

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Range Rover Sport с сохранением заводской гарантии и отметкой в сервисной книжке
Выберите систему
Существует много признаков различных поломок и отклонений от нормы в трансмиссии. При этом результат несвоевременного их устранения может привести не только к полной поломке транспортного средства, но и к различным негативным последствиям.
Записаться на ремонт трансмиссии следует, если вы обнаружили один из следующих признаков:
Устройство трансмисси на автомобилях Range Rover Sport, состоставляет множество узлов и деталей. Но как и любой другой комбинации элеметов, трансмиссия нуждается в регулярном обслуживании. Трансмиссионная жидкость используется для смазки компонентов для того, чтобы они не покрывались ржавчиной. Одна из главных функций трансмиссионного масла - это смазка коробки передач. Если вы заметили, что при переключении коробки передач возникает характерный звук в виде хруста, то необходимо срочно проверить уровень масла в трансмиссии.
Проверка уровней масел в трансмиссии необходима при следующих симптомах:
Произвести проверку уровней масел в трансмиссии на Range Rover может компания LR-Эксперт! LR-Эксперт - это крупный автосервис, в котором на протяжении многих лет работают высококвалифицированные специалисты, имеющие за своими плечами большой опыт не только в техническом обслуживании, но и в других ремонтных работах. Опыт наших мастеров позволяет отличить оригинальную запчасть от неоригинальной. Мы регулярно проходим курсы по повышению квалификации, благодаря чему вам совершенно не о чем переживать
Многим автовладельцам может показаться, что проверка уровней масел в трансмиссии - довольно легкая процедура, не требующая определенных знаний и усилий. Это совсем не так! Чтобы выполнить проверку уровней масел в трансмиссии на Range Rover максимально качественно, необходимо придерживаться некоторых правил.
Основными причинами выхода из строя пневмоподвески Range Rover Sport являются:
В техцентре LR-Expert проводится профессиональная диагностика пневмоподвески британских внедорожников всех моделей и года выпуска. роизводитель не устанавливает регламент обслуживания пневматической подвески, поэтому водитель внедорожника Land Rover должен самостоятельно следить за исправностью системы.
При выявлении хотя бы одного из этих признаков необходимо обратиться к специалистам по диагностике Ленд Ровер — велика вероятность того, что имеются неисправности в пневмоподвески :
Сертифицированные специалисты техцентра LR-Expert на протяжении многих лет успешно выявляют дефекты пневматики Ленд Ровер различной сложности. Мы располагаем дилерским оборудованием для компьютерной диагностики системы и всей необходимой инструментальной базой.
Клиентам автосервиса предлагается полный комплекс услуг:
Ремонт активных стабилизаторов позволит вам устранить все эти признаки и обезопасить свою езду. С помощью нашего автосервиса можно выявить и быстро и эффективно устранить все ее неполадки. Мы проводим работы по:
Пока мы заботимся о вашем автомобиле, вы можете воспользоваться услугами в нашей зоне ожидания
Что включает в себя диагностика компрессора пневмоподвески на Range Rover Sport? Диагностика компрессора пневмоподвески Range Rover производится следующим образом. При помощи оригинального диагностического оборудования проверяется работа компрессора и факт выявления утечки воздуха в диагностическом интерфейсе. После чего необходимо выполнить снятие защитного кожуха компрессора и выполнить визуальный осмотр и проверку при помощи вспененного раствора на предмет наличия утечки воздуха. В случае если неисправность электрического характера, то проверяется проводка системы пневмоподвески.
Компрессор АМК очень надежен, но и он имеет свои особенности и неисправности. Первая из них заключается в заклинивании механического клапана сброса давления, но иногда он просто на просто замерзает в открытом или в закрытом положении. Встречается также неисправность электромагнитного клапана, который управляет механическим клапаном и в таком случае на панели приборов загорается информационное сообщение о неисправности пневмоподвески.
Завод-изготовитель изучил данную проблему и выпустил технический бюллетень, в котором электромагнитный клапан приговаривается к замене, что и является ремонтом компрессора пневмоподвески Range Rover Sport. Для этого необходимо снять компрессор пневмоподвески и перед заменой клапана необходимо выполнить профилактические работы, а именно все промыть и высушить. Силикагель разрушается и его пыль присутствует на всех компонентах компрессора пневмоподвески, что в последующем может привести к некорректной его работе.
Если вы являетесь владельцем автомобилей Range Rover 4 Sport 2, то вам крайне важно знать об опасной конструктивной недоработке поворотного кулака на данных моделях. Обязательно обратите внимание на эту неисправность при любом посещении техцентра.
Недостаточная прочность поворотного кулака вызывает образование на нем трещин, что в результате может привести к отрыву переднего колеса. Если это произойдет на большой скорости, то последствия могут быть очень серьезными.
Из видео вы узнаете:
Адаптивная система на Range Rover представляет собой группу механизмов и узлов, обеспечивающих в первую очередь безопасность и комфорт во время эксплуатации автомобиля. От того, в каком состоянии находится подвеска, зависит надежность управления автомобиля, а также его устойчивость на неровных поверхностях.
Когда адаптивная подвеска начинает разрушаться, то возникнет цепная реакция и комплект механизмов и узлов мгновенно выйдет из строя. В данном случае выявить ту или иную проблему адаптивной подвески поможет её своевременная проверка.
Проверку состояния адаптиной подвески необходимо проходить регулярно, чтобы избежать неприятных последствий. Благодаря ей можно точно оценить состояние адаптивной подвески:
Диагностику адаптивной подвески может произвести наш высокоспециализированный автосервис LR-Эксперт. В нашей команде присутствуют высококвалифицированные автомеханики, имеющие за плечами огромный опыт в диагностике адаптивной подвеске, а также в других ремонтных работах. У нас в наличии имеются все необходимые инструменты, расходные материалы и оборудование, чтобы произвести диагностику адаптивной подвески и выявить возможные проблемы. Давайте рассмотрим основные преимущества диагностики адаптивной подвески в автосервисе LR-Эксперт.
Специально для наших клиентов мы разработали самый простой алгоритм вызова эвакуатора. Наша служба эвакуации бесплатно доставит ваш Land Rover & Jaguar в техцентр LR-Expert в пределах МКАД города Москвы.
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «LR-Expert».
Если вы являетесь владельцем автомобилей Range Rover 4 Sport 2, то вам крайне важно знать об опасной конструктивной недоработке поворотного кулака на данных моделях. Обязательно обратите внимание на эту неисправность при любом посещении техцентра.
Недостаточная прочность поворотного кулака вызывает образование на нем трещин, что в результате может привести к отрыву переднего колеса. Если это произойдет на большой скорости, то последствия могут быть очень серьезными.
Из видео вы узнаете:
Блок клапанов, как и любой другой механизм, имеет свойство потери ресурса, из-за чего может понадобится замена блока клапанов ACE. Определить, что необходима замена, можно в следующих случаях:
Если вы заметили хотя бы одну совпадающую причину, то необходимо срочно произвести замену блока клапанов ACE на Range Rover. Вашу проблему может решить высокоспециализированный автосервис LR-Эксперт! В нашей компании присутствуют мастера, имеющие огромный опыт в замене блока клапанов ACE на Range Rover и в других ремонтных работах.
Наши специалисты имеют большой опыт в ремонтных работах автомобилей Land Rover Range Rover. Они проведут технические проверки и компьютерную диагностику. Мы работаем только с оригинальными запчастями, которые имеют больший запас прочности.
Автосервис LR-Эксперт закупает запчасти под все ремонтные работы! Стоит отметить, что нашими поставщиками являются проверенные компании, с которыми мы сотрудничаем ни один год.
Если в вашем авто сломалась какая-либо деталь или даже механизм - LR-Эксперт идет вам на помощь. Мы произведем ремонт максимально качественно с большой гарантией
Обращаясь в наш автосервис, вы в первую очередь экономите огромное количество денег. Во-первых, у нас цены всегда ниже, чем у конкурентов. Во-вторых, вы можете вдвое снизить цену за ремонтную работу, выбрав не оригинальные запчасти, а качественные аналоги.
Наша команда состоит из профессиональных специалистов, имеющих за плечами огромный опыт в ремонтных работах автомобилей Land Rover Range Rover.
Вы самостоятельно можете присутствовать на ремонте вашего автомобиля, и даже контролировать весь процесс. По необходимости наши автомеханики будут присылать вам фотоотчет по каждому этапу работы.
Наши специалисты оборудованы профессиональными инструментами, расходными материалами и инструкциями, благодаря чему мы можем гарантировать высокое качество работы.
Получите экспертную консультацию технического специалиста
Как отпустить колодки стояночного тормоза Land Rover, если механизм не работает по каким-либо причинам?
Актуально для всех моделей Range Rover и Land Rover начиная с 2013 года с неисправной бортовой системой питания (кроме Ленд Ровер Дискавери 4).
Из видео инструкции вы узнаете, как выполнить роспуск колодок стояночного тормоза в гаражных или полевых условиях, если:
Запасное колесо ломает компрессор пневмоподвески на Range Rover Sport с 2018 мг
Как не сломать компрессор пневмоподвески в тот момент, когда вы будете поднимать запасное колесо на Range Rover Sport L494.
С 2018 модельного года Range Rover Sport в кузове L494 получил новые кожухи компрессора пневмоподвески. Компрессор пневмоподвески остался того же производителя АМК и с ним, как с таковых проблем нет. Владельцы данных автомобилей при замене запасного колеса или при зарядке аккумуляторной батареи могут повредить расширительную камеру подачи пневматической подвески.
У данных кожухов компрессора пневмоподвески торчит носик расширительной камеры блока подачи воздуха пневмоподвески, и в момент подъема запасного колеса вы просто-напросто можете его сломать. Завод-изготовитель на эту проблему выпустил технический бюллетень, в котором нет официально подтвержденной информации о том, что носик ломается именно в тот момент, когда вы поднимаете колесо. Но, написано, что расширительная камера блока подачи воздуха пневматической подвески повреждена.
Технический бюллетень подразумевает установку новой расширительной камеры, фитинга и золотника. Но, главным элементом в списке всех этих запчастей является пенопластовая накладка, которая в последующем может защитить владельцев Range Rover Sport L494 с 2018 модельного года от поломки носика расширительной камеры блока подачи воздуха пневмоподвески. Стоимость данных замен составит порядка 5.000 – 7.000 рублей (на начало 2021 года).
Если вы заранее отдельно купите пенопластовую накладку, которая не устанавливается с завода-изготовителя, а ее стоимость составляет порядка 1.000 рублей (на начало 2021 года), номер этой запчасти LR117060, то вас эта проблема скорее всего не коснется. Поэтому имейте это ввиду и при необходимости установите эту пенопластовую накладку.
В случае, если вы сломали носик расширительной камеры блока подачи воздуха пневмоподвески, то устанавливается новая расширительная камера, новый фитинг и золотник. Фитинг и золотник устанавливаются новыми, потому что это детали разового монтажа. У них внутри есть уплотнения, которые при повторной установке вероятнее всего будут повреждены, и соответственно, будет утечка воздуха из пневмосистемы.
Компрессор пневмоподвески фиксируется на четырех болтиках на «10» в нише багажного отделения. Далее устанавливается разъем электрического питания и подключается пневматическая магистраль именно к тому носику, который ломает в тот момент, когда вы поднимаете запасное колесо. После ремонта компрессора пневмоподвески технический бюллетень говорит поставьте пенопластовую накладку для того чтобы в дальнейшем не сломать носик расширительной камеры блока подачи воздуха пневмоподвески. Это решение проблемы от завода-изготовителя.
Подведя итог, если вы владелец Range Rover Sport в кузове L494, то рекомендуем заблаговременно установить пенопластовую накладку на компрессор пневмоподвески, которая стоит порядка 1.000 рублей (на начало 2021 года) тем самым обезопасив себя от того, что при демонтаже запасного колеса вы можете сломать носик расширительной камеры блока подачи воздуха пневмоподвески.
Замена заднего пневмобаллона на Range Rover Sport L494
Об одной особенности пневмоподвески задней оси на автомобиле Range Rover Sport кузове L494, а также как производится замена заднего пневмобаллона.
Пневмоподвеска на Range Rover Sport L494 (2014 и по настоящее время) является надежной системой и как таковых проблем владельцам не доставляет. Но, ситуации встречаются разные и как, например, в нашем случае замена заднего правого пневмобаллона произошла по причине механического воздействия.
Замена пневмобаллона Range Rover Sport задней оси практически не требует никакого инструмента и при очень большом желание, либо при резкой необходимости замену можно произвести своими силами. В верхней части пневмобаллон фиксируется стопорным кольцом, а в нижней части защелкивается на пластиковый фиксатор. По сути, для выполнения замена пневмобаллона потребуется губчатый инструмент для демонтажа стального кольца и возможно отвертка или монтировка для того, чтобы продавить пневмобаллон в верхней части и высвободить его с посадочного места.
Подводя итог, пневмоподвеска на автомобилях Range Rover Sport в кузове L494 достаточно надежная и взрываются пневмобаллоны крайне редко. Замены заднего пневмобаллона бояться не стоит, меняется он за 15 минут, и как таковых системных неисправностей не имеет.
Что касаемо трубочки подачи воздуха в пневмобаллон просто-напросто знайте об этом, и в случае если где-то в дороге у вас вдруг самопроизвольно упадет пневмоподвеска, то в первую очередь обратите внимание на трубку заднего контура пневмоподвески.
Армированные тормозные шланги Range Rover Sport
Следует отметить, что армированные тормозные шланги на Range Rover Sport не раздуваются от гидравлического давления, как оригинальные тормозные шланги Ленд Ровер.
После замены тормозных шлангов неотъемлемой частью является прокачка тормозной системы. Существуют два типа прокачки: прокачка обычным способом с помощью накачивания педали и открывание прокаченных штуцеров, и второй, который предусмотрен на данном автомобиле прокачка с помощью диагностического оборудования.
Хотели бы отметить, в том случае, когда модулятор ABS завоздушивается, то выполнятся обязательная прокачка с помощью диагностического оборудования. Что это могут быть за случаи? Отрыв кузова, у вас неизбежно стекает вся тормозная жидкость, включая модулятор. После этого мы настоятельно рекомендуем прокачивать тормозную систему с помощью SDD. Первым этапом убеждаетесь, что расширительный бачок полон тормозной жидкости и начинаете прокачку.
Первые впечатления после замены шлангов. Во-первых, понравилось то, что ход педали тормоза стал немножко меньше – это стало понятно прямо сразу, как только сели и сделали первые три торможения. Дальше понравилось то, что отклик педали тормоза, как и заявлялось действительно стал немного лучше.
Наш технический директор, после установки армированных тормозных шлангов ездил на данном автомобиле для тестирования неделю, т.е. ездил домой с работы и на работу, а это примерно 250 км в день (город, МКАД, трасса).
Через неделю поездок с измененной тормозной системой впечатления следующие. В целом понравились, изменения в тормозах незначительные, это вам не замена тормозных механизмов на Brembo или более высокоэффективные тормоза, нет. При цене оригинальных шлангов за комплект около 20 000 рублей без работы (на начало 2021 года), только запчасти и этих тормозных шлангов, которые являются тюнингованными, армированными примерно такой же стоимости, имеется хороший выбор, либо брать оригинал, быть спокойным на следующие 6-10 лет, либо взять все-таки тюнинговые армированные и при этом получить немножко лучшие изменения тормозов, которых немножко не хватает на этом автомобиле.
Армированные тормозные шланги Range Rover Sport. Если вы думаете, что тормоза Вашего Range Rover Sport после установки армированных тормозных шлангов приобретут производительность и эффективность, сравнимую со спортивными автомобилями, то нет, это не так, но и сказать, что нет никакой разницы тоже нельзя.
Первым делом мы поняли и ощутили, что педаль тормоза Range Rover Sport стала более информативной и предсказуемой. При начале торможения Range Rover Sport тут же откликается на педаль тормоза и начинает сразу тормозить, что может вытащить от 1 метра торможения в экстренной ситуации в момент реакции водителя.
Подведя итог: если, пришло время для замены тормозных шлангов, то имеет право место быть, как альтернатива оригинальным шлангам, армированные тормозные шланги, которые по стоимости не выше оригинального комплекта. Стоит заметить, что армированные шланги Range Rover Sport менее подвержены проявлению вздутия, нежели оригинальные тормозные шланги. Выбор в любом случае за Вами.
Ремонт стабилизатора Range Rover Sport
Обязательно ли менять активный стабилизатор в сборе или его можно отремонтировать на автомобиле Range Rover Sport в