

Кузовной ремонт любой сложности под ваш бюджет для автомобилей Range Rover
Выберите систему
Пока мы заботимся о вашем автомобиле, вы можете воспользоваться услугами в нашей зоне ожидания
Кузовной ремонт машины – комплекс работ по устранению любых повреждений кузова автомобиля с его последующей покраской и полировкой. В нашем автосервисе кузовной ремонт проводится по следующим направлениям:
При повреждении отдельных деталей, таких как бампер, фары, зеркала и т.д. возможен их ремонт и восстановление. Частой проблемой у водителей является повреждение бампера. В большинстве автомобилей они являются пластиковыми, и наши специалисты способны их восстановить. При помощи паяльной станции и другого спец. инструмента мы проводим аккуратный ремонт бампера, соединяя поврежденные места и припаивая недостающие части детали. Часто, после столкновения авто, на себя принимают удар передние фары, что непременно приводит к поломке крепежа. Наши мастера после непродолжительных и кропотливых работ сохранят фары для дальнейшей их эксплуатации. Также, в центре Кузов Бутово вы можете произвести качественную замену лобового стекла, замену боковых стекол и зеркал. Обратившись за помощью к нашим специалистам вы получите качественный и недорогой ремонт вашего авто.
В компании «LR-Expert» автопокраска выполняется в специализированной камере Termomeccanika G.L итальянского производства, которая соответствует европейским стандартам. Это позволяет поддерживать идеальные условия и получать соответствующего качества покрытие.
Высококачественные оригинальные краски обеспечивают надёжное и долговечное покрытие, устойчивое к механическим повреждениям. У нас проводится как полная, так и частичная покраска авто. Точность попадания в цвет обеспечивается применением новейшей системы подбора и смешивания красок.
Покраска авто в нашем автосервисе – это высокотехнологичный процесс, состоящий из нескольких этапов:
снятие старого покрытия
чистка и грунтовка поверхности
покраска
покрытие лаком
Причины, по которым владельцу автомобиля требуется покраска капота, бывают самыми разными, но все же их можно объединить в три большие категории:
Окраска капота - довольно сложная процедура, требующая определенных навыков. Для того, чтобы покрасить капот самостоятельно, понадобитсяцелый ряд инструментов и расходных материалов, к примеру: компрессор, скребки, кисти, наждаки, шлифовальные машинки, болгарки, ветошь, обезжириватели, лаки, краски, малярный скотч, моющее средство и так далее.
Выбирая нас, вы получаете:
Колесные арки автомобиля, особенно задние, часто подвергаются коррозии. Это обусловлено тем, что на них регулярно воздействуют снег, влага, дождь, химические активные компоненты, песок, мелкие камни. Некоторые автовладельцы тянут проблему до последнего, когда уже необходимо принимать кардинальные меры ремонта.
Арки начинают гнить не снаружи, а изнутри. Если вы заметили, что арки на вашем авто гниют снаружи, значит внутренняя часть арки полностью прогнила и необходимо срочно производить ремонт арки заднего правого крыла.
Причины повреждения арок
Основными причинами повреждения арок для колес могут быть вылетающие из под колес:
снятие старого покрытия
чистка и грунтовка поверхности
покраска
покрытие лаком
Какой бы тип окраски ни был выбран, процедура включает в себя одинаковые этапы работы, различается только объем. Перед окраской транспортное средство необходимо тщательно вымыть. На чистой поверхности более явственно проступят все изъяны, давая возможность оценить объем предстоящих работ. Даже если предстоит частичная окраска авто или точечный кузовной ремонт, рекомендуется подвергнуть мытью автомобиль целиком. Покрасочная камера, где будет осуществляться окрашивание, тоже должна быть безупречно чистой. Салон необходимо защитить от возможного попадания загрязняющих частиц. Для этого применяется специальная пленка. Заклеиваются все щели и проемы.
Шпатлевка необходима в случае, если на кузове или на поверхности окрашиваемого элемента обнаружены неровности. Это касается и новых деталей (есть риск получения повреждений при транспортировке), и неоригинальных копий (по большей части они не отличаются высоким качеством и безупречной геометрией), и бывших в потреблении (б/у) элементов, приобретенных с рук или на авторазборе. Применяемые при кузовном ремонте поверхности автомобиля виды шпатлевки отличаются по компонентам, зернистости (крупнозернистая, средне- и мелкозернистая) и наполнителям. Это вызвано тем, что каждый тип шпатлевочного состава имеет свое предназначение универсальные, финишные шпатлевки и пр. Различаются они и по сфере применения для пластиковых, металлических поверхностей и др. Когда шпатлевочный слой просохнет, его необходимо отшлифовать. Осуществляется это с помощью абразивов шлифмашинки на больших плоскостях и наждачной бумаги или абразивной губки на изогнутых и в труднодоступных местах.
Размер фракции применяемого абразива определяется в соответствии с наносимым впоследствии слоем грунта. Выполнение шлифовального процесса допустимо двумя способами: мокрым и сухим, но наши специалисты предпочитают использовать только второй, понимая, что вода негативно взаимодействует с металлом. Шлифовка процесс длительный и трудоемкий, но поскольку от качества его выполнения зависит итоговый результат, производится он максимально тщательно и терпеливо. Наши специалисты проводят шлифовальные работы мелким абразивом до получения равномерной матовой поверхности. Это не допускает появления каких-либо изъянов при дальнейшей покраске царапин автомобиля.
Качественная покраска кузова автомобиля под толщиномер процесс трудоемкий, времязатратный и, соответственно, под силу только специалистам. Покраска авто включает в себя много важных этапов, начиная от тщательной подготовки и заканчивая финишной шлифовкой и полировкой поверхности после окраски. Каждый этап покраски кузова авто требует от мастера пристального внимания к мелочам, аккуратного исполнения и ответственного подхода, соблюдение всех технологических правил дает нам возможность красить автомобили под толщиномер с высокой точностью.
Получите экспертную консультацию технического специалиста
Качественная покраска автомобиля обеспечивается соблюдением требований по расположению участков цеха, каждый из которых рассчитывается под определенный вид работ. По ходу технологического процесса, они расположены в следующей последовательности: подготовительный, отделочный и финишный участки цеха. Компьютеризация помещения, где производится покраска авто, позволяет детально отслеживать все процессы, включая атмосферное давление, вентиляцию и температуру окружающей среды. Эти технологии исключают возможность ошибки, гарантируя тем самым высокое качество. Все данные поступают на монитор и при необходимости выводятся на бумагу. Особая среда создается в камерах окрашивания. Воздух, который находится внутри, не содержит примесей, благодаря его фильтрации на входе, что положительно сказывается на результате проведенных работ. Для нанесения слоя краски используются краскопульты, обеспечивающие результат, равный заводскому стандарту. Такие условия, позволяют производить как полную покраску машины, так и отдельно взятых деталей, включая пластиковые элементы
Для подбора цвета автоэмали, мы используем ресурсы нашей лаборатории, что дает возможность, идеально совместить новый слой и первоначальное покрытие. Это важно, когда применяется локальная покраска. На начальном этапе обработки, мы применяем краску подготовки. В дальнейшем стоимость работы зависит от типа выбранной эмали. Краска, которую мы используем, имеет лидирующие позиции по соотношению цена/качество и поэтому является основным брендом, покрытие которого используется в нашем автосервисе.
+ десятки других цветов
Ленд Ровер и Рендж Ровер Выход из строя форсунок омывателя, как это избежать.
На
автомобиля Land Rover и Range Rover, начина с 2013 м.г. начали
устанавливать веерные форсунки омывателя фар и лобового стекла. В данном
видео расскажу почему они выходят из строя и что следует делать что бы
этого не произошло.
Из видео вы узнаете:
Что делать, когда сел аккумулятор на Рендж Ровер IV и Рендж Ровер Спорт II и автомобиль не открывается с пульта или ключа?
Из видео инструкции вы узнаете, как самостоятельно открыть Range Rover и эвакуировать авто с паркинга и что для этого потребуется.
Кузовной ремонт Range Rover Sport
Кузовной ремонт Land Rover Range Rover Sport, к сожалению, требуется чаще, чем этого хотелось бы. Неудачная парковка, «хороший» сосед в пробке, ДТП, и еще много неприятностей ожидают ваш автомобиль на дороге. И каждая такая встреча оставляет свой след на кузове – царапинки, вмятины большие и еле заметные... все это портит внешний вид автомобиля, тем более, такого солидного, как Land RoverRangeRoverSport. Поэтому кузовной ремонт Sport – это больше, чем услуга автосервиса. Это – необходимость.
Кузовной ремонт любого автомобиля: Ленд Ровер или Рендж Ровер – это локальный ремонт кузова, ремонт бамперов, устранение сколов на стекле и кузове, локальная окраска кузова,полировка кузова. Какой кузовной ремонт нужен вашей машине – решат наши специалисты, после того, как они проведут осмотр повреждений.
Локальный ремонт кузова
Локальный ремонт кузовапроводится в тех случаях, когда на кузове образовались вмятины, или царапины. Устранение вмятин может проводиться с последующей покраской,или же, без покраски – если слой краски не был поврежден.
Ремонт бамперов
Ремонт бамперовпроводится даже в тяжелых случаях – если, конечно, от бампера не остались одни кусочки. Все остальное можно исправить: устранение вмятин и трещин, исправление геометрии, покраска и полировка – и бампер снова, как новый.
Кузовной ремонт
Кузовной ремонт Land и Range Rover, редко проводится без локальной окраски. Локальная окраска – это покраска только места повреждения кузова. При этом, краска составляется из тех же компонентов, что и заводская. Это возможно благодаря наличию всех необходимых пигментов и базы данных с «рецептами» всех красок, применяемых производителями Land Rover, специального дилерского оборудования. После окраски местоповреждение полируется. Результат – место повреждения не найдете даже вы.
Покраска бампера
Бампер автомобиля делается из пластика и призван беречь более значимые элементы. Конечно, что он иногда ударяется, и поэтому его надо красить по новой.
Покраска крыши
Как правило, деформация ЛКП крыши наблюдается вследствие влияниясолнечных лучей. В этой ситуации краска блекнет и приходится вновь красить транспортное средство.
Покраска порогов
Определённые водители не придают особого значения порогам, воспринимая их как некий вспомогательный элемент. Однако, часто они считаются несущей частью и используются для хорошей жёсткости кузова.
Покраска крыла
Известно, что основные проблемы с покраской задних крыльев Land Rover Range Rover Sport всплывают, потому что они являются несъёмными. Когда необходимо их полностью окрасить, то потребуются продолжительные работы по снятию детали.
Покраска двери
Окрашивание дверей в нашем автосервисе проводится по весьма приемлемым ценам. Дело в том, что процедура не требует много времени, поэтому нет нужды проводить её собственными силами.
Покраска капота
В случае аварии чаще иных компонентов ударяется капот из-за того, что размещён спереди. Нашим мастерам под силу ликвидировать многие проблемы этого компонента, и воплотить в реальность прекрасную покраску.
Наша СТО уже много лет делаетполная покраску автомобиляна высочайшем уровне. Разведением краски занимаются лучшие эксперты, и мы можем гарантировать идеально точное соответствие красок, благодаря применению особых приборов.
После выполнения всех мероприятий по полной покраске Land Rover Range Rover Sport , техник обязательно вымоет авто, чтобы он смотрелся максимально презентабельным. К тому же мы никогда не срываем сроки, что позволяет вам получить транспортное средство вовремя. Наведайтесь к нам, и вы непременно будете довольны нашими сервисами.