Меню
8 (495) 120 09 26
г. Москва МКАД 88 км вл.2 стр.1 съезд 87 км

Ремонт двигателя Range Rover Sport
2.7 и 3.0


Одной наверное самой болезненной поломкой двигателей 2.7 и 3.0 является проворот вкладышей ( подшипников скольжения ) или поломка коленчатого вала. Итак, существует очень много мнений и выводов о причинах поломки вала или проворота вкладышей: масло не соответствует спецификации либо несвоевременная замена, низкая производительность масляного насоса, конструктивный недостаток коленвала, с завода установлены вкладыши без замков, неисправность одной или нескольких топливных форсунок. Хочется напомнить, что отдельно детали кривошипно-шатунного механизма (поршни, коленвал, вкладыши, кольца) для данных двигателей заводом изготовителем не поставляется, а лишь всё в сборе с блоком (шорт-блок). Существует несколько вариантов ремонта данных двигателей, которые мы можем предложить.

Вариант №1. В случаи, когда провернуло вкладыши, коленчатый вал не лопнул, не имеет микротрещин и в допуске под дальнейшую шлифовку. Выполняется: шлифовка вала в ремонтный размер, доработка блока и нижней головки шатуна под вкладыши с замками, подбор и доработка вкладышей от аналогичных современных высокофорсированных моторов.

Вариант №2. В случаи когда вал лопнул пополам, имеются микротрещины на коленчатом валу и вал восстановлению не подлежит. Выполняется: замена коленвала на новый оригинальный ( поставляется из Англии ), доработка блока и шатунов, установка вкладышей с замками. Вкладыши можно установить как оригинальные, на которых замки установлены только на коренных крышках блока, так и доработанные аналоги, где каждый вкладыш будет иметь замок.

Вариант №3. Наверное самый дорогостоящий вариант – замена шорт-блока на новый. В последнее время с появлением на рынке отдельно поставляющихся оригинальных коленчатых валов, цена на новые шорт-блоки снизились.

Каждый конкретный вариант ремонта и его целесообразность обсуждается с клиентом после разборки, дефектовки и составления калькуляции на ремонт.

Гарантия на выполненные работы и запасные части в вариантах №1 и №2 составляет 6 месяцев или 30 000 км пробега. При выполнении ремонта по варианту №3 – один год, без ограничения пробега.



Заказать консультацию
*обязательно заполнить
check //Roistat start //Roistat end