Меню
8 (495) 120 09 26
г. Москва МКАД 88 км вл.2 стр.1 съезд 87 км
Land Rover
Jaguar
RR Sport

Ремонт Range Rover Sport

Range Rover Sport – стильный и надежный автомобиль, который способен без проблем эксплуатироваться в условиях высокой нагрузки. Чтобы он служил вам длительное время, при первых признаках неисправности необходимо обратиться в специализированный автосервис для выяснения причины неполадок и проведения ремонта.

Наш техцентр предлагает полный комплекс услуг по ремонту Range Rover Sport любого модельного года и любой модификации. Первый этап приема Рэнж Ровер Спорт на нашу станцию технического обслуживания начинается с прямой приемки нашим мастером-приемщиком, что позволит Вам на этапе приема уже иметь большее представление о техническом состояние вашего автомобиля. По итогам выполненной диагностики в полном объеме нашими техническими специалистами, мы предоставим Вам профессиональные рекомендации, несколько вариантов ремонта неисправности.

Наши услуги

Стоимость ТО Ремонт тормозной системы Диагностика
Неисправности в электрике Ремонт АКПП Трансмиссия
Ремонт двигателя Чип-тюнинг Ремонт подвески
Кузовной ремонт



Мастера нашей компании с высоким качеством и в сжатые сроки выполнят:

  • ремонт двигателя;
  • ремонт турбины Range Rover Sport;
  • ремонт подвески Range Rover Sport;
  • ремонт АКПП Range Rover Sport.

А пока механики техцентра восстанавливают работоспособность вашего Рэнж Ровер Спорт, к вашим услугам – уютная зона отдыха. Здесь есть все необходимое, чтобы комфортно провести время в ожидании автомобиля:

  • бесплатный вай-фай;
  • удобная мягкая мебель;
  • чай и кофе.
  • телевизор с функцией смарт тв


Цены на ремонт Range Rover Sport

Наша компания проводит ремонт Range Rover Sport по финансово привлекательным ценам. Стоимость услуги зависит от характера неисправностей и объема работ. Для ремонта мы используем оригинальные либо лицензионные запчасти, имеющие сертификат качества и рекомендованные производителем. На выполненный ремонт предоставляется гарантия.

Чтобы поддерживать ваш Range Rover Sport в исправном техническом состоянии, регулярно и своевременно проходите плановое ТО. Это позволит свести к минимуму риск внезапного выхода авто из строя и поможет избежать дорогостоящего капитального ремонта.

Обращайтесь к нам по телефону 8 (495) 120-09-26 или через заявку на сайте, чтобы записаться на диагностику и ремонт вашего Range Rover Sport в Москве. Сотрудники компании предоставят подробную информацию по сервисному обслуживанию Рэнж Ровер Спорт, особенностям гарантийной политики производителя и оптимизации расходов на ремонтные работы.

Краткий обзор Range Rover Sport

Модельный ряд Range Rover Sport начал свое существование в 2005 году как премиальное направление внедорожников со спортивным уклоном.

Модельный ряд до 2013 года полностью построен на платформе Дискавери L319, и как его соплатформенник унаследовал те же основные просчеты нарекания.

Основные проблемы, с которыми столкнуться владельцы этого автомобиля, можно поделить на несколько основных разделов. Ходовая часть многорычажная, с большим количеством упругих элементов. Каждый из этих элементов рано или поздно выходит из строя. Ремонт подвески Range Rover Sport сложно назвать бюджетным, но он обладает достаточно хорошим ресурсом. Машина, сошедшая с конвейера, способна проехать без ремонта около 100 000 км, а по мере выхода из строя элементов подвески, каждый элемент можно поменять отдельно – без рычага. С задней части самым слабым местом является шаровое соединение кулака. Этот узел потребует внимания каждые примерно 30-40 тысяч км пробега. Сайлентблоки рычагов очень надежны и не напомнят о себе до пробега более 100 000 км. Примерно к 120 000 км могут износиться тяги схождения задних колес. Также, примерно в 100 000 – 120 000 км изнашиваются втулки стабилизатора Рендж Ровер Спорт. На стабилизаторе остановимся немного повнимательнее. В зависимости от комплектации, на машину устанавливались 2 типа стабилизаторов. Кластический, торсионного типа, и гидроуправляемый активный стабилизатор. Второй тип призван сильно сократить крен автомобиля при динамичной езде, но из-за возросших нагрузок на втулки стабилизатора, они стали выходить многократно чаще. Ресурс их не превышает 50 000 км, а при активной езде может понадобиться их менять и каждые 20 000 км. Также у активного стабилизатора присутствует собственная неисправность. Примерно к 80 000 км появляется течь и требуется замена стабилизатора Range Rover Sport. Деталь не из дешевых. Компания Лендровер не предусматривает ремонт этого узла. По многочисленным жалобам на течь стабилизатора, инженеры автотехцентра «LR-EXPERT» разработали процедуру ремонта стабилизатора Рендж Ровер Спорт. После ремонта такой стабилизатор способен прослужить не меньше нового, а в определенных условиях даже больше. Передняя часть ходовой также в зависимости от комплектации оснащается как простым стабилизатором, так и активным. Проблемы у активного переднего стабилизатора такие же, как и у заднего. Еще одно слабое звено передней подвески - это задние сайлентблоки нижних рычагов. Их ресурс состовляет от 40 до 60 000км. Также достаточно часто изнашиваются рулевые тяги. Подшипник ступицы переднего колеса организован со ступицей в сборе, что негативно отразилось на цене, а ресурс его порядка 60-80 тысяч километров. Остальные элементы весьма надежные и ресурс их более 120 000 км.

Range Rover Sport хоть и построен на платформе L319, но имеет ряд существенных отличий. Одно из отличий - это усиленная тормозная система для старшей линейки моторов. В таких комплектациях установлены суппорта фирмы Brembo. Преимущества их заключается в лучших тормозных характеристиках, но не обошлось и без недостатков. Все основные элементы выполнены из алюминиевого сплава. В процессе эксплуатации на поршнях стирается защитное покрытие и поршень коррозирует. Это приводит к заклиниванию поршня и резкому снижению эффективности торможения. Клиенту ничего не остается, как только менять суппорт в сборе. Так же как и со стабилизатором, нами был налажен весь технический процесс по ремонту суппортов Range Rover Sport. После восстановления ресурс на уровне нового суппорта.

Трансмиссия – надежный слаженный узел. Глобальных проблем почти нет. Стоит отметить, наверно, всего несколько пунктов. К пробегу около 120 000 км может выйти из строя подвесной подшипник заднего карданного вала. Также от 100 до 120 000 км пробега потребуется переуплотнить раздаточную коробку Рендж Ровер Спорт. Были отмечены случаи выхода из строя подшипника первичного вала раздаточной коробки. Автоматическая коробка требует своевременного обслуживания и способна пройти более 200 000 км. Лишь только гидротрансформатор может выйти из строя на пробеге около 120 -150 000 км.

Гамма силовых агрегатов достаточно обширна. На эту модель устанавливались бензиновые моторы 4.2, 4.4 5.0 и дизельные 2.7 3.0 3.6.

Рассмотрим сначала бензиновые. Моторы 4.4 и 4.2 это 2 схожих агрегата. Один атмосферный, а другой с механическим наддувом, конструктивно получились простыми и надежными. Можно отметить лишь регулярный выход из строя термостата и системы вентиляции. На смену им пришел более современный и мощный 5.0 с механическим нагнетателем. Основные неисправности этого мотора - это привод газораспределения. Его замену придется проводить примерно на 70 000 км пробега. Так же не лучшим образом показал себя нагнетатель воздуха. Примерно к тому же пробегу его демпфер изнашивается и его необходимо менять. В некоторых случаях выходил из строя сам нагнетатель.

Линейка дизельных моторов 2.7 и 3.0 получила те же проблемы. Основным нареканием при владении машиной с таким типом двигателя стало повреждение кривошипошатунного механизма. Нередки случаи разрушения основной его части – коленчатого вала. При такой проблеме инженеры компании Лендровер регламентируют замену всего узла в сборе шорт блока. Нами была проработана эта проблема и сейчас мы подготовили полный технологический процесс по ремонту шорт блока Range Rover Sport. После такого глубокого ремонта ресурс двигателя сопоставим с ресурсом новой детали.

С 3.6 дизельным мотором такие проблемы отсутствуют. Его основные проблемы связаны с закисанием турбокомпрессоров и клапанов ЕГР. Примерно каждые 80 000 км пробега клапан ЕГР заклинивает, а турбины редко проезжают более 200 000 км.

С 2013 года Range Rover Sport был полностью переработан. Машина стала на алюминиевом несущем кузове с полностью алюминиевой ходовой. Учитывая то, что данная модель только начинает сходить с гарантии производителя, полных статистических данных о ресурсе ее узлов пока нет.

check