Проворот вкладышей (подшипников скольжения) как и поломка самого коленчатого вала по наследству передалась с двигателя 2,7 tdv6 на 3,0 tdv6. Это действительно два идентичных двигателя, где 3,0 tdv6 отличается от 2,7 tdv6 наличием двух турбонагнетателей, более усовершенствованными клапанами EGR, синхронизированным ТНВД и рядом незначительных мелочей, но при всем при этом внутренние комплектующие самого ДВС частично взаимозаменяемы. Данные двигателя не имеют замков подшипников скольжения или как их называют вкладышей. Это одни из самых наиболее распространенных двигателей на нашем рынке ввиду экономичности по расходу топлива и разумного кол-ва лошадиных сил, что позволяет снизить стоимость владения подразумевая транспортный налог. 2.7 tdv6 в большей массе встречается на Range Rover Sport, но также он устанавливался и на Рендж Ровер Спорт.
Поломка коленчатого вала или провороте вкладышей как правило встречается чаще в холодное время года. Это действительно глобальная проблема этих двигателей, которая прямого объяснения не имеет. Прямой технологии завода-изготовителя по ремонту поршневой группы нет, шорт-блок в сборе замена. Но спешить не стоит. Мы выполняем ремонт, у нас имеется все необходимое для выполнения данного рода работ. Стоимость ремонта данной поломки зависит от общего состояния коленчатого вала. В случае если он не лопнул, то стоимость будет значительно ниже. При столкновении с заклиниванием двигателя мы предлагаем несколько вариантов для решения данной проблемы. Снятие у установка двигателя, а также ремонт происходит со снятием кузова от рамы. Исходя из сервисной практики рекомендуем выполнять замену масла в двигателе каждые 6000 км. и не подвергать автомобиль жесткой агрессивной эксплуатации. Также встречаются случаи, когда данные двигателя имеют пробег в 300,000 км. по пробегу без единого ремонта поршневой группы.