
отзыв от Игорь Одинцов
Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Range Rover с сохранением заводской гарантии и отметкой в сервисной книжке
R | 1 колесо стандарт | 4 колеса стандарт | 1 колесо усиленный борт RunFlat | 4 колеса усиленный борт RunFlat |
---|---|---|---|---|
13 | 480 ₽ | 1920 ₽ | - | - |
14 | 600 ₽ | 2400 ₽ | - | - |
15 | 680 ₽ | 2720 ₽ | - | - |
16 | 760 ₽ | 3040 ₽ | 1040 ₽ | 4160 ₽ |
17 | 1000 ₽ | 4000 ₽ | 1360 ₽ | 5440 ₽ |
18 | 1120 ₽ | 4480 ₽ | 1540 ₽ | 6160 ₽ |
19 | 1320 ₽ | 5280 ₽ | 1860 ₽ | 7440 ₽ |
20 | 1480 ₽ | 5920 ₽ | 2080 ₽ | 8320 ₽ |
От состояния шин Range Rover и их правильной установки зависит комфортность водителя и пассажиров в салоне при передвижении, а также безопасность управления. В техцентре LR-Expert в Москве выполняет шиномонтаж Ленд Ровер с соблюдением рекомендаций изготовителя по давлению в покрышках и другим характеристикам.
Шиномонтаж колеса Range Rover включает восстановление герметичности при помощи высокотехнологичного оборудования, обеспечивающего прочность ремонтируемого участка и целостность протектора. При выполнении работы точно соблюдаются параметры затяжки колесных болтов, чтобы не сорвать резьбу. По каждому автомобилю Range Rover выдерживается рекомендуемое давление в шинах для комфортного преодоления препятствий и равномерного износа рисунка протектора.
Автомобильные шины, к сожалению, не вечны и со временем подвергаются деформации и ухудшению своих качеств. Только правильный уход и хранение могут увеличить срок годности шины. Но даже при самом тщательном уходе за шинами, они начинают терять свои качества и становятся невозможными к использованию. Во время эксплуатации шин на протекторе и боковинах покрышки появляются маленькие трещины, свидетельствующие об износе шины. Это наиболее частые признаки непригодности шины.
Специалисты техцентра LE-Expert рекомендуют заменять шины на Range Rover каждые 3-4 года, так как за это время характеристики шины заметно ухудшаются. Большинство шин обладает сроком годности в 60 000-80 000 км со дня своего производства. Некачественная замена шин увеличивает нагрузку на шины, что ведёт к их пониженной износоустойчивости и способствует созданию аварийных ситуаций. Выполнять шиномонтаж необходимо на профессиональном оборудовании в проверенных компаниях с квалифицированными сотрудниками.
Данная система самая капризная на всех Range Rover. Суть ее работы состоит в том, что система считывает показания каждого датчика давления, которые установлены на каждом из колес Range Rover, в том числе и запасного. Очень важно помнить, что давление в запасном колесе должно быть больше чем обычно 3,5-4,0 атм.
И если в запасном колесе давление будет обычное – то система зажжёт данный индикатор указывая на необходимость проверки давления в шинах. Логика – следующая, если вам в дороге придется менять колесо, то для установки правильного (нужного) давления, вам нужно будет просто стравить воздух до нужного.
Кроме того, самой частой причиной неисправности системы контроля давления шин на Range Rover – является неисправность датчика давления (он же и есть подкачной штуцер) или модуль системы контроля давления шин. К сожалению, чтобы заменить датчик давления в колесе – потребуется сделать шиномонтаж и балансировку всего колеса.
Поэтому, когда вы отдаете Range Rover на шиномонтаж в неспециализированный по автомобилям Range Rover сервис, то попросите их обратить внимание, что у вас на дисках установлены не обычное “соски” – а комбинированные с датчиком давления, и чтобы они были осторожны и не повредили их.
Индикация системы контроля давления в шинах может свидетельствовать как о реальной неисправности, так и сбоях в компьютерной системе. В любом случае, ездить на машине с любыми горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о cбоях, является рискованным.
Что делать?
Запишитесь к нам на сервис, на бесплатную компьютерную диагностику. Воспользуйтесь нашим акционным предложением, и мы проведем компьютерную диагностику бесплатно. После чего мы дадим профессиональные рекомендации и проведем расценку возможного ремонта. В случае необходимости проведения ремонта мы предоставим скидку на первое посещение до 20%.
Пока мы заботимся о вашем автомобиле, вы можете воспользоваться услугами в нашей зоне ожидания
Если датчики давления в шинах остались на тех же местах, то прописывать ничего не нужно. В том случае если датчики поменялись местами, то можно выполнить программирование двумя способами:
У нас есть все необходимое оборудование — диагностические стенды, тестеры, спецплатформы, подъемники, а мастера могут выполнять работы любой сложности:
Балансировка шин после замены, экстренная и плановая.
При работе мы строго следуем установленным стандартам и регламенту производителя. Используем оригинальные запасные части, а также качественные аналоги.
Не редки случаи, когда при шиномонтаже ломаются датчики давления в шинах. Это связано с рядом некоторых причин:
Подкачной штуцер на датчиках давления в шинах изготовлен из алюминиевого сплава и штатный защитный колпачок так же изготовлен из такого же материала. В процессе эксплуатации при попадании влаги, реагента и редкого откручивания колпачка происходит окислительный процесс, в результате которого колпачок и штуцер «срастаются». Стенки штуцера разрушаются, и при попытке открутить штуцер обламывается. Мы знаем про эту проблему и когда приступаем к таким работам, то в случае невозможности открутить колпачок, оповещаем об этом владельца и совместно принимаем решение, что делать дальше: откручивать с риском поломки, или оставить как есть.
В случае, если вы выполнили шиномонтаж сами, то обратитесь на ближайшее СТО, либо шиномонтаж для того, чтобы вам при помощи динамометрического ключа выставили правильный момент затяжки колесных гаек. В случае если вы их перетянули, то открутить их в дальнейшем возможно будет сложно ввиду того, что они закисают. Ну, а если не дай бог не до затянули, то это весьма-таки опасная аварийная ситуация. Будьте внимательны, протягивайте колеса с правильным усилием.
Автомобили Range Rover в кузове L405 обладают системой TPMS – это система контроля давления в шинах. Давление в запасном колесе должно составлять 4,2 бара. В отличие от кузова L322 Вы можете просто положить запасное колесо в нишу не задумываясь. На предыдущем поколении Range Rover датчик давления в запасном колесе должен был находиться максимально близко к заднему правому колесу, т.е. на 15 часов. Если на кузове L322 неправильно положить запасное колесо в нишу, то на панели приборов может загореться низкое давление в запасном колесе, либо та или иная индикация неисправности. Кузов L405 такой особенностью не страдает, т.е. давление в запасном колесе всегда должно быть 4,2 бара. При стандартной и средней загрузке автомобиля давление в задних колесах должно составлять 2,5 бара, в передних – 2,3 бара.
Получите экспертную консультацию технического специалиста