Моторное масло и его ресурс для автомобилей Land Rover и какая периодичность замены масла в двигателе вашего автомобиля?


56ffe8a429cf2.jpg

Не важно, какая классификация моторного масла или какие пакеты присадок присутствуют в масле, все моторные масла в процессе эксплуатации теряют свои свойства, точнее присадки и добавки, содержащиеся в нём.Ресурсом масла для двигателя можно считать период от замены до замены, через определённый срок эксплуатации автомобиля. Данный период для каждого автомобиля различен. Этот период нужно определить правильно, от этого будет зависеть, насколько долго прослужит двигатель в вашем автомобиле. Часто большинство автовладельцев не задумываются над этим вопросом: есть сервисный регламент для Land Rover раз в 12-13 тысяч – и все тут. Однако все зависит от режима и условий, при которых автомобиль эксплуатируется. Как режим и условия эксплуатации влияют на ресурс масла для двигателя и какая периодичность замены при реальных условиях эксплуатации двигателя автомобиля?

Замена масла по пройденному автомобилем расстоянию всегда будет неоптимальной. Одинаково пройденное расстояние в городском режиме и режиме движения по трассе – это более чем трёхкратная разница в моточасах и большая потеря качества масла. К примеру, при регламентном интервале заводом изготовителем замены моторного масла в двигателе один раз в 12-13 тысяч километров при движении в городском режиме масло отработает все 600 моточасов, а на трассе – даже меньше 200 часов. Для качественной работы моторного масла эта трехкратная разница очень велика, даже при работе двигателя с малой нагрузкой очень велико температурное воздействие на масло, так как температура масла двигателя гораздо выше, чем температура жидкости охлаждения двигателя, что вызывает снижение ресурса и качества моторного масла.

Если вы хотите узнать стоимость замены масла и периодичность прохождения ТО, выберите автомобиль из списка ниже:

Range Rover Range Rover Spot Discovery
Freelander Evoque Discovery Sport
Defender


В загородном режиме движения нагрузка на двигатель тоже может быть различной. На скоростях в пределах от100 до130 километров в час у большинства автомобилей нагрузка на двигатель ниже средней, невелика и температура работы двигателя, У современных мощных двигателях нагрузка и вовсе оказывается значительно ниже, а значит и минимальна нагрузка на масло двигателя. На скоростях выше среднего, нагрузка на двигатель возрастает а, следовательно, возрастает нагрузка и на масло двигателя. С увеличением нагрузки на двигатель ухудшаются и условия для нормальной работы моторного масла: возрастает температура цилиндро поршневой группы, увеличивается поток картерных газов в системе вентиляции, которые пагубно влияют на качество масла для двигателя. Следовательно, наиболее благоприятным режимом работы и для моторного масла, и для двигателя являются средняя скорость движения, равная половине от максимальной, также не маловажную роль играет малое время работы вашего двигателя в режиме холостого хода после прогрева.

При расчёте моточасов оказывается, что регламентированный заводом изготовителем интервал замены моторного масла в 12-13 тысяч километров в пересчёте на моточасы составляет от 150 до 600 часов, в зависимости от режима движения. К примеру, при обычных городских условиях эксплуатации на скорости в 20-25 км/ч что бы проехать 12000 км, двигателю требуется проработать 480-600 моточасов. При движении на скорости 80 км/ч – 150 моточасов.

Своевременная замена моторного масла увеличивает срок службы Вашего двигателя!



Назад