Проверка выпускного клапана пневмоподвески на Range Rover

Logo LR-Expert
Проверка выпускного клапана пневмоподвески на Range Rover

Пневматическая подвеска на Range Rover - это отдельная система, которая выделяет этот автомобиль среди других на рынке и возводит его до класса премиальных внедорожников. Хоть и с технической точки зрения, это очень продуманный и сложный механизм, он всё равно периодически ломается. Сегодня мы хотим уделить некоторое внимание его диагностике и рассказать о том, как она проводится в сервисе LR-expert, а особенно обратить внимание на выпускной клапан.

Особенности диагностики пневмоподвески на Range Rover.

В зависимости от степени поломки, диагностика может проводиться как 5 минут, так и целый час. Существует две основные причины неисправностей:

  1. Разгерметизация деталей и появление утечек воздуха.
  2. Неисправности проводки.

Так как пневмоподвеска непосредственно связана с электронным блоком управления, в 99% процентов случаев автомобиль сам просканирует узел и сообщит о неполадках с ним надписью “EAS FAULT” на салонном дисплее. Это поможет специалистам провести быстрое считывание кодов ошибок с помощью диагностического компьютера с последующим визуальным осмотром.

Неисправности связанные с утечкой зачастую очень легко обнаруживаются на слух. Если отверстие пропускающее воздух слишком маленькое, то есть специальная методика проверки: на пневмоподвеску наносится специальный оригинальный раствор, либо мыльная пенистая вода. Если есть утечка воздуха, то она начнет шипеть и пускать пузыри.

Отдельного упоминания заслуживает проверка блока клапанов. Эта процедура является комплексной, при подозрениях на поломку одного клапана будет уместна диагностика и всех остальных.

Самая частая поломка любого клапана также связана с потерей герметичности. Клапаны также имеют свои резиновые уплотнители, которые со временем изнашиваются и утрачивают свои эксплуатационные характеристики. Также выпускной клапан может засорять и корродировать, что приведет к выходу из строя.

Решение проблемы очень простое - замена сломанного клапана. Однако, это не всегда можно осуществить. Порой приходится обновлять весь блок клапанов, но это гарантирует 100% устранение проблемы и стабильное функционирование пневмоподвески.

Мы также советует обновлять клапаны при достижении пробега в 100000 километров. За это время детали изрядно износятся, но еще не выйдут из строя. Лучше не дожидаться критической поломки и своевременно заниматься обслуживанием этого узла. Езда с неисправной пневмоподвеской чревата серьезными ограничениями мощности со стороны автомобиля.

Такая работа требует наличия специальных знаний и навыков от исполнителя, поэтому лучше доверять её профессионалам. Мы приглашаем всех владельцев Range Rover в наш профильный сервис LR-expert в Москве. Наши механики не первый год работают с машинами от компании Land Rover и знают обо всех тонкостях ремонта именно этих аппаратов. Мы предлагаем не только проверить пневмоподвеску, но и провести полный технический осмотр всех систем, узлов и агрегатов автомобиля. Также вы можете воспользоваться другими нашими услугами:

  1. Детейлинг.
  2. Чип-тюнинг.
  3. Мойка машины.
  4. Ремонт Range Rover.
Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Подвеска - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север