Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Range Rover с сохранением заводской гарантии и отметкой в сервисной книжке
Преимущества
R | 1 колесо стандарт | 4 колеса стандарт | 1 колесо усиленный борт RunFlat | 4 колеса усиленный борт RunFlat |
---|---|---|---|---|
13 | 480 ₽ | 1920 ₽ | - | - |
14 | 600 ₽ | 2400 ₽ | - | - |
15 | 680 ₽ | 2720 ₽ | - | - |
16 | 760 ₽ | 3040 ₽ | 1040 ₽ | 4160 ₽ |
17 | 1000 ₽ | 4000 ₽ | 1360 ₽ | 5440 ₽ |
18 | 1120 ₽ | 4480 ₽ | 1540 ₽ | 6160 ₽ |
19 | 1320 ₽ | 5280 ₽ | 1860 ₽ | 7440 ₽ |
20 | 1480 ₽ | 5920 ₽ | 2080 ₽ | 8320 ₽ |
Шиномонтаж включает в себя несколько видов работ:
От состояния шин Range Rover и их правильной установки зависит комфортность водителя и пассажиров в салоне при передвижении, а также безопасность управления. В техцентре LR-Expert в Москве выполняет шиномонтаж Ленд Ровер с соблюдением рекомендаций изготовителя по давлению в покрышках и другим характеристикам.
Шиномонтаж колеса Range Rover включает восстановление герметичности при помощи высокотехнологичного оборудования, обеспечивающего прочность ремонтируемого участка и целостность протектора. При выполнении работы точно соблюдаются параметры затяжки колесных болтов, чтобы не сорвать резьбу. По каждому автомобилю Range Rover выдерживается рекомендуемое давление в шинах для комфортного преодоления препятствий и равномерного износа рисунка протектора.
Услуги по шиномонтажу:
- сезонная замена резины;
- ремонт проколов, порезов и трещин на покрышке;
- установка новой резины на Range Rover взамен изношенной, с низким протектором;
- устранение утечки воздуха по диску из-за отхождение бескамерной покрышки от диска;
- балансировка, с точным определением разности в весе сторон, и компенсация;
- ремонт дефектов дисков.
Шиномонтаж Range Rover
Автомобильные шины, к сожалению, не вечны и со временем подвергаются деформации и ухудшению своих качеств. Только правильный уход и хранение могут увеличить срок годности шины. Но даже при самом тщательном уходе за шинами, они начинают терять свои качества и становятся невозможными к использованию. Во время эксплуатации шин на протекторе и боковинах покрышки появляются маленькие трещины, свидетельствующие об износе шины. Это наиболее частые признаки непригодности шины.
Специалисты техцентра LE-Expert рекомендуют заменять шины на Range Rover каждые 3-4 года, так как за это время характеристики шины заметно ухудшаются. Большинство шин обладает сроком годности в 60 000-80 000 км со дня своего производства. Некачественная замена шин увеличивает нагрузку на шины, что ведёт к их пониженной износоустойчивости и способствует созданию аварийных ситуаций. Выполнять шиномонтаж необходимо на профессиональном оборудовании в проверенных компаниях с квалифицированными сотрудниками.
Система контроля давления в шинах
Данная система самая капризная на всех Range Rover. Суть ее работы состоит в том, что система считывает показания каждого датчика давления, которые установлены на каждом из колес Range Rover, в том числе и запасного. Очень важно помнить, что давление в запасном колесе должно быть больше чем обычно 3,5-4,0 атм.
И если в запасном колесе давление будет обычное – то система зажжёт данный индикатор указывая на необходимость проверки давления в шинах. Логика – следующая, если вам в дороге придется менять колесо, то для установки правильного (нужного) давления, вам нужно будет просто стравить воздух до нужного.
Кроме того, самой частой причиной неисправности системы контроля давления шин на Range Rover – является неисправность датчика давления (он же и есть подкачной штуцер) или модуль системы контроля давления шин. К сожалению, чтобы заменить датчик давления в колесе – потребуется сделать шиномонтаж и балансировку всего колеса.
Поэтому, когда вы отдаете Range Rover на шиномонтаж в неспециализированный по автомобилям Range Rover сервис, то попросите их обратить внимание, что у вас на дисках установлены не обычное “соски” – а комбинированные с датчиком давления, и чтобы они были осторожны и не повредили их.
Горят индикаторы ошибки на панели приборов?
Индикация системы контроля давления в шинах может свидетельствовать как о реальной неисправности, так и сбоях в компьютерной системе. В любом случае, ездить на машине с любыми горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о cбоях, является рискованным.
Что делать?
Запишитесь к нам на сервис, на бесплатную компьютерную диагностику. Воспользуйтесь нашим акционным предложением, и мы проведем компьютерную диагностику бесплатно. После чего мы дадим профессиональные рекомендации и проведем расценку возможного ремонта. В случае необходимости проведения ремонта мы предоставим скидку на первое посещение до 20%.
Отраслевые стандарты качества на рынке
Всё для вашего комфорта
Пока мы заботимся о вашем автомобиле, вы можете воспользоваться услугами в нашей зоне ожидания
Программирование датчиков давления в шинах на Range Rover
Если датчики давления в шинах остались на тех же местах, то прописывать ничего не нужно. В том случае если датчики поменялись местами, то можно выполнить программирование двумя способами:
- Через диагностический прибор SDD прописать номера по порядку установки.
- Проехать 5-10 минут со скоростью не менее 40 км/ч и датчики сами откалибруются.
Замена и балансировка колес в техсервисе «LR-Expert»
У нас есть все необходимое оборудование — диагностические стенды, тестеры, спецплатформы, подъемники, а мастера могут выполнять работы любой сложности:
- диагностика, выявление неисправностей и проблем
- демонтаж
- монтаж колес
- разбортировка, сборка колес
Балансировка шин после замены, экстренная и плановая.
При работе мы строго следуем установленным стандартам и регламенту производителя. Используем оригинальные запасные части, а также качественные аналоги.
Бортировка колес Range Rover с датчиками давления
Не редки случаи, когда при шиномонтаже ломаются датчики давления в шинах. Это связано с рядом некоторых причин:
- не знание особенностей разбортировки колеса с датчиком давления;
- окисление колпачка подкачного штуцера.
Подкачной штуцер на датчиках давления в шинах изготовлен из алюминиевого сплава и штатный защитный колпачок так же изготовлен из такого же материала. В процессе эксплуатации при попадании влаги, реагента и редкого откручивания колпачка происходит окислительный процесс, в результате которого колпачок и штуцер «срастаются». Стенки штуцера разрушаются, и при попытке открутить штуцер обламывается. Мы знаем про эту проблему и когда приступаем к таким работам, то в случае невозможности открутить колпачок, оповещаем об этом владельца и совместно принимаем решение, что делать дальше: откручивать с риском поломки, или оставить как есть.
Рекомендация от компании LR-EXPERT
В случае, если вы выполнили шиномонтаж сами, то обратитесь на ближайшее СТО, либо шиномонтаж для того, чтобы вам при помощи динамометрического ключа выставили правильный момент затяжки колесных гаек. В случае если вы их перетянули, то открутить их в дальнейшем возможно будет сложно ввиду того, что они закисают. Ну, а если не дай бог не до затянули, то это весьма-таки опасная аварийная ситуация. Будьте внимательны, протягивайте колеса с правильным усилием.
Автомобили Range Rover в кузове L405 обладают системой TPMS – это система контроля давления в шинах. Давление в запасном колесе должно составлять 4,2 бара. В отличие от кузова L322 Вы можете просто положить запасное колесо в нишу не задумываясь. На предыдущем поколении Range Rover датчик давления в запасном колесе должен был находиться максимально близко к заднему правому колесу, т.е. на 15 часов. Если на кузове L322 неправильно положить запасное колесо в нишу, то на панели приборов может загореться низкое давление в запасном колесе, либо та или иная индикация неисправности. Кузов L405 такой особенностью не страдает, т.е. давление в запасном колесе всегда должно быть 4,2 бара. При стандартной и средней загрузке автомобиля давление в задних колесах должно составлять 2,5 бара, в передних – 2,3 бара.
Запишитесь на
бесплатную диагностику
Получите экспертную консультацию технического специалиста
Все специалисты центра сертифицированы академией Land Rover
Отзывы о компании ЛР-Эксперт
Как поменять запасное колесо на Range Rover?
Бывают ситуации, когда автовладельцам необходимо самостоятельно поменять колесо на запасное.
В данном видео содержится полная инструкция о том, как снять и заменить колесо на автомобилях Рендж Ровер IV и Рендж Ровер Спорт II.
Наглядно продемонстрирована вся последовательность от начала до конца, в том числе:
- особенности замены колес на Range Rover с пневмоподвеской и для чего переводить подвеску в положение посадки;
- куда ставить противооткатный упор;
- куда ставить домкрат;
- момент затяжки колеса;
- обратная сборка;
-
Сколько по времени занимает шиномонтаж?
В среднем, на переобувку резины R17 уходит 2-2,5 часа.
-
Нужно ли предварительно записываться?
Желательно записаться на удобное время. Если приехать «по факту», то может не оказаться свободного подъемника и/или мастера.
-
За какое время нужно записываться?
Лучше за один день до даты визита, или раньше, резерв под ваш автомобиль будет забронирован до даты приезда. Можно уточнить у мастера о загрузке и приехать в день обращения.
-
Можно ли закручивать колеса пневматическим инструментом?
Если момент затяжки не превышает 100 Н/м, то можно. После использования пневматического инструмента обязательно дотянуть гайки до 140 Н/м динамометрическим ключом. Не соблюдение этого требования приводит к вытягиванию резьбы и сложности при откручивании гаек в будущем.
-
Как избежать порчи колесных гаек?
Для этого нужно работать поверенным инструментом. Использовать головки для снятия гаек соответствующего размера. Если гайка разбита, то её рекомендуется заменить.
-
Что если гайка не откручивается?
В этом случае придется высверливать гайку и менять на новую. В случае если прокручивается шпилька, то нужно, по возможности, заменить шпильку, либо заменить ступицу, если шпилька отдельно не комплектуется.
-
Замена запасного колеса на Range Rover L405 (с 2013 г.в.)
Прежде всего перед тем, как выполнять замену колеса проверьте свои колесные гайки на предмет вздутия. Вся процедура по замене колеса не имеет никакого смысла, если оригинальные колесные гайки у вас уже вздулись, и вы просто-напросто не можете одеть на них баллонный ключ.
Баллонный ключ должен полностью одеваться на все гайки – это важный момент, потому что бывают такие моменты, когда эти гайки вздуваются. Многие владельцев меняют оригинальные гайки на неоригинальные, которые не обладают такой проблемой.
Если кто-то приверженец исключительно оригинальных запчастей, то номер оригинальной колесной гайки LR068126. В случае если вы используете оригинальные гайки, то вы обречены на их замену в среднем один раз в 3-4 года.
Разница между оригинальной и не оригинальной гайками заключается в том, что оригинальная гайка имеет колпачок внутри которого происходит корродирование металла, этот колпачок вздувается и на него просто-напросто не надеть ключ. В некоторых случаях этот колпачок отковыривают, и соответственно, вы имеете абсолютно гнилую гайку.
Есть аналоговая, не оригинальная цельнометаллическая гайка, которая не имеет колпачка, и эта гайка раз и навсегда, т.е., по сути, на всю жизнь, сколько будет жить автомобиль. Но у этой гайки есть небольшой минус, она начинает корродировать. Если вас не смущает внешний вид гайки, то можете ими пользоваться. Эти гайки вы открутите всегда и в любой ситуации.
Оригинальная гайка стоит порядка 483 рублей, неоригинальные порядка 200 рублей (на апрель 2020 года), а гаек на автомобиле 20 штук.
В случае, если у вас в багажном отделении установлен пол autobiography, то вам придется доставать запасное колесо из ниши вручную, и при этом риск сорвать спину очень велик. В рамках сервиса, когда необходимо достать колесо из ниши запасного колеса, это делают два человека, потому что до конца колеса 20-21 радиуса при среднем росте человека не дотянуться. Достать его одному человеку возможно, но скорее всего вы испачкаетесь, можете нанести вред своему здоровью и испытаете много дискомфорта.
Поэтому первое для того, чтобы достать колесо из ниши запасного колеса у вас должны быть специальные ремни. Убираете полку из багажного отделения, поднимаете и убираете съемный пол.
Проверяете комплектность вашего автомобиля. На запасном колесе должна быть мягкая накладка, которую убираете в сторону. Согласно руководству по эксплуатации в левой части ниши запасного колеса у вас в обязательном порядке должен быть мешочек с ремнями для демонтажа запасного колеса из ниши. Если у вас данного мешочка нет, то мы настоятельно рекомендуем вам его приобрести. Оригинальный номер данной запчасти LR085460. Стоимость данных ремней составляет 6 900 рублей.
Далее необходимо осмотреть нишу в области запасного колеса, потому что именно здесь полукругом установлена пенопластовая вставка, которая подразумевает под собой крепежный элемент баллонного ключа и двух противооткатов, а домкрат вы можете наблюдать буквально, сняв напольное покрытие, потому что он сразу у Вас на виду.
Откручиваете фиксирующую шпильку запасного колеса. Достаете ремни из мешочка. Эти ремни выполняют роль своего рода домкрата, с одной стороны ремней крепление для запасного колеса, с другой стороны крепеж, который вы фиксируете на кузове автомобиля по центру в районе крыши. Крепежный элемент, предназначенный для запасного колеса, необходимо опустить в самый вниз колеса, и он фиксируется.
На ремнях есть две рукоятки, снизу и сверху. При помощи нижней рукоятки вы сможете потянуть колесо на себя, а верхняя рукоятка поможет выполнить подъем колеса. Благодаря данным ремням вы достанете запасное колесо в считанное мгновение и без риска для здоровья. После того, как вы вытащили запасного колесо достаете из ниши пенопластовую коробку, в которой должно быть два противоотката и баллонный ключ. Также достаете домкрат.
На автомобиле Range Rover в кузове L405 с электровыдвижными порогами для замены запасного колеса в отличие от кузова L322 нет необходимости снимать подножки. На Range Rover L405 и на Range Rover Спорт L494 кронштейны электрических выдвижных порогов являются под домкратными местами. Но, когда вы открываете дверь пороги выезжают, и соответственно, заезжают – это небезопасно. Поэтому на время замены колеса мы рекомендуем их отключать, т.е. переводить в сервисный режим.
Для перевода порогов в сервисный режим необходимо зажать кнопку активации электрических порогов и включить зажигание. На кнопке произойдет двух кратное моргание световой индикации. Это будет говорить о том, что пороги деактивированы. Теперь при открытии двери пороги не выезжают.
Для активации порогов также необходимо зажать кнопку порогов и включить зажигание, световой индикатор проморгает три раза, и это будет говорить о том, что пороги активированы.
Перед тем как выполнять замену колеса в обязательном порядке проверяете, что пороги отключены. После этого автомобиль ставите на стояночный тормоз. Для этого достаточно включить зажигание, нажать педаль тормоза и активировать стояночный тормоз. вы услышите работу привода модуля стояночного тормоза и поймете, что машина стоит на стояночном тормозе.
Что касаемо пневмоподвески, то нет необходимости опускать пневмоподвеску в самый низ. Подвеска находится в среднем (стандартном) положении и блокировать ее не надо, здесь пневмоподвеске не требуется никакого внимания. Если пневмоподвеску установить в нижнее положение, то домкрат под кронштейн порога будет не установить ввиду того, что будет недостаточно высоты.
Устанавливаете два противоотката по диагонали, например, если вы работаете с задним левым колесом, то противооткаты ставите перед передним левым и задним правым колесом.
Далее берете домкрат и приступаете к подъему автомобиля. На электрических выдвижных порогах под домкратным местом является кронштейн. Вот именно под него подставляете домкрат и начинаете поднимать автомобиль.
После того, как вы поднимите автомобиль на домкрате, то после того, как вы его опустите автомобиль, встанет криво. Этого пугаться не стоит. После выполнения всех работ вы заводите автомобиль, выставляйте подвеску в среднем положении, и машина сама выравнивается, т.е. это абсолютно нормальная штатная ситуация, это не неисправность, вы ничего не сломали не переживайте.
На автомобилях со стационарными порогами нет абсолютно никакой хитрости. Принцип подъема автомобиля на домкрате аналогичный, т.е. если у вас установлены стационарные пороги, то у них абсолютно такая же система. Кронштейн порогов является под домкратным местом данных автомобилей и посадочное место предусмотрено под посадочное место домкрата.
После того как вы установили запасное колесо нужно протянуть колесные гайки с определенным моментом. Мы понимаем, что не у каждого владельца имеется в багажнике динамометрический ключ, но, как бы то ни было, вы должны знать с каким моментом протягиваются колесные гайки.
Технология завода изготовителя предписывает протяжку в три этапа. Первый этап – это 4 Нм, т.е., по сути, просто гаечки насадили по кругу. Второй этап – 70 Нм, и третий (финишный) этап – момент затяжки 140 Нм, т.е. 14 килограмм.
-
Замена колеса на Range Rover L322 с выдвижными порогами
Прежде, чем начать замену колеса необходимо проверить колесные гайки на предмет вздутия, если вдруг они вздуты и надеть ключ вы не сможете, то заниматься данной процедурой особого смысла нет. Вздутые гайки мы рекомендуем заменить.
Если с гайками все нормально и ключ на них налезает, то следующий шаг – это проверка комплектности набора для замены колеса. У вас должен быть домкрат со съемной ручкой, баллонный ключ, два противоотката и Г-образный шестигранник. Домкрат находиться в глубине багажника, и чтобы его достать нужно практически полностью залезть в багажник.
После того как вы убедились в наличии комплектности набора для замены запасного колеса и отсутствия вздутия колесных гаек можно начинать процесс замены колеса. Достаете запасное колесо, которое находится в нише багажника.
Далее поднимаете подвеску автомобиля в самое верхнее положение, для этого заводите автомобиль. Машина поднимается вверх лишь только для того, чтобы вам было удобно подступиться шестигранником к болтам для демонтажа подножки. После того, как машина встала в верхнее положение подвески, машину можно заглушить, дверь целиком не закрываете, т.е. оставляете немножко приоткрытой для того, чтобы сам выдвижной порог не уходил во внутрь.
Подвеску ни в какие блокировки ставить не нужно, в Range Rover такой необходимости нет, просто поднимаете подвеску на самый верх для того, чтобы удобно было работать с машиной и можно было демонтировать порог.
Достаете коврик, если у вас под рукой ничего нет, то вы можете достать коврик, который находится в багажнике, перевернуть и использовать, для того чтобы Вам было удобно работать.
Берете Г-образный шестигранник и начинаете демонтировать подножку. Подножку фиксирует 4 болта крепления, два кронштейна и у каждого кронштейна по одному болтику. Подножку необходимо демонтировать для того, чтобы поставить домкрат. Мы бы рекомендовали задумался о том, чтобы на каждом ТО эти болты выкручивать и смазывать. Колесо можно пробить один раз за пять лет и навряд ли эти болты открутятся.
После того как вы открутили четыре болта крепления снимаете подножку с кронштейнов, на которых она крепится. Теоретически подножка просто поднимается вверх, но она, как правило, закисает, корродирует, ржавеет поэтому скорее всего вам придется применить ту или иную силу. Очень важный момент, при этом надо постараться не сломать кронштейн подножки.
Затем устанавливаете противооткаты по диагонали, т.е. если вы работаете с левым задним колесом, то противооткаты устанавливаете под правое переднее колесо.
Далее срываете колесные гайки пока машина стоит на земле. Берете домкрат и рукоятку к нему. Кузов L322 безрамный, и у него в области порога имеется под домкратное место, куда вы и подставляете домкрат. Обращаем ваше внимание, что у Range Rover в кузове L322 свой домкрат, он не подходит от других моделей. Производите подъем кузова автомобиля.
Затем производите снятие поврежденного колеса и установку нового. Давление в колесах передней оси должно быть 2,3 кгс/см2, задней - 2,5 кгс/см2. Момент затяжки колесных гаек 140 Нм. Далее собираете автомобиль в обратной последовательности. После опускания автомобиля положение кузова Вас может смутить и даже немного напугать, т.е. поднимали абсолютно ровный автомобиль, а когда опустили и вытащили домкрат из-под автомобиля машина немножко кривая. Этого бояться не стоит, самовыравнивание произойдет после того, как вы заведете автомобиль.
Для того, чтобы всегда быть готовыми к такой ситуации как замена колеса в дорожных условиях мы рекомендуем: в первую очередь убедится в комплектн