Начнем с того, что до 2010 года на модели рендж ровер и рендж ровер спорт устанавливались в зависимости от комплектации усиленные 4-х поршневые тормозные суппорты производителя brembo, а после 2010 года выпуска тормозная система brembo приняла новое обличие и стала 6-ти поршневой. Так вот у каждого варианта есть свои болезненные места. 4-х поршневые brembo имеют определенную особенность, закисают, а точнее поддаются корродированию тормозные цилиндры. Заводом-изготовителем отдельно цилиндры не деталируются, но не торопитесь сразу покупать тормозной суппорт в сборе. Проблема всем известна и есть сторонние производители данных цилиндров. Суппорты поддаются ремонту и замене данных компонентов. Корродирование тормозных цилиндров происходит по причине воздействия окружающей среды и несвоевременной замены тормозной жидкости. 6-ти поршневая же система brembo такой особенности не имеет, но может возникнуть проблема при замене тормозных колодок, а именно с направляющими пальцами, которые фиксируют колодки в посадочном месте. При демонтаже направляющих происходит их замятие ввиду закисания. Завод-изготовитель знает о данной проблеме и выпустил технический бюллетень где предоставляется полный ремкомплект.