sport
Адаптивная система на Range Rover представляет собой группу механизмов и узлов, обеспечивающих в первую очередь безопасность и комфорт во время эксплуатации автомобиля. От того, в каком состоянии находится подвеска, зависит надежность управления автомобиля, а также его устойчивость на неровных поверхностях.
Когда адаптивная подвеска начинает разрушаться, то возникнет цепная реакция и комплект механизмов и узлов мгновенно выйдет из строя. В данном случае выявить ту или иную проблему адаптивной подвески поможет её своевременная проверка.
Проверку состояния адаптиной подвески необходимо проходить регулярно, чтобы избежать неприятных последствий. Благодаря ей можно точно оценить состояние адаптивной подвески:
- нуждается ли она в ремонте;
- необходима ли полная замена или частичная замена некоторых деталей;
- либо все в порядке и не надо ничего ремонтировать или менять;
Диагностику адаптивной подвески может произвести наш высокоспециализированный автосервис LR-Эксперт. В нашей команде присутствуют высококвалифицированные автомеханики, имеющие за плечами огромный опыт в диагностике адаптивной подвеске, а также в других ремонтных работах. У нас в наличии имеются все необходимые инструменты, расходные материалы и оборудование, чтобы произвести диагностику адаптивной подвески и выявить возможные проблемы. Давайте рассмотрим основные преимущества диагностики адаптивной подвески в автосервисе LR-Эксперт.
Бесплатный эвакуатор
Специально для наших клиентов мы разработали самый простой алгоритм вызова эвакуатора. Наша служба эвакуации бесплатно доставит ваш Land Rover & Jaguar в техцентр LR-Expert в пределах МКАД города Москвы.
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «LR-Expert».
Неисправность и замена сайлентблоков заднего подрамника
Если вы являетесь владельцем автомобилей Range Rover 4 Sport 2, то вам крайне важно знать об опасной конструктивной недоработке поворотного кулака на данных моделях. Обязательно обратите внимание на эту неисправность при любом посещении техцентра.
Недостаточная прочность поворотного кулака вызывает образование на нем трещин, что в результате может привести к отрыву переднего колеса. Если это произойдет на большой скорости, то последствия могут быть очень серьезными.
Из видео вы узнаете:
- Как выявить и как выглядит данная неисправность на Range Rover 4 & Sport 2;
- Что понадобится для ее устранения;
- Во сколько обойдется владельцу данный ремонт;
- С каким моментом следует затягивать элементы.
Замена блока клапанов АСЕ на Range Rover Sport
Блок клапанов, как и любой другой механизм, имеет свойство потери ресурса, из-за чего может понадобится замена блока клапанов ACE. Определить, что необходима замена, можно в следующих случаях:
- Неисправность работы блока клапанов ACE сигнализирует бортовая электроника.
- Потеря комфорта во время эксплуатации автомобиля. Устройство реагирует на изменения не сразу, а через некоторое время.
Если вы заметили хотя бы одну совпадающую причину, то необходимо срочно произвести замену блока клапанов ACE на Range Rover. Вашу проблему может решить высокоспециализированный автосервис LR-Эксперт! В нашей компании присутствуют мастера, имеющие огромный опыт в замене блока клапанов ACE на Range Rover и в других ремонтных работах.
Преимущества замены блока клапанов ACE на Range Rover в автосервисе LR-Эксперт
Наши специалисты имеют большой опыт в ремонтных работах автомобилей Land Rover Range Rover. Они проведут технические проверки и компьютерную диагностику. Мы работаем только с оригинальными запчастями, которые имеют больший запас прочности.
Автосервис LR-Эксперт закупает запчасти под все ремонтные работы! Стоит отметить, что нашими поставщиками являются проверенные компании, с которыми мы сотрудничаем ни один год.
Если в вашем авто сломалась какая-либо деталь или даже механизм - LR-Эксперт идет вам на помощь. Мы произведем ремонт максимально качественно с большой гарантией
Обращаясь в наш автосервис, вы в первую очередь экономите огромное количество денег. Во-первых, у нас цены всегда ниже, чем у конкурентов. Во-вторых, вы можете вдвое снизить цену за ремонтную работу, выбрав не оригинальные запчасти, а качественные аналоги.
Наша команда состоит из профессиональных специалистов, имеющих за плечами огромный опыт в ремонтных работах автомобилей Land Rover Range Rover.
Вы самостоятельно можете присутствовать на ремонте вашего автомобиля, и даже контролировать весь процесс. По необходимости наши автомеханики будут присылать вам фотоотчет по каждому этапу работы.
Наши специалисты оборудованы профессиональными инструментами, расходными материалами и инструкциями, благодаря чему мы можем гарантировать высокое качество работы.
Запишитесь на
бесплатную диагностику
Получите экспертную консультацию технического специалиста
Роспуск колодок стояночного тормоза на Range Rover Sport
Как отпустить колодки стояночного тормоза Land Rover, если механизм не работает по каким-либо причинам?
Актуально для всех моделей Range Rover и Land Rover начиная с 2013 года с неисправной бортовой системой питания (кроме Ленд Ровер Дискавери 4).
Из видео инструкции вы узнаете, как выполнить роспуск колодок стояночного тормоза в гаражных или полевых условиях, если:
- вышла из строя электропроводка актуаторов;
- в принципе неисправна бортовая система
Все специалисты центра сертифицированы академией Land Rover
Отзывы о компании ЛР-Эксперт
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Запасное колесо ломает компрессор пневмоподвески на Range Rover Sport с 2018 мг
Как не сломать компрессор пневмоподвески в тот момент, когда вы будете поднимать запасное колесо на Range Rover Sport L494.
С 2018 модельного года Range Rover Sport в кузове L494 получил новые кожухи компрессора пневмоподвески. Компрессор пневмоподвески остался того же производителя АМК и с ним, как с таковых проблем нет. Владельцы данных автомобилей при замене запасного колеса или при зарядке аккумуляторной батареи могут повредить расширительную камеру подачи пневматической подвески.
У данных кожухов компрессора пневмоподвески торчит носик расширительной камеры блока подачи воздуха пневмоподвески, и в момент подъема запасного колеса вы просто-напросто можете его сломать. Завод-изготовитель на эту проблему выпустил технический бюллетень, в котором нет официально подтвержденной информации о том, что носик ломается именно в тот момент, когда вы поднимаете колесо. Но, написано, что расширительная камера блока подачи воздуха пневматической подвески повреждена.
Технический бюллетень подразумевает установку новой расширительной камеры, фитинга и золотника. Но, главным элементом в списке всех этих запчастей является пенопластовая накладка, которая в последующем может защитить владельцев Range Rover Sport L494 с 2018 модельного года от поломки носика расширительной камеры блока подачи воздуха пневмоподвески. Стоимость данных замен составит порядка 5.000 – 7.000 рублей (на начало 2021 года).
Если вы заранее отдельно купите пенопластовую накладку, которая не устанавливается с завода-изготовителя, а ее стоимость составляет порядка 1.000 рублей (на начало 2021 года), номер этой запчасти LR117060, то вас эта проблема скорее всего не коснется. Поэтому имейте это ввиду и при необходимости установите эту пенопластовую накладку.
В случае, если вы сломали носик расширительной камеры блока подачи воздуха пневмоподвески, то устанавливается новая расширительная камера, новый фитинг и золотник. Фитинг и золотник устанавливаются новыми, потому что это детали разового монтажа. У них внутри есть уплотнения, которые при повторной установке вероятнее всего будут повреждены, и соответственно, будет утечка воздуха из пневмосистемы.
Компрессор пневмоподвески фиксируется на четырех болтиках на «10» в нише багажного отделения. Далее устанавливается разъем электрического питания и подключается пневматическая магистраль именно к тому носику, который ломает в тот момент, когда вы поднимаете запасное колесо. После ремонта компрессора пневмоподвески технический бюллетень говорит поставьте пенопластовую накладку для того чтобы в дальнейшем не сломать носик расширительной камеры блока подачи воздуха пневмоподвески. Это решение проблемы от завода-изготовителя.
Подведя итог, если вы владелец Range Rover Sport в кузове L494, то рекомендуем заблаговременно установить пенопластовую накладку на компрессор пневмоподвески, которая стоит порядка 1.000 рублей (на начало 2021 года) тем самым обезопасив себя от того, что при демонтаже запасного колеса вы можете сломать носик расширительной камеры блока подачи воздуха пневмоподвески.
-
Замена заднего пневмобаллона на Range Rover Sport L494
Об одной особенности пневмоподвески задней оси на автомобиле Range Rover Sport кузове L494, а также как производится замена заднего пневмобаллона.
Пневмоподвеска на Range Rover Sport L494 (2014 и по настоящее время) является надежной системой и как таковых проблем владельцам не доставляет. Но, ситуации встречаются разные и как, например, в нашем случае замена заднего правого пневмобаллона произошла по причине механического воздействия.
Замена пневмобаллона Range Rover Sport задней оси практически не требует никакого инструмента и при очень большом желание, либо при резкой необходимости замену можно произвести своими силами. В верхней части пневмобаллон фиксируется стопорным кольцом, а в нижней части защелкивается на пластиковый фиксатор. По сути, для выполнения замена пневмобаллона потребуется губчатый инструмент для демонтажа стального кольца и возможно отвертка или монтировка для того, чтобы продавить пневмобаллон в верхней части и высвободить его с посадочного места.
Подводя итог, пневмоподвеска на автомобилях Range Rover Sport в кузове L494 достаточно надежная и взрываются пневмобаллоны крайне редко. Замены заднего пневмобаллона бояться не стоит, меняется он за 15 минут, и как таковых системных неисправностей не имеет.
Что касаемо трубочки подачи воздуха в пневмобаллон просто-напросто знайте об этом, и в случае если где-то в дороге у вас вдруг самопроизвольно упадет пневмоподвеска, то в первую очередь обратите внимание на трубку заднего контура пневмоподвески.
-
Армированные тормозные шланги Range Rover Sport
Следует отметить, что армированные тормозные шланги на Range Rover Sport не раздуваются от гидравлического давления, как оригинальные тормозные шланги Ленд Ровер.
После замены тормозных шлангов неотъемлемой частью является прокачка тормозной системы. Существуют два типа прокачки: прокачка обычным способом с помощью накачивания педали и открывание прокаченных штуцеров, и второй, который предусмотрен на данном автомобиле прокачка с помощью диагностического оборудования.
Хотели бы отметить, в том случае, когда модулятор ABS завоздушивается, то выполнятся обязательная прокачка с помощью диагностического оборудования. Что это могут быть за случаи? Отрыв кузова, у вас неизбежно стекает вся тормозная жидкость, включая модулятор. После этого мы настоятельно рекомендуем прокачивать тормозную систему с помощью SDD. Первым этапом убеждаетесь, что расширительный бачок полон тормозной жидкости и начинаете прокачку.
Первые впечатления после замены шлангов. Во-первых, понравилось то, что ход педали тормоза стал немножко меньше – это стало понятно прямо сразу, как только сели и сделали первые три торможения. Дальше понравилось то, что отклик педали тормоза, как и заявлялось действительно стал немного лучше.
Наш технический директор, после установки армированных тормозных шлангов ездил на данном автомобиле для тестирования неделю, т.е. ездил домой с работы и на работу, а это примерно 250 км в день (город, МКАД, трасса).
Через неделю поездок с измененной тормозной системой впечатления следующие. В целом понравились, изменения в тормозах незначительные, это вам не замена тормозных механизмов на Brembo или более высокоэффективные тормоза, нет. При цене оригинальных шлангов за комплект около 20 000 рублей без работы (на начало 2021 года), только запчасти и этих тормозных шлангов, которые являются тюнингованными, армированными примерно такой же стоимости, имеется хороший выбор, либо брать оригинал, быть спокойным на следующие 6-10 лет, либо взять все-таки тюнинговые армированные и при этом получить немножко лучшие изменения тормозов, которых немножко не хватает на этом автомобиле.
Армированные тормозные шланги Range Rover Sport. Если вы думаете, что тормоза Вашего Range Rover Sport после установки армированных тормозных шлангов приобретут производительность и эффективность, сравнимую со спортивными автомобилями, то нет, это не так, но и сказать, что нет никакой разницы тоже нельзя.
Первым делом мы поняли и ощутили, что педаль тормоза Range Rover Sport стала более информативной и предсказуемой. При начале торможения Range Rover Sport тут же откликается на педаль тормоза и начинает сразу тормозить, что может вытащить от 1 метра торможения в экстренной ситуации в момент реакции водителя.
Подведя итог: если, пришло время для замены тормозных шлангов, то имеет право место быть, как альтернатива оригинальным шлангам, армированные тормозные шланги, которые по стоимости не выше оригинального комплекта. Стоит заметить, что армированные шланги Range Rover Sport менее подвержены проявлению вздутия, нежели оригинальные тормозные шланги. Выбор в любом случае за Вами.
-
Ремонт стабилизатора Range Rover Sport
Обязательно ли менять активный стабилизатор в сборе или его можно отремонтировать на автомобиле Range Rover Sport в кузове L320, который выпускался с 2005 по 2006 год включительно, т.е. к кузову L494, который выпускался с 2014 года эта проблема отношения никакого не имеет.
Наиболее частая проблема, с которой владельцы данных автомобилей сталкиваются – это течь активного стабилизатора. У него имеется два места утечки, т.е. это наиболее частое (больное) место утечки, которое заключаются во втулках и уплотнениях, и второе место утечки – это два порта куда устанавливаются гидравлические магистрали. Система гидравлическая, давление высокое и иной раз происходит утечка рабочей жидкости.
Шаг номер один, если вдруг под автомобилем в задней, либо в передней части автомобиля вы наблюдаете следы масла, то скорее всего это течет активный стабилизатор. Первое что необходимо проверить это уплотнение гидравлических магистралей, если с ними все хорошо, то, соответственно, дальше уже осматриваете и убеждаетесь в том, что имеется у вас неисправность стабилизатора, либо нет.
На фото вы видите выработку втулки, которая появляется посредством попадания грязи, пыли, влаги, и соответственно, происходит нарушение герметизации. Завод-изготовитель предлагает замену стабилизатора в сборе и альтернативных решений не предлагает. Стоимость переднего стабилизатора составляет порядка 120 000 рублей, стоимость заднего стабилизатора – порядка 150 000 рублей (на октябрь 2020 года).
Данный ремонт с заменого стабилизатора в сборе достаточно дорогой и большинство владельцев этих автомобилей будет отталкивать от этого ремонта, что может привести к выходу из строя гидравлического насоса, потому что при отсутствии жидкости в первую очередь страдает насос.
Обращаем ваше внимание, что передний стабилизатор на всех модификациях Range Rover Sport 2005-2006 годов не зависимо от двигателя, который на них установлен одинаковые, и втулка на них диаметром 51 мм, а задние стабилизаторы отличаются. Задний стабилизатор на двигателях 3.6 турбо дизель и 5.0 литров суперчарджер имеют втулку 45 мм, на двигателях 3.0 литра турбо дизель и 4.2 суперчарджер втулка 40 мм.
Передний стабилизатор можно отремонтировать буквально в течении 2-3 часов фактического времени и вы уедите с замененным компонентом и гарантией 1 год без ограничения пробега, т.е. по сути это как на новый стабилизатор.
Если говорить о заднем стабилизаторе, у которого втулка 45 миллиметров, а именно 3.6 турбо дизель, либо 5.0 литров суперчарджер, то также в течении 2-3 часов вам отремонтируют, и вы уедете. вам поменяют все уплотнения, поменяют саму втулку, установят стабилизатор на место, прокачают систему и так далее.
В случае если это будет втулка 40 мм, то здесь к сожалению, без заводских токарно-винторезных станков обойтись невозможно. Да, на рынке встречаются предложения, и есть организации, которые при помощи болгарки просто-напросто вскрывают корпус стабилизатора, т.е. пилят его пополам, все меняют, потом как-то все заваривают. Мы таким не занимаемся, и в случае 40 миллиметровой втулки мы имеем партнерские отношения, которые нам помогают реализовывать вскрытие и ремонт данных стабилизаторов. Данные стабилизаторы всегда у нас есть в наличии на складе, как подменный фонд.
При установке, либо при ремонте активного стабилизатора мы будем предлагать установку новых втулок стабилизатора. Втулки стабилизатора стучат и скрипят три раза в год. Мы используем только оригинал.
Чтобы поменять или отремонтировать как передний, так и задний активный стабилизатор кузов снимать не нужно. Ремонт переднего стабилизатора занимает порядка полутора часов времени. Для замены заднего стабилизатора частично откручиваются болты крепления кузова, снимается задний бампер и на небольшое расстояние приподнимается кузов гидроподставками. Дальше откручивается крепление стабилизатора и вынимается. На это уходит где-то порядка двух часов.
Таким образом, если вы столкнулись с течью активного стабилизатора, то не спешите покупать новый стабилизатор в сборе. Это действительно достаточно дорого. У нас всегда имеется подменный фонд стабилизаторов с 40 миллиметровыми втулками, которые лежат и ждут своего часа. Человек приезжает, мы просто вынимаем его стабилизатор, ставим подменный с гарантией 1 год без ограничения пробега, а его стабилизатор уходит в ремонт к нашим коллегам, которые посредством токарно-винторезных станков помогают нам осуществлять ремонт этих стабилизаторов.
Если же это передний стабилизатор или задний с втулкой 45 мм, а это 3.6 TD и 5.0 SC, то ремонт осуществляется в рамках компании ЛР-Вест и может быть отремонтирован прямо при Вас.
После ремонта стабилизатора необходимо выполнить прокачку гидравлической системы. Перед тем, как приступить к прокачке системы необходимо откорректировать уровень технической жидкости в расширительном бачке. На кузове L320 бачок находится в передней правой части по направлению движения. У него на крышечке нарисована машинка с двумя стрелочками. За этой жидкостью необходимо смотреть, особенно в том случае, если вдруг у вас на автомобиле имеется утечка. Оригинальная жидкость для гидравлической системы – Colt Climate Power Steering Fluid.
Далее потребуется компьютер с подключением оригинального диагностического оборудования и запуск программы с алгоритмом посредством которой машина будет самопроизвольно качаться и удалять воздух из системы.
Про стоимость ремонта активного стабилизатора Range Rover Sport вы можете узнать на нашем сайте на отдельной странице.
Подведя итог, первое и самое главное, что мы хотели бы довести до Вас, это то, что при ремонте стабилизатора Range Rover Sport мы не разрезаем корпус пополам и не проводим на нем сварочных работ. Мы изготовили не только специальный инструмент для ремонта переднего и заднего стабилизаторов Range Rover Sport, но и сами комплектующие, проведя перед этим полноценный анализ характера и особенностей неисправности оригинального стабилизатора Рендж Ровер.
Второе, на что хотелось обратить ваше внимание — это то, что стабилизаторы разные и их отличие заключается не только в том, что бывает передний стабилизатор Range Rover Sport и задний, но и в том, что задние стабилизаторы Range Rover Sport так же разные и отличие их заключается в размере втулки.
-
Гул подшипника и ремонт ходовой на Range Rover Sport L405
Из данной статьи на примере вы узнаете о проблемах, которые встречаются в ходовой части на Range Rover Sport с 2014 года выпуска.
Гул подшипника и ремонт ходовой на Range Rover Sport L405. На Range Rover Sport с 2014 года выпуска чаще всего встречается неисправность подшипника ступицы и как правило передней оси. Нельзя сказать, что подшипники Range Rover Sport являются слабым элементом ходовой части. Их ресурс в среднем составляет 100 000 км. У кого-то чуть раньше, а у кого-то чуть позже, в зависимости от манеры вождения и дорог, по которым ездит автомобиль. В нашем случае у автомобиля пробег 146 000 км и замена подшипника выполняется впервые.
Своими силами замену подшипника Range Rover скорее всего выполнить не удастся по той причине, что для демонтажа поворотного кулака потребуется специальный инструмент, а для замены подшипника ступицы еще и гидравлический пресс. Стоит заметить, что поворотный кулак выполнен из легко сплавного металла и требует к себе особого подхода при замене подшипника на Рендж Ровер.
Обращаем ваше внимание, что поворотные кулаки Range Rover Sport определенных годов выпуска и диапазонов VIN лопаются в области фиксации шаровой опоры верхнего рычага. Не забывайте их периодически проверять и при необходимости устанавливать новые. Подробнее о данной проблеме мы писали на нашем сайте в статье «Жизнь или ремонт за 150 000 рублей на Range Rover Sport L494».
-
Охлаждение или тюнинг тормозов. Биение руля при торможении на Range Rover Sport L494
Владельцы Range Rover Sport L494 с высокоэффективной тормозной системой BBrembo, где диаметр тормозного диска 380 мм могут жаловаться на биение рулевого колеса или педали тормоза и даже на вибрацию в сиденье в момент торможения. Вызван данный дефект перегревом тормозной системы, что влечет за собой искривление плоскостей тормозных дисков передней оси.
Завод-изготовитель изучил данную проблему и в сентябре 2019 года выпустил технический бюллетень, где предусмотрел установку дополнительных воздухозаборников (дефлекторов) в нижней части переднего бампера. Таким образом увеличивается эффективность охлаждения тормозной системы, что должно положительно повлиять на температурный режим.
По факту наличия биения и проявления всех признаков перегрева тормозов Рендж Ровер, технический бюллетень предусматривает замену тормозных дисков и колодок. После чего необходимо произвести доработку охлаждения.
Все знают о проблеме неравномерного износа тормозных колодок на Range Rover Sport с 2018 модельного года в том числе и на высокоэффективных тормозах, и мы где-то в душе надеемся, что появление дополнительного потока, который будет направляться не только на внутреннюю часть тормозного диска вместе с песком, грязью и так далее, но еще и будет поток под другим углом. Есть предположение, что, совмещаясь эти два потока сделают хорошее дело с точки зрения попадания этих всех абразивных частиц на внутреннюю сторону диска.
Поэтому те владельцы, у которых уже есть автомобиль Range Rover Sport L494 начиная с 2018 модельного года оснащенный высокоэффективными тормозами Brembo пока нет биения просто установите воздухозаборники. Скорее всего они обеспечат повышенное охлаждение и вероятность того, что вам придется преждевременно выполнить замену тормозного диска по причине биения, а не износа скорее всего будет сведена к минимуму.
Обращаем внимание, что воздухозаборники на Range Rover Sport L494 имеют разные конструкции и имеют разные номера. На Range Rover Sport L494 воздухозаборники состоят целиковые.
Номера запасных частей, необходимых для выполнения данной доработки:
Range Rover Sport L494
- LR099442 - Воздушный дефлектор — левый
- LR099439 - Воздушный дефлектор — правый
Устанавливаются дополнительные воздухозаборники очень легко и к услугам сервиса прибегать не обязательно. Их установку можно выполнить в "домашних" условиях.
Для того, чтобы выполнить замену на Range Rover Sport в кузове L494 необходима крестовая отвертка, либо торекс на 20. Откручиваете два шурупа снизу, снимается пластиковую заглушку, устанавливается дефлектор и закручиваете два шурупа обратно. По сути это одна минутная процедура, которая повысит эффективность охлаждения Вашей тормозной системы и скорее всего снизит шансы и риски преждевременного выхода из строя тормозов.
Основной поток воздуха выходит за подкрылком и направлен на тормозной диск изнутри, а после установки дефлектора имеется и дополнительный поток, который направлен под другим углом и на внутренней стороне диска они совмещаются.
Цена этих дефлекторов около 2 000 рублей (на июнь 2020 года) за штуку. Установку можно выполнить без проблем самим. Стоимость воздушных дефлекторов в "десятки" раз ниже стоимости тормозных дисков и колодок.
-
Тюнинг тормозов Range Rover Sport. Установка тормозов Brembo
С 2018 модельного года на Range Rover Sport начали устанавливать иную тормозную систему, где решена проблема со скрипом, но появилась определенная особенность, которая заключается в том, что происходит неравномерный износ тормозных колодок. Внутренние тормозные колодки передней оси изнашиваются на 100% за 10.000 км, когда внешняя колодка изнашивается на 10%-15%.
На примере личного автомобиля Range Rover Sport мы приняли решение о замене простых тормозов (плавающий суппорт) на высокоэффективную тормозных систему Brembo. Целью и задачей является улучшение эффективности торможения и конечно же эксперимент по теме неравномерного износа тормозных колодок.
Для нас это был первый опыт, на основание которого мы сняли ролик, написали данную статью и решили с вами поделиться своим опытом.
На автомобилях Range Rover Sport 2020 модельного года бывают обычные тормоза с плавающим суппортом и диаметр тормозного диска у них составляет 349 миллиметров. Далее устанавливаются четырех поршневые суппорта диаметр тормозного диска которых составляет 363 миллиметра и самые сверх эффективные шести поршневые тормозные суппорты и 380 миллиметров диаметр тормозного диска. Именно шести поршневые и будем ставить.
Касаемо защитных кожухов на первый взгляд может показаться, что они абсолютно одинаковы и идентичны, но нет геометрия кожухов совершенно разная. Более того диаметр шести поршневых больше, под больший диаметр диска.
На тормозной системе Range Rover Sport до 2018 года выпуска стояли другие двух поршневые тормоза и у них сверху стоял кожух (щиток). Таким образом, как мы предполагаем, что этот щиток защищал от потока грязи, который набегал. Но, при этом нижний щиток не устанавливался. В любом случае щиток снизу переставить наверх просто так не получится, он не подходит по геометрическим размерам, если только что-то наплавлять и удлинять. В общем в автомобилях с 2018 модельного года все сделано по-другому.
Получается, что раньше до 2018 года щиток был сверху, а с 2018 года стал снизу. Но, раньше имели проблемы со скрипом тормозов, а сейчас со скрипом проблем не имеем, зато имеем проблему с быстрым износом внутренних колодок.
Многие ремонтники при установке нового тормозного диска любят помазать ступицу всевозможными смазками, но мы этого не делаем. В мануале это тоже не написано и даже иногда в мануалах наоборот предостерегают, что делать этого не надо, потому что в процессе установки может налипнуть на эту смазку кусочек грязи, окалины, песка и он прилипнет. Тогда диск не сядет плотно на ступицу и может начаться биение.
Перед установкой нового диска надо выполнить протирку диска. Дело в том, что диски идут в защитном антикоррозирующем слое. В мануале также написано, что перед установкой очистителем тормозов обязательно нужно снять этот слой с обоих сторон.
Тюнинг тормозов Range Rover Sport. Установка тормозов Brembo. Также обращаем внимание, что болты, которые крепят непосредственно суппорт к кулаку являются одноразовыми, поэтому их лучше всего заменить и поставить новые. Дело в том, что здесь очень большой момент затяжки 133 Нм плюс еще 60 градусов доворота. Естественно болты тянуться и повторного использования в данном случае не допускается.
В данном случае тормозной шланг мы не меняли, т.к. он имеет один номер, как на шести поршневые, так и на двух поршневые тормоза. То есть в принципе его менять нет необходимости, но опять же в мануале есть пометка, что шланг является одноразовым после затяжки штуцера и подлежит замене. В данном случае мы его менять не стали, потому что коррозии там нет. Просто на свой страх и риск.
Касаемо датчика износа тормозных колодок, он другой. На двух поршневых другой номер и другая конфигурация по расстоянию крепежных элементов. Обязательно нужно заказывать крепежный элемент, который крепится на тормозной суппорт. Он нужен для того, чтобы закрепить провод датчика износа на суппорте. Недопустимо пропускать крепежные элементы в противном случае датчик может вырвать даже просто потоком воздуха, не говоря уже о каком-то бездорожье и так далее.
Нюансы при прокачке гидравлической системы. Если система завоздушена по какой-либо причине, т.е. тормозная жидкость из контура вытекла полностью, например, одного левого колеса или двух задних, неважно каких, то в таком случае прокачка необходима обязательно с помощью диагностического оборудования Pathfinder для того чтобы открывать клапана в модуляторе ABS и насоса, и полноценно прокачать систему. В противном случае она не прокачается, т.е. тормоза будут, но они будут не эти высокоэффективные, которые вы хотите. Ради чего все это затевалось.
В данном случае мы систему не завоздушили, мы специально перекрыли тормозные шланги, чтобы с них не вытекала жидкость, соответственно, контур находился под давлением, жидкость в нем была.
После того как мы заполнили суппорта жидкостью, т.е. из прокачных штуцеров потекла жидкость начинаем обычным стандартным способом под давлением с помощью нажатия на педаль тормоза прокачивать тормоза. Два передних суппорта, задние трогать не будем, потому что к ним мы вообще не прикасались.
Вкратце, как это происходит. Один человек на месте водителя накачивает несколько раз педаль (от 3 до 5 раз) и удерживает ее под давлением. Второй человек, открывает прокачные штуцера и наблюдает за выходом воздуха. Как только воздух весь вышел, т.е. пузырьков воздуха в шланге он замечать не будет, то считается что контур прокачен. Прокаченных штуцеров шести поршневом суппорте два, соответственно, внешняя и внутренняя сторона.
Пока идет прокачка очень важно для того чтобы не завоздушить контур постоянно следить за уровнем тормозной жидкости и держать на максимуме и все время подливать, иначе велик риск того что вы опять завоздушите контур. Обязательно после всех манипуляций с тормозной жидкостью нужно все остатки тормозной жидкости удалить с помощью очистителей или хотя бы воды, потому что тормозная жидкость не плохо растворяется в воде.
Один из элементов проверки после замены такого рода деталей – это проверка на отсутствие утечек. вы все-таки откручиваете тормозной шланг, меняете на новую деталь тормозной суппорт. Он теоретически может быть какой-то бракованный, не затянут и так далее. Так как система связана напрямую с безопасностью обязательно несколько раз проверяем все течи. Для этого заводите двигатель, чтобы работал вакуум усилитель и давление в тормозном контуре было максимально большим, и чтобы проверить гидросистему на утечки.
Таким образом, чтобы доукомплектовать автомобиль высокоэффективными шести поршневыми суппортами Brembo вам понадобиться:
- Тормозной диск передний - LR098968 - х2
- Тормозные колодки передние - LR110087 - х1
- Тормозные суппорты - LR110110 - x1; LR110103 - x1
- Болт суппорта передний - LR033274 - x4
- Пластина - LR039165 - x2
- Болт - RYP500920 - x4
- Датчик износа колодок - LR098988 - x1
- Крепление датчика - LR090700 - x1
- Винт - LR018509 - x1
- Тормозной шланг левый с 2019г - LR113970 - x1
- Тормозной шланг правый с 2019г - L113969 - x1
- Брызговой щиток - LR099008 - х1; LR099009 - х1