Диагностика турбины на Range Rover

Logo LR-Expert
Диагностика турбины на Range Rover

Турбина любого автомобиля - это запчасть с ограниченным сроком годности, которой необходима периодическая замена. На автомобилях линейки Range Rover их бывает установлено по 2 сразу, это зависит от конкретной модели. Для нормального функционирования машины необходимо регулярно проверять их состояние и осуществлять своевременный ремонт.

Есть два вида поломок турбин на Range Rover:

  • Ломается узел турбины, из-за повышенного трения в подшипниках, вызванного течью масла.
  • Ломается актуатор.

Что такое актуатор?

Актуатор - это специальный механизм в турбине, который отвечает за направления движения лопастей. Он нужен для контроля давления наддува. Функционирует он за счёт электропривода.

Его неисправность - это наиболее частая проблема, связанная с турбинами. Когда он приходит в негодность, электродвигатель начинает сигнализировать вам о том, что требуется ремонт, поэтому поломку легко диагностировать. Также, если машина чувствует, что с актуатором что-то не так, он не позволяет ему развивать полную мощность, что является некоторым средством предохранения от более глобальных поломок и аварийных ситуаций на дороге. Ломается он из-за закиси.

Производителем предписана в такой ситуации полная замена турбин, однако специалисты в автосервисах умеют менять и чинить и все составляющие по отдельности. Если на вашем Range Rover сломалась турбина и вы проживаете в Москве, то вы можете обратиться в технический центр LR-Expert, в котором осуществляется полное техническое обслуживание всех автомобилей марки Land Rover.

От чего закисает актуатор на Range Rover?

Основная причина - чересчур долгие стоянки.

При запуске автомобиля, в турбинах двигателя начинается калибровка, которая направляет лопасти в необходимую сторону. Если актуатор закис от долгого бездействия, то он не сможет задать правильный вектор движений лопастей. Как следствие, автомобильный компьютер распознает это как поломку и очень сильно ограничит мощность.

Сложности при починке турбин на Range Rover?

Несмотря на предписанную заводом полную замену турбины, современные механики предпочитают чинить отдельные составляющие этого элемента. Однако, есть небольшие сложности. Первая - для ремонта турбины необходимо снять кузов. Да, можно добраться до нее и без снятия, но это значительно продлит процесс починки из-за отсутствия комфортного положения. Вторая заключается в том, что такие оригинальные запчасти не продаются в официальных дилерских центрах. Как правило, в большинстве сервисов мастера пользуются хорошими аналогами. В них есть свои плюсы и минусы, и многие не отстают по качеству от родных. В нашем сервисе LR-expert, находящемся в Москве, есть как оригинальные, так и аналоговые, наши сотрудники могут вас подробно ознакомить с характеристиками каждой запчасти, чтобы вы могли с легкостью определиться с выбором.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Силовой агрегат - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север