Устранение течи рабочего цилиндра сцепления Land Rover Defender

Устранение течи рабочего цилиндра сцепления Land Rover Defender

Владельцы Land Rover Defender с дизельным двигателем 2007-2015 годов выпуска могут столкнуться с проблемой неисправности сцепления, а именно, педаль сцепления нажимается без ощутимого сопротивления (проваливается в пол). Одной из причин такой неисправности может быть неисправность рабочего цилиндра сцепления, а именно его негерметичность.

На «дэфах» устанавливается коаксиальный рабочий цилиндр сцепления, который состоит из подшипника выключения сцепления и рабочего гидроцилиндра.

Весь узел крепится с передней стороны коробки передач с помощью 3 болтов. Болты располагаются несимметрично, что обеспечивает требуемое угловое положение рабочего цилиндра, который, к тому же, центрируется буртиком.

В свободном состоянии рабочий цилиндр полностью выдвинут, и после установки на штатное место (в картера сцепления) он автоматически занимает правильное положение. Узел не нуждается ни в настройке, ни в регулировке.

Однако в сервисной практике нередки случаи, когда на автомобилях с относительно небольшим пробегом 60-80тыс.км рабочий цилиндр сцепления начинает течь! Внимательный владелец дефендера может обнаружить течь по следующим признакам:

1. следы тормозной жидкости под автомобилем после стоянки, примерно на стыке двигателя и коробки.

2. Постоянно снижается уровень тормозной жидкости в бачке, т.к. система сцепления в качестве рабочей жидкости привода сцепления использует тормозную жидкость, которая подается из бачка тормозной жидкости

3. Если уже произошло попадание воздуха в привод сцепления, педаль сцепления становится более мягкой, но при этом затруднено переключение передач.

Если вы столкнулись с одним из приведенных симптомов течи рабочего цилиндра сцепления рекомендуем незамедлительно обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики. В данном случае диагностика начнется с подключения вакуумного насоса к переходнику цилиндра сцепления, что позволит определить герметичность как самого рабочего цилиндра, так и его магистрали. Если цилиндр негерметичен, потребуется его замена.

Данная работа выполняется со снятием коробки передач, что занимает в среднем около шести часов.

В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его диагностику и ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.


Получить консультацию у мастера

«*» помечены обязательные для заполнения поля

Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных