Владельцы Range Rover Evoque с бензиновым двигателем 2.0GTDi могут столкнуться со следующей проблемой: при работе двигателя на оборотах холостого хода слышен дребезг в передней правой части автомобиля, а именно в правой части(по ходу движения автомобиля) двигателя.
Дребезг при работе двигателя может проявляться по-разному: дребезжит первые несколько минут после запуска «холодного» двигателя, а затем проходит, либо проявляется постоянно. Причиной описываемой проблемы может послужить неисправность механизма фазорегулирования на впускном распределительном валу(показано на фото).
В этом случае, согласно техническому бюллетеню завода-изготовителя, потребуется замена механизма фазорегулирования впускного вала, т.н. фазорегулятора.
Поскольку мотор 2.0 GTDi «цепной» и фазорегулятор выполнен заодно со звездочкой, через которую и приводятся распределительные валы, то при пробегах более 100 тыс.км. рекомендуется менять оба фазорегулятора и приводную цепь.
При первых признаках появления дребезга при работе двигателя, мы рекомендуем незамедлительно обратиться в сервис и провести диагностику, это может существенно сократить расходы на будущий ремонт.
В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его диагностику и ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.