Автосервис по ремонту Land Rover и Jaguar в Москве и МО
Преимущества
Прайс-лист Range Rover
Выберите систему
- Комплексная диагностика
- Подвеска
- Локализация течи
- Двигатель
- АКПП
- Шасси
- Силовой агрегат
- Электрооборудование
-
стоимость работ Комплексная диагностика
-
стоимость работ Подвеска
- Диагностика подвески
заказать600 ₽
- Диагностика ходовой части
заказать600 ₽
- Диагностика гула на подъемнике
заказать600 ₽
- Диагностика тормозной системы
заказать600 ₽
- Диагностика вибрации на подъемнике
заказать600 ₽
- Диагностика стояночного тормоза
заказать1 500 ₽
- Опрессовка пневмоподвески
заказать2 500 ₽
- Осмотр тормозных колодок
заказать0 ₽
- Проверка биения передних тормозных дисков
заказать2 500 ₽
- Проверка передних колодок и суппортов
заказать0 ₽
- Диагностика подвески
-
стоимость работ Локализация течи
- Диагностика течи масла ДВС
заказать600 ₽
- Диагностика течи антифриза с частичным разбором подкапотного пространства
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика течи антифриза в задней части ДВС
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика течи антифриза в салон
заказатьот 2 500 ₽
- Диагностика течи антифриза в передней части ДВС
заказатьот 600 ₽
- Диагностика течи бачка омывателя
заказатьот 2 500 ₽
- Диагностика течи жидкости ACE
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика течи воды в салон
заказатьот 2 500 ₽
- Диагностика течи масла в развале
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика течи масла системы стабилизации
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика течи топлива
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика топливной системы
заказатьот 600 ₽
- Диагностика топливной системы в низком контуре
заказатьот 600 ₽
- Диагностика топливной системы высокого давления
заказатьот 600 ₽
- Диагностика течи масла в верхней части ДВС (с частичным разбором)
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика течи технической жидкости
заказатьот 600 ₽
- Проверка работы топливной аппаратуры в real time
заказатьот 1 500 ₽
- Проверка системы топливоподачи
заказатьот 1 500 ₽
- Поиск утечки хладагена
заказатьот 3 000 ₽
- Диагностика течи масла ДВС
-
стоимость работ Двигатель
- Диагностика гула на подъемнике
заказатьот 600 ₽
- Диагностика выпускной системы
заказатьот 600 ₽
- Диагностика турбокомпрессора
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика топливных форсунок на стенде
заказатьот 30 000 ₽
- Диагностика посторонних шумов в ДВС
заказатьот 600 ₽
- Диагностика при помощи дымогенератора
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика системы выпуска
заказатьот 600 ₽
- Опресовка системы впуска дымогенератором
заказатьот 1 500 ₽
- Проверка разъема датчика коленвала
заказатьот 600 ₽
- Проверка силовых проводов стартера
заказатьот 600 ₽
- Снятие приводного ремня для диагностики
заказать3 000 ₽
- Диагностика системы охлаждения
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика постороннего звука ДВС
заказатьот 600 ₽
- Проверка уровня масла в двигателе
заказать0 ₽
- Диагностика системы выпуска
заказатьот 600 ₽
- Диагностика гула на подъемнике
-
стоимость работ АКПП
-
стоимость работ Шасси
- Диагностика адаптивной подвески
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика проводки соленоида переднего правого амортизатора
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электропроводки моторчика блокировки заднего моста
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электропроводки стояночного тормоза
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика пневмосистемы
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика показаний датчиков пневмоподвески и АСЕ
заказать3 000 ₽
- Диагностика рулевого управления и системы ACE
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика системы стабилизации
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электричекого стояночного тормоза
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электропроводки АСЕ
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электроцепи датчика температуры правого привода стояночного тормоза
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электроцепи заднего правого тормозного суппорта
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электроцепи соленоида заднего левого амортизатора
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электроцепи соленоида заднего правого амортизатора
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика пневмоподвески
заказатьот 1 500 ₽
- Поиск неисправности системы АСЕ
заказатьот 1 500 ₽
- Поиск неисправности электропроводки в системе ABS
заказатьот 1 500 ₽
- Проверка датчика давления пневмоподвески
заказатьот 1 500 ₽
- Проверка пневмомагистралей компрессора пневмоподвески
заказатьот 1 500 ₽
- Проверка проводки моторчика заднего дифференциала
заказатьот 1 500 ₽
- Проверка давления в шинах
заказать0 ₽
- Диагностика адаптивной подвески
-
стоимость работ Силовой агрегат
- Диагностика двигателя
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика АКПП
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика проводки датчиков температуры EGR
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика ошибок ДВС
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика ЭБУ
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика вебасто
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика датчика уровня масла в ДВС
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика ошибок АКПП
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика проводки цепи датчика кислорода
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электроцепей датчика температуры выхлопных газов
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электроцепи системы питания двигателя
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика турбины
заказать3 000 ₽
- Проверка турбокомпрессора на стенде
заказать6 000 ₽
- Проверка свечей накала
заказать1 500 ₽
- Диагностика двигателя
-
стоимость работ Электрооборудование
- Диагностика электропроводки
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика камеры заднего вида
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика АКБ и системы питания
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика замка 5-ой двери
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика замка передней двери
заказать2 500 ₽
- Диагностика мультимедиа системы
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика омывателя фар
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика селектора АКПП
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика крышки багажника
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика обогрева водительского сидения
заказатьот 4 500 ₽
- Диагностика омывателя заднего стекла
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика парковочного ассистента
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика проводки вебасто
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика проводки нижней крышки багажника
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика проводки от модуля PCM до PCV
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика света фар
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика системы давления в шинах
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электрическая
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электроцепи боковых зеркал
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электроцепи задних паркторников
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электроцепи от блока bsm до разъемов водительского сидения
заказать3 000 ₽
- Диагностика генератора
заказатьот 4 500 ₽
- Диагностика доводчика передней правой двери
заказатьот 2 500 ₽
- Диагностика замка передней двери
заказатьот 2 500 ₽
- Диагностика запуска вебасто
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика зеркала
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика климат/контроля
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика кнопки открывания задней двери
заказать1 500 ₽
- Диагностика магнитолы
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика механизма поднятия откидного борта багажника
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика моторчика с разборкой/сборкой заднего правого супорта
заказатьот 2 500 ₽
- Диагностика наружних ручек дверей
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика открытия багажника
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика отопителя
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика отопитетеля салона
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика парктроника
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика переднего сидения
заказатьот 1 500 ₽
- Замена предохранителя
заказать500 ₽
- Диагностика прикуривателя
заказатьот 1 000 ₽
- Диагностика проводки блока управления камер кругового обзора
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика проводки датчика поперечного ускорения
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика проводки заднего датчика защемления крышки багажника
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика проводки камер кругового обзора
заказатьот 3 500 ₽
- Диагностика проводки регулировки сидения с демонтажем/монтажем двери
заказатьот 4 500 ₽
- Диагностика силового провода стартера в районе переднего колеса
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика системы ваккумного управления перепускным клапаном турбокомпрессоров
заказатьот 3 000 ₽
- Диагностика стеклоочистителей
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика стеклоподъемника передней двери
заказатьот 2 000 ₽
- Диагностика цепей высокоскоростной шины can между всеми модулями
заказатьот 3 000 ₽
- Диагностика шины most
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электрики водительского сидения
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электрооборудования совместно с проверкой электропроводки
заказатьот 3 000 ₽
- Диагностика электропроводки водительской двери
заказать2 500 ₽
- Диагностика электропроводки от модуля рсм до вентелятора охлаждения ДВС
заказатьот 3 000 ₽
- Диагностика электропроводки от распредилительной коробки до рулевого механизма
заказатьот 3 000 ₽
- Диагностика электроцепи lin
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электроцепи выключателя стоп-сигнала
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электроцепи задних парктроников
заказатьот 4 500 ₽
- Диагностика электроцепи звукового сигнала
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электроцепи корректора передних фар с частичным разбором
заказатьот 3 000 ₽
- Диагностика электроцепи левого турбокомпрессора
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электроцепи передней фары
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика электроцепи передних парктроников
заказатьот 4 500 ₽
- Диагностика электроцепи подушки безопасности
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика/ремонт электропроводки двери
заказатьот 2 500 ₽
- Диагностика замка задней двери
заказать2 500 ₽
- Диагностика камер кругового обзора
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика системы SRS
заказатьот 1 500 ₽
- Поиск и устранение неисправности системы SRS
заказатьот 1 500 ₽
- Поиск неисправности целостности проводки
заказатьот 1 500 ₽
- Поиск неисправности в работе селектора передач
заказатьот 1 500 ₽
- Поиск неисправности электропроводки
заказатьот 1 500 ₽
- Проверка клемм массы под передними колесными арками
заказать3 000 ₽
- Проверка массовых соединений
заказатьот 3 000 ₽
- Проверка питания/разъема камеры заднего вида
заказатьот 1 500 ₽
- Проверка привода шторки электролюка
заказатьот 1 500 ₽
- Проверка проводки переднего левого датчика парковки
заказать4 500 ₽
- Проверка работы заслонки изменения темпереатуры кондиционера
заказатьот 1 500 ₽
- Проверка света фар
заказать0 ₽
- Тест АКБ
заказать1 200 ₽
- Тест АСЕ
заказать1 500 ₽
- Тест вентилятора охлаждения
заказать1 200 ₽
- Тест системы сдвоенных АКБ
заказать1 500 ₽
- Диагностика системы контроля давления шин
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика замка водительской двери
заказатьот 2 500 ₽
- Диагностика выдвигающихся порогов
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика системы а/с
заказатьот 1 500 ₽
- Диагностика а/с с ваккумацией
заказать4 500 ₽
- Диагностика вискомуфты
заказать1 500 ₽
- Диагностика кондиционера + заправка
заказать4 500 ₽
- Диагностика системы кондиционирования
заказать4 500 ₽
- Диагностика системы помощи при парковке
заказатьот 1 500 ₽
- Считывание кодов неисправностей
заказать600 ₽
- Диагностика электропроводки
Когда необходима диагностика Range Rover?
Диагностика Range Rover
В автомобиле Range Rover устанавливается большое количество всевозможных электронных систем, отвечающих за работу того или иного узла, а также за контроль над ними. С одной стороны — это очень удобно, практически любая возникшая неисправность отражается в виде символа на комбинации приборов или всплывающим информационным окном с кратким описанием, тем самым предупреждая водителя. С другой стороны, отказ в работе любой из систем несет за собой определенные неудобства, связанные с их устранением.
Если же неисправности связаны с гулом, износом резины, стуками при проезде неровностей или иными повреждениями, то обращение в сервис также не следует откладывать. Любые отклонения в работе вашего Range Rover важно не пускать на самотек. После проведенной диагностики возникает понимание произошедшей проблемы и метода устранения неисправности. Вам будет предоставлена исчерпывающая информация о произошедшем и возможные варианты решения, если их несколько.
Признаки неисправности Range Rover
Стоимость диагностики зависит от ее вида и количества обследуемых узлов. Процедура помогает на ранней стадии выявить поломки или сократить время на их поиски, а также позволит избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
Компьютерная диагностика
Поскольку в Range Rover много электронных систем и блоков, то распространена услуга компьютерной диагностики. Она проводится путем подключения к разъему ЭБУ и считывания кодов ошибок с последующей расшифровкой. Для этого задействуется оборудование Symptom Driven Diagnostic (SDD), одобренное британским производителем. Программное обеспечение диагностической системы подходит ко всем моделям Range Rover и точно показывает работу двигателя, АКПП, ABS, пневпомодвески.
Программа для диагностики оценивает показатели со всех датчиков в ДВС и трансмиссии. Это сужает направление поиска неисправности и защитит от установки вердикта «вслепую». Владельцу не придется покупать лишние детали и время, проведенное на сервисе, сокращается.
Компьютерная диагностика позволяет сузить поиск и быстрее выявить неисправности в Range Rover, что экономит время и средства владельца, позволит скорее перейти к ремонту и быстрее восстановить работоспособность автомобиля.
Компьютерная диагностика Range Rover нужна в следующих ситуациях:
Процедура поможет задать направление для поиска неисправности, которая может быть как в механической части автомобиля, так и в электронной (неисправность датчиков, контактов, блоков управления). Проходить диагностику полезно перед покупкой Range Rover с пробегом, чтобы понимать какие скрытые поломки он может в себе таить. Практично обращаться за услугой перед дальней поездкой, чтобы предупредить внезапные поломки в пути.
Компьютерная диагностика Range Rover
-
1
При проведении компьютерной диагностики Range Rover, производится считывание так называемых кодов DTC - кодов ошибок, которые зафиксировали бортовые системы автомобиля. Именно они дают понимание специалистам, что является причиной неисправности. Так же, во время компьютерной диагностики Range Rover, с помощью специального диагностического оборудования и программных приложений, проверяется и тестируется работоспособность электронных систем управления.
-
2
Как правило, при проведении капитального ремонта АКПП в сервисе LR-EXPERT подразумевает качественное восстановление АКПП, чтобы она получила вторую полноценную жизнь как новая АКПП. А не так, чтобы просто устранить проблему только в одном узле, содрать деньги, а через год клиенту потребуется менять уже другой узел. Практика показала, что после ремонта АКПП в LR-EXPERT, клиенты не возвращаются на повторные ремонты, а если и возвращаются, то спустя 2-3 года с новым пробегом после ремонта АКПП - 150 000 км и более. По сути, это ресурс новой АКПП.
Порядок проведения компьютерной диагностики
В нашем сервисном центре для выполнения диагностики Range Rover используется специальное диагностическое оборудование Symptom Driven Diagnostics (SDD). Для взаимодействия с оригинальным оборудованием в машине предусмотрен разъем, находящийся слева от рулевой колонки под приборной панелью.
Мастер подключает к компьютеру авто и считывает состояние работы электронных модулей управления следующих систем Range Rover:
- двигателя
- АБС
- АКПП
- паркроников
- круиз-контроля
- климат-контроля
- пневмоподвески
- топливной системы
- подушек безопасности
Компьютерная диагностика Range Rover занимает около 40 минут, регистрирует и выводит списком найденные ошибки, показывает возможные поломки. Благодаря оригинальному программному обеспечению получится провести полное обследование всех ключевых систем. По окончании компьютерной диагностики мастер делает заключение и указывает на детали, нуждающиеся в ремонте.
Отраслевые стандарты качества на рынке
Всё для вашего комфорта
Пока мы заботимся о вашем автомобиле, вы можете воспользоваться услугами в нашей зоне ожидания
Диагностика двигателя в сервисе LR-EXPERT
Специалисты сервиса LR-EXPERT научились грамотно определять первые симптомы неисправности в натяжке цепей ГРМ на бензиновых двигателях 5.0 л, так как зачастую эту неисправность можно спутать с рядом других неисправностей. Например, повышенный люфт привода нагнетателя или водяной помпы. Все эти неисправности отработаны в нашем сервисе, и устраняются с гарантией качества!
В сервисе LR-EXPERT при проведении диагностики двигателей Range Rover в первую очередь отрабатываются и принимается во внимание системные неисправности двигателей, по которым выпущены технические бюллетени, проверяется история автомобиля по гарантийным рекламациям компании Ягуар Ленд Ровер, и если владелец не производил еще ремонт, связанный с конструктивными недостатками , то сотрудники обязательно информируют об этом владельца, во избежание усугубления ситуации, как говорится предупрежден – значит вооружен.
Так же, по дизельным двигателям 3.0 ТД и 4.4 ТД, за предыдущие годы компанией Ленд Ровер было выпущено более 30-ти технических бюллетеней, которые отрабатывали системные неисправности этих двигателей. Одна из самых прискорбных – это системная неисправность по «провороту» шатунных вкладышей на дизельном двигателе 3.0 ТД. Инженера Ленд Ровер в 2012-2013 годах, проводили исследовательскую работу по изучению данной проблемы. И пока по вне гласной информации начиная с 2014 года на данных двигателях, были проведены конструктивные изменения масляных магистралей шорт-блока.
Кроме этого, на дизельном двигателе 3.0 ТД была выявлена системная проблема по продавливанию переднего сальника коленвала , и его замена не решала проблему, причиной этому была недоработка при производстве масляного насоса, в связи с чем, инженерами Ленд Ровер , был выпущен в оборот масляный насос нового образца, конструкция которого исключала проявление такой серьезной неисправности в будущем.
И такие особенности для данных двигателей можно перечислять еще очень долга, о низ мы будем освещать в разделе неисправности на нашем сайте.
Еще раз следует отметить, что все эти нюансы, опыт и знания, применяются в сервисе LR-EXPERT при проведении диагностики двигателя на Range Rover, и даже если неисправности не обнаружено, о всех технических бюллетенях сообщается владельцу, для формирования достоверных прогнозов и ожиданий в будущем при эксплуатации Range Rover
Преимущества диагностики АКПП в техцентре LR-Expert
Диагностика АКПП Range Rover подразумевает два этапа:
-
1
Первичная диагностика АКПП Range Rover, включающая в себя тест драйв со специалистом, осмотр АКПП, проверка уровня масла и считывание кодов, для принятия стратегического решения – ремонтировать АКПП частично, капитально или попробовать сбросить адаптации и обновить программное обеспечение.
Углубленная диагностика АКПП Range Rover, она производится при принятии решения на капитальный ремонт АКПП, ее полный разбор и тщательный осмотр дефектов, чтобы понять какие узлы надо менять точно, какие можно оставить. -
2
Как правило, при проведении капитального ремонта АКПП в сервисе LR-EXPERT подразумевает качественное восстановление АКПП, чтобы она получила вторую полноценную жизнь как новая АКПП. А не так, чтобы просто устранить проблему только в одном узле, содрать деньги, а через год клиенту потребуется менять уже другой узел.
Практика показала, что после ремонта АКПП в LR-EXPERT, клиенты не возвращаются на повторные ремонты, а если и возвращаются, то спустя 2-3 года с новым пробегом после ремонта АКПП - 150 000 км и более. По сути, это ресурс новой АКПП.
Запишитесь на
бесплатную диагностику
Получите экспертную консультацию технического специалиста
Диагностика ходовой Range Rover
Диагностика ходовой Range Rover
Компьютерная диагностика ходовой Range Rover выполняется для проверки сход-развала, где на стенде определяется правильность установки углов колес. Все остальные элементы обследуются только визуально-инструментальным путем. Для этого Range Rover поднимают на подъемнике. Мастер осматривает состояние уплотнений на предмет утечки технических жидкостей. Определяется степень люфта в подвижных элементах, тягах и наконечниках. Диагностика ходовой Range Rover помогает выявить причину неисправности и произвести ремонт с минимальными затратами в сжатые сроки.
Диагностика ходовой осуществляется по отработанной технологии и алгоритмам в соответствии с предписаниями завода изготовителя и многолетним опытом в области диагностики Range Rover. Сервисный центр LR-EXPERT проводит диагностику ходовой Range Rover с проверкой узлов подвески, пневмосистемы и трансмиссии.
Диагностика и ремонт передней подвески Range Rover 2010 модельного года. Автомобили Range Rover, начиная с 2000-х годов выпуска, все без исключения, имеют сложную конструкцию подвески. Кроме наличия основных элементов независимой многорычажной подвески, в нее интегрированы еще и элементы пневмосистемы, гидравлической системы активной стабилизации (системы антикрена), и в дополнение всему этому - многие варианты подвески Range Rover оснащаются электроуправляемыми адаптивными амортизаторами. Таким образом, на ряду со сложными механическими элементами, которые мы привыкли наблюдать в обычных автомобилях, в подвеску Range Rover включены электроуправляемые узлы и агрегаты, пневматического и гидравлического исполнения по функционалу.
На моделях Range Rover с 2000 по 2012 года выпуска, по сути, конструкция подвески одинаковая. Как видно на фото в передней подвески Range Rover стойка и кулак опираются на два нижних рычага. Как правило со временем именно в нижних рычагах начинают возникать люфты, как в шаровых соединениях, так и в гидровтулках крепелния к подрамнику. В таких случаях меняется либо рычаг, либо съемные шаровые опоры рычага.
Стойка и кулак опираются нижнего рычага Range Rover. Стойка и кулак опираются нижнего рычага Range Rover, yо прежде, чем что-то менять, надо уметь правильно диагностировать подвеску Range Rover, чтобы поменять именно тот элемент, который «люфтит». Особенно часто проблемы в некомпетентных сервисах возникают по выявлению причины постороннего стука в подвеске Range Rover при проезде по неровностям. И зачастую во многих сервисах, могут поменять какой-то элемент, и после этого стук так и остается. Проблема стука в подвеске может нести разные причины. И в сервисе LR-EXPERT отработан целый алгоритм по производству правильной диагностики ходовой, чтобы выявить именно тот узел, который и есть виновник стука.
Все специалисты центра сертифицированы академией Land Rover
Отзывы о компании ЛР-Эксперт
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Диагностика ходовой Range Rover
При проведении диагностики ходовой Range Rover, в обязательном порядке проверяются и элементы пневмосистемы Range Rover. Специалисты сервиса LR-EXPERT имеют большую многолетнюю практику и опыт по выявлению причин неисправности пневмосистемы Range Rover. Самые распространенные неисправности пневмосистемы подвески Range Rover – это электрические, когда, например, выходит из строя датчики высоты, или их проводка, компрессор пневмоподески.
Так же, распространены и неисправности по утечке воздуха. Утечка по воздуху может происходить через трубопроводы пневмосистемы, через блок клапанов передний или задний, и через пневмобаллон опорных стоек. Например, пневмобаллоны системы подвески подвержены выходу из строя, из-за «прилипания» к поверхности частиц асфальтного гудрона, которые со временем образуют “коросты”, похожие на кору дерева и играют роль «наждачки» и перетирают резиновый баллон, как раз в том месте, где он соприкасается со штоком стойки. Кроме того, могут возникать утечки воздуха из пневматического баллона (подушки, пневмо пружины) стойки. Более того, сам завод изготовитель выявил системный дефект при производстве пневмостоек на Range Rover, в связи с этим дефектом в морозы через уплотнения баллона может происходить утечка воздуха. По этой причине был выпущен баллон нового образца. Поэтому при диагностике ходовой Range Rover обязательно обращается внимание на состояние поверхностей пневмобаллонов и в случае их загрязнения об этом сообщается владельцу.
Начиная с 2014 года завод изготовитель, наконец-то таки стал выпускать пневмоподушку отдельно от стойки как зап.часть, и теперь стало возможным при неисправности подушки менять ее отдельно. Но в этом случае очень важно правильно и по технологии провести замену, иначе при неправильной замене будут утечки по воздуху. Специалисты сервиса LR-EXPERT освоили технологию по качественной замене пневмобаллона с гарантией 1 год на работы и запчасти.
Автомобили с 2013 модельного года были принципиально изменены и отличаются по конструкции подвески от своих предшественников моделей Range Rover. Почти все элементы подвески сделаны из алюминиевых сплавов, а передняя подвеска значительно усложнена, в отличие от предыдущих моделей Range Rover , путем внедрения дополнительных рычагов, с особой геометрией, и более усовершенствованной конструкции амортизационной стойки, комбинированной с пневмоподушкой, к которой крепится промежуточный опорный рычаг, закрепленный к кузову, что снижает концентрацию нагрузки на кузов и распределяет ее в разных областях, в отличие от предыдущего исполнения на Range Rover 2010 модельного года, по типу макферсон. Это делает подвеску нового Range Rover более динамичной и управляемой в различных условиях дорожной поверхности. Кстати, визуально исполнение передней подвески нового Range Rover очень напоминает подвеску Ягуар, что не удивительно! И кстати была принципиально решена проблема по скоплению асфальтового гудрона - стойка нового Range Rover полностью защищены чехлами!
Кроме подвески, на Range Rover есть система трансмиссии, которая включает АКПП, раздаточную коробку, передний и задний редукторы, карданные валы, приводы и ступицы колес, которые закреплены за элементы подвески и кузов Range Rover. Все это вместе принято называть – ходовой частью автомобиля.
И вся эта сложная конструкция ходовой части на автомобилях Range Rover, рано или поздно дает сбои в работе, а значит требует проведения диагностики ходовой Range Rover.
Диагностика ходовой Range Rover в нашем сервисе предусматривает и диагностику подвески Range Rover и диагностику трансмиссии в один заход. Кроме того, если будут проблемы и с системой пневмоподвески, то будет производится компьютерная диагностика по выявлению причин неисправности.
Замена подрамника на Range Rover с 2013 мг. Например, люфты в подвеске приводят к отклонению от правильной геометрии установки углов колес, и снижают управляемость и динамичность работы подвески при маневрировании автомобиля, появляются посторонние стуки, а что еще хуже – некоторые дефекты влияют на безопасность вождения.
Такое мероприятие как диагностика ходовой Range Rover требует своевременного периодического ее проведения в качестве предупредительно-профилактических мероприятий. Как правило, это делается во время ТО и по желанию клиента периодически или перед дальней поездкой – что будет благоразумным с его стороны, чтобы не ждать когда «петух клюнет» и проявится серьезная неисправность в виде стуков или других нарушений в работе подвески, во время дальней дороги.
А кто-то из владельцев идет другим путем – обращаются в сервис и проводят диагностику ходовой Range Rover, только по факту возникновения проблемы! Этот вариант подхода тоже имеет место быть – по принципу решаем проблемы по мере их поступления!
Диагностика ходовой на Range Rover в сервисе LR-EXPERT проводится по специально разработанной технологии и алгоритму, на основании многолетнего опыта работы с моделями Range Rover. Многие клиенты живут мифом, что самую лучшую диагностику ходовой на Range Rover можно провести при помощи каких-то автоматических стендов! На самом деле это не так!
Самая качественная диагностика ходовой Range Rover, это когда опытный механик вручную «прощупывает» на люфты все шарнирные соединения специальным образом, воздействуя на элементы подвески в разных плоскостях, с их визуальным осмотром! И за плечами этого механика большая практика по выявлению и устранению неисправностей на Range Rover.
-
Диагностика двигателя Range Rover
Диагностика двигателя Range Rover – очень ответственный вид диагностики в сервисной практике, так как ошибка в диагнозе может привести к непоправимым негативным последствиям для двигателя. На моделях Range Rover с 2006 по 2009 года выпуска, устанавливали следующую линейку двигателей: бензиновые 4.4, ягуаровский атмосферный и 4.2 SC с нагнетателем Supercharged, либо дизельный 3.6 TD. На период их выпуска эти двигатели были одни из самых сложных по своей конструкции и одни из самых мощных на рынке автопрома.
А с 2010 года и по сей день Range Rover комплектуют следующими двигателями. Бензиновые: 5.0 SC с нагнетателем, 5.0 NA атмосферный, 3.0 SC с нагнетателем. Дизельные: 3.0 TD, 4.4 TD. Все вышеперечисленные двигатели современной линейки Range Rover воплотили в себя самые передовые технологии автомобилестроения. Например, на легендарном бензиновом двигателе 4.4 л атмосферном, были использованы муфты VVT в системе ГРМ и был более технологичным и экономичным, в отличие от 4.2 л с надувом Superchardger. На ряду со своей экономичностью, 4.4 л имел и неисправности, связанные с муфтами VVT. Поэтому своевременная правильная диагностика двигателя Range Rover 4,4 л позволяла предупредить более серьезные неисправности, и своевременно устранять первичные причины.
Так же с 2010 года начали устанавливать бензиновые 5.0 л с нагнетателем и атмосферные и с 2014 года появились двигатели бензиновые 3.0 л с нагнетателем. Все эти бензиновые двигатели имеют сложную систему ГРМ с использованием муфт VVT на всех распределительных валах ГБЦ.
Наличие сложных систем управления, вышеперечисленных двигателей Range Rover, приносит и сложные задачи по выявлению причин их неисправности. Скажем более, сам завод изготовитель, признает наличие системных неисправностей на двигателях Range Rover, связанных с некоторыми конструктивными просчетами. В таких случаях, инженера Ленд Ровер оперативно принимают меры по решению этих просчетов, путем выпуска новых запчастей и комплектующих, и разрабатывают новые технологии ремонта по устранению системных проблем (так называемые технические сообщения и технические бюллетени - LTB). Поэтому специалисты в области диагностики Range Rover, должны быть всегда в курсе поступления новой оперативной информации от технической службы поддержки Ягуар Ленд Ровер, простыми словами всегда нужно держать руку на пульсе.
Например, при диагностике Range Rover с бензиновыми двигателями 5.0 л, начиная с 2010 года, поэтапно выявлялись все новые и новые проблемы, и только к 2014 году, общими усилиями независимых автомастерских и инженеров Ленд Ровер, были устранены практически все «болячки» этого двигателя. Самая большая эпопея по этому двигателю тянулась почти 2 года, когда одна за другой проявлялась системная неисправность по ослаблению натяжки цепей ГРМ, и в конце концов, были разработаны и обновлены ключевые узлы механизмов по натяжке цепей ГРМ.
-
Диагностика АКПП Range Rover
Все модели Range Rover оснащены современными АКПП от производителя ZF.
Автомобили 2005-2010 модельных годов комплектовались 6-ти ступенчатой коробкой передач ZF6HP26 и с 2011 года начали комплектоваться 8-ми ступенчатой ZF 8HP70.
Говоря прямо, АКПП ZF на Range Rover имеет среднестатистическую наработку на отказ 200 000 -250 000 км пробега (плюс/минус 20 000 км), исходя из нашей сервисной практики. Не забывайте, что Range Rover это не седан, но мощность двигателя позволяет развивать динамику при вождении Range Roverа как на быстром седане, и все эти динамические нагрузки «переваривает» АКПП. Простыми словами, если АКПП на Range Rover «пробежала» 200 000 км и более, то она долгожитель и «большой молодец». Надо признаться, что встречались АКПП с пробегом и 300 000 км без единого ремонта, но это крайне редкие случаи. Поэтому если пробег на Вашем Range Rover приближается к 200 000 км, то надо быть морально готовым к появлению симптомов неисправности АКПП. Даже при условии ее полноценного обслуживания. Но по вопросу регламента по обслуживанию АКПП на Range Rover есть нюанс.
Ранее, еще до 2010 года, (начиная с 2006 года, когда на Российском рынке были представлены модели Range Rover с АКПП от ZF 6HP26), завод изготовитель установил регламент для Российского рынка по замене масла АКПП – каждые 240 000 км, и, по сути, владельцам «дали полномочия» убивать АКПП. Так как такой межсервисный пробег АКПП по замене масла – крайне губителен! Наверное, инженера производителя, тогда исходили из других каких-то убеждений по установке регламента на Российском рынке, например, гарантийный период АКПП отъездит по любому, а дальше это не наши проблемы.
Затем в 2010 году на Российском рынке установили регламент замены масла АКПП каждые 48000 км! Это при том, что на моделях до 2010 года, что с 2010 года – АКПП одни и те же!!! Получается, что представительство Jaguar-Land Rover в России кидается из крайности в крайность. То устанавливали губительный регламент аж в 240 000 км пробега – то слишком частый – аж каждые 48 000 км на одни и те же АКПП.
И уже с 2012 года – установили регламент каждые 65 000 км пробега. А на Range Rover с 2013 года вообще убрали с регламентных перечней процедуру замены масла АКПП 8-ми ступенчатой ZF 8HP70!!! В то же время на новых Range Rover Спорт 2014 модельного года, сделали регламент замены масла АКПП 65 000 км- наверное в представительстве Jaguar-Land Rover России имеют какие-то свои виды на всю эту неразбериху, логику которой трудно понять с инженерной точки зрения. Возможно, тут маркетинговый подход, владельцев новых Range Rover решили не обременять расходами по замене масла в АКПП вообще! А там кончится гарантийный период и пусть владелец решает проблемы сам?! Но почему для новых Range Rover Спорт (которые, по сути, по базе такие же, как и Range Rover) установили регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км? И АКПП у них одни и те же!
Как бы там ни было, следует пояснить, что замена масла АКПП на Range Rover предусматривает не только смену масла АКПП, но и замену фильтра, а на данной АКПП фильтр комбинирован в поддон АКПП, который сделан из особого материала (напоминающего пластмассу), который обеспечивает легкость и в то же время необходимую прочность. Но есть и минус. В поддон интегрирован не только фильтр масляный, но и уплотнение (своего рода прокладка). И если по тем или иным причинам приходится снимать поддон АКПП, то с точки зрения демонтажа — это одноразовый элемент. И если так уж случилось, что выявлена течь масла через поддон АКПП, то решение вопроса – замена поддона АКПП. А для того, чтобы снять поддон АКПП, надо сливать масло. Раньше, еще на старых АКПП поддон был алюминиевый, и у него отдельно шел фильтр и прокладка, и все течи решались путем переуплотнения прокладки поддона АКПП. Исходя из нашей сервисной практики, мы рекомендуем производить замену масла АКПП каждые 60 000 - 65 000 км.
Первые симптомы, которые сигнализируют о неисправности АКПП, как правило владелец может почувствовать сам. Многие думают, что какая-то компьютерная диагностика является самой точной диагностикой АКПП Range Rover. На самом деле это не так! Если понимать принцип ее работы, и как исправная АКПП должна вести себя при переключениях, то проводя тест драйв на Range Rover, специалист сможет определить на каких режимах происходит жесткое переключение, когда происходят пробуксовки (на каких передачах), и уже на этапе тест драйва определить область неисправности АКПП, или тенденции начала неисправности.
Симптомы неисправности АКПП, как правило, это посторонние шумы (гулы) и вибрации во время движения, жесткое переключение передач АКПП (резкие толчки в трансмиссии) во время движения или во время переключение из режима паркинг в режим «драйв» или «задний ход», своего рода «пинки» или пробуксовки во время движения, ввод в аварийный режим АКПП (что отражается на панели приборов в виде надписи и буквы «F»), посторонние течи масла АКПП.
Диагностику АКПП Range Rover можно проводить как в профилактических целях, так и по факту проявления неисправности АКПП. В любом случае первое с чего целесообразно начать – это провести со специалистом тест драйв на автомобиле клиента, и «прогнать» АКПП на всех режимах, разогреть АКПП, сделать разгон до 6-й передачи, торможение, резкое и плавное. Затем установить Range Rover на подъемник и произвести осмотр на предмет течей, проверить уровень масла АКПП и его состояние. Затем провести компьютерную диагностику АКПП Range Rover, считать коды «ошибок», провести тестирования с помощью приложений.
Так же по желанию клиента, во время диагностики АКПП Range Rover, можно сбросить адаптационные настройки АКПП, и проверить какая версия программы по управлению модулем АКПП (ТСМ) установлена на данный момент, при наличии новой версии (более свежей), провести обновление программного обеспечения модуля ТСМ, и снова провести тест драйв и понаблюдать за поведением АКПП.
Следует отметить, что обновление программного обеспечения имеет смысл делать всегда, так как очень часто в сервисной практике, это помогало устранить симптомы по плохой работе АКПП, которые владелец ощущал.
Как правило, исходя из многолетнего опыта Диагностики АКПП Range Rover и ремонта АКПП, бывают три типа основных системных неисправностей: неисправность гидротрансформатора, неисправность механизмов переменных передач и самого мехатроника (гидромодуля).
Гидротрансформатор (еще его называют в простонародье «бублик») играет роль плавной передачи крутящего момента от двигателя к самой АКПП. От его работы зависит плавность «трогания» с места и плавность переключения передач АКПП. Один из самых распространенных симптомов неисправности гидротрансформатора, которые многие владельцы и не посвященные мастера, путают с неисправностью двигателя выглядит следующим образом: на скоростях 60-80 км/ч, как правило, на 3-4 или 4-5 передачах, при плавном наборе скорости вдруг можно заметить постороннюю вибрацию и посторонний гул, похожий на проезд по «гребенке» – словно по «стиральной доске». При этом, если смотреть на тахометр, то можно увидеть плавающую (колеблющуюся) стрелку тахометра двигателя. Если дать газу больше или наоборот приотпустить, то это все пропадает. Суть проблемы следующая, в пограничных режимах работы АКПП, между переключениями передач, гидротрансформатор как бы зависает в этом режиме, и начинает «играть» между полной блокировкой и пробуксовкой, при этом повышенная передача не переключается. Данный симптом может начинать проявляется сначала не явно, потом со временем усиливаться. В данном случае гидротрансформатор подлежит ремонту или замене.
В сервисе LR-EXPERT уже много лет как успешно освоили ремонт гидротрансформатора, что по сравнению с заменой на новый гидротрансформатор в 3-4 раза дешевле! Стоит понимать, что на каждый двигатель идет разный, гидротрансформаторы АКПП – они не взаимозаменяемы!
На ремонт гидротрансформатора АКПП Range Rover сервис LR-EXPERT смело дает гарантию 1 год без ограничения пробега! И без всяких условностей, которые практикуют другие сервисы. Например, обязательная замена масла через каждые 5000 км и т.д., в нашем сервисе, такого рода навязывания и дополнительного развода является не допустимым!
Следует пояснить, что в сервисе LR-EXPERT уже имеются в наличии отремонтированные гидротрансформаторы на АКПП Range Rover, и все это экономит время владельца, так как решение проблемы для клиента будет заключаться в замене его неисправного на наш отремонтированный, и это сэкономит время клиента, и за 3-4 часа клиент уедет на исправном автомобиле!
Для замены гидротрансформатора потребуется провести демонтаж АКПП и выставить уровень масла АКПП и при необходимости долить. В этом и будет заключаться своего рода частичный ремонта АКПП.
Когда дело доходит до неисправности механизмов переменных передач АКПП, а точнее «планетарки», пакетов фрикционов, муфт сцепления, корзин и т.д., то в ремонте АКПП необходимо провести ее полный разбор и дефектовку, с осмотром всех узлов. Например, касаемо самой распространенной АКПП ZF 6HP26, виновником большинства механических неисправностей является, так называемый, корпус сцепления «Е». Именно в этом узле наиболее часто происходят поломки, которые влекут за собой как следствие и выход из строя других элементов АКПП.
Гидромодуль выходит из строя по причине неисправности соленоидов, которые являются основными органами управления АКПП, а также, некорректная работа АКПП, может быть связана с неисправностью гидроаккумуляторов гидромодуля, из-за их деформации по причине естественного износа и потери своих «пружинящих» свойств.
Преимущество сервиса LR-EXPERT заключается в том, что никогда клиент не нагружается на приобретение нового гидромодуля в случае его неисправности. В сервисе ЛР ВЕСТ отработана технология ремонта гидромодуля АКПП, путем замены комплекта соленоидов и гидроаккумуляторов. И даже если будут какие-либо непоправимые проблемы с гидромодулем, то в сервисе ЛР ВЕСТ имеется большой ремонтный фонд, и всегда есть возможность восстановить клиенту гидромодуль, значительно сэкономив тем самым затраты на ремонт АКПП. Кроме того, даже если с гидромодулем все нормально, то все равно по умолчанию, при капитальном ремонте АКПП производится профилактическая замена новых соленоидов, и гидроаккумуляторов, с полной прочисткой всех гидравлических каналов и магистралей гидроблока АКПП. Чтобы дать старому гидроблоку «новую жизнь» в будущей эксплуатации.
Корпус гидромодуля крепится электронный модуль управления АКПП (ТСМ), их называют электронные «мозги» АКПП. На АКПП Range Rover «мозги» очень редко выходят из строя, но все же такое бывает. Проблема заключается еще в том, что «мозги» не продаются отдельно, и идут в продаже целиком вместе с гидромодулем АКПП, и все вместе это стоит очень дорого. Но в сервисе LR-EXPERT собран большой «ремфонд» подменных «мозгов» на АКПП Range Rover отдельно, и в случае их неисправности, в нашем сервисе их всегда можно заменить во время капитального ремонта АКПП. Так же сервисе ЛР ВЕСТ при капитальном ремонте АКПП нет такой практики, что в случае выявления неисправности гидромодуля или «мозгов» АКПП клиента «разводят» и «нагружают» еще на стоимость по их замене!!! В этом ключевое преимущество сервиса LR-EXPERT!
Все эти вышеперечисленные узлы будут подлежать замене в случае выявления дефектов. Важным примечанием будет то, что каждый клиент при проведении разборки и диагностики АКПП приглашается и может присутствовать и наблюдать за процессом. Клиенту все наглядно продемонстрируют и разъяснят. Для многих владельцев Range Rover это интересно, и они следят за процессом и диагностикой АКПП Range Rover, и самого ремонта АКПП.
-
Как осуществляется диагностика АКПП
Агрессивная манера вождения, частая буксировка другого транспортного средства и несвоевременное обслуживание коробки передач Range Rover приводят к ее перегреву или плохой смазке, что содействует ускоренному износу деталей и сокращению срока службы АКПП. Стоимость полного ремонта автоматической трансмиссии высока, поэтому целесообразно при возникновении посторонних звуков, ударов или задержек с переключением обращаться в автосервис для проведения диагностики.
Обследование АКПП Range Rover проводится в трех направления. Первое подразумевает подключение к бортовому компьютеру диагностического оборудования, считывающего показания с электронного блока трансмиссии. Компьютерная диагностика АКПП укажет на давление масла и работу датчиков, крутящий момент при каждой передаче и другие показатели агрегата. Если сбои наблюдаются в самой прошивке, то ее настройки сбрасываются или меняются.
Тестовая поездка поможет диагностировать АКПП в движении, где опытный мастер определяет к какому виду, неисправности относятся стук, гул или задержки в переключении. Затем осуществляется визуальный осмотр узла на предмет течей, уровня масла и его цвета. По результатам диагностики АКПП Ленд Ровер выносится решение о необходимости ремонта.
Чаще всего мелкие проблемы можно решить заменой масла, что обеспечит надлежащую смазку узлов и отвод температуры от трущихся деталей. В других случаях диагностика укажет на забитый фильтр, поэтому потребуется установить новый поддон с несъемным очищающим элементом. Иногда обследование указывает на недостаточную работу маслонасоса, что приводит к низкому давлению и масляному голоданию. Замена агрегата поможет восстановить функционал АКПП и продлить срок ее службы.
В сервисной практике встречаются ситуации, где требуется чистка и промывка гидроблока, радиаторов теплообменника и каналов, по которым циркулирует смазка. Диагностика Range Rover способна показать необходимость в этом, что поможет дешевле решить проблему путем прочистки, а не замены дорогостоящих запчастей.
-
Диагностическое оборудование Range Rover
В сервисе LR-EXPERT имеется и используется самое современное диагностическое оборудование для диагностики Range Rover, которое рекомендовано компанией Land Rover, а именно:
- Для самых новых моделей Range Rover используется диагностическая система SDD версии 148, с использованием под нее аппаратного обеспечения, официально рекомендованного производителем: Panasonic, и согласующих устройств приобретенных официально, с оригинальным происхождением: VCM, DA-VINA, Mongoose Pro. Только с таким оборудованием обеспечивается полноценная диагностика Range Rover с реализацией всех возможностей диагностической системы SDD.
- Диагностическая система SDD версии 148, с использованием под нее аппаратного обеспечения Panasonic, и согласующих устройств DA-VINA, Mongoose Pro. Диагностическая система SDD версии 148, с использованием под нее аппаратного обеспечения Panasonic, и согласующих устройств DA-VINA, Mongoose Pro. Диагностическая система SDD версии 148, с использованием под нее аппаратного обеспечения Panasonic, и согласующих устройств DA-VINA, Mongoose Pro.
- Для моделей 2005 -2010 годов используется диагностическая система предыдущего поколения IDS, на аппаратном обеспечении Panasonic, с использованием согласующих устройств VCM. Данная диагностическая система имеет ряд преимуществ перед более современной SDD, применительно к моделям 2005 -2010 –х модельных годов, в ней есть возможность изменять протоколы обмена данными, и осуществлять перепрограммирования ряда модулей и «спасать» их, вместо покупки нового – как это рекомендуют в дилерских центрах, и эта процедура успешно освоена и используется диагностами сервиса LR-EXPERT.
- Диагностическая система предыдущего поколения IDS, на аппаратном обеспечении Panasonic, с использованием согласующих устройств VCM Диагностическая система предыдущего поколения IDS, на аппаратном обеспечении Panasonic, с использованием согласующих устройств VCM
- Для моделей 2000-2005 годов используется диагностическая система Т-4, с оригинальным аппаратным обеспечением, только она единственная способна проводить диагностику Range Rover 2000-2005 модельных годов и оперативно определять причины неисправности бортовых систем Range Rover.
-
Компьютерная диагностика Range Rover
При проведении компьютерной диагностики Range Rover, производится считывание так называемых кодов DTC - кодов ошибок, которые зафиксировали бортовые системы автомобиля. Именно они дают понимание специалистам, что является причиной неисправности. Так же, во время компьютерной диагностики Range Rover, с помощью специального диагностического оборудования и программных приложений, проверяется и тестируется работоспособность электронных систем управления.
В компьютерной диагностике Range Rover, очень важным фактором является, использование «правильной» диагностической системы и оборудования – предназначенного именно для автомобилей Range Rover. И что еще важнее, это наличие самых свежих версии программного обеспечения диагностических систем. Так как большое количество устранения неисправностей на Range Rover, связано с необходимостью перепрограммирования (прошивки новой программой) тех или иных электронных модулей Range Rover.