Премиальные автомобили от концерна Jaguar обладают высокотехнологичным устройством внешних световых приборов. Однако, несмотря на это, они по-прежнему остаются подвержены базовым проблемам, например, запотеванию. В этой статье мы расскажем, почему образуется запотевание фар и о том, как высококвалифицированные специалисты осуществляют профессиональное решение данной проблемы.
Причины возникновения запотевания фар на jaguar.
Существует три распространенные причины, по которым фар начинают запотевать:
- Корпус фары теряет свои герметические способности и внутрь проникает влага. Даже маленький внешний дефект способен пропустить достаточное количество влаги для запотевания.
- Естественный износ и старение уплотнительных материалов, обеспечивающих герметичность.
- Правильный воздухообмен, из-за неисправности элементов отвечающих за поддержание оптимального уровня давления под корпусом фары.
Фары на современных автомобилях делаются так, что в нормальном рабочем состоянии они не будут потеть. Если же вы столкнулись с проблемой запотевания, то вам нужно обратиться в сервисный центр для проведения комплексной диагностики. Запотевшие фары — это не только неэстетично, но и попросту опасно, так как они налет на стекле будет сильно приглушать свет. Обратитесь в профильный сервис ЛР-Эксперт, чтобы заказать комплексную диагностику от профессионалов по самым выгодным ценам в Москве и Московской области.
Почему нельзя ездить с запотевшими фарами на Jaguar?
Несколько причин, по которым нужно устранять запотевание как можно скорее:
- Осадок портит внешний вид переднего вида автомобиля.
- Осадок снижает качество освещения.
- Скопившаяся влага, вызывающая заболевание, может спровоцировать коррозию электроцепей и кузовных элементов транспортного средства.
Как проводится диагностика запотевания фар на Jagua в профильном сервисе ЛР-Эксперт в Москве?
Сначала специалисты визуально оценивают степень запотевания. На основе осмотра уже делаются какие-то выводы. К примеру, небольшой осадок может говорить о мелкой трещине или износе уплотнителя. Далее выполняется демонтаж корпуса фары для более подробного визуального осмотра. Если не было обнаружен дефектов, то специалисты подключат к электронному блоку управления внешними осветителями специальный диагностический компьютер и проверят работоспособность механизмов, отвечающих за воздухообмен.
В результате вам будут назначены релевантные ремонтные процедуры:
- Замена корпуса фары.
- Замена расходных материалов для уплотнения.
- ремонт механизмов, отвечающих за воздухообмен.
Также после устранения запотевания фар, специалисты обязано провести диагностику и перенастройку программного обеспечения электронного блока управления, чтобы ваш внешние световые сигнализаторы могли бесперебойно функционировать.
Следите за своими автомобилями, и они не оставят вас на дороге!