Один из вариантов комплектации Land Rover Freelander 2 – дизельный мотор объемом 2.2 литра. Этот силовой агрегат отличается высоким рабочим ресурсом и хорошо зарекомендовал себя на российском рынке. Он соответствует требованиям Евро-4.
Дизель Фрилендер 2 имеет 16-ти клапанный газораспределительный механизм. Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна, а головка блока – из алюминиевого сплава. Силовой агрегат оснащен электронной дроссельной заслонкой и турбонагнетателем с программным управлением.
Причины сокращения ресурса двигателя
Эксперты автосервиса LR-Expert выделяют три основные причины выхода из строя дизельного двигателя Freelander 2:
- использование низкокачественного топлива;
- несвоевременное или некачественное обслуживание;
- перегрузки силового агрегата.
Чтобы избежать серьезных неполадок в работе силового агрегата внедорожника, необходимо регулярно проводить обслуживание двигателя по требованиям регламента производителя. Плановая замена моторного масла, масляного и топливного фильтра позволит избежать внезапных поломок и продлит ресурс двигательной установки.
Сервисный интервал замены масла и фильтров составляет:
- с 2013 года - 13 000 км;
- до 2013 года – 12 000 км.
При использовании низкокачественного топлива замену рабочей жидкости и фильтрующих элементов нужно проводить каждые 6 000 км.
Самые распространенные поломки дизеля Фрилендер 2
- Утечки масла
Если вы обнаруживаете следы моторного масла на том месте, где стоял внедорожник, то необходимо сразу же проверить щупом уровень рабочей жидкости в двигательном агрегате. И незамедлительно заехать в автосервис для диагностики причины течи масла и ремонта неисправности. Чаще всего протекание моторного масла обнаруживается на стыке дизеля и коробки передач. Также возможна течь рабочей жидкости через задний сальник коленвала. - Недостаточная подача воздуха в камеры сгорания
«Виновник» этой ситуации – треснувший воздушный патрубок или протечки в радиаторе охлаждения надувочного воздуха. В этом случае бортовой компьютер фиксирует подачу в камеры сгорания меньшего объема воздуха и переводит силовой агрегат в работу в режиме ограниченной мощности. - Поломка дроссельной заслонки
Характерные симптомы этой неисправности – плохой запуск мотора, работа с перебоями, плохая реакция на педаль газа, «чихание» после остановки. - Поломка клапана ЕГР
Заподозрить эту поломку двигательного агрегата Фрилендер 2 можно по повышенному расходу дизтоплива, неровной работе и ослаблению мощности мотора. На поломку клапана ЕГР также указывает повышенная дымность двигательного агрегата. Точный диагноз ставится после компьютерной диагностики. - Дефекты турбонагнетателя
Нередко причиной индикации «чек енджин» становится неисправная турбина Freelander 2. Среди самых распространенных поломок – неисправность подшипника крыльчатки, поломка электропривода турбонаддува, смещение стопорного кольца, закисание привода актуатора.
Почему выгодно ремонтировать двигатель Freelander 2 в нашем автосервисе?
Ремонт дизельного двигателя Фрилендер 2.2 в автосервисе LR-Expert – это гарантия высокого качества работ.
Обратившись к нам для ремонта дизеля Freelander 2, наши клиенты получают:
- идеальное качество сервиса;
- склад оригинальных запчастей и расходных материалов;
- доступные цены и скидки при постоянном обращении.
Механики автосервиса LR-Expert обладают огромным опытом ремонта дизельного агрегата Freelander 2. У нас имеется новейшее диагностическое оборудование и узкопрофильный инструмент, чтобы качественно и быстро провести ремонт дизельного двигателя Фрилендер 2.2 любой сложности.
Записаться на диагностику и ремонт дизеля Freelander 2 можно через сайт или по телефону +7 (495) 120-09-26.