Меню
8 (495) 120 09 26
г. Москва МКАД 88 км вл.2 стр.1 съезд 87 км
Land Rover
Jaguar
XF

Ремонт JAGUAR XF

Люксовый седан Jaguar XF дарит своему владельцу непревзойденные ощущения мощи и динамичности, а также обеспечивает максимальный комфорт и безопасность. Но чтобы ваше авто всегда находилось в исправном состоянии, необходимо регулярно проходить техобслуживание и устранять выявленные проблемы.

Качественную диагностику, обслуживание и ремонт Jaguar XF можно пройти в техническом центре LR-Expert. Мы имеем большой опыт устранения неисправностей систем и узлов автомобилей этой модели и располагаем полным комплектом дилерского оборудования и узкопрофильного инструмента,

Для выявления истинной причины неисправности Jaguar XF наши мастера осуществляют компьютерную диагностику и визуально-инструментальное исследование всех систем и узлов:

  • силового агрегата;
  • трансмиссии;
  • подвески;
  • топливной системы;
  • рулевого управления;
  • и прочих элементов.

Мастера нашего техцентра не будут советовать ремонтировать те узлы и агрегаты, которые не нуждаются в ремонте. Весь перечень работ и необходимых запчастей согласовывается до начала ремонта, поэтому вы сразу будете знать стоимость и сроки проведения ремонтных работ.

Ремонт Jaguar XF в нашем автосервисе осуществляется с применением только оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Все необходимые комплектующие имеются на складе, что позволяет гарантировать соблюдение сроков ремонта автомобиля. При желании вы можете присутствовать в ремонтной зоне и наблюдать за ходом ремонтных работ.

Запись на диагностику и ремонт Jaguar XF осуществляется через сайт или по телефону +7 (495) 120-09-26.

Краткий обзор Jaguar XF

Невзирая на абсолютно иные проектирование и дизайн, Jaguar XF – вторичное формирование модификации S-Type. От предыдущей модели досталась более проработанная платформа, частично линейка двигателей, почти эта же подвеска. К слову, согласно большинству узлам он унифицирован и с купе XK.

Применение опробованной платформы разрешило производителю не только сэкономить при выводе модификации в мир, но и гарантировать ей отличную безопасность: совершенно без недочетов никак не получилось, однако значительных вопросов у XF мало. Основное - вовремя осуществлять техническое обслуживание и не лимитировать его одной только сменой фильтров и масел, а на самом деле реализовывать контрольно-смотровые работы, так как доля больших поломок появляется согласно обстоятельству игнорирования первейших признаков. И это один из факторов, отчего немаловажно понимать эпопею сервиса машины, в т.ч. проводившийся ремонт.

Стальной (безусловно, покрытый цинком) спецкузов хорошо противостоит ржавчине, а вот что способно ухудшать товарный вид - это замутневший от холодных или зимних дорожных реагентов металл. Электрика, случается, чудит, однако массовых вопросов согласно данной составляющей не имеется. И все же контроль трудоспособности многофункционального оснащения никак не станет излишней.

Отдельное место занимает дизельная модификация. 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и дюралевыми головками оборудован 2-мя турбокомпрессорами с модифицируемой геометрией, концепцией впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, функционирующими при давлении 2000 бар. Ещё лучше смотрятся промышленные свойства: наиболее сильная из вариаций, в 275 л.с. (а существовали ещё на 211 и 240 л.с.), разгоняется с точки вплоть до 100 км/ч за 6,4 с, при этом умеренный потребление горючего объявлен в степени в целом 6,8 л/100 километров. В действительности «голод» больше будет, но все равно дизельный XF значительно дешевле 3,0-литровой бензинной версии.

Как насчет прочности?

Если доверять экспертам, мотор энергоресурсный, согласно «железу» и главным узлам абсолютно высоконадежный, однако, как возможно понять согласно отображению, технически непростой, а вследствие того кропотливый и дорогой в починке. К слову, 3,0-литровый версия считается будущим развитием 2,7-литрового мотора AJD-V6 (общая разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А в свое время он отметился загрязнением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новейший двигатель ранее смог сообщить о себе преждевременными трудностями с блокировкой сажевого фильтра, попадались и эпизоды утечек масла (вновь же это на совести турбин). Отметьте, что до покупки необходимо не только лишь проконтролировать службу турбокомпрессоров, однако и сосредоточить интерес на остатки утечек масла. Электропривод ГРМ – присутствие поддержки ремня. В наших обстоятельствах положена смена каждые 120 тысяч. километров.

8-ступенеобразная АКП ZF 8 HP возникла после рестайлинга 2011 года, так что безусловно автор проблемы будет иметь проблема с былой коробкой – 6-ступенеобразным «автоматом» ZF 6HP26. Тут кроме классических рекомендаций о обследование работы АКП в движении и присутствие поддержки компьютерной диагностики настойчиво советуем сосредоточить интерес на трубке системы остывания масла АКП на объект утечек. Проконтролировать данное в отсутствии снятия защиты нельзя, однако предпочтительно это совершить - запущенная трудность обернется в коробке утратой уровня масла. Вероятен и перегревание из-за забитого радиатора охладителя (а тут ранее с целью допуска к нему будет необходимо убирать ведущий амортизатор). Данные составляющие нужно проконтролировать до покупки, а потом время от времени реализовывать наблюдение. Так как дальнейший признак станет ранее куда наиболее очевидным: подергивания и сотрясение коробки при переключениях. Однако это уже и знак недешевого (приблизительно 2-ух тыс.) ремонтных работ «автомата».

Также необходимо следить за сальниками полуосей заднего редуктора - с течением времени принимаются протекать, их посадочные места разваливаются. Однако это полгоря. Наиболее основное - не позволить из-за данных болячек упадок количеством масла в заднем редукторе, угрожающее починкой либо сменой последнего.

Алюминиевая подвеска, с наименьшими преобразованиями давшаяся с S-Type, довольно сильная, несмотря на то сайлент-блоки рычагов имели возможность бы идти и дольше, а сами составляющие обходиться дешевле. Несколько сэкономить выйдет, в случае если в передней подвеске верхние рычаги никак не изменять, а возобновлять, – методика проработана. То же затрагивает и возобновления управляющий рейки, что может начать ударять всего спустя год-другой эксплуатации.

check