Ремонт клапана сброса давления компрессора подвески Hitachi Range Rover Sport

Ремонт клапана сброса давления компрессора подвески Hitachi Range Rover Sport

В наш тех центр был доставлен автомобиль дискавери 4 с полностью поднятой пневмоподвеской. Жалоба клиента - ошибка пневмоподвески, машина не опускается вниз.

После проведения стандартной электронной диагностики, была выявлена неисправность - заклинивание клапана сброса давления. Клиенту было предложено - разборка компрессора, демонтаж клапана и попытка его ремонта. После вскрытия фильтра - осушителя компрессора, внутри все было покрыто мелкой пылью от разрушающегося силикагеля. Селикогель - это вещество способное впитывать в себя влагу из воздуха осушая его. Это нужно для того чтобы в системе не образовывался конденсат, который при отрицательных температурах замерзает и препятствует корректной работе элементов, что в свою очередь приводит к ошибкам возникающим в системе пневмоподвески.

В нашей компании был заменен сам селикогель, установлены новые фильтрующие элементы (они и признаны собирать на себе пыль от разрушающегося селикогеля) а так же промыт клапан сброса давления.

Мы рекомендуем делать такую профилактику компрессору не реже чем 1 раз в 5 лет или 100 000км пробега вашего автомобиля.

Как все это выглядит в разобранном состоянии видно на фотографиях.


Получить консультацию у мастера

«*» помечены обязательные для заполнения поля

Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных