Ремонт двигателя Фрилендер 2.2 дизель

Ремонт двигателя Фрилендер 2.2 дизель

Один из вариантов комплектации Land Rover Freelander 2 – дизельный мотор объемом 2.2 литра. Этот силовой агрегат отличается высоким рабочим ресурсом и хорошо зарекомендовал себя на российском рынке. Он соответствует требованиям Евро-4.

Дизель Фрилендер 2 имеет 16-ти клапанный газораспределительный механизм. Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна, а головка блока – из алюминиевого сплава. Силовой агрегат оснащен электронной дроссельной заслонкой и турбонагнетателем с программным управлением.

Причины сокращения ресурса двигателя

Эксперты автосервиса LR-Expert выделяют три основные причины выхода из строя дизельного двигателя Freelander 2:

  • использование низкокачественного топлива;
  • несвоевременное или некачественное обслуживание;
  • перегрузки силового агрегата.

Чтобы избежать серьезных неполадок в работе силового агрегата внедорожника, необходимо регулярно проводить обслуживание двигателя по требованиям регламента производителя. Плановая замена моторного масла, масляного и топливного фильтра позволит избежать внезапных поломок и продлит ресурс двигательной установки.

Сервисный интервал замены масла и фильтров составляет:

  • с 2013 года - 13 000 км;
  • до 2013 года – 12 000 км.

При использовании низкокачественного топлива замену рабочей жидкости и фильтрующих элементов нужно проводить каждые 6 000 км.

Самые распространенные поломки дизеля Фрилендер 2

  • Утечки масла
    Если вы обнаруживаете следы моторного масла на том месте, где стоял внедорожник, то необходимо сразу же проверить щупом уровень рабочей жидкости в двигательном агрегате. И незамедлительно заехать в автосервис для диагностики причины течи масла и ремонта неисправности. Чаще всего протекание моторного масла обнаруживается на стыке дизеля и коробки передач. Также возможна течь рабочей жидкости через задний сальник коленвала.
  • Недостаточная подача воздуха в камеры сгорания
    «Виновник» этой ситуации – треснувший воздушный патрубок или протечки в радиаторе охлаждения надувочного воздуха. В этом случае бортовой компьютер фиксирует подачу в камеры сгорания меньшего объема воздуха и переводит силовой агрегат в работу в режиме ограниченной мощности.
  • Поломка дроссельной заслонки
    Характерные симптомы этой неисправности – плохой запуск мотора, работа с перебоями, плохая реакция на педаль газа, «чихание» после остановки.
  • Поломка клапана ЕГР
    Заподозрить эту поломку двигательного агрегата Фрилендер 2 можно по повышенному расходу дизтоплива, неровной работе и ослаблению мощности мотора. На поломку клапана ЕГР также указывает повышенная дымность двигательного агрегата. Точный диагноз ставится после компьютерной диагностики.
  • Дефекты турбонагнетателя
    Нередко причиной индикации «чек енджин» становится неисправная турбина Freelander 2. Среди самых распространенных поломок – неисправность подшипника крыльчатки, поломка электропривода турбонаддува, смещение стопорного кольца, закисание привода актуатора.

Почему выгодно ремонтировать двигатель Freelander 2 в нашем автосервисе?

Ремонт дизельного двигателя Фрилендер 2.2 в автосервисе LR-Expert – это гарантия высокого качества работ.

Обратившись к нам для ремонта дизеля Freelander 2, наши клиенты получают:

  • идеальное качество сервиса;
  • склад оригинальных запчастей и расходных материалов;
  • доступные цены и скидки при постоянном обращении.

Механики автосервиса LR-Expert обладают огромным опытом ремонта дизельного агрегата Freelander 2. У нас имеется новейшее диагностическое оборудование и узкопрофильный инструмент, чтобы качественно и быстро провести ремонт дизельного двигателя Фрилендер 2.2 любой сложности.

Записаться на диагностику и ремонт дизеля Freelander 2 можно через сайт или по телефону +7 (495) 120-09-26.


Получить консультацию

«*» помечены обязательные для заполнения поля

Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных