

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Range Rover с сохранением заводской гарантии и отметкой в сервисной книжке
Преимущества
Прайс-лист Range Rover
Выберите систему
- Блок цилиндров и ГБЦ
- Газораспределительный механизм
- Системы выпуска и ЕГР
- Система впуска и наддува
- Топливная система
- Масляная система
- Навесное оборудование
- Система охлаждения
- Прокладки
-
стоимость работ Блок цилиндров и ГБЦ
- Замена впускного р/вала левой ГБЦ
заказатьот 20 000 ₽
- Замена закладных защиты ДВС
заказатьот 1 500 ₽
- Замена клапанной крышки
заказатьот 12 000 ₽
- Замена опоры двигателя
заказатьот 5 000 ₽
- Замена опор двигателя
заказатьот 10 000 ₽
- Локализация постороннего шума от ДВС
заказать1 500 ₽
- Замена маслоохладителя
заказать12 000 ₽
- Опрессовка дымогенератором двигателя
заказать1 500 ₽
- Переуплотнение болтов бугелей
заказатьот 10 000 ₽
- Притирка клапанов ГБЦ
заказатьот 15 000 ₽
- Сборка ДВС и установка
заказать60 000 ₽
- Снятие передней крышки ГРМ для диагностики течи масла
заказать5 000 ₽
- Замена тройника системы охлаждения
заказатьот 4 500 ₽
- Замена шкива коленчатого вала
заказать8 000 ₽
- Замена впускного р/вала левой ГБЦ
-
стоимость работ Газораспределительный механизм
-
стоимость работ Системы выпуска и ЕГР
- Замена датчика температуры выпускного коллектора
заказатьот 1 500 ₽
- Замена охладителя клапана EGR
заказатьот 10 000 ₽
- Замена левого датчика EGR
заказатьот 6 800 ₽
- Замена актуатора клапана EGR
заказатьот 7 000 ₽
- Замена клапана EGR
заказатьот 6 800 ₽
- Установка заглушки EGR
заказатьот 3 000 ₽
- Замена патрубка охладителя EGR
заказатьот 2 500 ₽
- Замена прокладок клапана EGR
заказатьот 6 800 ₽
- Замена прокладок охладителей клапанов EGR
заказатьот 6 800 ₽
- Замена клапана вентиляции картерных газов
заказатьот 1 500 ₽
- Замена катализаторов
заказатьот 15 000 ₽
- Замена кислородного датчика
заказатьот 1 500 ₽
- от 1 500
заказать₽
- Замена теплообменника EGR
заказатьот 6 800 ₽
- Замена трубки картерных газов
заказатьот 1 500 ₽
- Замена шпилек выпускного коллектора
заказатьот 15 000 ₽
- Снятие и установка клапана EGR
заказатьот 6 800 ₽
- Отключение клапана EGR
заказатьот 3 000 ₽
- Отключение клапанов EGR с заменой программного обеспечения
заказатьот 8 500 ₽
- Замена системы рециркуляции отработавших газов EGR
заказатьот 6 800 ₽
- Переуплотнение клапанов EGR
заказатьот 6 800 ₽
- Разборка и сборка EGR
заказатьот 6 800 ₽
- Снятие и установка охладителя EGR
заказатьот 6 800 ₽
- Снятие и установка теплообменника EGR
заказатьот 6 800 ₽
- Удаление катализаторов
заказатьот 15 000 ₽
- Удаление катализаторов с установкой пламягасителей
заказатьот 15 000 ₽
- Туробо-тест EGR
заказать3 000 ₽
- Удаление противосажевого фильтра
заказатьот 15 000 ₽
- Замена датчика температуры выпускного коллектора
-
стоимость работ Система впуска и наддува
- Замена правой клапанной крышки
заказать13 000 ₽
- Замена воздуховода турбокомпрессора
заказатьот 3 000 ₽
- Замена воздуховода (от впускного коллектора к крышке распределительного вала)
заказать4 500 ₽
- Снятие и установка впускного коллектора
заказать4 500 ₽
- Снятие и установка дроссельного узла
заказатьот 3 000 ₽
- Мойка и чистка дроссельной заслонки
заказать4 500 ₽
- Замена воздушных фильтров
заказать400 ₽
- Замена впускного коллектора
заказатьот 12 000 ₽
- Замена датчика давления
заказатьот 1 500 ₽
- Змена дроссельной заслонки
заказать3 000 ₽
- Замена патрубка интеркулера
заказатьот 1 500 ₽
- Замена патрубка впускного коллектора
заказатьот 1 500 ₽
- Замена патрубков впускного коллектора
заказать4 500 ₽
- Опрессовка системы наддува
заказать1 500 ₽
- Замена датчика MAP
заказатьот 1 500 ₽
- Снятие и установка левого турбокомпрессора
заказатьот 15 000 ₽
- Замена вакуумного клапана системы турбонаддува
заказатьот 1 500 ₽
- Замена актуатора правого турбокомпрессора
заказать3 000 ₽
- Замывка левого турбокомпрессора
заказать1 500 ₽
- Замена турбокомпрессора
заказатьот 15 000 ₽
- Замена патрубка левого турбокомпрессора
заказатьот 1 500 ₽
- Замена патрубка правой турбины
заказатьот 1 500 ₽
- Осмотр левого турбокомпрессора
заказатьот 1 500 ₽
- Обслуживание привода турбокомпрессора
заказать4 500 ₽
- Замена левого шланга турбокомпрессора
заказать4 500 ₽
- Разработка тяги правой турбины
заказать4 500 ₽
- Ремонт актуатора правой турбины
заказатьот 4 500 ₽
- Ремонт левого турбокомпрессора
заказатьот 30 000 ₽
- Ремонт правого турбокомпрессора
заказатьот 30 000 ₽
- Ремонт турбонагнетателя
заказатьот 30 000 ₽
- Снятие и установка впускного коллектора
заказатьот 4 500 ₽
- Снятие и установка левого турбокомпрессора
заказатьот 12 000 ₽
- Замена турбокомпрессор (комплект)
заказатьот 20 000 ₽
- Снятие и установка правого турбокомпрессора
заказатьот 12 000 ₽
- Турбо-тест
заказать3 000 ₽
- Турбо-тест с осмотром турбины
заказать4 500 ₽
- Протяжка хомута правого турбо-компреесора
заказать1 500 ₽
- Удаление следов масла с патрубка турбины
заказать1 500 ₽
- Удаление следов масла с правого турбокомпрессора
заказать1 500 ₽
- Чистка дроссельной заслонки
заказать3 000 ₽
- Чистка дроссельного узла
заказать3 000 ₽
- Чистка дроссельного узла с частичной разборкой
заказать3 000 ₽
- Снятие и установка электромагнитного клапана наддува турбокомпрессора
заказатьот 3 000 ₽
- Замена левого дополнительного радиатора
заказать6 000 ₽
- Замена правого радиатора интеркуллера
заказать6 000 ₽
- Замена радиатора интеркуллера
заказать12 000 ₽
- Замена ремкомплекта компрессора наддува
заказать12 000 ₽
- Промывка интеркуллера
заказатьот 6 000 ₽
- Чистка правого радиатора интеркуллера
заказатьот 1 500 ₽
- Замена компрессора (ремкомплект)
заказать12 000 ₽
- Удаление следов топлива
заказать1 500 ₽
- Чистка датчика MAF
заказатьот 1 500 ₽
- Чистка датчика расхода воздуха
заказать3 000 ₽
- Замена привода распределительного клапана турбонаддува
заказатьот 8 000 ₽
- Замена правой клапанной крышки
-
стоимость работ Топливная система
- Тунап для топливной системы
заказать4 050 ₽
- Замена датчика давления на топливной рейке
заказатьот 3 000 ₽
- Замена обратного топлипровода форсунок
заказатьот 5 500 ₽
- Замена абсорбера вентиляции топливного бака
заказатьот 8 000 ₽
- Замена датчика детонации
заказатьот 10 000 ₽
- Замена датчика кислорода
заказатьот 3 000 ₽
- Замена ремня ТНВД
заказать5 000 ₽
- Замена свечей зажигания
заказать5 500 ₽
- Замена топливного насоса
заказатьот 4 000 ₽
- Замена топливного фильтра
заказать900 ₽
- Замена топливного фильтра , чистка отстойника
заказать900 ₽
- Замена топливной рампы
заказатьот 3 500 ₽
- Замена топливной трубки
заказатьот 1 500 ₽
- Замена топливных форсунок
заказатьот 6 600 ₽
- Модернизация разъема датчитка давления топлива
заказать3 000 ₽
- Подкачной топливный насос снятие для проверки
заказатьот 4 500 ₽
- Протяжка топливных трубок на левой топливной рампе
заказатьот 1 500 ₽
- Замена свечей зажигания
заказать5 500 ₽
- Слив топлива
заказать1 500 ₽
- Снятие/установка топливного бака
заказать4 500 ₽
- Снятие и установка топливной форсунки
заказать3 300 ₽
- Снятие и установка топливного фильтра (для проверки)
заказать900 ₽
- Замена приводного ремня, ролика натяжителя, холостого ролика
заказатьот 4 500 ₽
- Тунап для топливной системы
-
стоимость работ Масляная система
- Замена корпуса масляного фильтра
заказать500 ₽
- Замена масла ДВС
заказать1 500 ₽
- Замена маслоотделителя
заказатьот 10 000 ₽
- Замена маслоохладителя ДВС
заказать12 000 ₽
- Замена маслосьемных колпачков
заказатьот 40 000 ₽
- Замена трубки подачи масла левого турбокомпрессора
заказать15 000 ₽
- Замена трубки подачи масла турбонагнетателя
заказатьот 10 000 ₽
- Замена трубки слива масла с левого турбокомпрессора
заказатьот 4 500 ₽
- Замена трубки слива масла с левой турбины
заказатьот 4 500 ₽
- Замывка следов течи масла в верхней части ДВС
заказать1 500 ₽
- Замывка следов масла левого турбокомпрессора
заказать1 500 ₽
- Замывка следов течи масла с левого турбокомпрессора с протяжкой хомутов
заказать1 500 ₽
- Замытие следов масла в области левого патрубка интеркуллера
заказать1 500 ₽
- Модернизация трубки слива масла с левого турбокомпрессора
заказать15 000 ₽
- Замена маслоохладителя
заказать12 000 ₽
- Переуплотнение масляных заглушек ДВС
заказатьот 8 000 ₽
- Переуплотнение поддона двигателя
заказатьот 12 000 ₽
- Поддон двигателя снятие для доступа и диагностики
заказатьот 12 000 ₽
- Снятие и установка теплообменника масла двигателя
заказать12 000 ₽
- Слесарные работы (ремонт резьбового соединения защиты ДВС)
заказатьот 1 500 ₽
- Залив масла ДВС
заказать1 500 ₽
- Промывка двигателя и топливных форсунок
заказатьот 4 000 ₽
- Удаление следов масла
заказать1 500 ₽
- Замена корпуса масляного фильтра
-
стоимость работ Навесное оборудование
- Демонтаж ДВС (навесных агрегатов)
заказать25 000 ₽
- Дефектовка двигателя с разборкой
заказать40 000 ₽
- Замена кронштейна генератора
заказать12 000 ₽
- Замена нагнетателя
заказатьот 10 000 ₽
- Замена обводных роликов приводного ремня
заказатьот 4 500 ₽
- Замена привода нагнетателя ДВС
заказатьот 10 000 ₽
- Замена привода распределительного клапана турбонаддува
заказатьот 4 500 ₽
- Замена роликов приводного ремня
заказатьот 6 000 ₽
- Замена шкива к/вала
заказатьот 12 000 ₽
- Замена ремня вентилятора охлаждающей жидкости
заказатьот 4 500 ₽
- Снятие и установка приводного ремня
заказатьот 3 000 ₽
- Демонтаж ДВС (навесных агрегатов)
-
стоимость работ Система охлаждения
- Мойка дополнительных радиаторов
заказать6 000 ₽
- Мойка радиаторов
заказать12 000 ₽
- Опресовка системы охлаждения ДВС
заказать1 500 ₽
- Долив охлаждающей жидкости
заказать50 ₽
- Опрессовка системы охлаждения ДВС
заказать1 500 ₽
- Замена теплообменника
заказатьот 12 000 ₽
- Замена трубки охлаждения
заказатьот 12 000 ₽
- Модернизация системы охлаждения
заказатьот 10 000 ₽
- Замена антифриза
заказать3 000 ₽
- Замена верхнего шланга системы охлаждения ДВС
заказатьот 1 500 ₽
- Замена трубок охлаждения ДВС
заказатьот 1 500 ₽
- Замена трубок охлаждения масла
заказатьот 6 000 ₽
- Замена охладителя масла в двигателе
заказатьот 12 000 ₽
- Замена охлаждающей жидкости ( промывка)
заказать4 500 ₽
- Замена бачка системы охлаждения двигателя
заказать1 500 ₽
- Долив антифриза
заказать50 ₽
- Установка жалюзи системы охлаждения
заказатьот 12 000 ₽
- Замена вентилятора охлаждения ДВС
заказатьот 4 500 ₽
- Замена верхнего патрубка охладителя
заказатьот 3 000 ₽
- Замена верхних патрубков системы охлаждения ДВС
заказатьот 1 500 ₽
- Замена коллектора охлаждающей жидкости
заказать4 500 ₽
- Замена насоса системы охлаждения
заказатьот 4 500 ₽
- Замена охладителя масла
заказатьот 12 000 ₽
- Замена верхнего патрубка радиатора
заказатьот 1 500 ₽
- Замена водяного насоса ДВС
заказатьот 4 500 ₽
- Замена дополнительного водяного насоса
заказать3 500 ₽
- Замена корпуса термостата
заказатьот 4 500 ₽
- Переустановка дополнительного вентилятора
заказатьот 10 000 ₽
- Замена патрубка охлаждения от термостата до радиатора
заказатьот 1 500 ₽
- Замена патрубка охлаждения ДВС
заказатьот 1 500 ₽
- Замена патрубка охлаждения от термостата до радиатора
заказатьот 1 500 ₽
- Замена патрубков термостата охлаждения двигателя
заказатьот 1 500 ₽
- Замена помпы
заказатьот 4 500 ₽
- Замена пробки расширительного бачка термостата, радиатора
заказать50 ₽
- Замена радиатора охлаждения
заказатьот 12 000 ₽
- Замена радиатора охлаждения масла двигателя (при снятом бампере)
заказать5 000 ₽
- Замена расширительного бачка
заказать1 500 ₽
- Замена соединителя системы охлаждения
заказатьот 1 500 ₽
- Замена термостата
заказатьот 3 000 ₽
- Замена вебасто
заказатьот 4 500 ₽
- Замена клапана вебасто
заказать4 500 ₽
- Замена глушителя вебасто
заказатьот 3 000 ₽
- Замена тройника патрубков охлаждения
заказатьот 3 000 ₽
- Замена трубок обратки от термостата к расширительному бачку
заказатьот 4 500 ₽
- Замена шланга системы охлаждения
заказатьот 1 500 ₽
- Замена шлангов охлаждения
заказатьот 1 500 ₽
- Замена насоса системы охлаждения двигателя
заказатьот 4 500 ₽
- Опрессовка + диагностика системы охлаждения
заказатьот 1 500 ₽
- Прокачка системы охлаждения двигателя
заказать1 500 ₽
- Промывка системы охлаждения
заказать4 500 ₽
- Мойка дополнительных радиаторов
-
стоимость работ Прокладки
- Замена прокладок EGR
заказатьот 6 800 ₽
- Замена прокладок охладителя EGR
заказатьот 6 800 ₽
- Замена левой прокладки клапанной крышки
заказатьот 12 000 ₽
- Замена заднего сальника коленчатого вала
заказатьот 18 000 ₽
- Замена переднего сальника коленвала и переуплотнение заглушек
заказатьот 12 000 ₽
- Замена прокладки вакумного насоса
заказатьот 4 500 ₽
- Замена прокладки дроссельной заслонки
заказатьот 3 000 ₽
- Замена прокладки корпуса масляного фильтра
заказать1 500 ₽
- Замена прокладки левой клапанной крышки
заказатьот 12 000 ₽
- Замена прокладки маслоохладителя
заказатьот 12 000 ₽
- Замена прокладки маслоохладителя двигателя
заказатьот 12 000 ₽
- Замена прокладки охладителя масла
заказатьот 12 000 ₽
- Замена прокладки охладителя масла в двигателе
заказатьот 12 000 ₽
- Замена прокладки поддона двигателя
заказатьот 15 000 ₽
- Замена прокладок клапанных крышек
заказатьот 12 000 ₽
- Замена прокладок масляного охладителя
заказатьот 12 000 ₽
- Замена уплотнений корпуса дроссельной заслонки
заказатьот 3 500 ₽
- Замена уплотнений маслоохладителя
заказатьот 12 000 ₽
- Замена уплотнений направляющего успокоителя цепи ГРМ
заказатьот 3 000 ₽
- Замена уплотнения трубки подачи масла к охладителю
заказатьот 13 000 ₽
- Замена уплотнения трубки подачи масла турбокомпрессоров
заказатьот 3 000 ₽
- Замена уплотнительного кольца топливной трубки
заказатьот 1 500 ₽
- Замена уплотнителя дроссельной заслонки
заказатьот 3 500 ₽
- Уплотнение EGR
заказатьот 6 800 ₽
- Замена прокладок охладителя клапана EGR
заказатьот 14 100 ₽
- Замена прокладок теплообменника масла двигателя
заказать22 000 ₽
- Замена прокладок EGR

Отраслевые стандарты качества на рынке
Всё для вашего комфорта
Пока мы заботимся о вашем автомобиле, вы можете воспользоваться услугами в нашей зоне ожидания
Капитальный ремонт блока цилиндров (БЦ) включает в себя:

- мойка БЦ
- проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления
- проверка на герметичность (опрессовка)
- заделку трещин при помощи различных ремонтных технологий (при возможности)
- «Растачивание» с «Хонинговкой» или «Гильзовка» с «Хонинговкой» блока цилиндров.
- «Растачивание» блока цилиндров (гильзы) выполняется до достижения ремонтного размера цилиндра, соответствующего диаметру ремонтного поршня (для большинства современных двигателей выпускаются поршни двух-трех ремонтных размеров)
Капитальный ремонт головки блока цилиндров включает в себя:
- мойка ГБЦ
- проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления
- проверка на герметичность (опрессовка) — заделку трещин при помощи различных ремонтных технологий (при возможности)
- замену или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости)
- замену и/или правку фасок седел клапанов
- замену и/или правку фасок клапанов
- обработка привалочной плоскости ГБЦ (в случае деформации)
- установку новых маслосъемных колпачков (обязательная операция)

Ремонт коленчатого вала включает в себя:

- мойка КВ
- проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления
- проверка коленвала на трещины методом «магнито-дефектоскопии»
- шлифовка шатунных и коренных шеек до ремонтных размеров (при наличии ремонтных размеров, предусмотренных заводом-изготовителем)
- полирование шатунных и коренных шеек
- балансировка вала (при необходимости)
Ремонт шатунов включает в себя:
- мойка шатуна;
- проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления шатуна
- замена втулки верхней головки шатуна с восстановлением геометрии посредством расточки и хонинговки (при необходимости)
- ремонт нижней головки шатуна с восстановлением геометрии посредством расточки и хонинговки (при необходимости).

Запишитесь на бесплатную диагностику двигателя
Получите экспертную консультацию технического специалиста

Все специалисты центра сертифицированы академией Land Rover
Технический центр «LR-Expert»
Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.
Ремонт двигателя
Ремонт дизельных и бензиновых двигателей — это трудоемкий процесс, требующий значительных затрат времени и привлечения квалифицированных специалистов. Качественная и профессиональная работа послужит залогом длительной и безотказной работы.
Необходимость сделать диагностику двигателя и агрегатов с последующим ремонтом может возникнуть по разным причинам. Для владельцев авто сигналом к обращению в мастерскую могут послужить следующие признаки:
- Падение тяги двигателя;
- Нестабильность оборотов холостого хода;
- Черный дым из выхлопной трубы;
- Чрезмерный расход топлива и масла;
- Посторонние звуки в двигателе;
- Постоянный перегрев;
- Течь масла из сальников коленвала.
- И некоторые другие, не столь очевидные сигналы, причины которых можно выявить, пройдя диагностику двигателя автомобиля в Мытищах.


Как происходит ремонт
В мастерской с помощью соответствующего электронного оборудования производится диагностика и зональная дефектовка двигателя с целью определения поломки, ее локализации и возможной причины, а также способа устранения. По результатам полной проверки силового агрегата принимается решение о методе восстановления работоспособности автомобиля, который может быть одним из следующих:
- Чистка, регулировка и меры профилактики;
- Ремонт отдельного узла;
- Замена отдельных агрегатов;
- Капитальный ремонт двигателя;
- Замена двигателя.
Результаты проведенного осмотра сообщаются владельцу с целью согласования вопроса цены приобретения комплектующих и запчастей для проведения ремонта. Опыт специалистов, более 5 лет осуществляющих диагностику двигателя и его агрегатов, а также успешно восстанавливающих работоспособность дизельных и бензиновых двигателей, гарантирует их безотказность и длительную работу.

Бесплатный эвакуатор
Специально для наших клиентов мы разработали самый простой алгоритм вызова эвакуатора. Наша служба эвакуации бесплатно доставит ваш Land Rover & Jaguar в техцентр LR-Expert в пределах МКАД города Москвы.
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «LR-Expert».
Работы с двигателем автомобиля
Автосервис LR-Expert оказывает услуги по ремонту и обслуживанию силовых агрегатов. Все операции мастера осуществляют в кратчайшие сроки, так как мы ценим время наших клиентов. Если пришел срок капитального ремонта двигателя, специалисты нашей компании готовы в кратчайшие сроки вернуть агрегат в рабочее состояние. В первую очередь, мы проводим диагностику двигателя, чтобы обнаружить неисправности и слабые места. Проходят проверку все системы и узлы, а также измеряется компрессия.
Мы готовы осуществить самые сложные задачи по ремонту:
- Блока цилиндров;
- Дизеля силового агрегата;
- Двигателей с частичной сборкой/разборкой;
При необходимости капремонта мы демонтируем двигатель и подвергаем разборке, чтобы провести ремонт или замену морально устаревшей детали. В завершение специалисты собирают силовой агрегат и настраивают его под потребности владельца.
-
Когда стоит обращаться к нам?
Следует заказать ремонт мотора в нашей компании в таких случаях:
- Повысились обороты;
- Износились подшипники водяного насоса. Появляется визг во время работы;
- Поломка коренных вкладышей. Стук на холостых оборотах (иногда параллельно мигает датчик давления масла);
- Силовой агрегат исчерпал ресурс. Появление запаха автомобильного масла.
В некоторых случаях потребность посещения СТО в Мытищах появляется после неосторожных действий:
- Применение некачественного масла;
- Несвоевременная замена воздушного или масляного фильтров;
- Постоянная работа на повышенных нагрузках;
- Несвоевременный ремонт силового агрегата.
Наш автосервис в течение 8 лет оказывает услуги по ремонту автомобилей. Поэтому вы можете быть уверены в компетенции наших специалистов и высоком качестве работ. С нами ваш двигатель будет работать, как часы.
-
Как определить неисправность двигателя?
Чтобы выявить неполадки двигателей и своевременно их устранить, предотвратив более серьезные повреждения, рекомендуется ежегодно проходить полное техническое обслуживание. В ходе ТО не только меняются фильтры и моторное масло. Мастера также осматривают механическое состояние двигателя, проводят компьютерную диагностику, проверяют уровни охлаждающей жидкости и масла, а также их возможные утечки.
В большинстве случаев неисправности двигателя можно определить по характерным признакам:
- Повышение уровня расхода топлива или масла;
- Падение мощности двигателя;
- Перегрев двигателя;
- Срабатывание предупреждающих индикаторов на приборной панели (главный из них — Check Engine);
- Неравномерная работа двигателя;
- Наличие утечек масла из двигателя;
- Посторонние шумы (Стуки, скрежеты, щелчки в районе ДВС).
Причиной неполадок может быть сам двигатель, топливная или выхлопная система, а также система зажигания, электрическая часть или турбокомпрессор. Чтобы выявить источник и устранить поломку, необходимо провести диагностику автомобиля. Поэтому, заметив подобные признаки, сразу обратитесь в один из сервисных центров LR-Expert.
-
Как выполняется диагностика?
Если при работе двигателя наблюдаются описанные выше признаки, проводится диагностика двигателя. Она включает в себя:
- Визуальную проверку;
- Компьютерную диагностику;
- Проверку с помощью специального оборудования.
Визуальная проверка — важный этап диагностики бензиновых и дизельных двигателей, которым пренебрегают многие мастера автосервисов. На этом этапе сотрудники Яуза Моторс осматривают шланги и провода, проверяют уровень охлаждающей жидкости, ищут возможные утечки масла и окислившиеся элементы электрической части.
Компьютерная диагностика — это проверка электронного блока управления и считывание кодов ошибок. Проверка проводится с помощью специального оборудования и программного обеспечения. В Яуза Моторс используются современные сканеры, которые поддерживают новые модели автомобилей. Они помогают в точности определить все коды ошибок ЭБУ, а затем мастер расшифровывает данные.
Однако не во всех случаях компьютерная диагностика помогает определить конкретную причину неисправной работы двигателя. Порой блок управления не выдает никаких ошибок, поскольку проблема никак не отражается на электрической части. Поломка не входит в зону ответственности датчиков, поэтому они не фиксируют неисправность. Чтобы определить причину в подобных случаях, необходимо воспользоваться специальными инструментами.
Например, неполадки в работе ДВС могут быть связаны с падением давления топлива, а измерить давление поможет только манометр. Для определения компрессии в цилиндрах требуется компрессометр, для установки характера посторонних звуков используют стетоскоп.
В нашем сервисном центре есть и другие инструменты, которые помогут проверить все системы автомобиля и добраться до истинной причины неисправности двигателя. Оставьте заявку на сайте автосервиса и запишитесь на диагностику в ЛР-Эксперт. Мы узнаем, что с Вашим двигателем!
-
Виды ремонта
Ремонт ДВС делится на 3 вида:
- Текущий
- Средний
- Капитальный.
Текущий ремонт — это устранение неисправностей, вызванных естественным износом деталей, а также замена расходных запчастей и материалов. К нему относится замена жидкостей и фильтров, замена прокладок, вкладышей коленчатого вала, сальников, маслосъемных колпачков и поршневых колец. Также в текущий ремонт входит чистка дроссельной заслонки, притирка клапанов, замена приводных ремней, цепи ГРМ, промывка системы охлаждения, удаление нагара в камере сгорания. Средний ремонт включает в себя восстановление основных узлов двигателя с частичной разборкой агрегата. К нему относится шлифование цилиндров и шеек коленчатого вала, фрезерование гнезд клапанов, замену шкивов и водяного насоса. Капитальный ремонт — это восстановление после критической поломки, которая вызвана серьезным повреждением шатунно-поршневой группы, гидроударом, клином двигателя или перегревом. Кроме того, фатальную поломку вызывает авария и механическое повреждение ДВС. Однако чаще всего к ускоренному износу элементов мотора приводит пренебрежение регулярным техническим обслуживанием — несвоевременная замена фильтров, масел, ремня или цепи ГРМ. Капремонт мотора включает в себя установку новой шатунно-поршневой группы, ремонт или замену коленчатого вала и клапанов, расточку цилиндров. Это сложная работа, которая требует идеального подбора деталей и точной настройки. Но даже после установки новых запчастей и безошибочной сборки мотор может вести себя некорректно — плавать на высоких, средних или низких оборотах, нещадно поглощать топливо и выдавать слабую мощность. Это происходит, если после серьезного ремонта и замены комплектующих не произведена адаптация электроники двигателя. Поэтому для восстановления мотора необходима помощь не только опытных слесарей, но и электриков. В ЯУЗА- МОТОРС Вы сможете выполнить все виды ремонта, включая калибровку электроники агрегата.
-
Когда не стоит откладывать посещение автосервиса?
Детали двигателя взаимосвязаны. Если повреждена одна запчасть, это приводит к ускоренному износу других. Поэтому важно обратится в сервисный центр при первых признаках неисправности. Это поможет избежать более серьезных повреждений и капитального ремонта.
Например, металлический рокот из-под капота может указывать на растяжение цепи ГРМ. Если растянутая цепь перескочит на 2-3 звена, это приведет к плаванию оборотов и проблемам с запуском ДВС. Если цепь перепрыгнет на большее количество звеньев, это вызовет «встречу» поршней и клапанов. В результате повредятся цилиндры, поршни, шатуны, клапаны, а возможно, и коленчатый вал. Вердикт — капремонт, включающий полную переборку двигателя, установку новой поршневой группы вместе с пальцами и шатунами, замену клапанов и расточку цилиндров. Кроме того, потребуется притирка клапанов, калибровка ЭБУ и другие настройки ДВС. Избежать дорогого ремонта поможет своевременное обращение в автосервис.
-
Почему ремонт двигателей лучше выполнять у нас?
LR-Expert — это сеть автосервисов в Москве, которые выполняют все виды ремонта двигателей. Мы восстанавливаем бензиновые и дизельные двигатели более 40 моделей Ленд Ровер и Ягуар. За 15 лет работы автосервиса более 123 тыс. автовладельцев стали нашими постоянными клиентами. Почему?
- Команда опытных диагностов, слесарей и автоэлектриков, которые постоянно обучаются и подтверждают квалификацию — сертификаты можно посмотреть на сайте.
- Гарантия на все виды ремонта двигателя — 2 года.
- Первым клиентам — бесплатная диагностика подвески.
- Крупнейший склад запчастей — любые поломки можно отремонтировать прямо в автосервисе.
- Полное техническое оснащение — дилерские сканеры и современное программное обеспечение для компьютерной диагностики, а также мотор-тестеры, компрессометры, дымогенераторы и другие инструменты для выявления любых неисправностей ДВС.
Наши сервисные центры регулярно проводят акции на техобслуживание и ремонт моторов. Сейчас действует специальное предложение на замену комплекта ГРМ и фиксированная стоимость на компьютерную диагностику для всех моделей автомобилей. Подробности смотрите на сайте автосервиса во вкладке «Акции».
Чтобы записаться на диагностику двигателя, оставьте заявку или позвоните по номеру в ближайший к Вам сервисный центр. Мастер-консультант подберет удобное для Вас время.
Ответим через 2 минуты
