Ремонт переднего редуктора Land Rover Freelander 2

Ремонт переднего редуктора Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Список используемых запчастей

  • подшипники вала;
  • подшипники полого вала;
  • сальник хвостовика;
  • сальники приводов;
  • сальники промежуточных втулок;
  • уплотнительное кольцо крышки редуктора;
  • масло переднего редуктора.

Подшипник хвостовика

1

3438

3438

Подшипник хвостовика

1

2696

2696

Подшипник полуоси

2

2158

4316

Сальник фланца РК FR2

1

1063,48

1063,48

Сальник внешний муфты Р/К FR 2

1

1540,94

1540,94

Сальник АКПП (наружный) FR2

1

960,31

960,31

Сальник переднего редуктора правый FR2

1

1151,31

1151,31

Уплотнение прав. сальника пер. редуктора FR2

1

1175,24

1175,24

Сальник переднего редуктора левый FR2

1

1361,03

1361,03

Стопорное кольцо

1

315,89

315,89

Кольцо уплотнительное переднего редуктора FR2 (145*150*30)

1

371

371

Масло в дифференциал (без блокировки)1L

1

1378

1378

Очиститель VENVEL

2

296,8

593,6

Стоимость работ

Снятие/установка – 7000

Переборка - 6000

Итого

33360,8

Стоимость ремонта - 32 000 руб.

Восстановление шлицов + новая втулка - 20 000 руб.

Диагностику гула трансмиссии мы выполним бесплатно

Дефектовка - 6 000 руб. (входит в стоимость работ)

Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега

Сроки работ: от 1 дня

ВАЖНО: Редуктора имеют отличия в передаточных числах в зависимость от типа коробки передач и двигателя. Валы не взаимозаменяемые.

Позиция

Коэффициент

Бензиновый двигатель, 3,2 л, АКПП

3,750:1

Дизельный двигатель 2,2 л, МКПП

4,533:1

Дизельный двигатель 2,2 л, АКПП

3,329:1

Бензиновый двигатель 2,0 л, АКПП

2,583:1

Проблема №1 переднего редуктора модели Freelander 2 - это разрушение подшипника и гул в нижней части при движении Freelander 2. В переднем редукторе 4 подшипника. Технологии по его ремонту и разбору нет. Данный узел завод-изготовитель подвел под черту "замена в сборе", но это не так. Мы имеем специальный инструмент, произведенный по личной разработке в заводских условиях, имеем все необходимые подшипники от производителя самих подшипников и имеем полную возможность выполнить работы по устранению гула.

Проблема №2 - это выгрызание / повышенный износ шлицевого соединения вала, но и этого бояться не стоит. В заводских условиях мы выполняем полное восстановление вала, а именно замену шлицевого соединения



Получить консультацию у мастера

«*» помечены обязательные для заполнения поля

Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных