Ремонт главного цилиндра сцепления Land Rover Defender

Ремонт главного цилиндра сцепления Land Rover Defender

Владельцы Land Rover Defender с дизельным двигателем могут столкнуться с проблемой неисправности главного цилиндра сцепления, проявляется она следующим образом: педаль сцепления нажимается с низким сопротивлением (проваливается в пол), затруднено переключение передач, но при этом отсутствуют какие-либо течи рабочей жидкости, а рабочий цилиндр сцепления отрабатывает как положено. Перед тем, как описывать причину проблемы, приведем немного описания о работе главного цилиндра сцепления:

Главный цилиндр сцепления прикреплен непосредственно к педальной коробке в сборе, расположенной в нише для ног со стороны водителя.

В цилиндре содержится поршень в сборе со штоком, подсоединенным к педали сцепления и пружине. При нажатии педаль сцепления толкает поршень через рычажный механизм. При дальнейшем нажатии педали поднимается давление в цилиндре и трубопроводах.

Цилиндр имеет два гидравлических соединения:

С питающей трубкой низкого давления (по которой жидкость подается из бачка тормозной жидкости)

С трубкой высокого давления

Ход педали ограничивается встроенным в главный цилиндр верхним упором и встроенным в монтажный блок педали нижним упором.

А теперь о причинах проблемы, которая хотя и не часто, но, тем не менее, встречается в сервисной практике ремонта дэфов:

Педаль сцепления нажимается с низким сопротивлением (проваливается в пол), затруднено переключение передач, но при этом отсутствуют какие-либо течи рабочей жидкости, а рабочий цилиндр сцепления отрабатывает как положено

В данном случае виновником торжества является главный цилиндр сцепления, а именно повреждение резиновой манжеты на поршне внутри цилиндра и, как следствие, перепускание рабочей жидкости из камеры высокого давления в камеру с низким давлением.

"Лечится" эта проблема заменой главного цилиндра сцепления, который, как и большинство запчастей на дэф, стоит очень недорого. При проявлении первых симптомов описанной проблемы, рекомендуется обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики, иначе есть шанс остаться не на ходу(когда сцепление просто перестанет работать и невозможно будет включить передачу).

В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его диагностику и ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.


Получить консультацию у мастера

«*» помечены обязательные для заполнения поля

Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных