Шиномонтаж Range Rover

Чип-тюнинг

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Range Rover с сохранением заводской гарантии и отметкой в сервисной книжке

Преимущества

  • Существенная экономия

    Выгоднее, чем у дилера
    Land Rover на 45%

  • Профильный техцентр

    Команда квалифицированных узкопрофильных мастеров

  • Гарантия до 12 месяцев

    Сохранение заводской гарантии на 1 год без ограничения пробега

Прайс-лист
R 1 колесо стандарт 4 колеса стандарт 1 колесо усиленный борт RunFlat 4 колеса усиленный борт RunFlat
13 480 ₽ 1920 ₽ - -
14 600 ₽ 2400 ₽ - -
15 680 ₽ 2720 ₽ - -
16 760 ₽ 3040 ₽ 1040 ₽ 4160 ₽
17 1000 ₽ 4000 ₽ 1360 ₽ 5440 ₽
18 1120 ₽ 4480 ₽ 1540 ₽ 6160 ₽
19 1320 ₽ 5280 ₽ 1860 ₽ 7440 ₽
20 1480 ₽ 5920 ₽ 2080 ₽ 8320 ₽

Шиномонтаж включает в себя несколько видов работ:

  • монтаж/демонтаж колес

  • ремонт порезов шин, других дефектов

  • ремонт дефектов дисков

  • балансировку колес

  • замену шин, вышедших из строя

  • смену шин: зимних на летние

  • установку новых шин

  • Хотите прокачать авто?

    Записывайтесь на шиномонтаж прямо сейчас!

    ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН
Необходимо соблюдать правила установки шины. Есть три типа протекторов:
01

с направленным рисунком.

02

с ненаправленным рисунком.

03

с асимметричным рисунком.

Шиномонтаж Range Rover

Особенности при шиномонтаже Range Rover:
  • 01

    при разборке колеса очень важно использовать защитную пластиковую вставку, чтобы не повредить колесный диск;

  • 02

    на внутренней части колесного диска, в месте посадки шины, часто образуются твердые резиновые наросты, их необходимо удалить при помощи щетки во избежании стравливания воздуха;

  • 03

    перед сборкой колеса необходимо осмотреть состояние резинового штуцера; если на нем видны следы расстрескивания, его необходимо заменить;

  • 04

    особую осторожность нужно проявлять с датчиками давления воздуха, это очень хрупкий и дорогой элемент;

  • 05

    особое внимание стоит уделить состоянию бортируемой шины, если протектор изношен до контрольной метки, необходимо дать рекомендации владельцу по их замене. При наличии проколов, либо повреждений, необходимо выполнить ремонт.

Система контроля давления в шинах

Горят индикаторы ошибки на панели приборов?

Ковальский Дмитрий Васильевич.

Отраслевые стандарты качества на рынке

Ручаюсь за высокое качество сервиса и даю гарантию 1 год на произведенные работы без ограничения пробега
Ковальский Дмитрий Васильевич
Генеральный директор LR-Expert

Всё для вашего комфорта

Пока мы заботимся о вашем автомобиле, вы можете воспользоваться услугами в нашей зоне ожидания

  • Бесплатный Wi-Fi

  • Кофе, чай и легкие закуски

  • Удобный зал ожидания

Программирование датчиков давления в шинах на Range Rover

Замена и балансировка колес в техсервисе «LR-Expert»

Бортировка колес Range Rover с датчиками давления

Рекомендация от компании LR-EXPERT

Запишитесь на
бесплатную диагностику

Получите экспертную консультацию технического специалиста

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Сотрудник.

Все специалисты центра сертифицированы академией Land Rover

Кудреватов Константин
Диплом.

Кудреватов Константин

Технический руководитель
Кушназаров Руслан
Диплом.

Кушназаров Руслан

Мастер-консультант
Пахомов Алексей
Диплом.

Пахомов Алексей

Менеджер отдела запчастей
Вережников Алексей
Диплом.

Вережников Алексей

Мастер-консультант
Авлеев Константин
Диплом.

Авлеев Константин

Руководитель департамента запасных частей
Безруких  Сергей
Диплом.

Безруких Сергей

Менеджер отдела запчастей
Кобяков Дмитрий
Диплом.

Кобяков Дмитрий

Мастер-консультант
Ковальский Дмитрий
Диплом.

Ковальский Дмитрий

Директор сервиса
Чирибаш Марк
Диплом.

Чирибаш Марк

Технический директор

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Как поменять запасное колесо на Range Rover?

Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Сколько по времени занимает шиномонтаж?

    В среднем, на переобувку резины R17 уходит 2-2,5 часа.

  • Нужно ли предварительно записываться?

    Желательно записаться на удобное время. Если приехать «по факту», то может не оказаться свободного подъемника и/или мастера.

  • За какое время нужно записываться?

    Лучше за один день до даты визита, или раньше, резерв под ваш автомобиль будет забронирован до даты приезда. Можно уточнить у мастера о загрузке и приехать в день обращения.

  • Можно ли закручивать колеса пневматическим инструментом?

    Если момент затяжки не превышает 100 Н/м, то можно. После использования пневматического инструмента обязательно дотянуть гайки до 140 Н/м динамометрическим ключом. Не соблюдение этого требования приводит к вытягиванию резьбы и сложности при откручивании гаек в будущем.

  • Как избежать порчи колесных гаек?

    Для этого нужно работать поверенным инструментом. Использовать головки для снятия гаек соответствующего размера. Если гайка разбита, то её рекомендуется заменить.

  • Что если гайка не откручивается?

    В этом случае придется высверливать гайку и менять на новую. В случае если прокручивается шпилька, то нужно, по возможности, заменить шпильку, либо заменить ступицу, если шпилька отдельно не комплектуется.

  • Замена запасного колеса на Range Rover L405 (с 2013 г.в.)

    Прежде всего перед тем, как выполнять замену колеса проверьте свои колесные гайки на предмет вздутия. Вся процедура по замене колеса не имеет никакого смысла, если оригинальные колесные гайки у вас уже вздулись, и вы просто-напросто не можете одеть на них баллонный ключ.

    Баллонный ключ должен полностью одеваться на все гайки – это важный момент, потому что бывают такие моменты, когда эти гайки вздуваются. Многие владельцев меняют оригинальные гайки на неоригинальные, которые не обладают такой проблемой.

    Если кто-то приверженец исключительно оригинальных запчастей, то номер оригинальной колесной гайки LR068126. В случае если вы используете оригинальные гайки, то вы обречены на их замену в среднем один раз в 3-4 года.

    Разница между оригинальной и не оригинальной гайками заключается в том, что оригинальная гайка имеет колпачок внутри которого происходит корродирование металла, этот колпачок вздувается и на него просто-напросто не надеть ключ. В некоторых случаях этот колпачок отковыривают, и соответственно, вы имеете абсолютно гнилую гайку.

    Есть аналоговая, не оригинальная цельнометаллическая гайка, которая не имеет колпачка, и эта гайка раз и навсегда, т.е., по сути, на всю жизнь, сколько будет жить автомобиль. Но у этой гайки есть небольшой минус, она начинает корродировать. Если вас не смущает внешний вид гайки, то можете ими пользоваться. Эти гайки вы открутите всегда и в любой ситуации.

    Оригинальная гайка стоит порядка 483 рублей, неоригинальные порядка 200 рублей (на апрель 2020 года), а гаек на автомобиле 20 штук.

    В случае, если у вас в багажном отделении установлен пол autobiography, то вам придется доставать запасное колесо из ниши вручную, и при этом риск сорвать спину очень велик. В рамках сервиса, когда необходимо достать колесо из ниши запасного колеса, это делают два человека, потому что до конца колеса 20-21 радиуса при среднем росте человека не дотянуться. Достать его одному человеку возможно, но скорее всего вы испачкаетесь, можете нанести вред своему здоровью и испытаете много дискомфорта.

    Поэтому первое для того, чтобы достать колесо из ниши запасного колеса у вас должны быть специальные ремни. Убираете полку из багажного отделения, поднимаете и убираете съемный пол.

    Проверяете комплектность вашего автомобиля. На запасном колесе должна быть мягкая накладка, которую убираете в сторону. Согласно руководству по эксплуатации в левой части ниши запасного колеса у вас в обязательном порядке должен быть мешочек с ремнями для демонтажа запасного колеса из ниши. Если у вас данного мешочка нет, то мы настоятельно рекомендуем вам его приобрести. Оригинальный номер данной запчасти LR085460. Стоимость данных ремней составляет 6 900 рублей.

    Далее необходимо осмотреть нишу в области запасного колеса, потому что именно здесь полукругом установлена пенопластовая вставка, которая подразумевает под собой крепежный элемент баллонного ключа и двух противооткатов, а домкрат вы можете наблюдать буквально, сняв напольное покрытие, потому что он сразу у Вас на виду.

    Откручиваете фиксирующую шпильку запасного колеса. Достаете ремни из мешочка. Эти ремни выполняют роль своего рода домкрата, с одной стороны ремней крепление для запасного колеса, с другой стороны крепеж, который вы фиксируете на кузове автомобиля по центру в районе крыши. Крепежный элемент, предназначенный для запасного колеса, необходимо опустить в самый вниз колеса, и он фиксируется.

    На ремнях есть две рукоятки, снизу и сверху. При помощи нижней рукоятки вы сможете потянуть колесо на себя, а верхняя рукоятка поможет выполнить подъем колеса. Благодаря данным ремням вы достанете запасное колесо в считанное мгновение и без риска для здоровья. После того, как вы вытащили запасного колесо достаете из ниши пенопластовую коробку, в которой должно быть два противоотката и баллонный ключ. Также достаете домкрат.

    На автомобиле Range Rover в кузове L405 с электровыдвижными порогами для замены запасного колеса в отличие от кузова L322 нет необходимости снимать подножки. На Range Rover L405 и на Range Rover Спорт L494 кронштейны электрических выдвижных порогов являются под домкратными местами. Но, когда вы открываете дверь пороги выезжают, и соответственно, заезжают – это небезопасно. Поэтому на время замены колеса мы рекомендуем их отключать, т.е. переводить в сервисный режим.

    Для перевода порогов в сервисный режим необходимо зажать кнопку активации электрических порогов и включить зажигание. На кнопке произойдет двух кратное моргание световой индикации. Это будет говорить о том, что пороги деактивированы. Теперь при открытии двери пороги не выезжают.

    Для активации порогов также необходимо зажать кнопку порогов и включить зажигание, световой индикатор проморгает три раза, и это будет говорить о том, что пороги активированы.

    Перед тем как выполнять замену колеса в обязательном порядке проверяете, что пороги отключены. После этого автомобиль ставите на стояночный тормоз. Для этого достаточно включить зажигание, нажать педаль тормоза и активировать стояночный тормоз. вы услышите работу привода модуля стояночного тормоза и поймете, что машина стоит на стояночном тормозе.

    Что касаемо пневмоподвески, то нет необходимости опускать пневмоподвеску в самый низ. Подвеска находится в среднем (стандартном) положении и блокировать ее не надо, здесь пневмоподвеске не требуется никакого внимания. Если пневмоподвеску установить в нижнее положение, то домкрат под кронштейн порога будет не установить ввиду того, что будет недостаточно высоты.

    Устанавливаете два противоотката по диагонали, например, если вы работаете с задним левым колесом, то противооткаты ставите перед передним левым и задним правым колесом.

    Далее берете домкрат и приступаете к подъему автомобиля. На электрических выдвижных порогах под домкратным местом является кронштейн. Вот именно под него подставляете домкрат и начинаете поднимать автомобиль.

    После того, как вы поднимите автомобиль на домкрате, то после того, как вы его опустите автомобиль, встанет криво. Этого пугаться не стоит. После выполнения всех работ вы заводите автомобиль, выставляйте подвеску в среднем положении, и машина сама выравнивается, т.е. это абсолютно нормальная штатная ситуация, это не неисправность, вы ничего не сломали не переживайте.

    На автомобилях со стационарными порогами нет абсолютно никакой хитрости. Принцип подъема автомобиля на домкрате аналогичный, т.е. если у вас установлены стационарные пороги, то у них абсолютно такая же система. Кронштейн порогов является под домкратным местом данных автомобилей и посадочное место предусмотрено под посадочное место домкрата.

    После того как вы установили запасное колесо нужно протянуть колесные гайки с определенным моментом. Мы понимаем, что не у каждого владельца имеется в багажнике динамометрический ключ, но, как бы то ни было, вы должны знать с каким моментом протягиваются колесные гайки.

    Технология завода изготовителя предписывает протяжку в три этапа. Первый этап – это 4 Нм, т.е., по сути, просто гаечки насадили по кругу. Второй этап – 70 Нм, и третий (финишный) этап – момент затяжки 140 Нм, т.е. 14 килограмм.

  • Замена колеса на Range Rover L322 с выдвижными порогами

    Прежде, чем начать замену колеса необходимо проверить колесные гайки на предмет вздутия, если вдруг они вздуты и надеть ключ вы не сможете, то заниматься данной процедурой особого смысла нет. Вздутые гайки мы рекомендуем заменить.

    Если с гайками все нормально и ключ на них налезает, то следующий шаг – это проверка комплектности набора для замены колеса. У вас должен быть домкрат со съемной ручкой, баллонный ключ, два противоотката и Г-образный шестигранник. Домкрат находиться в глубине багажника, и чтобы его достать нужно практически полностью залезть в багажник.

    После того как вы убедились в наличии комплектности набора для замены запасного колеса и отсутствия вздутия колесных гаек можно начинать процесс замены колеса. Достаете запасное колесо, которое находится в нише багажника.

    Далее поднимаете подвеску автомобиля в самое верхнее положение, для этого заводите автомобиль. Машина поднимается вверх лишь только для того, чтобы вам было удобно подступиться шестигранником к болтам для демонтажа подножки. После того, как машина встала в верхнее положение подвески, машину можно заглушить, дверь целиком не закрываете, т.е. оставляете немножко приоткрытой для того, чтобы сам выдвижной порог не уходил во внутрь.

    Подвеску ни в какие блокировки ставить не нужно, в Range Rover такой необходимости нет, просто поднимаете подвеску на самый верх для того, чтобы удобно было работать с машиной и можно было демонтировать порог.

    Достаете коврик, если у вас под рукой ничего нет, то вы можете достать коврик, который находится в багажнике, перевернуть и использовать, для того чтобы Вам было удобно работать.

    Берете Г-образный шестигранник и начинаете демонтировать подножку. Подножку фиксирует 4 болта крепления, два кронштейна и у каждого кронштейна по одному болтику. Подножку необходимо демонтировать для того, чтобы поставить домкрат. Мы бы рекомендовали задумался о том, чтобы на каждом ТО эти болты выкручивать и смазывать. Колесо можно пробить один раз за пять лет и навряд ли эти болты открутятся.

    После того как вы открутили четыре болта крепления снимаете подножку с кронштейнов, на которых она крепится. Теоретически подножка просто поднимается вверх, но она, как правило, закисает, корродирует, ржавеет поэтому скорее всего вам придется применить ту или иную силу. Очень важный момент, при этом надо постараться не сломать кронштейн подножки.

    Затем устанавливаете противооткаты по диагонали, т.е. если вы работаете с левым задним колесом, то противооткаты устанавливаете под правое переднее колесо.

    Далее срываете колесные гайки пока машина стоит на земле. Берете домкрат и рукоятку к нему. Кузов L322 безрамный, и у него в области порога имеется под домкратное место, куда вы и подставляете домкрат. Обращаем ваше внимание, что у Range Rover в кузове L322 свой домкрат, он не подходит от других моделей. Производите подъем кузова автомобиля.

    Затем производите снятие поврежденного колеса и установку нового. Давление в колесах передней оси должно быть 2,3 кгс/см2, задней - 2,5 кгс/см2. Момент затяжки колесных гаек 140 Нм. Далее собираете автомобиль в обратной последовательности. После опускания автомобиля положение кузова Вас может смутить и даже немного напугать, т.е. поднимали абсолютно ровный автомобиль, а когда опустили и вытащили домкрат из-под автомобиля машина немножко кривая. Этого бояться не стоит, самовыравнивание произойдет после того, как вы заведете автомобиль.

    Для того, чтобы всегда быть готовыми к такой ситуации как замена колеса в дорожных условиях мы рекомендуем: в первую очередь убедится в комплектн