Устранение неисправности блока изменения фаз газораспределения (VCT) Range Rover Evoque

Устранение неисправности блока изменения фаз газораспределения (VCT) Range Rover Evoque

Владельцы Range Rover Evoque с бензиновым двигателем 2.0GTDi могут столкнуться со следующей проблемой: при работе двигателя на оборотах холостого хода слышен дребезг в передней правой части автомобиля, а именно в правой части(по ходу движения автомобиля) двигателя.

Дребезг при работе двигателя может проявляться по-разному: дребезжит первые несколько минут после запуска «холодного» двигателя, а затем проходит, либо проявляется постоянно. Причиной описываемой проблемы может послужить неисправность механизма фазорегулирования на впускном распределительном валу(показано на фото).

В этом случае, согласно техническому бюллетеню завода-изготовителя, потребуется замена механизма фазорегулирования впускного вала, т.н. фазорегулятора.

Поскольку мотор 2.0 GTDi «цепной» и фазорегулятор выполнен заодно со звездочкой, через которую и приводятся распределительные валы, то при пробегах более 100 тыс.км. рекомендуется менять оба фазорегулятора и приводную цепь.

При первых признаках появления дребезга при работе двигателя, мы рекомендуем незамедлительно обратиться в сервис и провести диагностику, это может существенно сократить расходы на будущий ремонт.

В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его диагностику и ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.


Получить консультацию у мастера

«*» помечены обязательные для заполнения поля

Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных