Замена шкива коленчатого вала на Range Rover

Ведущий московский сервис по обслуживанию автомобилей Land Rover
Записаться на ремонт
Logo LR-Expert
Замена шкива коленчатого вала на Range Rover

К сожалению, любая машина, даже такая надежная как Range Rover со временем ломается и нуждается в ремонте. Чтобы ваш автомобиль реже ломался и долгое время служил вам верой и правдой необходимо тщательно контролировать её внутреннее состояние. Сегодня мы хотим обратить внимание на такую деталь, как шкив коленвала. Мы расскажем о том, зачем его нужно менять и почему это лучше всего сделать в сервисе LR-expert.

Что такое шкив коленчатого вала на Range Rover?

Простыми словами, это специальная деталь, на которую надевается ремень ГРМ, обеспечивающая реализацию вращения навесного оборудования. Он непосредственно влияет на мощность, выдаваемую автомобилем.

Для чего нужно менять шкив коленчатого вала на Range Rover?

Зачастую, его заменяют вовсе не из-за поломки. Многие любители быстрой езды устанавливают запчасть с меньшим диаметром для увеличения мощности автомобиля. Из этого вытекает одна немаловажная проблема: вы обращаетесь в тюнинг-центр или автосервис с просьбой обновить шкив, вам естественно это делают, но автомобиль продолжает работать так же как и прежде. С чем это связано? Проблема заключается в том, что двигатель Range Rover довольно сильно греется. При установке шкива с меньшим диаметром температура повысится еще больше, из-за чего автомобиль будет самостоятельно выставлять некоторые ограничения. Чтобы деталь дала результат, необходимо также позаботиться о дополнительном охлаждении и грамотной настройке программного обеспечения.

Другим же поводом для замены служит его поломка. Деталь может ржаветь, на ней может образоваться нагар или появляться механические повреждения. При поломке вы будете слышать характерное дребезжание, которое послужит призывом к ремонту. В общем-то, шкив довольно прочная деталь и нуждается в обновлении после достижения 120000 километров пробега. Но если вы предпочитаете агрессивную и быструю езду, то этот срок может значительно сократиться. Многие неопытные механики уверены, что можно устранить такие неполадки путем сварочных работ. Может быть, на других машинах это и сработает, но точно не на Range Rover. Если деталь вышла из строя, то её нужно только заменять. Если вы продолжите ездить с неисправной деталью, то может пострадать весь коленчатый вал.

Сама процедура замены очень трудна в исполнении. Во-первых, скорее всего, сварках всё же будет применяться, во-вторых, проводящему работу придется провести серьезный демонтаж всего узла. Заменять деталь самостоятельно попросту опасно для здоровья вашего автомобиля, потому что вам нужно обладать хорошими знаниями в сфере автомеханики. Лучше доверить такую работу тем, кто имеет дело с машинами от компании Land Rover не первый год, поэтому мы приглашаем всех владельцев Range Rover в наш профильный сервис LR-expert в Москве. У нас вы можете не только обновить интересующие вас детали, но и:

  1. Заказать полный технический осмотр всех систем, узлов и агрегатов автомобиля.
  2. Восстановить машину после ДТП.
  3. Покрасить машину и обновить лакокрасочное покрытие.
  4. Помыть машину с внешней и внутренней части при помощи комбинированной химчистки.
Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Блок цилиндров и ГБЦ - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 88-й километр, вл2 с1
check