Автосервис по ремонту Land Rover и Jaguar в Москве и МО
Преимущества
Прайс-лист Range Rover
Выберите систему
- Блоки управления
- Электроцепи и аккумулятор
- Развлекательная система
- Климат контроль
- Охранная и парковочная система
- Освещение
-
стоимость работ Блоки управления
- Программирование датчика давления в колесах
заказать1 500 ₽
- Замена блока SRS
заказатьот 5 300 ₽
- Замена блока KVM
заказатьот 5 300 ₽
- Замена блока кнопок стеклоподъемника
заказатьот 1 500 ₽
- Замена переключателя стоп сигнала
заказатьот 1 500 ₽
- Прожиг сажевого фильтра DPF
заказать6 000 ₽
- Замена модуля PCM
заказатьот 3 000 ₽
- Замена переднего левого внутреннего датчика парковки
заказатьот 5 300 ₽
- Замена моторчика правого зеркала заднего вида
заказатьот 1 500 ₽
- Проверка работоспособности фаркопа
заказать1 500 ₽
- Замена датчика педали тормоза
заказатьот 1 500 ₽
- Замена датчика температуры левого выпускного коллектора
заказатьот 20 000 ₽
- Замена датчика уровня жидкости омывателя
заказать3 300 ₽
- Замена реле регулятора отопителя
заказатьот 4 500 ₽
- Замена вентилятора печки
заказатьот 25 000 ₽
- Замена моторчика печки
заказатьот 25 000 ₽
- Замена ролика натяжителя ремня генератора
заказать5 600 ₽
- Замена стартера
заказать3 500 ₽
- Ремонт приборной панели
заказатьот 10 000 ₽
- Сброс межсервисного интервала
заказать1 500 ₽
- Программирование датчика давления в колесах
-
стоимость работ Электроцепи и аккумулятор
- Обслуживание силовых клемм распределительной коробки кабеля питания
заказать5 300 ₽
- Замена аккумулятора
заказать3 000 ₽
- Замена предохранителя
заказать600 ₽
- Программирование АКБ
заказать1 500 ₽
- Проверка АКБ
заказать1 500 ₽
- Зарядка АКБ
заказать600 ₽
- Ремонт электропроводки
заказатьот 1 500 ₽
- Проверка электроцепей
заказатьот 4 500 ₽
- Замена силового кабеля генератор АКБ стартер
заказатьот 5 600 ₽
- Замена провода стартер и генератор
заказатьот 5 600 ₽
- Ремонт генератора
заказатьот 10 000 ₽
- Изменению конструкции шпилек массы в передних колесных арках
заказатьот 5 600 ₽
- АКБ тест зарядки и разрядки проверка состояния
заказать3 500 ₽
- Замена предохранителя прикуривателя
заказать600 ₽
- Замена провода массы кузова и ДВС
заказатьот 3 500 ₽
- Программирование и обновление систем
заказатьот 1 500 ₽
- Ремонт клеммы АКБ
заказатьот 4 500 ₽
- Ремонт ключа зажигания
заказатьот 600 ₽
- Ремонт массы под правым переднем подкрылком
заказатьот 4 500 ₽
- Ремонт проводки генератора и стартера
заказатьот 4 500 ₽
- Ремонт проводки задней правой двери
заказатьот 5 600 ₽
- Ремонт проводки подушки безопасности переднего сидения
заказатьот 6 500 ₽
- Осмотр силовых проводов электропитания и распределительной коробки
заказатьот 1 500 ₽
- Чистка контактов в левом зеркале заднего вида
заказать1 500 ₽
- Модернизация проводки актуатора турбокомпрессора
заказать3 600 ₽
- Проверка электроцепей селектора АКПП
заказатьот 4 500 ₽
- Ремонт разъема SRS переднего правого сидения
заказатьот 5 600 ₽
- Замена правого датчика защемления откидного борта багажника
заказать3 000 ₽
- Ремонт проводки выдвижных порогов
заказатьот 6 000 ₽
- Ремонт проводки выключателя ручника
заказатьот 4 500 ₽
- Замена шпилек массы под передними подкрылками
заказатьот 5 600 ₽
- Ремонт электроцепей моторного отсека
заказатьот 4 500 ₽
- Сброс ошибок
заказать600 ₽
- Замена кнопки открывания 5й двери
заказатьот 3 500 ₽
- Замена кнопки управления люком
заказать3 000 ₽
- Замена стеклоподъемника левой передней двери
заказать3 000 ₽
- Обслуживание силовых клемм распределительной коробки кабеля питания
-
стоимость работ Развлекательная система
- Установка видеорегистратора
заказать8 000 ₽
- Замена блока кнопок мультимедии на рулевом колесе
заказать3 000 ₽
- Замена штатной магнитолы
заказатьот 5 600 ₽
- Замена модуля обработки изображений
заказатьот 1 500 ₽
- Отключение и подключение не штатной проводки для демонтажа и монтажа передних сидений
заказатьот 10 000 ₽
- Установка видеорегистратора
-
стоимость работ Климат контроль
- Очистка датчика температуры салона
заказать4 500 ₽
- Замена датчика температуры салона
заказать3 000 ₽
- Тест WEBASTO
заказать1 500 ₽
- Перезаправка кондиционера с вакуумацией проверкой и диагностикой
заказатьот 2 400 ₽
- Замена радиатора кондиционера
заказать12 000 ₽
- Снятие и установка испарителя кондиционера
заказатьот 18 100 ₽
- Замена радиатора кондиционера
заказатьот 6 000 ₽
- Замена клапана компрессора кондиционера
заказатьот 6 500 ₽
- Снятие и установка компрессора кондиционера
заказатьот 6 500 ₽
- Замена радиатора печки
заказатьот 18 000 ₽
- Замена уплотнительных колец испарителя кондиционера
заказатьот 18 000 ₽
- Замена трубки высокого давления от компрессора кондиционера к конденсатору
заказатьот 4 500 ₽
- Очистка датчика температуры салона
-
стоимость работ Охранная и парковочная система
- Удаление нештатной охранной системы запуска АМ восстановление штатной проводки АМ
заказатьот 10 000 ₽
- Проверка электроцепи проводки замка передней правой двери
заказатьот 4 500 ₽
- Замена камеры заднего вида
заказатьот 1 500 ₽
- Замена камеры переднего бампера
заказатьот 4 500 ₽
- Снятие и установка камеры заднего вида для доступа
заказатьот 1 500 ₽
- Установка на штатное место переднего левого внутреннего датчика парковки
заказатьот 3 500 ₽
- Удаление нештатной охранной системы запуска АМ восстановление штатной проводки АМ
-
стоимость работ Освещение
Ремонт электрики Range Rover
-
1
Электрика в автомобиле – это кровеносная система, которая километрами проводов соединяет между собой всевозможные датчики, предохранители и множество различных блоков управления. При выявлении любой неисправности электрооборудования следует незамедлительно обратиться в специализированный технический центр.
-
2
Современные автомобили оснащены большим количеством различных датчиков и блоков управления. Они помогают автомобилисту определить состояние автомобиля и в случае любой неисправности дают об этом знать. Но так случается, что за время эксплуатации машины они выходят из строя и требуется производить их ремонт или замену. Выполнить качественный и профессиональный ремонт электрики Range Rover в Москве помогут мастера профильного техцентра «LR-Expert».
-
3
Техцентр «LR-Expert» специализируется на обслуживании автомобилей марок Land Rover и Jaguar. Такое узкое направление позволяет производить качественное обслуживание и предоставлять гарантийный срок на выполненные работы. Ремонт электрооборудования Range Rover – это одно из направлений, которое выполняют наши профессиональные автоэлектрики.
Услуги ремонта электрооборудования
Стоимость ремонта электрооборудования Range Rover будет зависеть от объема выполненных работ.
Несколько причин, которые убедят вас не заниматься ремонтом вашего автомобиля без должной подготовки:
-
1
Без специальной подготовки, высокотехнологического оборудования и знания устройства автомобилей Range Rover невозможно выполнить качественное обслуживание электрооборудования. Специалисты, работающие в LR-Expert квалифицированные автоэлектрики со стажем работы более пяти лет конкретно с этой маркой автомобиля. Каждый прошел профессиональное обучение в официальном представительстве Land Rover.
-
2
Наш техцентр предлагает выгодные цены на ремонт электрооборудования Land Rover, а также регулярно проводит акции, позволяющие дополнительно сэкономить, и гарантирует качество выполненных работ, связанных с электрооборудованием.
-
3
Профессиональные автоэлектрики при помощи оригинального оборудования выполнят диагностику электрооборудования на предмет неисправностей, а при обнаружении поломки выполнят необходимые действия, будь то ремонт или замена вышедшей из строя детали.
Как проводится диагностика?
Ремонт панели приборов Range Rover
Неисправности аналоговых щитков приборной панели Range Rover
С 2005 по 2009 год в автомобилях Range Rover панель приборов устанавливалась аналоговая, когда спидометр, тахометр, температуру ДВС и уровень топлива показывают стрелки. Здесь водитель может определить неисправность по нескольким признакам:
- ЭБУ автомобиля не определяет чип-ключ. Соответственно, машина не снимается с сигнализации и не заводится;
- в процессе езды падают стрелки, а через несколько секунд их работа восстанавливается;
- подсветка щитка периодически гаснет либо вообще не загорается;
- спонтанно включается аварийный сигнал, который индикаторами может не отображаться (будут мигать только поворотные огни).
Данные симптомы на приборной панели Range Rover могут произойти единожды, а могут проявляться периодически, например, в сырую погоду или при сильных вибрациях кузова.
Неисправности цифровой приборной панели Range Rover
Цифровой щиток приборов Range Rover с 2009 по 2012 г. выпуска также может выйти из строя, озадачив автовладельца отсутствием индикаторов и показателей о состоянии машины (вместо цифр остаются прочерки), постоянными перезагрузками или отказом включаться. В ряде случаев блок управления сообщает о неисправности всех систем автомобиля, включаются контрольные индикаторы и аварийный режим АКПП. Симптомы пропадают после повторного запуска двигателя, однако через какое-то время возникают вновь.
Поломки могут быть вызваны:
- самостоятельной или кустарной настройкой данных (некорректным подключением универсальных сканеров);
- попытками ремонта у непрофессионалов;
- окислением контактов или обрывом электропроводки;
- перепадами напряжения в сети.
Причины поломок предохранителей в Range Rover
Устройства могут выходить из строя по следующим причинам:
Предохранители Range Rover предназначены для обеспечения подачи питания на электронные системы автомобиля и отсечения напряжения при его значительном повышении. Если они сгорели, то требуется найти неисправный узел и заменить его. Это можно сделать самостоятельно, воспользовавшись схемой расположения блоков. Но при регулярном сгорании одного и того же защитного элемента стоит произвести диагностику электрической цепи.
Под капотом находится моторный блок предохранителей Range Rover, отвечающий за работу клапанов подъема бензина, подогреваемых кислородных датчиков, системы зажигания и управления двигателем. В салоне размещена вторая группа защитных элементов, рассчитанных на бортовой компьютер, электроприводы зеркал, стекол, сидений, подогрев и систему охлаждения. Предохранители Randge Rover в багажнике справа отвечают за пневмоподвеску, реле привода задней двери, топливный насос, разъемы прицепа.
«LR-Expert» обладает полным спектром оборудования для поиска обрыва цепи питания. Мастера хорошо знакомы со схемой расположения предохранителей Range Rover. Это позволяет быстро найти сгоревший элемент и заменить его на новый. Такую работу водитель может проделать и самостоятельно, но при частом обрыве цепи стоит задуматься о диагностике, чтобы найти причину и предотвратить более серьезную поломку. Для диагностики в автосервисе применяется оборудование, рекомендованное изготовителем.
Отраслевые стандарты качества на рынке
Всё для вашего комфорта
Пока мы заботимся о вашем автомобиле, вы можете воспользоваться услугами в нашей зоне ожидания
Ремонт печки Range Rover
Распространенными поломками печки Range Rover являются: выход из строя вентилятора и засорение радиатора отопителя. На Range Rover встречаются неисправности электрики – обрывы и замыкания в проводке, срабатывание предохранителей или реле, выход из строя датчиков. Механические неполадки чаще происходят в случае естественного износа элементов климат-контроля.
Износ вентилятора наступает либо по естественным причинам, либо от чрезмерной нагрузки, например, когда печка долгое время работала на максимально высокой температуре. Признаки поломки появляются постепенно. Сначала слышен неестественный звук при включении климат-контроля (шелест, свист), могут появиться вибрации. В итоге вентилятор просто не включается, на какую бы температуру и мощность ни был установлен регулятор.
Вентилятор ремонту не подлежит. И в первом, и во втором случае его заменяют новым. Характерным признаком того, что печка Range Rover не работает из-за радиатора отопителя, будет поступление прохладного воздуха из воздуховодов, даже если регулятор климат-контроля установлен на максимальную температуру. Внутренние каналы радиатора отопителя загрязняются, если система охлаждения автомобиля был заправлен некачественным антифризом, или в процессе ремонта в систему охлаждения попала грязь. В новых Range Rover каналы радиатора заметно уже, поэтому они больше подвержены засорению. Неполадки в электропроводке фиксируются блоком управления автомобиля.
Замена корпуса и аккумуляторной батареи ключа на Range Rover
В ключе Range Rover до 2010 года выпуска батарея замене не подлежит, а корпус является неразборным. При износе следует обратиться к дилеру и заказать новый элемент. Для машин после 2010 года выпуска и аккумулятор, и корпус можно поменять в сервисе или самостоятельно.
Замена батарейки в ключе Рендж Ровер занимает около пяти минут. Для этого следует открыть боковую металлическую накладку, под которой расположена выдвижная ячейка для батареи. Эта ячейка не имеет фиксаторов и выдвигается без применения усилия. Новый аккумулятор устанавливается по примеру того, как был расположен старый. Ячейка задвигается на место, накладка закрывается.
Как определить, что батарею ключа пора менять? Дальность распространения сигнала заметно уменьшается. На приборной панели появилось сообщение «Замените элемент питания». Рекомендации специалиста: «Контактную поверхность АКБ не следует касаться руками, для этого стоит использовать, например, пинцет, так как жировой слой с пальцев будет препятствовать прохождению электричества, что снизит эффективность работы и срок службы нового элемента».
Замена корпуса ключа Range Rover
В комплекте корпуса ключа Range Rover есть нижняя и верхняя его части, а также жало, поэтому для установки следует полностью разобрать старый элемент, и достать из него:
- боковую накладку;
- батарею;
- металлические фиксаторы и зажим АКБ;
- уплотнительную резинку;
- плату;
- жало.
Всё это устанавливается в новый комплект. Если старое жало слишком потёрто или поцарапано, можно использовать элемент из купленного комплекта. Для этого следует обратиться в мастерскую по вытачиванию ключей, где мастер по образцу выточит новый. Кнопку открытия жала необходимо взвести.
Рекомендации специалиста: «Не стоит применять различные клеевые составы для восстановления расслоенной резиновой накладки: ни один из них не склеит этот элемент, но может создать сложности во время замены, а при попадании внутрь – повредить плату и контакты».
Ремонт силового кабеля на стартер на Range Rover
Очередное больное место последнего поколения Range Rover IV & Sport 2, окисление и отрыв силовой клемы идущей на стартер и генератор, которая находится в распределительной коробке под правым подкрылком и приводит к тому что в какой-то момент автомобиль просто не запускается. Из видео вы узнаете:
- Как проявляется неисправность.
- Как при небольших затратах ее можно оперативно устранить.
- Что потребуется для устранения неисправности.
Отключение пищалки ремня безопасности на Range Rover
Рэндж Ровер и Ленд Ровер Отключение пищалки ремня безопасности.
Привет друзья, если вы владелец автомобилей Land Rove или Range Rover и предпочитаете ездить без ремня безопасности и при этом используете защелки в замки для отключения надоедливого зуммера (пищалки), в данном видео вы увидите как его отключить и почему нельзя пользоваться такими защелками, к чему может привезти и чем может закончится использование таких обманок в замки.
P.S. - Все же рекомендую пользоваться ремнем, это многократно повышает шансы не получить серьёзные или даже летальные травмы в случае ДТП.
Ремонт генератора на Range Rover
О чём ещё стоит подумать при ремонте генератора? Так как снятие генератора требует снятие приводного ремня, его можно осмотреть и в случае необходимости сразу его заменить. Возможно, так же потребуется замена натяжного ролика. В любом случае мастер проведет осмотр этих деталей и даст рекомендации о срочности и необходимости их замены. Не пренебрегайте заменой ремня генератора на техническом обслуживании, т.к. растянутый ремень может негативно сказаться на напряжении в электрической цепи вашего автомобиля.
Замена стартера Range Rover
Если на вашем автомобиле стартер подает признаки неисправности или сломался, можно пойти двумя путями – заменить его на новый или произвести ремонт в сервисе. Замена стартера на Range Rover это наиболее простой и быстрый путь решения проблемы, однако, наиболее затратный. Чтобы поменять стартер на Range Rover L322 на новый оригинальный придётся заплатить примерно 43000 рублей. На неоригинальном стартере можно сэкономить от 5 до 20% стоимости, однако при снижении цены стартера растёт риск нарваться на некачественный агрегат.
Клиентам нашего сервиса мы также предлагаем произвести ремонт стартера Range Rover, т.к. его можно относительно легко разобрать, выявить в нём неисправную деталь и заменить её. Что существенно дешевле замены, при этом на ремонт стартера предоставляется гарантия.
При проявлении таких симптомов незамедлительно обратиться в специализированный сервис, т.к. неисправность одного узла может повлечь за собой поломку других деталей.
Запишитесь на
бесплатную диагностику
Получите экспертную консультацию технического специалиста
Все специалисты центра сертифицированы академией Land Rover
Отзывы о компании ЛР-Эксперт
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Причина сбоя электропитания бортовых систем Range Rover
При движении на панели приборов у вас может внезапно загореться индикация чекэнджин, неисправность системы ABS, коробки передач и HDC, но, помимо этого, ваши фары головного освещение также могут самопроизвольно мерцать, моргать, а могут и вовсе отключаться. Вас это может напугать, потому что загорается так называемая «елочная гирлянда», а точнее практически все неисправности, которые только могут быть.
Как правило, в этом абсолютно ничего страшного нет и можно смело заявить, что все системы вашего автомобиля скорее всего в исправном состоянии. Тайна кроется в шпильках массы, которые установлены на кузове в области подкрылков передних колес, как с левой стороны, так и с правой. Шпилька массы, к которой прикручивается ряд проводов начинает коррозировать и таким образом нарушается контакт, а как всем известно электроника этого не любит.
На это есть решение от завода-изготовителя. Для того, чтобы устранить данную неисправность необходимо две новые шпильки, которые устанавливаются с правой и с левой стороны, шесть проводов массы нового образца и гайки для крепления, т.е. гайки которые устанавливаются непосредственно на шпильку.
Старая шпилька иногда отламывается, иногда нет. Принудительно шпильку мы не обламываем. Затем наводится насечка, рассверливается новое место под шпильку. Вставляется новая шпилька и как заклепка вытягивается специальным инструментом. Потом меняются провода массы, герметичность соединения которых, позволяет обеспечить термоусадку, которая также всегда находится под рукой электрика-диагноста. Основные жгуты проводов обматываются изолентой. Провода нового образца имеют гораздо большее сечение, так что помимо установки шпильки в обязательном порядке устанавливаются еще и новые провода массы.
Теперь остается лишь установить провода на новую шпильку и затянуть гайкой. После этого выполнить удаление кодов неисправностей и можно ехать.
Данная процедура занимает порядка двух часов фактического времени. Диапазон VIN (последние 6 цифр), попадающих под риск неисправности: L405 - начиная с 2014 года и 000001; L494 - начиная с 2013 года и 100000.
Если вдруг при движении у вас на панели приборов загорится ряд неисправностей в плоть до того, что даже откажут фары головного освещения, не стоит пугаться. Скорее всего дело будет именно в шпильке массы.
-
Климат-контроль на Range Rover
Часто владельцы Range Rover обращаются с жалобой, собственно как и в нашем случае, что при выставление температуры на отметку "21" блока управления климат-контролем первое время подается теплый и комфортный воздух, после чего климат-контроль начинает подавать холодный воздух и после перезапуска двигателя работа климат-контроля возобновляется, а точнее сразу начитает подаваться теплый воздух, после чего история повторяется и для того, чтобы не выполнять остановку движения и принудительный перезапуск двигателя владельцу Range Rover ничего не остается, как только выкрутить климат-контроль на отмету "26-28", но тога по истечению короткого времени в салоне становиться жарко, а то и вовсе душно, что нечем дышать.
Как правило, при выполнении компьютерной диагностики кодов неисправностей нет, тогда диагност вторым шагом начинает проверять модуль климат-контроля на предмет наличия более нового программного обеспечения и не всегда оно есть, а даже если и есть, то однолетние не всегда помогает. Что же делать, т.е. ошибок нет, обновления нет, а печка работает некорректно.
Блок управления климат-контролем или же модуль – это элемент вашей центральной панели, который Вы наблюдаете по центру. На блоке климат-контроля, где Вы видите прорезь установлен маленький вентилятор. Вентилятор размером с кнопочку, а то и меньше. Он иногда может не работать.
Этот вентилятор нужен для того, чтобы воздух салона пропускать через себя, а именно через датчик, анализировать температуру в салоне и корректировать работу климат-контроля. Таким образом, бывает две проблемы. Первая, у вас не работает датчик температуры внутри модуля климат-контроль, но в таком случае скорее всего будет регистрация кодов неисправности о том, что датчик неисправен. Вторая, это то, что через это отверстие по истечении большого количества времени попадает очень много пыли, она осаживается внутри вентилятора/датчика и датчик начинает работать некорректно.
Как это проверить? Вы можете включить зажигание или выключить зажигание и поднести ухо к этой прорези, и вы должны услышать, как работает вентилятор внутри блока управления климат-контролем. Если вы не слышите, то можете взять фонарик, посветить в это отверстие и убедиться в том, что он вращается и работает. Какое-то время после включения или выключении зажигания он будет работать. Таким образом, вы сможете оценить степень загрязнения внутренней полости. При необходимости на мойке, у любого шиномонтажа, где бы то ни было, где есть сжатый воздух вы можете смело взять шланг с воздухом продуть и посмотреть сколько оттуда вылетит грязи. После этого понаблюдать, как будет работать климат-контроль, скорее всего свою работу он наладит.
В том случае, если результат будет по-прежнему отрицательный, а именно некорректная работа климат-контроля, то тогда обращайтесь в сервис, и вам будет с чем обратиться, а механику, электрику-диагносту, либо сервису будет проще начать свою диагностику.
Блоки управления климат-контролем, как правило, не выходят из строя. Многие приезжают к нам сразу с б/у модулем климат-контроля, и просят его поменять. Поберегите свои средства, поберегите свое время, просто загляните эту щель, выдуйте оттуда пыль и понаблюдайте.
-
Замена ключа Range Rover
В процессе эксплуатации автомобилей Range Rover, возникает несколько проблем с электронными ключами запуска автомобиля, такие как потеря внешнего вида, продавливание кнопок на корпусе и полный выход из строя самой кнопки ,отслоение внешнего декоративного покрытия, а так же отсутствие функционала с системой запуска и системой управления замками кузова автомобиля .Так же встречаются ситуации, когда необходима полная замена ключей Range Rover и так же блоков связанных с противоугонной системой, это потеря ключа либо попытка угона. На автомобилях Range Rover существует несколько типов ключей в зависимости от года выпуска автомобиля. Совсем ранние модели сейчас встречаются довольно редко, поэтому сейчас в основном встречаются проблемы, которые могут потребовать замены ключа Range Rover, начиная примерно с 2006 года выпуска.
Range Rover 2006-2009 года брелок с выкидным жалом ключа, который отвечал, как за открытие механического замка двери, а также поворота замка зажигания. Сам корпус сделан очень качественно, но достаточно распространенная проблема этих ключей — это истирание до дыр в районе кнопок на корпусе что иногда приводит к выходу из строя самой кнопки, установленной на плате, а это тем временем может потребовать замены ключа на Range Rover. Сказывается все же интенсивность использования.Так же этот тип ключей имел встроенный аккумулятор, который установлен на самой плате заряжался с помощью индукции, когда ключ вставлен в цилиндр замка зажигания. При выходе из строя аккумулятора невозможно дистанционное управление замками Range Rover. Функциональность ключа можно проверить с помощью специального приложения в диагностическом приборе SDD.
При необходимости замены неисправных элементов корпус приходиться менять, так как он не разборный, заварен на заводе, и при попытке его разобрать он ломается достаточно сложно, при этом легко при отсутствии опыта можно повредить плату или внутренние элементы ключа, что приведет к необходимости замены ключа Range Rover в сборе.
Для этого типа существует ремонтный комплект корпуса в основном китайского производства, а также сменный аккумулятор, который при необходимости перепаивается. При необходимости замены неисправного или утерянного ключа производиться заказ под непосредственно VIN автомобиля и последующей синхронизацией с блоком управления замками автомобиля, при котором будут прописаны ключи доступные в данный момент. Механические замки в этом случае останутся старыми и для исключения несанкционированного доступа желательно заменить ключи Range Rover (комплект) вместе с личинками замков двери и замка зажигания.
Бывает такая ситуация, что при нажатии на клавиши оного из брелока замки на дверях не работают, но при этом замок зажигания проворачивается и автомобиль можно завести. В этом случае возможно, что брелок просто потерял связь с блоком иммобилайзера автомобиля в следствии того, что долго не использовался. Можно попробовать выполнить процедуру привязки ключей. Вся процедура должна выполняться достаточно быстро примерно в течении 30 секунд. Для этого необходимо сесть в Range Rover и закрыть дверь, вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание на пять секунд. После этого вытащить ключ из замка зажигания зажать и удерживать на брелоке клавишу открытия автомобиля, при этом нажать три раза на клавишу закрытия с интервалом примерно 1 секунда. Если процедура проводилась правильно произойдет закрытие и открытие замков дверей автомобиля. Если этого не произошло, то возможно либо процедура привязки ключа выполнена неправильно, либо все же есть какая-то неисправность ключа. Так же при наличии второго ключа или ключей, которые необходимо добавить их нужно так же синхронизировать во время одной процедуры. Как раз на это и дается примерно 30 секунд после того, как первый ключ вытащен из замка зажигания.
-
Неисправность стартера Range Rover
Range Rover мало чем отличается от других автомобилей в области проявления неисправности стартера. Зачастую, Вы как владелец, при запуске двигателя Range Rover можете услышать щелчок в момент нажатия на кнопку старт/стоп, а двигатель вращаться не будет. После нескольких попыток стартер Range Rover, возможно, начнет вращаться, и двигатель запуститься, а возможно и нет.
Не спешите выполнять замену стартера Range Rover. Ведь всему этому, а точнее щелчку в момент запуска двигателя может способствовать несколько иные причины и одна из них, не говоря уже о слабом заряде аккумулятора, это может быть неисправность силовых проводов, которые имеют распределительную коробку в передней правой коленной арке, где зачастую, происходит коррозированние проводов и полное отсутствие контакта. Неисправность стартера будет проявляться аналогично. Щелчок, а двигатель не запускается.
Не спешите выполнять замену стартера на Range Rover в сборе. Этот агрегат пригоден к ремонту и проходит полный этап восстановления. Как правило происходит проблема с втягивающим реле стартера Range Rover, что вполне легко устраняется, но несмотря на это, на этапе восстановления стартер проходит полную ревизию. Установка восстановленного стартера позволит сократить значительную сумму денег при замене стартера на Range Rover. В стенах компании LR-Expert существует целый отел разработок и восстановления агрегатов, на складах которого всегда имеются в наличии восстановленные стартеры Range Rover для всех двигатель, что при замене стартера на Range Rover позволяет сократить время самого ремонта. Мы выполняем замену стартера на вашем Range Rover, а точнее устанавливаем восстановленный, а ваш забирая себе в свободное время восстанавливаем его.
Также не стоит забывать, что стартеры Range Rover изготавливают всемирно известные производители, такие как DENSO, BOSCH, VALEO и здесь при выборе неоригинального стартера вы, по сути, ничего не потеряете и опять-таки при замене стартера Range Rover имеете возможность сэкономить значительную сумму денег. Да, этот вариант при замене стартера на Range Rover будет немного дороже, чем установка восстановленного, но не стоит забывать, что в оригинальной упаковке Ленд Ровер стартер будет находиться именного от одного из вышеперечисленных производителей.
Перед заменой стартера Range Rover мы рекомендуем выполнить его диагностику, которая в обязательном порядке включает в себя считывание кодов неисправностей, но в данном случае скорее всего кодов, указывающих на замену стартера Range Rover, не будет, но, как бы то ни было, данную процедуру все желательно провести для проверки иных систем Вашего Range Rover и делаем мы это абсолютно бесплатно. Вторым этапом в обязательном порядке необходимо проверить аккумуляторную батарею и даже не столько предусмотренным оборудованием от Ленд Ровер под названием MIDTRONICS EPX-1080, который в стенах компании LR-Expert так же имеется, а самой простой нагрузочной вилкой. Этого будет вполне достаточно чтобы определить стояние АКБ и случайно неверно выполнить замену стартера Range Rover.
Третьим шагом в обязательном порядке проверяются электроцепи стартера Range Rover, а именно проверяется контакт массы, силового провода и даже провода управления. Если с электроцепями все хорошо и плохой контакт не выявлен, тогда мы все больше и больше начинаем понимать, что замена стартера на Range Rover необходима и мы исключаем все последующие возможные неисправности в работе стартера.
-
Стоимость ремонта в техцентре LR-Expert
Технический центр LR-Expert осуществляет полный спектр работ по ремонту и обслуживанию премиальных внедорожников Land Rover любой модификации и года выпуска. Оснащение ремонтной зоны нашего техцентра и высокая квалификация автомехаников позволяет оказывать услуги в полном соответствии с регламентом производителя.
Цены на ремонт Land Rover в нашем техцентре – одни из самых низких в Москве. В наличии имеются оригинальные и лицензионные комплектующие, расходные материалы и рабочие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем. Цены на обслуживание внедорожников Ленд Ровер в техническом центре LR-Exper доступны широкому кругу автолюбителей.
Точная стоимость ремонта и обслуживания Ленд Ровер любой модели определяется после проведения диагностики и расчета стоимость ремонтных работ. Наши автомеханики располагают всем необходимым диагностическим оборудованием и лицензионными программами, с помощью которых они составят перечень необходимых комплектующих и выполнят калькуляцию работ.
Чтобы установить степень износа узлов и агрегатов вашего внедорожника Ленд Ровер, мы можем выполнить все виды диагностических работ:
- компьютерную диагностику всех систем автомобиля;
- диагностику силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной и прочих систем;
- комплексную диагностику внедорожника.
Регулярная диагностика позволит выявить неисправности в узлах и агрегатах Land Rover на ранних стадиях. А это значит, что вы сможете восстановить работоспособность внедорожника с минимальными финансовыми затратами. Избежать существенных расходов на ремонт Land Rover поможет и своевременное техническое обслуживание внедорожника. Мы используем для этого качественные оригинальные детали и выполняем все работы в строгом соответствии с регламентом завода-производителя.
-
Что такое качественные автозапчасти?
Бытует мнение, что оригинальные автозапчасти изготавливает только производитель автомобиля. На самом деле такая ситуация является исключением. Существует строгая классификация подлинных комплектующих, которая включает в себя производителей и поставщиков первой, второй и третьей очереди. К первым относятся компании, поставляющие свою продукцию в том числе непосредственно на сборочный конвейер производителя. Ко второй очереди относятся предприятия, которым предоставлено право маркировки запчастей логотипом производителя. Третью очередь в основном составляют компании, обеспечивающие поставку ремонтных комплектов, в состав которых может входить продукция других производителей. В любом случае они несут ответственность за качество деталей.
Официальный каталог запчастей Ленд Ровер включает в себя продукцию поставщиков и производителей всех названных очередей, поскольку сама компания их изготовлением не занимается. В число оригинальных запчастей и расходных материалов для автомобилей, носящих эмблему Land Rover, входит продукция следующих производителей:
- TRW – подвеска, включая амортизаторы, тормозная система, пассивная безопасность, рабочие жидкости и прочее;
- FERODO – тормозные системы;
- DELPHI – системы подачи топлива и зажигания, электроника, рулевое управление и прочее;
- BOSCH – электрооборудование (генераторы, стартеры, свечи, аккумуляторы, оптика и т. д.);
- TIMKEN – подшипники;
- CASTROL – смазочные материалы и рабочие жидкости;
- TRICO – стеклоочистители (дворники);
- DAYCO – ремни и другие резинотехнические изделия;
- COOPERS – шины;
- APANPARTS, MAHLE – поставщики ремонтных комплектов;
- VALEO – электроника, системы освещения, микроклимата, контроля выбросов;
- MANN FILTERS – все типы фильтров.
-
Где приобретать запчасти для Ленд Ровер?
Многие автовладельцы совершают распространенную ошибку – приобретают запчасти Ленд Ровер в интернет-магазинах, которые предлагают комплектующие для широкого спектра марок. Такие торговые точки чаще всего просто отображают товарные предложения множества фирм-партнеров и не контролируют тщательно качество поставляемой продукции.
Главное преимущество таких онлайн магазинах «широкого профиля» - низкие цены. Но очень часто недобросовестные фирмы продают низкосортные контрафактные детали в подделанной фирменной упаковке. Кроме того, огромная конкуренция вынуждает поставщиков максимально снижать цены, сражаясь за место в верхних строчках поисковой выдачи. Вот почему здесь велика вероятность приобретения поддельных деталей, причем в наиболее низкокачественном варианте. Еще один недостаток универсальных онлайн магазинов автозапчастей – отсутствие по-настоящему квалифицированных консультантов, досконально знающих особенности таких технически сложных автомобилей, как Ленд Ровер. И вся ответственность за правильный подбор запчастей в итоге лежит на владельце внедорожника. Такая ситуация приводит к большому проценту ошибок при покупке деталей, а продавцы обычно не слишком охотно осуществляют возврат или обмен комплектующих.
Выполнение гарантийных обязательств – еще один «больной» вопрос, с которым сталкиваются те, кто купил комплектующие для Ленд Ровер в «супермаркете» автозапчастей. Менеджеры таких интернет-магазинов чаще всего всячески уклоняются от ответственности, а борьба с ними требует огромного количества сил и времени. Наилучший вариант для покупки запасных частей Ленд Ровер – сертифицированный автосервис LR-Expert, который реализует качественные оригинальные детали без торговых наценок. Компетентные мастера техцентра досконально знают особенности каждой модели внедорожника и грамотно подбирают детали, используя специальные электронные каталоги.
Все востребованные детали для Ленд Ровер всегда имеются в наличии на складе. Поэтому вам не придется долго ожидать заказанные комплектующие. А при необходимости мы закажем редкие детали непосредственно на заводе-изготовителе.