В наш тех центр был доставлен автомобиль дискавери 4 с полностью поднятой пневмоподвеской. Жалоба клиента - ошибка пневмоподвески, машина не опускается вниз.
После проведения стандартной электронной диагностики, была выявлена неисправность - заклинивание клапана сброса давления. Клиенту было предложено - разборка компрессора, демонтаж клапана и попытка его ремонта. После вскрытия фильтра - осушителя компрессора, внутри все было покрыто мелкой пылью от разрушающегося силикагеля. Селикогель - это вещество способное впитывать в себя влагу из воздуха осушая его. Это нужно для того чтобы в системе не образовывался конденсат, который при отрицательных температурах замерзает и препятствует корректной работе элементов, что в свою очередь приводит к ошибкам возникающим в системе пневмоподвески.
В нашей компании был заменен сам селикогель, установлены новые фильтрующие элементы (они и признаны собирать на себе пыль от разрушающегося селикогеля) а так же промыт клапан сброса давления.
Мы рекомендуем делать такую профилактику компрессору не реже чем 1 раз в 5 лет или 100 000км пробега вашего автомобиля.
Как все это выглядит в разобранном состоянии видно на фотографиях.