Ремонт двигателя
Range Rover Velar
в Москве и МО
Прайс-лист на ремонт и обслуживание Land Rover Velar
-
Блок цилиндров и ГБЦ
-
Газораспределительный механизм
-
Системы выпуска и ЕГРЗамена охладителя клапана EGR от 6000 ₽Замена левого датчика EGR от 1500 ₽Замена прокладки выпускного коллектора от 6000 ₽Замена актуатора клапана EGR от 1500 ₽Установка заглушки EGR от 3000 ₽Замена патрубка охладителя EGR от 3000 ₽Замена прокладок охладителей клапанов egr от 6000 ₽Замена клапана вентиляции картерных газов от 2250 ₽Замена катализаторов от 6000 ₽Замена кислородного датчика от 1500 ₽Замена теплозащиты выхлопной трубы от 1500 ₽Замена теплообменника от 6000 ₽Замена шпилек выпускного коллектора от 6000 ₽Снятие и установка клапана EGR для диагностики от 6000 ₽Отключение клапана EGR от 6000 ₽Замена охладительной системы рециркуляции отработавших газов EGR от 6000 ₽Переуплотнение клапанов EGR от 6000 ₽Разборка и сборка егр узла от 6000 ₽Снятие и установка охладителя EGR от 6000 ₽Снятие и установка теплообменника ЕГР от 6000 ₽Удаление катализатора от 9000 ₽Удаление катализаторов с установкой пламегасителей от 9000 ₽Турбо тест EGR от 9000 ₽Удаление противосажевого фильтра от 12000 ₽
-
Система впуска и наддуваЗамена правой клапанной крышки от 3000 ₽Ремонт нагнетателя от 13500 ₽Снятие и установка впускного коллектора для диагностики от 3000 ₽Замена датчика температуры выпускного коллектора от 1500 ₽Снятие и установка дроссельного узла от 3000 ₽Мойка и чистка дроссельной заслонки от 3000 ₽Замена впускного коллектора от 3000 ₽Замена дроссельной заслонки от 3000 ₽Замена патрубка впускного коллектора от 1500 ₽Опрессовка системы наддува от 1500 ₽Замена датчика МАР от 1500 ₽Снятие и установка турбокомпрессора от 6000 ₽Замена вакуумного клапана системы турбонаддува от 4500 ₽Обслуживание привода турбокомпрессора от 1500 ₽Ремонт актуатора турбины от 9000 ₽Ремонт правого и левого турбокомпрессора от 18000 ₽Ремонт турбонагнетателя от 12000 ₽Снятие и установка правого и левого турбокомпрессора от 15000 ₽Турботест с осмотром турбины от 3000 ₽Чистка дроссельного узла с частичной разборкой от 3000 ₽Снятие и установка электромагнитного клапана наддува турбокомпрессора для диагностики от 3000 ₽Замена дополнительного радиатора от 3000 ₽Замена ремкомплекта компрессора наддува от 15000 ₽Промывка интеркуллера от 3000 ₽Чистка радиатора интеркулера от 3000 ₽Удаление следов топлива от 750 ₽Чистка датчика MAF от 1500 ₽Чистка датчика MAP от 1500 ₽Чистка датчика расхода воздуха от 900 ₽Чистка расходомера воздуха от 900 ₽
-
Топливная системаТунап для топливной системы от 4500 ₽Замена датчика давления на топливной рейке от 1500 ₽Замена обратного топливопровода форсунок от 1500 ₽Замена абсорбера вентиляции топливного бака от 3000 ₽Замена датчика детонации от 1500 ₽Замена датчика кислорода от 1500 ₽Замена топливного насоса от 3000 ₽Замена топливного фильтра от 750 ₽Замена топливной рампы от 2250 ₽Замена топливной трубки от 750 ₽Снятие для проверки подкачного топливного насоса от 3750 ₽Замена топливных форсунок от 3000 ₽Слив топлива от 1050 ₽Снятие и установка топливного бака от 6000 ₽Снятие топливных форсунок от 3000 ₽Снятие и установка топливного фильтра для проверки от 750 ₽
-
Масляная системаЗамена корпуса масляного фильтра от 4500 ₽Замена маслоотделителя от 1800 ₽Замена маслосъемных колпачков от 18000 ₽Замена трубки подачи масла турбонагнетателя от 4500 ₽Замывка следов течи масла ДВС верхняя часть от 750 ₽Переуплотнение масляных заглушек ДВС от 1500 ₽Переуплотнение и снятие поддона двигателя для доступа и диагностики от 3000 ₽Снятие и установка теплообменника масла двигателя от 4500 ₽Слесарные работы ремонт резьбового соединения защиты ДВС от 750 ₽Залив масла ДВС от 300 ₽Промывка двигателя и топливных форсунок от 3000 ₽
-
Навесное оборудованиеДемонтаж ДВС и навесных агрегатов от 18000 ₽Дефектовка двигателя с разборкой от 45000 ₽Диагностика двигателя от 1500 ₽Замена кронштейна генератора от 3000 ₽Замена нагнетателя и привода нагнетателя ДВС от 6000 ₽Замена приводного ремня и ролика натяжителя от 2250 ₽Замена роликов приводного ремня от 2250 ₽Замена промежуточного шкива ремня вентилятора от 2250 ₽
-
Система охлажденияМойка дополнительных радиаторов от 2250 ₽Опрессовка системы охлаждения ДВС от 1950 ₽Замена антифриза от 1500 ₽Замена верхнего шланга системы охлаждения ДВС от 1200 ₽Замена трубок охлаждения ДВС от 750 ₽Замена трубок охлаждения масла от 1500 ₽Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения от 1950 ₽Замена бачка системы охлаждения двигателя от 900 ₽Долив антифриза от 150 ₽Замена водяного насоса ДВС от 3000 ₽Замена корпуса термостата от 3000 ₽Замена помпы от 3000 ₽Замена радиатора охлаждения двигателя от 4950 ₽Замена расширительного бачка от 1500 ₽Замена термостата от 4500 ₽Замена Вебасто от 6000 ₽Замена шлангов охлаждения от 750 ₽Замена насоса системы охлаждения двигателя от 3000 ₽Опрессовка диагностика и прокачка системы охлаждения от 3000 ₽Замена трубки высокого давления от компрессора кондиционера к конденсатору от 3900 ₽Промывка системы охлаждения от 1950 ₽
-
ПрокладкиЗамена заднего сальника коленчатого вала от 18000 ₽Замена переднего сальника коленвала от 6000 ₽Замена прокладки вакуумного насоса от 4500 ₽Замена прокладки корпуса масляного фильтра от 4500 ₽Замена прокладки левой клапанной крышки от 3000 ₽Замена прокладки маслоохладителя двигателя от 6000 ₽Замена прокладки охладителя масла от 6000 ₽Замена прокладки поддона двигателя от 4500 ₽Замена прокладок клапанных крышек от 6000 ₽Замена прокладок охладителя клапана EGR от 4500 ₽Замена прокладок теплообменника масла двигателя от 9000 ₽Замена уплотнений маслоохладителя от 9000 ₽Замена уплотнения трубки подачи масла к охладителю от 3000 ₽Замена уплотнения трубки подачи масла турбокомпрессоров от 3000 ₽Замена уплотнительного кольца топливной трубки от 3000 ₽Замена уплотнителя дроссельной заслонки от 3000 ₽
Классические неисправности
-
Не держит холостые обороты
-
Не стабильная работа двигателя
-
Пропала тяга
-
Не крутит стартер
-
Появился сильный дребезжащий звук
-
При заводе слышен треск со стороны ГРМ
-
Увеличился расход топлива
-
Пропала компрессия
-
Не заводится автомобиль
-
Слишком легко крутит стартер
-
Загорелась ошибка двигателя
-
При остановке мотора слышен треск
-
Не набирает обороты
-
Автомобиль не набирает обороты
Ремонт двигателя Ленд Ровер
Благодаря большому опыту ремонта автомобилей VAG группы мы знаем слабые места моторов различных модификаций, годов выпуска. Почти у каждого мотора есть свои, «фирменные» неполадки.
При диагностике двигателя мы выявляем только действительно существующие и требующие вмешательства неисправности. Если ваша крупная головная боль, к примеру, окажется всего лишь протечкой крышки ГБЦ, то мы продиагностируем и устраним только эту неисправность.
Наше правило — быть честными с клиентом, и выявлять только объективно существующие неисправности. Мы вместе с вами хотим справиться с неисправностью наименьшими усилиями и средствами, так как понимаем, что довольный клиент — это несколько новых.
Благодаря большому опыту ремонта автомобилей VAG группы мы знаем слабые места моторов различных модификаций, годов выпуска. Почти у каждого мотора ест...
Благодаря большому опыту ремонта автомобилей VAG группы мы знаем слабые места моторов различных модификаций, годов выпуска. Почти у каждого мотора есть свои, «фирменные» неполадки.
При диагностике двигателя мы выявляем только действительно существующие и требующие вмешательства неисправности. Если ваша крупная головная боль, к примеру, окажется всего лишь протечкой крышки ГБЦ, то мы продиагностируем и устраним только эту неисправность.
Наше правило — быть честными с клиентом, и выявлять только объективно существующие неисправности. Мы вместе с вами хотим справиться с неисправностью наименьшими усилиями и средствами, так как понимаем, что довольный клиент — это несколько новых.
Почему выгодно проводить капитальный
ремонт двигателя Ленд Ровер 2.4, 2.8, 3.2 у нас?
Качественный ремонт двигателей
Мы гарантируем качественный ремонт двигателей. В нашей компании деятельность ведут исключительно мастера своего дела, профессионалы, механики высшего класса
Доступные цены на ремонт двигателей
Ремонт двигателей в нашей организации проводится по низким, приемлемым ценам
Комплексная диагностика для каждого автомобиля
Каждый автомобиль первостепенно проходит комплексную диагностику, которая позволяет выявить проблемы в отношении двигателя и степень износа
Детальные консультации от наших специалистов
Специалисты компании проводят детальную и подробную консультацию клиентов
Ремонт любой модели, включая элит-класс
Преимущество нашей компании сводится к возможности проведения качественных работ любой модели автомобиля, в том числе элит- класса, к которому относится Ленд Ровер
Признаки неисправности двигателя
-
Если горит надпись check engine на приборной панели
-
Если двигатель работает не равномерно, троит
-
Повышенный расход масла
-
Повышенный расход топлива
-
Ухудшение тяги двигателя
-
В крайних случаях невозможность запуска двигателя
-
Тяжелый запуск на холодную
-
Посторонние шумы при работе ДВС
Стадии капитального ремонта двигателя Ленд Ровер
Сначала мы с помощью диагностического стенда определяем уровень износа автомобиля. Для этого наши мастера замеряют компрессию, мощность и другие важные показатели.
Если результаты диагностики оказываются неудовлетворительными, то мы демонтируем силовой агрегат, чтобы провести капремонт двигателя A8.
После этого мастера оценивают изношенность частей двигателя, проверяют исправность коленвала, осматривают цилиндры.
Чтобы восстановить работоспособность мотора, мы заменяем непригодные к эксплуатации запчасти.
В конце мастера проводят повторное диагностическое исследование, которое помогает оценить эффективность ремонта.
Сначала мы с помощью диагностического стенда определяем уровень износа автомобиля. Для этого наши мастера замеряют компрессию, мощность и другие важные по...
Сначала мы с помощью диагностического стенда определяем уровень износа автомобиля. Для этого наши мастера замеряют компрессию, мощность и другие важные показатели.
Если результаты диагностики оказываются неудовлетворительными, то мы демонтируем силовой агрегат, чтобы провести капремонт двигателя A8.
После этого мастера оценивают изношенность частей двигателя, проверяют исправность коленвала, осматривают цилиндры.
Чтобы восстановить работоспособность мотора, мы заменяем непригодные к эксплуатации запчасти.
В конце мастера проводят повторное диагностическое исследование, которое помогает оценить эффективность ремонта.
Ремонт двигателя Ленд Ровер
Автотехцентр ЛР-Эксперт осуществляет ремонт двигателей Land Rover на самом качественном уровне и по приемлемым ценам. Мы специализируемся на автомобилях немецкого концерна VAG, к которым и относится "Ленд Ровер", отлично знаем особенности каждой модели, используем дилерское оборудование и ПО для выяснения неисправностей.
Мотористы компании выполнят капитальный ремонт двигателей, как бензиновых, так дизельных. Точное следование рекомендациям производителя – обязательное условие работы наших сотрудников. Опытные специалисты "Автостарта" также дают рекомендации клиентам по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию транспортного средства. Цены на услугу озвучиваются после выполнения комплексной диагностики.
Автотехцентр ЛР-Эксперт осуществляет ремонт двигателей Land Rover на самом качественном уровне и по приемлемым ценам. Мы специализируемся на автомобилях немецкого концерна VAG, к ...
Автотехцентр ЛР-Эксперт осуществляет ремонт двигателей Land Rover на самом качественном уровне и по приемлемым ценам. Мы специализируемся на автомобилях немецкого концерна VAG, к которым и относится "Ленд Ровер", отлично знаем особенности каждой модели, используем дилерское оборудование и ПО для выяснения неисправностей.
Мотористы компании выполнят капитальный ремонт двигателей, как бензиновых, так дизельных. Точное следование рекомендациям производителя – обязательное условие работы наших сотрудников. Опытные специалисты "Автостарта" также дают рекомендации клиентам по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию транспортного средства. Цены на услугу озвучиваются после выполнения комплексной диагностики.
Запишитесь на бесплатную
диагностику двигателя
Получите экспертную консультацию технического специалиста
Андрей Пахомов
Технический руководительПлюсы обращения в автоцентр LR-Expert
В наличии все необходимые детали
В своей работе мы используем только оригинальные запчасти, чтобы ваш автомобиль находился на ходу более длительное время. Вам нет нужды тратить время на поиски расходников или деталей, подлежащих замене, все это можем предложить вам мы
Официальный регламент, прежде всего
Чтобы ремонт автомобиля осуществлялся на максимально высоком уровне, должны соблюдаться все рекомендации и нормы, установленные производителем. Поэтому мы четко следуем всем правилам и соблюдаем официальный регламент
Доступная цена на услуги
Стоимость обслуживания и ремонта в нашей компании всегда разумна и полностью обоснована. Вы платите только за те работы, которые действительно требуются для того, чтобы привести автомобиль в порядок
Команда опытных профессионалов
Все специалисты, работающие в нашем сервисе, прошли специальное обучение, имеют внушительный опыт работы и могут справиться с любой проблемой. Услугами нашей компании вы можете воспользоваться в любое время, ведь мы открыты для вас каждый день.
Процесс работы
-
01
Вы оставляете заявку или звоните в сервис
-
02
Менеджер записал автомобиль на осмотр в удобное вам время
-
03
Мастер, обговорив с вами детали, определяет фронт работ
-
04
Менеджер выписывает заказ-наряд с указанием всех работ и сроком их исполнения
-
05
Мастер ремонтирует ваш автомобиль со строгим соответствием стандартов производителя
-
06
В назначенный день, вам перезвонит менеджер и сообщит о результатах ремонта
-
07
В удобное время вы можете забрать полностью отремонтированный автомобиль
-
Оставьте заявку на ремонт или сервисное обслуживание вашего автомобиля прямо сейчас
Оставить заявку
Оставьте заявку на ремонт или сервисное обслуживание вашего автомобиля прямо сейчас
Оставить заявкуОтраслевые стандарты качества на рынке
Ручаюсь за высокое качество сервиса и даю гарантию 1 год на произведенные работы без ограничения пробега
Ковальский Дмитрий Васильевич
Генеральный директор LR-ExpertОтветы на часто задаваемые вопросы
-
Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?
Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.
Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):
- поездки по пыльным дорогам или песку;
- поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
- поездки в сильную жару или мороз;
- буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
- езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.
-
Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?
Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.
-
Почему важно менять свечи накала?
При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.
-
Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?
Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно, Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.
-
Зачем чистить радиаторы?
Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.
-
Как влияет повышенное содержание серы в топливе?
При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами, происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из-под прокладок, сальников и герметика.
-
Какое масло нельзя использовать?
Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!
-
Где искать течь масла из двигателя?
Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.
-
Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?
Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.
-
Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?
Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение — это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а также чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.
Ответим через 2 минуты
Получите бесплатную консультацию мастера