Land Rover Freelander 2
Список используемых запчастей
- подшипники вала;
- подшипники полого вала;
- сальник хвостовика;
- сальники приводов;
- сальники промежуточных втулок;
- уплотнительное кольцо крышки редуктора;
- масло переднего редуктора.
Подшипник хвостовика |
1 |
3438 |
3438 |
Подшипник хвостовика |
1 |
2696 |
2696 |
Подшипник полуоси |
2 |
2158 |
4316 |
Сальник фланца РК FR2 |
1 |
1063,48 |
1063,48 |
Сальник внешний муфты Р/К FR 2 |
1 |
1540,94 |
1540,94 |
Сальник АКПП (наружный) FR2 |
1 |
960,31 |
960,31 |
Сальник переднего редуктора правый FR2 |
1 |
1151,31 |
1151,31 |
Уплотнение прав. сальника пер. редуктора FR2 |
1 |
1175,24 |
1175,24 |
Сальник переднего редуктора левый FR2 |
1 |
1361,03 |
1361,03 |
Стопорное кольцо |
1 |
315,89 |
315,89 |
Кольцо уплотнительное переднего редуктора FR2 (145*150*30) |
1 |
371 |
371 |
Масло в дифференциал (без блокировки)1L |
1 |
1378 |
1378 |
Очиститель VENVEL |
2 |
296,8 |
593,6 |
Стоимость работ |
Снятие/установка – 7000 Переборка - 6000 |
||
Итого |
33360,8 |
Стоимость ремонта - 32 000 руб.
Восстановление шлицов + новая втулка - 20 000 руб.
Диагностику гула трансмиссии мы выполним бесплатно
Дефектовка - 6 000 руб. (входит в стоимость работ)
Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега
Сроки работ: от 1 дня
ВАЖНО: Редуктора имеют отличия в передаточных числах в зависимость от типа коробки передач и двигателя. Валы не взаимозаменяемые.
Позиция |
Коэффициент |
Бензиновый двигатель, 3,2 л, АКПП |
3,750:1 |
Дизельный двигатель 2,2 л, МКПП |
4,533:1 |
Дизельный двигатель 2,2 л, АКПП |
3,329:1 |
Бензиновый двигатель 2,0 л, АКПП |
2,583:1 |
Проблема №1 переднего редуктора модели Freelander 2 - это разрушение подшипника и гул в нижней части при движении Freelander 2. В переднем редукторе 4 подшипника. Технологии по его ремонту и разбору нет. Данный узел завод-изготовитель подвел под черту "замена в сборе", но это не так. Мы имеем специальный инструмент, произведенный по личной разработке в заводских условиях, имеем все необходимые подшипники от производителя самих подшипников и имеем полную возможность выполнить работы по устранению гула.
Проблема №2 - это выгрызание / повышенный износ шлицевого соединения вала, но и этого бояться не стоит. В заводских условиях мы выполняем полное восстановление вала, а именно замену шлицевого соединения