Владельцы Land Rover Defender могут столкнуться с проблемой течи трансмиссионного масла в районе переднего или заднего моста трансмиссии, для начала ознакомимся с конструкцией мостов. По конструкции передний и задний мост дэфа аналогичны, однако есть одно существенное отличие – передний мост дополнительно оснащен поворотными кулаками и шарнирами равных угловых скоростей.
Далее в этой статье рассмотри возможные причины и места течи на примере переднего моста, как более сложного.
Дифференциал, поворотные кулаки и ступицы колеса смазываются по отдельности и разделяются масляными уплотнениями, что позволяет предотвратить перетечку масла через мост, когда автомобиль преодолевает крутые склоны. Подшипники колеса смазываются консистентной смазкой, а поворотный кулак и дифференциал – маслом. На более поздних автомобилях, идентифицируемых только по наличию заливной пробки в поворотном кулаке, для смазки поворотного кулака используется консистентная смазка.
Вентиляция дифференциала выполняется через пластмассовую трубку. которая заканчивается на высоком уровне в мосте автомобиля. Поворотные кулаки вентилируются через масляные уплотнения полуосей в дифференциале, а подшипники ступиц вентилируются через масляные уплотнения в поворотный кулак.
Как показывает сервисная практика, подтекание уплотнений мостов может быть вызвано в основном c либо забитой вентиляционной трубкой мостов, либо износом манжет, в следствие попадания в них воды, грязи и песка.
В зависимости от конкретного случая устранять течь можно по-разному, первым этапом необходимо выполнить диагностику в специализированном сервисе и определиться с причиной течи, а после этого приступить к устранению.